Привет всем! Хочу поведать историю своего авто. Приобрел я его около года назад по бросовой цене за 20т.р (вернее я приобрел не авто, а железо из которого я поднял его до статуса автомобиля за три месяца работы над ним ,и то между делом). Сам я работаю на Станции Технического Обслуживания и прошлое моё авто носило гордое и непонятное имя как- TOYOTA CORONA MARK II, эксплуатацию которого я счел нецелесообразным (год авто был 1982 двиг M-TEU расход топлива 15л по трассе в лучшем случае, а по городу вообще караул). Вернёмся к моему теперешнему авто, я у него 3й хозяин. 1й притащил её с Японии покатался около 3х лет, продал 2му.Второй долго не думаю на "синем коне" загнал эту бедную машинку под раму КАМАЗА в среднюю часть промеж осей колёс. У висты (а точнее это виста в кузове камри как выяснилось позже) появилось постоянное место стоянки это- огород, где она простояла около 3х лет. Старый хозяин делал попытки восстановить её и даже приобрёл новый радиатор, капот, фары, корпус воздушного фильтра. Всё бы вроде хорошо, да НЕТ! Отказалась виста заводиться наотрез, заведись она тогда, не заполучить мне её никогда. Но всё вышло как нельзя лучше, после неудачного пуска двигателя прежний хозяин решил отремонтировать трамблёр(ввиду отсутствия искры), где повредил индуктивный датчик, затем добрался до коммутатора, где поменял местами провода в разъеме. Машина была обречена на долгие годы простоя. Здесь появляюсь я. Не знаю куда сдать марка и на чем ездить дальше. Моё решение было твёрдое и обжалованию не подлежало спихиваю Марк и беру висту, так всё и получилось. Ели кое-как выдрал я её с огорода своим марком, приволокли её до СТО (моя работа), у нотариуса нарисовали договор, и всё моя машина. Радости не было предела, счастлив как дитя. На утро следующего дня я забыл про всю работу, у меня есть машина, и она не работает по причине неисправности электрооборудования, эта неисправность мне была даже в радость так как работаю я автоэлектриком. Заменил датчик в трамблёре, восстановил последовательность проводов в разъеме коммутатора, и нашел первопричину отсутствия искры, а это был оторванный от удара провод питания EFI. Камривиста завелась! Я был на 7м небе от счастья. Затем предстояла покупка недостающих запчастей как то -габариты, решетка, предкапотная рамочка и нижний фартучек это всё мне подарили брат и сестра огромное им СПАСИБО. Следующий шаг был рихтовка и покраска(пробовал рихтовать сам, ничего не вышло, обратился к спецу).Вся мордаха встала от камри 90го года, просто загляденье любуюсь до сих пор. Затем замена лобового стекла нашли с братом это родное стекло с этой машины этого года с этого кузова, но оно не подошло по крыше так я узнал что у меня камри (SV-21 есть и у висты и у камри но они разные у настоящей висты двери не стоечные).Пришлось поставить стекло китай, цвет тонировки совсем не тот, но вариантов больше никаких не было, объездили весь город (родная тонировка стекла светло-коричневая а китай или синее или зелёное остановились на синем). Так у меня появилась хорошая(пусть не молодая) машина себестоимость её подкралась со всеми затратами близко к 40т.р.но это того стоило! Отличия от марка были кардинальные это стало ясно при первой же поездки еще до рихтовки. 1е это очень легкий руль( гидроусилитель работал раза в два лучше чем на марке).2е отсутствие шума в салоне при поездке(на марке ближе к 100км/ч было ощущение что взлетаешь(шумели все ступичные подшипники да еще и вибрация непонятно от куда), на висте только по колокольчику понимаешь что уже за 100, двигатель нисколько не напрягается, запас силы выше крыши, машина легкая а двигатель мощный 135л.с.100км по спидометру 2100оборотов по тахометру, просто песня. Также удобная посадка, большой багажник и еще очень приятная вещь круиз контроль тогда его назвали как AUTO DRIVE(автоматическое поддержание набранной скорости)"Умный автомат" с режимами PWR и MENU.И еще моя доработка- встремил в пластмассовые треугольники что закрывают зеркала с салона маленькие твитеры (высокочастотные динамики) звучок стал гораздо лучше. В целом машина просто замечательная минусов я не нашел(или только один если его можно минусом назвать- в дождь машину притормаживают лужи на дороге довольно заметно, чего на марке не было, наверное все дело в массе авто, Марк был очень тяжёлый).Но каково было моё удивление, когда к нам на станцию приехала такая же виста как у меня но уже 90го года выпуска. Японцы доработали салон -поставили джойстик регулировки боковых зеркал на панель возле щитка приборов(у меня он на водительской двери). Поставили блокировку рычага переключения передач -пока не включишь зажигание и не нажмешь на педаль тормоза рычаг с парковки не переместишь(у меня этого нет).Короче доработали её до автомобиля комплектация которого не уступает свежим машинам того же класса. Двигатель там уже 4S работает мягче но едет я уверен хуже. На этом у меня пожалуй всё, у кого есть камривиста или просто камри пишите bug911@mail.ru я хотел бы еще поставить задницу всю от камра а серии оптики не знаю