Отзыв автовладельца Toyota Camry 1997

Тойота Камри 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
14221
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.7
5 — 115 пятёрок!
Toyota Camry 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:SV42
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:10 л. на 100 км л/100км
Руль:Правый
Название:ZX
Цвет кузова:Светло серый/зеленый
    Вот, и я собрался с мыслями написать свой отзыв о Toyota Camry SV42 3S 1997.

    Это уже моя третья «правильная» машина. До этого была Toyota Corona AT-150 аж 1986 года выпуска… в тот год я пошёл в первый класс. Взял её за 20 тыс. рублей, вложил 70 тысяч сверху и в конце продал за 45 тысяч. Геморрой был ещё тот, я прошел через полную капиталку (тогда я узнал все кишки этого агрегата), в общей сложности откатал на ней год. Рассказывать подробно не буду, такие машины надо в музей сдавать или к X-zibit’у в тачку на прокачку. Вторая машина была у меня Toyota Vista SV30 4S 1992. После Короны это была настоящая бомба – мощный двигатель, вместительный салон, неубиваемая подвеска и т.п., что разительно отличало от предыдущего японца, забывшего о своей родине в конце 80-х.

    Итак, прошло два года – у меня была Корона 1986 и Виста 1992. И на данном этапе я точно знал чего я хочу – это Камри SV40! Вот эти причины в порядке значимости:

    1. Двухлитровый 3S мотор. Мотор 1,8 л. (4S) меня уже не устраивал: слабая динамика на разгоне, слабый момент на подъемах и в поворотах (приходилось постоянно включать овердрайв для устойчивости), шумность двигателя. Постоянно приходится кидать в кикдаун или переходить на овердрайв. Короче, приходилось давать ему просраться, чтобы получить законное удовольствие от вождения.
    2. ABS и все дисковые тормоза, чего не было на Висте SV30. Мне всегда не нравилось, как тормозила моя Виста (весом в 1190 кг). Просто каток с велосипедными тормозами – ну нету того ощущения, когда ты чувствуешь, что машина сразу схватывает в тиски тормозные диски. А есть ощущение, что ты нажал педаль, а она все ещё продолжает докатывает до впереди идущих машин…
А зимой на льду и в снег без ABS приходилось имитировать постепенно-последовательное торможение: касание – легкое прикосновение – сильное нажатие. А когда сносило на льду/снегу приходилось сразу с «Drive» переключаться на «2», чтобы не снесло в кювет. Всем рекомендую (у кого нет ABS) такой экстренный метод торможения – меня не раз спасало от неприятностей. Особенно это эффективно при торможении на льду с горы. Этим способом можно быстро выровнить машину при начавшемся сносе задней оси на переднеприводном авто на сложном спуске.
    3. Подушки безопасности. Может это и чисто психологическая причина, но дополнительная степень защиты не когда лишней не будет, когда речь идет о здоровье и жизни себя самого и своих близких. Здесь без особых комментариев.
    4. Метла. У этой штуки есть один большой плюс: чистое заднее лобовое стекло в дождь и снег. На Висте метлы не было, я всегда включал обогреватель стекла, что увеличивало расход бензина. Минус метлы – это дополнительная чистка от снега, но эта ерунда по сравнению с тем, когда ты ночью сдаешь задом в дождь (на Висте я всегда открывал дверь).
    5. Все остальное не столь значительно: новый кузов, новая оптика, противотуманки, дополнительные лампы подсвета поворота, отделка салона, т.е. все то, что уже относится к комплектации более свежей модели.

