Авто пригнали сеткой из Хабаровска. Покупали через своих бойцов в японии , без пробежный, аукционный автомобиль с только, что пройденным обслуживанием в японии,( в комплекте была зимняя резина), выглядел не то чтобы сошедшим только с конвейера, но очень близко к тому!
Идеальное соостояние лакокрасочного покрытия, идеальное состояние кузова ни единой царапины, ни трещины, в течении 2 месяцев были найдены пара мелких сколов краски и три мелких пятнышка на велюре. Даже в рассеивателях освещения салона не пылинки, а ведь по японии 110 т. км набегала.
Обошелся он с доставкой до Омска растоможкой за 5500 у.е.
Ходовая мягкая, но не пробивалась и не цеплялась не разу, конечно если нагрузить парой грузных человеков, проседает заметно и подумаешь класть ли в багажник еще, что нибудь , вообщем-то машина и не для грузоперевозок. Управление легкое даже на больших скоростях, по трассе груженная (полный багажник, а он очень приличный по объему человека три легко бы залезло плюс четыре человека в кузове), максимально пробывал - шла в легкую 185 км/ч, дальше смысла небыло хотя был запас и по тахометру и по педали газа да и набор скорости не падал но на спидометре 180 - это последнее деление, и начал не в далеке выворачивать рейсовый автобус поперек дорогим, оставалось лишь сбросить скорость, да этого было и достаточно, чтобы посмотреть на, что авто способно. Хочу сказать, что скорость выше 140 ощущается одинаково, что 140, что 160, что 180, не чуствуется разница. А машина идет уверенно и ни капли мандража.
Движёк после такого испытания естественно для таких машин, не дал ни течи масла, ни прегрева и т.д.
Разгон до сотки примерно 9 секунд. Есть режимы POWER на коробке (авто становится более приемистым) и режим МANU (трогается со второй, полезно в гололеде и мокрой поверхности).
Дополнительно поставил только сигнализацию с атозапуском, таймером запуска и поменял магнитолу на MP3 Jensen из штатов. Отпала необходимость в ченджере ведь в этом формате на один диск влазит столько, сколько на 8-15 обычных аудио дисков. Штатная акустика в идеальном состоянии и пока устраивает.
Сравнивать с отечественным автопромом это кощунство, а впечатления от Camry лучше, чем от таких авто как Carina, Corona, Caldina. Цены на запчасти вполне доступные по ценам и наличию. К зиме поменяю только фильтры и масло в двигателе. Модернизирую фары под наши дороги и пока больше делать нечего.
Бензин лью 96 расход уменьшается примерно на литр/100 км, в отличии от 92. Наездил за два месяца 3 т.км, и ни каких ухудшений в работе автомобиля не заметил.
Если надоело заниматься со своим конструктором, если хочешь почуствовать себя человеком и пересесть из ведра с гайками на нормальный, достойный тебя автомобиль, можно с легкостью остановить свой выбор на Toyota Camry, жалеть не придется.
Удачи!