Отзыв автовладельца Toyota Camry 1995

Тойота Камри 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
8310
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 34 пятёрки!
Toyota Camry 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:sv41 lumier
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:10-13 (газ) л/100км
Руль:Правый
Предыдущий отзыв –  Отзыв о Toyota Camry

И так – 100 000 км.  Подо мной. Продано.
Попытаюсь честно рассказать о данной машине, подвести итоги и сделать выводы.
Повторятся про количество пепельниц, «крутилок» и  зеркальцев не буду – уже писал в 2-х лет-назаднем отзыве.

Сначала краткое лирическое отступление: понимая тягу к творчеству и жизнеописанию своей новой и любимой и долгожданной автомобилины, все-таки немножко смущают отзывы коллег, которые пишут их после 1-2 недельмесяцев владения автомобилем, равно как и «иконостасы» из 20 авто в подписи на форуме (мол, ездил на всем). Как-то думается – что «владел, ездил, знаю» - это когда прошел на машине минимум 80 000 – 100 000 км, познал ее и в жару, и в холод, и в ремонте и в дальнобое… иное вобщем тоже интересно, но наврядли объективно и полно…. Хотя – все ИМХО

1. Общее впечатление от машины:

Добротный, по нынешним временам среднеразмерный седан классических форм, проверенных дизайнерских, эргономических и инженерных решений.
Как и все машины на все случаи жизни – машина на все случаи жизни. Городские пробки, тысячекилометровые перегоны, казахские бездорожные степи и даже горные тропы – не было такого, что бы машина оказалась «совсем никакне можетне позволяет». Это преимущество и недостаток «универсальных» авто – когда крались с Деликой по горам – лучше было Делике (но и как ни странно «сидела» она там, где я проходил – это не доказывает, что  делика худший скалолаз – просто ее рулевой перед «спецучастками» не слазил со своего мостика а пер напрямую – и сидел. А я вылазил и прикидывал как проползти), по городу – шустрее и экономичнее будет   Фит, а по трассе лучше поедет Марк-2….

Кстати, изначально казавшееся порочным отсутствие 4 вд.   не стало критичным – да простят меня поклонники полноприводниковых легковушек – за 3 года была только пара случаев, где отсутствие полного привода явно проявлялось (по приницпу: - эх, щас с бы 4 вд) …..

Прошедшие годы (до меня и со мной) никак не сказались на качестве лакокрасочного покрытия – отмытая она по-прежнему блестит и красиво. Не думаю, что многим на светофоре просто незнакомые люди из соседних машин, попросив приопустить окно, говорили – какая красивая машина! А мне говорили, причем 2 раза – оба за это лето…

Машина не грелась летом, на нормальном масле с полпинка заводилась в любой мороз (хотя всю прошлую зиму отъездил на мертвом аккумуляторе), спокойно перетаскивала по 5 чел на весьма приличные расстояния, приятно холодила летом и  грела зимой….

Интерьер и оснащение   даже спустя 12 лет дает фору большинству новых авто в салоне – по качеству материалов, удобству, эргономике, «фенечкам». Когда летом мой пробег стал крастся к 100 000 и мысль о продаже авто витала – мы с супругой проехали по большинству Н-ских автосалонов в поисках возможной замены. Ничего «до 500 000» не впечатлило, и каждый раз , выходе из зеркальных залов и садясь в свою старушку мы переглядывались – как можно после такой замечательной машины за таки бешенные деньги выбирать убожества….Я даже пытался возражать про существующий  сильный износ узлов и агрегатов, но меня всегда осаживали – но она красивая и уютная!

Увы, возраст брал свое. Те 220 000 км на одометре конечно были сказкой – из сидений начал «высовываться» каркас а водительское уже продавилось до «подушечного состояния», на кнопках постирались пиктограммы, водительское стекло при подъеме «играло» на направляющих, а панель и пластик начали скрипет на «дышащем» кузове – машина изношена….сколько реально – думаю тыс. 400-500 км. в ней сидело…

Расстался со слезами на глазах – как со старым другом – да простят меня за банальность.

2. Ремонты и заботы (по итогам всех лет)

Как в случае с большинством старых авто, думаю что многим будет интересно, что как и за  сколько ремонтировалось:
2.1.Кузов. Доставляли проблемы только следы «плохозалеченной» аварии у прежнего хозяина – попытка выставить прямо капот, отвисающий и облезающий передний бампер.
Конечно радовали коллеги автомобилисты, любящие дверями хлопать по чужим бокам – причем женщины в этим вещам похоже не обучаемы – по своим зню  : (
В поменянный год назад лобовик получил 2 камня разом и итогом -  трещину см. 10 в углу. Как ни странно, дальше она не пошла безо всякого залечивания. Вообщем сложилось впечатление, что китайское стекло (которое Фуяо) по «антиударным» свойствам лучше родного.
Арки и низ порогов пару раз покрывал мастикой-спреем: Пшик-пшик  –так, для успокоения, мелкие ссадины подкрашивал.