    Покупка авто. Сначала я нашел полноприводную сороковку в «конструкторском» исполнении. Сел проехаться и сразу увидел, что она тянет ещё меньше, чем моя тридцатая Виста и задний мост шумит как потерпевший (относительно моей переднеприводной Висты), более тяжелый в управлении гидрач. Тут я прикинул дополнительный расход по бензу, лишние затраты на обслуживание и ремонт и предложил продавцу искать другого покупателя на свой полностью перекрашенный конструктор.
    И вот настал день, когда я нашел её – Toyota Camry SV42 3S 1997 – именно то, что я хотел, за исключением подруливающей задней подвески (которую изначально не планировал для своей комплектации). Приехал к продавцу и опустил ценник на 10 тысяч в силу следующих причин: машина полностью окрашенная, фары стоят не по местам (а значит был удар спереди), лобовое заменено, что для продавца было откровением (если он конечно не из драмтеатра).
    Для меня же это не имело особой роли, т.к. я знал, что все машины этих годов деланные. И на любой тачке я могу найти, что и как было сделано. В данном же случае качество покраски и ремонта меня устраивало, т.к. сильных ударов не было – лонжероны на местах, зазоры по дверям ровные, шпаклевка не взрывается, только видно, как лак понемногу начал сходить на кромках жестянки под резинками.
    Проверил двигатель, замерил компрессию (я ваще не кому не верю, пока не засуну свой компрессометр в каждый цилиндр), вышло с разбегом в 12,5 –13,0 очков по цилиндрам, т.е. компрессионные кольца в порядке. Дымок конечно шел небольшой, но этого фигня – колпачки или маслосъемные кольца (подумал, что колпачки). Главное, что работал двигатель ровно, хотя и пробег был за 200 тыс. км (т.е. одометр не сматывали, здесь все честно). Есть ещё один способ проверки давления масляной системы – надо включить двигатель, заглушить и через 5 секунд снова завести, при этом лампочка давления масла не должна зажигаться вовсе – т.е. есть масляная система хорошо держит давление. Этот тест также прошел удачно.
    Проверил коробку на переключении и разгоне «в топку», все было в порядке без толчков и провалов.
Осмотрел подвеску, оказалось, что все стойки поменяны на контрактные – чему я был очень рад. Это означало, что ближайшие 1,5-2 года не придется менять пыльники и прочую резиновую мелочевку, все было приведено в порядок. Хоть раз повезло.
    В итоге оказалось, что я три раза осмотрел машину. Хозяина я, по-видимому, рьяным осмотром конкретно достал, но в итоге он был рад узнать про свою машину то, о чем никогда не догадывался: вся машина крашеная, заменено лобовое, в колодец четвертого цилиндра попадало немного масло (тоже не столь значительная проблема, решается за два часа с помощью герметика). С радостью он мне её отдал.
    Единственное, что меня не совсем устраивало так это салон – на Висте мне больше нравилась отделка. Кто знает как выглядит торпеда тридцатки, понимает о чем я говорю. Качественный монолит выглядит более солидно.
    Итак, с заявленной цены в 190 тыс. рублей мы сошлись на 180-ти. Моя задница обрела новое кресло в промежутках от дома до работы J и на других участках наших дорог.

    Подготовка авто.  Ну это мой самый любимый момент, здесь я все делаю под себя и для себя любимого, даже денег не так жалко. Вот она моя женщина, которая мне не изменит – японка по происхождению, русская по духу , 3S – самый любимый мотор в России за Уралом.
    Сразу купил новые свечи, здесь они уже идут двухконтактные, а не простые одноконтактные как на Висте. 560 рублей за комплект NGK, говорят, что японские (сделал вид, что поверил, другого выбора нет). Мужики не берите Denso! только NGK, они б/ушные лучше тех новых работают, проверено. После замены свечей машина сразу изменилась – резче начала набирать скорость. А старые Denso даже оставлять на всякий случай не стал – не уважаю я эту марку.
    Масло. Здесь мы подходим к самому главному при подготовке авто. Выбор масла решает все для двигателя, это как группа крови для человека. Сегодня выбор масел колоссален… Мой выбор –  это моторное полусинтетическое масло XADO 10w-40 (летом) и 5w-30 (зимой) с атомарным ревитализантом (с эффектом восстановления геометрии цилиндро-поршневой группы). Здесь я должен сказать, что движок на этом масле прет как потерпевший, компрессия выравнивается и незначительно вырастает (если движок конечно не конченный). Я лил в Висту ХАДО и тачка изменилась в динамике, движок как будто ожил после спячки. Здесь я не навязываю свое  мнение никому, т.к. многие поговаривают, что ХАДО – это типа плацебо. Пусть говорят, я же проверил это масло на своей шкуре. В свою тачку я лью то, что считаю лучшим на сегодня по показателю цена/качество. Масло (4 л.) с фильтром и промывкой мне обошлось в 1 250 рублей. После промывки я слил то ли сургуч, то ли гудрон… короче чача ещё та была. Вот уж не знаю, что за подсолнечное масло под маркой «Ravenol» лил в неё прежний хозяин (причем он меня заверил, что прошёл на нем всего 5 000 км). Сразу после замены масла время загорания лампочки «масло» заметно сократилось, а значит, повысилось давление в масляной системе, что есть гуд.
    Меняю все ремни: ГРМ, ГИР, генератора, все ролики: натяжной и обводной, плюс ко всему все сальники: коренной и маслонасоса. Здесь надо работу провести в комплексе, чтобы забыть об этом узле на весь период эксплуатации (до последующей продажи авто). Всё это удовольствие вместе с заменой обходится мне в 4 000 рублей.
    Дальше по плану производим 100% замену тормозной жидкости. По нормам полагается два года от замены до замены. А когда прокачивали тормозную систему до меня я не в курсе, поэтому поставим точку отсчета заново. И это удовольствие обходится в 600 рублей.
    Сливаю тосолообразную жижу и заправляю антифриз. 100% замену производим на спецустановке за 800 рублей. Атифриз имеет более высокую рабочую температуру, что проявляется в лучшем отводе тепла от двигателя, лучшей работе печки, плюс ко всему предотвращается образование солей на стенках радиатора и патрубках.
    100% замена масла в коробке обходится в 2300 рубликов. И на последующие 40 тысяч км я абсолютно свободен от частичной замены.
    Что ещё? А да, я забыл про замену передних колодок, это ещё плюс 600 рублей.
В итоге подготовка моей тачки обходится ровно в 10 110 рублей без скидки. Плюс к этой сумме я поставил сигналку с обратной связью и прогревом за 6 800 рублей, штука нужная, особенно по зиме.

