Движка 3s-супер, до Камрюхи были Лаврик 98г.RB20 NEO6,Скай 97г.RB20, оба 2ух литровые, а жрали как 3ёшки по 15литров!!! и это причем, при умереннои езде,а камрюха 7-8л,при езде 80-110км/ч в среднем,даже если топить 140кмч все время, максимум 10л выходило.Двухлитровый двигатель для такои машины самое то,машина ведет себя вполне динамично,без напряга наберает 120кмч, но дальше.. пардон , это вам не спорт купэ :))
По обслуживанию, за год поменял воздушныи фильтр, антифриз и 3раза масло.Кстати отзамены до замены ни разу не доливал, масло не ест вабще!И ВСЁ! работает как часики,заводится с пол оборота в любую погоду.
По ходовке: подвеска мягкая, я бы сказал даже слишком, в повороты на большои скорости креница заметно, даже невольно наченаешь притормажевать,хотя дорогу держит очень даже хорошо.Клиренс тоже порадовал,после Ская с порогами:),я еще вставки по 30мм поставил. Вобще подвеска довольно крепкая, очень простая и дешовая в обслуживание.Через пол года эксплуатации застучали амартизаторы,заглянул,оказалось что разборные, прокачал в сервесе по 400р за штуку,теперь как новые.За год поменял две резинки на поперечной тяге по 200р, и 4 саленблока на продольных по 250р. 2 пыльника на приводах по 200р. При движение ощущение почти как в MARK2, едет уверенно,чувствуется вес,не хватает только поперечнои устоичевости.предний привод тоже порадавал,до этого быль только заднеприводные авто и зимой это была просто Ж..ПА, чуть гололед...а на передке отъездил зиму без проблем.
По салону-кузову:ОЧЕНЬ не хвотает шумоизоляции, вот тут япы продешивили. сначало было желание поставить ее самому, но после месяца езды перестал обращать внимание, особенно когда включена музыка :))) салон просторный, в принцепи ни чего выдающегося, все просто, в плане дизаина-посерости,поставил ТВ с дивидюхои, вместо стандартного тоётовского касетника, динамики не менял, я какбы не меломан по этому хвотает родных.На водительском седение удобно подлокотник между седении очень к месту можно вольяжно облакотиться и рулить правои рукои, что в дальних поездках весьма комфортно (меня убивает факт его отсутствия в других машинах, просто не знаеш куда себя деть). на заднем седение тоже здаровеный, мягкии подлокотник. Кресла стоят высоко от пола, нет такого ощущения что сидишь задницей на дороге, как во многих легковушках,на пример в том же Скае или Итегре.
Плюсы: экономичность содержания, надежность,простота эксплуатации,запчасти на любои разборке, за копейки,бренд TOYOTA,и идеальное сочетание цена-качество.
Минусы:отсутствие шумоизоляции, слабая поперечная устоичивость, дизаин переднеи понели (лично моё мнение).
Ну вот впринцепи и всё.Можно сказать что написаное только пазитив, но увы, негатива за год владения небыло, тьфу 3раза! :) Сейчас вот собрался продавать, так как подкопил денег на более дорогую машину.Если кого заинтересовало, можети наити моё объявление на этом же саите
Toyota Camry 1996, Находка