В августе прошлого года продал свою жигу 7 модели. Пересаживаться снова на русскую машину желания не было. Поэтому искал дешевенькую иномарочку. Случайно по объявлению нашел Камри 89 года. Посмотрел. Взял в этот же день. С тех пор придерживаюся принципа: лучше старый диван чем новая табуретка (за русскую машину больше никогда не сяду). Гнал ее из Владимира по Горьковской трассе. Первое впечатление - на спидеметре 160, под педалью большой запас хода и никакого ужаса - на семерке после 130 начинаешь задумываться о смысле жизни :) В общем, в плане динамики - не машина, а почти самолет. Не слезал с нее всю осень и зиму и проблем по большому счету никаких не было. Из всего ремонта - заменил лобовое стекло (было треснутое) - 3000 + 500 р. замена, задняя правая стойка стучала - взял с разборки (1000 р), заменил крышку трамблера - 1500. По большему счету все. Продал ее весной потому что срочно нужны были деньги и до сих пор жалею, потому что впечатления от машины остались только приятные. При старте от светофора легко мог уйти от любой "бочки" или "пассата" даже более свежих годов (все таки 130 лошадей дают о себе знать). Зимой тоже никаких проблем не было. Стояла на улице и при этом легко заводилась по утрам. Колеса на зиму поставил побольше 205/70 R14 (летом 190/65) и после этого не боялся оставить бампер в сугробе. Приятно, что на машине возрастом 17 лет до сих пор работала АБС. Все таки японка есть японка, хоть и из Германии. Щас снова собираюсь брать машину и думаю что это будет тоже японец - либо Марк2, либо Блюберд.
PS: обращаюсь ко всем фанатам российского автопрома. Бросьте вы эту дурацкую затею. В наше время по цене покатаной классики или девятки можно найти машину, которая не будет доставлять проблемы, а только приятные эмоции.