2.2.То, что под капотом: Увы, двигатель любить масло не перестал, хотя пару раз с помощью компрессов казалось, что терпаветический эффект есть…сначала 1-2, потом 2-3, потом 3-4 литра на доливку… самому лазить уже не хотелось, бо принял решение продавать. При продаже честно предупреждал о сием факте… Больше под капотом ничего не озадачивало – ни радиаторы, ни стратеры…. Менялись свечи, фильтра (много раз), ВВ провода, чистил трамблер, менял ГРМ, отдельно менял помпу, чистил форсунки. Под конец стал «подсифонивать» выпускной коллектор….

Да – уж сколько раз твердили миру – не мой керхером  двигатель! Не мой! Нет же, помыл на мойке. Сушил, продувал – но генератор-таки сгорел, причем так хитро, что зарядка была, но напруга – меньше номинала. Так что в мир иной прихватил он еще и аккумулятор, за полгода домучив его до неработоспособности. Не мойте на мойке, вобщем…

2.4.Коробка. Дважды менял масло, причем втрой раз в «Кенси» на автомате, уже потом сказали – что 1. автоматом лучше не менять 2. В Кэнси могут запросто обмануть. Однако тьфу-тьфу – вроде как обошлось. Коробка тоже начала потихоньку «уставать» – толчок 1-2 стал сильно заметнее, равно как и 2-1… но каких-то иных ухудшений не наблюдалось – видимо постепенный износ.

2.5.Ходовка и прочее подбрюшье. Тут «мнения разделились». С одной стороны, фактами ниспровергаю тех, кто утверждает про ежегодный перебор ходовки на тойотах – ну только если годовой пробег тыс. 100 - 150 – верю. За 100 000 км при том, что машина досталось далеко не в идеальном состоянии были поменяны стойки, пружины, 1 шаровая, 6 сайлентблоков, причем большинство замен сделано еще  в самом начале. И не смотря на пробег и всякие испытания, выпавшие на долю машины, ходовка в нормальном состоянии, ничего не течет и не стучит – ну чувствуется, что не «новье» (особенно на препятствиях типа высокоторчащий трамвайный рельс), но ничего критичного. Возможно дело было в «яйцах», ибо ни разу их не менял, а говорят – надо.
С другой стороны – рулевая рейка стала моей бедой и проклятием и непрерывным финансовым вложением. 3(!!!!!!!!!!) замены на контрактную и все равно переборка – стучат уж пусть стучит – но хоть бежать перестала…


3. Развенчиваем мифы:
Газ – экономите на бензине, теряете не капиталке. 100 000 на газе – но проблем. 1 раз ремкомплект редуктора, периодический слив конденсата, один порыв тосольного шланга прогрева того же редуктора. Обещанного клина двигателя и сгорания клапанов – нет, а экономия почти 90 000 за 3 года – есть!

Барнаульские пружины – отстой. 100 000 на барнаульских пружинах на задке – и пружины и стойки – как новые!

Кондиционер =простуда. Почистить всю грязь из испарителя – и наслаждаться ровным безвредным холодом. Кондиционер включал в мае и до сентября включительно всегда "эконо" (кстати, жаль что такой фичи нет в более новых авто - реально такого режима достаточно, а на расход почти не влияет)

Вот наверное и все основное: прекрасный автомобиль – крепкий, выносливый, ремонтопригодный, красивый…..следующая машина учтет большинство замечаний по предыдущей:
1. Седан – все-таки нифига не практично
2. Интерьер важнее, чем экстерьер
3. Желательно повыше, чтобы пузом не шкрябать и поосанистее
4. При выборе пробежки есть масса косвенных признаков, показывающих не просто большой пробег, а именно старость
5. Темное авто – мыть –не перемыть
- Ну и чтобы тойота (не в обиду другим уважаемым маркам авто – как сказал мой товарисч,  профессорствующий в США, когда я спросил у него совета по машине – а что думать – машина может любой марки, если это тойота : ) )
Опубликован
 

Комментарии

11.10.2007_Leppard_
Находка
Хороший отзыв... Какая всё-таки будет следующей?..
Ответить
   
