Отзыв автовладельца Toyota Camry 2001

Тойота Камри 2001 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
6118
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.1
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:город 11-11,5 трасса 9-9,5 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:9
Название:Limited Edition
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:Бежевый
Салон:Электросидения, 8 подушек безопасности, CD проигрыватель с сенсорным управлением, 2 телевтзора, климат и круиз контроль, вставки под дерево, велюровая обивка, задняя шторка
Кузов:Противотуманки в переднем бампере
Ходовая часть:Стойки TEMS - 4 режима жесткости
Двигатель:2 AZ - VVT-i, 2,4 литра, ГРМ цепь
За свою 26-ти летню жизнь у меня было 5 разных автомобилей, все японского производства с правым рулем, Камри 6-я, последняя на которой я езжу до сих пор. Сначала ездил не Марке 80-го кузова, затем на Спринтере 100-го кузова, затем на Марке 90-го кузова, после его сменил на Марк 100-го кузова, его уже сменил на Чайзер 100-го кузова последней комплектации. Так же по долгу службы приходилось есздить на 100-й Королле, Королле Филдер, Таун Айс Ноах и разных Ниссанах. Когда продал Чайзер и подсобрав немного деньжат, долго думал чего себе приобрести - хотелось машину следующего поколения и классом не ниже. Долго размышлял между Кроуном, Марком, Вероссой и Аристой, пости все они меня немного неустраивали, кроме Марка. В общем решил брать Марк и уже занялся поиском подходящего варианта по комплектации, как один знакомый предложил мне Камри. Я ранее рассматривал данный автомобиль как потенциальное приобретение, но сразу отверг его из-за 4-х цилиндрового двигателя, почему то думал, что машина такого класса должна иметь не меньше 6-ти цилиндрового движка с объемом не менее 2,5 литра. Последние две машины были именно с такими двигателями и после них, если бы только жизнь не заставила, ни за что не сел бы на двушку. Решил прокатиться на Камри для того, что бы так сказать рассмотреть ее получше. Скажу чество я был практически паражен - динамика разгона практически не уступала 2,5-му, накат изумительный, машина маневрена и хорошо управляема, возможность более дифференцировано менять жесткость подвески порадовала (на Чайзере были тоже стойки TEMS, но уже с 2-мя режимами), уровень комфорта на порядок выше моих послежних машин, а если все это приравнять к расходу топлива, то Камри осталась вне конкуренции. Договорившись о цене, я приобрел данное чудо японского автопрома и ни разу об этом не пожалел - продавец, мой знакомый является весьма состоятельным парнем и по мимо этой машины у него было еще 4 или 5 шт, и ездил он на ней всего лишь несколько дней, но зато успел поставить самую дорогую и хорошую сигнализацию и поменять все расходные материалы, а так же детали которые обычно меняют после покупки - сальники, пыльники, ремни и т.п. Все было поставлено новое и оригинальное.Короче я получил готовый к эксплуотации автобиль, причем до сих пор в нем ничего не делал, только буквально вчера перегорела одна лампочка стоп-сигнала, нужно будет заменить. Так же он успел установить новые более мощные колонки и дополнительную звукоизоляцию.Единственая моя лепта в данном автомобиле, это колеса - хромированый или никилерованный (кому как нравится) 17-й размер с рисунком тройного бумеранга, причем это не диски китайского призводства, которы продаются практически в каждом магазине, а настоящее японское литье, к ним даже идет специальный сосок-переходник в футлярчике, без него накачать колеса не получится, т.к. на самих дисках находятся лишь едва заметные крышечки гнезд для вышеупомянутого переходника, Так же у них разный вынос относительно ступиц, ну и резина конечно направленная. Короче, когда я увидел эти колеса, расстался с деньгами не раздумывая, кстати с их использование расход топлива снизился примерно на 10-15%. Комплектация у моей Камри достаточно редкая "Limited Edition", что в переводе, если не ошибаюсь, значит "ограниченная версия". 8 падушек безопасности - руль, панель, передние сидения, передние и задние, проигрыватель дисков с сенсонсорным управлением на экране 1 телевизора, 2-й телевизор переносной для задних пассажиров и прикрепляется к задней части спинки передних сидений, навигационная система, климат контроль и круиз контроль, ксеноновые фары (кстати очень редкое явление не Камри этой модели) ну как я уже говорил, стойки с регулировкой режима жесткости, а таковых четыре. Ну признаться расход топлива по трассе 9-9,5 литра при скорости 160-170 км/ч это серьезное приимущество. Дорогу держит исключительно, в салоне места больше чем в Кроуне, внешне автомобиль наверное наиболее сисмпотичен из всех собратьев этих годов выпуска. Лучше наверняка машины есть, но я пока лучше автомобиля не пробовал. Кстати, ходит много споров о том, что лучше чисто японская Камри или сингапурскаяы которая на пару тысяч баксов выходит дешевле - я скажу твердо и без поворотно - качество японцев заметно лучше. Я видел какая уних кожа в салоне, раньше в кинотеатрах деррмонтин был качественее, стыки пластика и вставок в солоне везде разные и после года двух езды некоторые штуки прямо отваливаются да и стать этой машины при сравнении с японцом не та. Плюс к этому 2-х литровый двигателей, да он достаточно резвый и экономичный и при езде в городе разницу практически не ощущаешь, она чувствуется тогда когда у тебя в салоне 4-5 человек и ее резвость значительно уменьшается или идешь по трассе со скоростью километров 130-140 и влазиешь в 30 градусный подьем только к 80 км/ч, а 2,4 литра залетает с одинаковым показанием спидометра и тахометра, как будто горки и нет. А для уважающего себфя человека, это дорого стоит и ни как не стоит 2-3 литров бензина экономии - литишь красавец по прямой все нормально, чуть горка результат как у жиг и москвичей, противно, а внешне то весь из себя...  
Опубликован
 