    Первые впечатления.

    1. Дизайн. Не знаю кому как, а я считаю, что «сороковка» - самый удачный по сегодняшним ценам вариант (до 200 тысяч рублей). Год, конечно же, уже староват, но её форма кузова до сих пор актуальна. Кто особо в тачках не разбирается, очень удивлялись, когда я говорил им, что тачке 10 лет. 10 лет – это срок! А тачка до сих пор выглядит достойно.
    2. Салон, как я и говорил, немного меньше чем в тридцатой Висте, но посадка оказалось значительно выше (колеса на 15 стоят). Отличный обзор, видно весь капот – мертвой зоны не наблюдаю ваще (при моем росте в 178 см). Отделка салона богаче, комфортнее. Сиденья оказались гораздо удобнее при поездках на дальних расстояниях, на Висте пожестче было. Есть всякие лампочки впереди над водителем, удобно.
    Встроенный ионизатор – это плюс на наших пыльных и загаженных выхлопами дорогах. Приятно подышать горным воздухом, когда едешь за КАМАЗом, плюс ко всему нет посторонних запахов – фильтрует воздух в салоне.
    Складывающиеся заднее сиденье – это очень кстати, когда лень вылазить за какой-нибудь ерундой из салона.
    3. Управление тачкой с четырьмя поворотными колесами имеет свои особенности. Попытаюсь объяснить. На малых скоростях (до 20 км/ч) задние колеса поворачивают в обратную сторону относительно передних, что дает ощутимое преимущество при парковке авто и разворотах в узких местах – это очевидный плюс в наших городах, погрязших в бесконечных пробках. Есть такое ощущение, что радиус разворота на моей Камрюхе меньше, чем на девятке.
При больших скоростях (более 20 км/ч) задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние колеса. Здесь надо сказать отдельно. Мне лично такая хитрожопая задняя подвеска не совсем понравилась в силу следующих причин:
    - При скоростях свыше 120 км/ч становится уж слишком чувствительным рулевое управление, машина как бы менее устойчива получается, становится через чур вертлявая, её как бы немного колбасит из стороны в стороны при легком касании руля, т.е. приходится избегать лишних воздействий на руль. Минус.
    - И в поворотах появляется необычное чувство, сравнимое при поездке на трамвае, когда он поворачивает. Машина как бы по рельсам поворачивает – жопу не сносит, а выносит. Получается как будто по дуге едешь. Кто не понял, советую проехаться на трамвае в повороте, чувство единообразное. Я вот так и не понял к чему отнести это свойство машины: к плюсу или к минусу. Диалектика получается… это к Гегелю, здесь я не силен. J
    4. Разгон – здесь я удовлетворен вполне. 2 литра – это то, чего мне так и не хватало на старом 4S. 3S – это сила джедая по сравнению с 1,8 л. Звезд с небес не хватаю, но вкупе с режимной коробкой (спорт/зима) я просто Шумахер среди ВАЗовского автопрома и ему подобных, хотя коробка и автомат. Что действительно порадовало, так это то, как машина ведет себя в гору и при полной нагрузке в 5 человек с багажом. Тянет падла без надрыва, как приговоренная. К мотору претензий нет, однозначный плюс, мужики. Всем рекомендую 3S во всех его модификациях, надежный и полностью ремонтно-пригодный аппарат.
    В общем, получил массу положительных эмоций всего за пару недель эксплуатации данного авто. Посмотрим, что будет дальше, особенно по зиме. У нас в Красноярске всяко бывает, до минус 46 С иногда доходило днем. Я помню, как на Короне мыкался, и как половина машин на стоянках города стояли пока не спали холода.

