До нее три года ездил на Мерине Е-320 94 года. Надоел (особенно зимой), да и расход, да и вечные проверки на угон достали. А мне всегда тойоты нравились, еще по дальнему востоку. Решил взять камри (класс машины тот же, что и у мерина, но передний привод и умеренный движок).
Машину пригнали из Германии, после одного хозяина (за 5 лет - 80 тыс пробега и суперпунктуальное техобслуживание). Вот уже год на ней езжу и не нарадуюсь.
1. Машина более "домашняя" (удобная что ли). Все сделано для ленивого человека (автомат, кондей, ГУР и т.д).
2. Расход - 8.3 по трассе, 10.5 по Москве (это с учетом постоянно работающего кондиционера).
3. Приемистость не намного хуже, чем у мерина (не опасная для жизни), скорость - спокойно, без напряга иду 180-190.
4. Зимой выгребала из таких сугробов, каш и гололедов, что мерину и не снилось.
А самое интересное, что в мерсе зиомй у меня правая нога мерзнет (та которая на педали нажимает), в камрях - потеет, честное слово (сам не знаю почему, толи пол теплый, толи так обдув сделан).
Конечно тепло она держит не дак долго, как мерс. И звукоизоляция послабее.
Зато летом я ездил по крутому бездорожью к Калужской области. За счет высокого дорожного пргосвета, мягкого автомата и переднего привода машина творила чудеса. Брат вначале побоялся на восьмерке там ехать.
И еще радует полное равнодушие к машине со стороны гаишников.
В общем - машина класс, достаточно престижная (можно на дороге и попонтовать и чайников поразгонять), достаточно комфортная, достаточно мощная и скоростная, но и достаточно экономичная (небольшой расход и щадащие расценки при прохождении ТО).