Комментарии

26.07.2007mars55555
Ну что сказать, клёвая тачка но фото-то где, покажи народ то волнуется!
Цитировать
   
   
26.07.2007@лексей
Фото!!!!!!!!!! Фото!!!!!!!!!! Фото!!!!!!!!!! Фото!!!!!!!!!!
Цитировать
   
26.07.2007Лехааа
Да я вобще не могу понять зачем японцы подмачивают репутацию машинами производства сингапура китая итд. обидно.
Цитировать
   
   
27.07.2007Эрдэм
Улан-Удэ

Сообщений: 3
Посмотреть бы не мешало!
Цитировать
   
   
27.07.2007kfc
   

Сообщений: 20
Чё прям ксинон есть и в салон регуляторка угла наклона света?
Цитировать
   
   
29.07.2007camryvod
   
Питер

Сообщений: 765
Земляк !!!!!!!фото покажи!!!
Цитировать
Toyota Vista
mark самурай
camry sv-35 1992 4wd
Nissan Teana 230 jm
   
   
23.08.2007
Сингапурские Camry делаются в японии, поэтому все что ты говоришь ерунда полная. Разницы никакой. Качество коже на сидениях у машин 2002 года, действительно поганое, но с 2003 супер.
Цитировать
   
   
23.09.2007
Классый аппарат у меня такой же комплектации 2003 года а где фото
Цитировать
   
   
20.11.2007Dashi
 

Сообщений: 5
У меня сингапурская Камри (май 2002 года) и на качество кожи не жалуюсь.
Цитировать
   
   
Машины классная, у меня такая же, двигатель 2,4, но расход в городе ниже 14л не опускается.
Цитировать
   
   
04.03.2008
Сингапурские Camry делаются в Японии!!!У меня сингапурская Камри (сентябрь 2002 года)- отличное авто. Если все думают что для Сингапура делают авто хуже, то это полнейший бред!!! А в Сингапуре автозаводов нет вообще - у них покупка автомобиля лимитирована - страна печется об экологии... Почитайте про Сингапур и тогда все будет ясно.
Цитировать
   
   
19.02.2009
Ребята произошла беда, разбили решетку радиатора для Камри Сингапур. Нигде не могу найти уже как год. Помогите пожайлуста. Если нужно фото проброшу.
Цитировать
 
   
   
15.06.2009
Новосибирск
Ээээ, брачо. Так у тебя не "камри сингапур", а "рестайлинговая камри". Одно пожелать можно - удачи в поисках.
Цитировать
   
   
08.06.2010EvgenSL
   
Комсомольск-на-Амуре

Сообщений: 16
земляку 5
Цитировать
   
   
31.12.2010
Друзья, когда писал отзыв, пытался прикрепить фото, и вроде бы как мне это удалось, но то ли нет глюкнул, то ли еще что, в общем это сделать не удалось, а фото я не сохранил к сожалению....Сам не в восторге от этого.... Такой Камрик в Комсе один был - цвет брызги шампанского, комплектуха лимитированая, тонированный и на хромированном 17-м литье "трио". Литье кстати чисто японское, разноширокое, без внешнего "соска", для того чтобы накачать идет отдельный один съемный сосок в футляре. Кстати я на нем летом до сих пор езжу, только на Ипсуме (чуть позже про него отзыв напишу). У меня даже крали его из гаража, но оно ко мне вернулось (!). В то время такое же литье было только еще одно у кого-то на Висте Ардео, сейчас еще Марк 110-й черный на таком же простреливает, но Камриоте оно смотрелось особенно изящно. В общем, кто видел, тот полубому запомнил. Станешь на перекрстке, каждый волей не волей на него смотрел, а большинство и провожали взглядом. Что касается так называемых сингапурских вариантов - кто бы чего не говорил, не то! Что называется поставь рядом и найди десять отличий.... Их в Сингапуре не делают, согласен, их делают в Китае и в прочих странах-соседях с дешевой рабочей силой. Вот за счет чего, одна и та же модель, того же года выпуска, может стоить ощутимо дешевле? Только за счет того, что в структуре ее себестоимости, некоторые статьи (направления расходов) обошлись дешевле, а это традиционно затраты на оплату труда и на отделочные материалы, т.к. основные узлы и агрегаты приходят из японии, а автомобильный завод в Китае или еще хрен знает где, представляет собой лишь сборочный цех.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry


Добавить отзыв