    Не знаю, чего захочу в дальнейшем, но знаю точно, что больше года не буду ездить на данном авто. Надо идти дальше. С разницей в 30-50 тысяч подумываю о Toyota Premio/Carina (2001), Mazda Capella/Familia S-Wagon (2002). Поживем увидим, что там ещё Япошки наконструировали. А отечественный автопром для меня умер, не вижу для себя ничего. Япона-мама.
Опубликован
 

Комментарии

13.09.2007-Waxx-
  
Новосибирск

Сообщений: 13102
+5 я тоже одно время искал Камри в этом кузове 1998 года и с 2,0л .... не нашел взял ЕД 1998 с 1,8л - и тоже счастлив! немерено счастлив - уже 2 года :) удачи!
Ответить
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
  1
13.09.2007denisNT
  
Н. Тагил

Сообщений: 404
у самого точ такаяже лайба,только без метлы,уже 3 года пашет
Ответить
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
   
13.09.2007mishut
   
Братск

Сообщений: 17
Если выберешь потом Mazda-Capella, точно не пожалеешь;-) Только если хочешь погорячее бери 2,0 Zi с типтроником...
Ответить
Мой отзыв: Mazda Capella 2000
  1
13.09.2007серж52
...(если он конечно не из драмтеатра)... Хорошая фраза:-))))
Ответить
  1
  1
13.09.2007Sergey04
  
Горно-Алтайск

Сообщений: 343
Если брать Капеллу, то можно и 2,5 литра найти, точно горячая машинка и по комфорту камрюхе не уступит.
Ответить
Меня телефон мой в депрессию вгоняет:ставлю будильник, а он пишет каждый вечер:Вам осталось 7 часов
   
13.09.2007Оракул
   

Сообщений: 23
Развве включение заднего обогрева стекла увеличивает расход? Так может не будем пользоваться включателями поворотов, фарами. И тогда расхода не будет вообще. Вот вам экономия бензина. Никакого расхода!!!
Ответить
Мой отзыв: Nissan 240SX 1992
  2
13.09.2007jonnnick
Санкт-Петербург
Машину ты взял правильную.Камрюхи/Висты на мой взгляд целесообразнее и проще Марков/чейзеров.К тому же передний привод.А с 4WS японы перемудрили.Ты покопайся в электрике,может после 120 можно отключить фичу.Логически думать что 4WS получает сигнал о скорости со спидометра.Думай.... Менять на Premio не советую,и вобще менять часто не советую.Так и будеш ремонтом заниматься чужих машин.
Ответить
  1
13.09.2007ALEX_23
  

Сообщений: 12102
Хадо, хадо... Для начала фото подклапанной в студию.
Ответить
   
13.09.2007хабарянин
Отзыв хороший только я что то метлы на фото не увидел.Машинка не плохая но мой Марк 2 лучше.
Ответить
  1
13.09.2007Цифер
Новосибирск
Молоток, хороший отзыв. На последних двух фотках видно или мне кажется, что передняя левая дверь переходом крашена.(Или мне кажется???)
Ответить
   
Я заметил , что высокие оценки ставят только тем кто очень долго и красочно описывает как он ремонтирует свое авто, или как ему повезло , что "вот здесь вот так откидывается , а эта штучка вот так светится" (при чем здесь отзыв о автомобиле?) А если отзыв - это личные впечатления владельца, то почему когда человек описывает свои впечатления от покупки и владения новым автомобилем в которых нет места ремонтам и рекламы (или наоборот) СТО, то этот отзыв все называют непрофессиональным, скучным, кратким и т.д.
Ответить
  2
13.09.2007Быстрый пешеход
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78

Сообщений: 11776
Эй японцы, вы там поаккуратнее с машинами, а то нам на них еще ездить...
Ответить
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Kia Carnival 2008
  1
13.09.2007
За ОТЗЫВ-5,приятно почитать,тем более многое делаешь САМ...Сам по себе авто-не плохо смотрится,но вот панель приборов-меня "убивает"-какая-то она не доделанная,убогая...
Ответить
   
13.09.2007Mad_ru
  
Ставрополь

Сообщений: 357
За отзыв 5! Машина отличная. Сам откатал на SV30 2,5 года! Только положительные эмоции. Сейчас на Цедии 01, чуть меньше. конечно, но динамика значительно лучше! А метлы то и в правду нет.
Ответить
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
   
   
13.09.2007
Хорошая бибика) у самого уже второй год такая отзыва 2 штуки уже накатал, а взял такую машину можно сказать случайно но ниразу не пожалел. Салон даже такого же цвета) надо на нее 15 диски напялить и тонирнуть а антенку с бампера выкинуть нафик как рога ) Движок 3S на самом деле падла хорош)хватает нормально кататься ну а для гонок есть другие машинки. АБС в принципе нафиг не нужна на мой взгляд. Прикололо что автор делал с машиной все те же операции по по подготовке к эксплуатации что и я) это праильно, вложиш малость бабосов и ездий потом наслаждайся. Автор а ты фары переделывал под нормальный свет? а то могу расказать как это делается быстро и просто если не знаеш)ну удачи на дорогах оценка 5 по любому
Ответить
   
   
13.09.2007lantony
Нда...Дизайн конечно на любителя...очень на любителя,но да фиг с ним...Масло ХАДО - это диагноз..:) А вообще до 200тыс корона премио куда как более интересный вариант...салон такойже,отделка лучше, габариты меньше...проще и дешевле в обслуге..Ну да ладно..Если у вас есть ребенок..замените наконецто лысую резину...шумахер средь ваза?Однако...И еще - торговаться надо уметь..а ходить с умным видом и замечать и до того заметное ну не знаю...10тыс это не торг.
Ответить
  1
  1
13.09.2007
Хороший отзыв,автор хорошо разбирается в машинах.Молодец.
Ответить
   
   
14.09.2007хорёк
     
Набережные Челны

Сообщений: 2258
лучше аккорд тогоже года 2ку всяко вкуснее и динамичнее камрюхи
Ответить
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
   
   
14.09.2007Dimmidrol
to Оракул Автор прав, включение обогрева стекла в конечном счете увеличивает расход топлива. Появляется дополнительная нагрузка на генератор\аккумуллятор, а он в свою очередь нагружает двигатель. А как же иначе, ведь энерия просто так ниоткуда не берется (и не исчезает). Конечно, все это незначительно, но все же...
Ответить
   
   
14.09.2007
Знакомые места =) Базаиха?
Ответить
   
   
***Я заметил , что высокие оценки ставят только тем кто очень долго и красочно описывает как он ремонтирует свое авто, или как ему повезло , что "вот здесь вот так откидывается , а эта штучка вот так светится" (при чем здесь отзыв о автомобиле?) А если отзыв - это личные впечатления владельца, то почему когда человек описывает свои впечатления от покупки и владения новым автомобилем в которых нет места ремонтам и рекламы (или наоборот) СТО, то этот отзыв все называют непрофессиональным, скучным, кратким и т.д.*** Вы сильно утрируете. Но в целом, наверное, потому, что отзывы в основном читают потенциальные покупатели авто, а им интереснее знать, как машина в обслуживании, ремонте, экономична ли и т.д., а не сопли очередного стритрасера о том, как он на Супре или Скае ТАЗики со светофора делает...
Ответить
   
14.09.2007Автор/хозяин
автор
Красноярск
Мне тут про метлу говорят, что её нет... Так я же в отзыве говорил, что я ХОТЕЛ взять тачку с метлой. Я не говорил, что взял с ней! Про дополнительный расод по бензу: любая электрическая нагрузка увеличает расход, в силу дополнительного сопротивления генератора, который и питает всю электричку. И правильно кто-то заметил, что дверь переходом крашеная.
Ответить
   
   
14.09.2007доброжелат
Я даже не думала, что о машине можно говорить так поэтично!
Ответить
   
   
аю to iO "...Вы сильно утрируете. Но в целом, наверное, потому, что отзывы в основном читают потенциальные покупатели авто, а им интереснее знать, как машина в обслуживании, ремонте, экономична ли и т.д., а не сопли очередного стритрасера о том, как он на Супре или Скае ТАЗики со светофора делает... " А я совершенно не имел в тех владельцев которым при выборе машины важно сколько "телок" в их сторону оглядываться будут (кстати я из Казахстана, а у нас в отличии от России никто машины с ВАЗами не сравнивает потому, что их просто мало. если процентов 30 от общего количества наберется) Я имел в ввиду отзывы тех кто купил НОВЫЙ автомобиль и за это подвергается особой "народной любви".
Ответить
   
15.09.2007денис. находка
Находка
чета я уже писал, а тут какие-то ероглифы.Ладно повторюсь.А задняя оптика стоит от 94-96 года?я считаю только один + от неё это при езде задним ходом ночью-лучше освещает дорогу. она уже была или сам ставил?КАМРЮХА у тебя с TV и с NAVI или антенки стоят для понта?затонировал бы её симпотнее была.А так авто просто КЛАСС лучше КОРОНЫ 2000г. в 210-211 кузове.
Ответить
   
   
23.09.2007
если эти фото реальные, то странная у Вас комплектация для 1997 года: решетка радиаьота рестайлинговая (после серединф 1996), но фары не хрусталь, что странно для комплактации ZX 1997, и сзади фонари до рестайлинга.
Ответить
   
   
27.09.2007
Базара нет для этого года вып.должен хрусталь стоять, хотя...
Ответить
   
   
27.09.2007Абс5
Не знаю чем тебя не устроил denso. Мне наоборот знакомые посоветовали его, а не ngk. 30т. откатал свечи в идеале
Ответить
   
30.09.2007
Вроде писал комент но его что нет пишу ещё раз. Фары и всамом деле неправильные (не хрусталь), отзыв понравился, а без метлы плохо сам мучаюсь. У меня тоже камрюха 95г., свечи попробую как ты ты пишеш. Скоро отзыв про свою накатаю.
Ответить
   
   
01.10.2007Автор/хозяин
автор
Красноярск
Да хрустальные фары впереди стоят, мужики! Всё путем, не знаю почему на фотке так... А сзади фонари до рейсталинга стоят, это правда. Но есть и плюс - освещение дороги задним ходом отличное! Всем менять задние фонари! А свечи Denso - хавно, по личному опыту говорю, брал когда-то новые Denso на Корону, потом пришлось менять на старые NGK (и механик мой такого же мнения, материт их почем свет стоит...). Всем удачи!
Ответить
   
   
06.10.2007Lexi Ka
    
Уссурийск

Сообщений: 1660
Глупо столько вкладывать чтобы продать через год. Сам грешен, но все же на такой же Камри проездил 2 года. Вложил штук 60-70, а продал дешевле чем брал. Сейчас опять вкладываю в Квалиса, но на этот раз года 3 откатаю минимум, если форс мажора не будет конечно. Отзыв супер, 5 с двумя плюсами. Читая требования к авто видел прям свои мысли:) По соотношению потребительских качеств и цены нет лучше машины, правда дизайн все таки считаю слабоватым. Но. Если цвет снежная королева, красивое 15 литье, родной спойлер, тонировка вкруг и машина из неприметной мышки превращается в красавицу:)
Ответить
   
21.11.2007MBF
  
владивосток)

Сообщений: 8704
У сорокового кузова три слабых места: 1. Отсутствие электронного климата , как на короне или марке. 2.Отвратительная шумоизоляция колёсных арок. 3.3S конечно отличный мотор, но на мой взгляд, на сороковку надо ставить 5S - вот это самй оптимальный вариант. А так машинка отличная, за 7 лет уже в четвёртый раз себе купил такую.
Ответить
Все врут (с) Доктор Хаус
Мой отзыв: Nissan Caravan 2001
  1
  1
19.12.2007
Прекрассный отзыв!
Ответить
   
   
08.01.2008sergio111
А машина сильно была бита в @!#$у раз оптика задняя вся поменяна, и стоит призадуматься прежде чем брать такую
Ответить
   
02.10.2009
Здравствуйте подскажите пожалуйсто красная кнопка на понели коробки передачь что она значит? и как ей пользоваться или применять
Ответить
   
08.02.2010
Иркутск
Парни у меня камрюха 41 на зад подходят стойки от грации, а то как в четвером так всё на коленях
Ответить
 
   
   
30.06.2010Ed Doson
Красная кнопочка позволяет переключить коробку без включения двигателя. Т.е. если аккум. сел - нажимай, включай N .... и катайся ))))
Ответить
   
   
05.11.2010Эдик К-А
Привет всем! У меня тоже 4WS . Рулевая рейка застучала и к тому же потекла, еще сзади тоже стучит что делать? Контрактную не нашлию
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry


Добавить отзыв