11.10.2007
Отзыв влюбленного в свой автомобиль человека, это замечательно! Согласен, поэксплуатировав тойоту (за спиной около десятка моделей среднего класса) нельзя не зауважать, и, наверное, нельзя не влюбиться в эту марку. Кстати, в этом году тойота впервые в истории вышла на первоеместо по количеству выпущенных автомобилей! Всех причастных поздравляю! Но насчет внешней красоты... По моему мнению внешний вид тойот моделей среднего класса 95-98 г.г. уступает внешнему виду даже предыдущего поколения 91-94 г.г. Удачи в выборе новой тойоты!!!
Ответить
   
   
11.10.2007Noro
  
Самара

Сообщений: 428
Здорово. Подскажите, где же купить барнаульские пружины? Мне в Самаре продавцы отвечают, что их больше не производят - правда это или как?
Ответить
Toyota Corolla 1.5AT XLi
Toyota Vista SV-35
Toyota Vista SV-32
  1
  1
11.10.2007Maxim
     
Новосибирск

Сообщений: 3931
"Возможно дело было в «яйцах», ибо ни разу их не менял, а говорят – надо." - сразу видно - профессионал
Ответить
По прямой лупить может любой арангутан
412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic
   
   
11.10.2007MegaMaks
     
Новосибирск

Сообщений: 3309
Счас на Висту Ардео пересел?
Ответить
Ремонт автономных отопителей
Диагностика грузовых Scania
Ремонт координаторов Scania
   
   
11.10.2007КамАЗ
to Бегемотовоз Слыш количество не значит качество тоета и быстрее всех по времени собирает тачки следовательно это гомно..... Мазда занимает 1 место по безотказности 8 случаев на 100 машин P.S. я МАЗДВОД И кстати для тоетоводов это не праздник должен быть а траур так как похорнили ужетоету за 30 секунд шушлайки оноразовые собирать стали уже тоета после 99 года отстой
Ответить
   
11.10.2007Samurai_Yamomoto
   
Иркутск-Краснодар

Сообщений: 837
Маздавод на камазе, заслуженно занимает первое место в меряние пиписьками!
Ответить
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
   
12.10.2007БелАЗ
Отличная машина, хороший отзыв. Удачи автору. Из мазд крепкие и более менее приличные авто - 626 кронос, и та что до него шла( с индексом GD). Остальные полные унитазы, который легче выкинуть чем починить. И ещё вопрос, не умерла ли мазда, объединившись с фордом, и начав выпускать этот хлам? P.S. Только Тоета!
Ответить
   
12.10.2007*Spitfire*
     
Иркутск

Сообщений: 3889
Да уж хорошая машина, три раза рейку перебрал, постоянно масло в движок доливал. И так по пустякам "почти ничего" не делал в машине? Невижу ни одного надежного момента в авто, тем более когда эксплуатация начинается с поиска баранульских пружин.( у меня была такая машина на тройбас по своим свойствам)
Ответить
Будет скучно, деньги высылайте.
   
12.10.2007ДЕНИС НАХОДКА
МОЛОДЕЦЦЦЦЦ.ХОРОШО НАПИСАЛ.ТАК ДЕРЖИ!
Ответить
   
   
12.10.2007
За те деньги что она стоит, это хорошая машина. Друг у меня 4 год колесит на такой.
Ответить
   
   
12.10.2007Санчо 77
Прям расказ про мою машину е мое)рулевая рейка стала и моей бедой и проклятием тока без финансовых вложений забил на нее да и все понял что не победить мне ее, делаю музон погромче и все нет проблем пусть постукивает. Насчет двигла.. у меня пробег 220 тыщ масло не ест вообще, но тока понял что масло кастрол точно не идет этой машине.Интерьер и оснащение даже спустя 12 лет дает фору большинству новых авто в салоне – по качеству материалов, удобству, эргономике - вот истинная правда современные иномарки навевают тоску когда в них садишся.... даже казалось бы в дорогих авто все равно что то не так. Вот и я думал сменить машину ...а на какую?? за 500 штук купить фуфло а смысл? короче эт любоф. А чуваку который ездит на мазде- ездий дальше) БЕРЕГИТЕ свои старые машинки люди.
Ответить
   
   
15.10.2007Сергей Константинович
Санкт-Петербург
Класс машина, такую же хочу. У меня сейчас Левин продается.
Ответить
   
   
19.10.2007
to санчо 77: нельзя ли по подробнее про "неподходящий" кастрол???
Ответить
   
   
16.11.2007andryuxan
Народ помогите. машина уже 3 года в семье, щетки дворников пора менять, а как не знаю, то ли капот открыть, но не помогает, может их открутить вместе с дворниками? помогите плиз
Ответить
   
   
04.12.2007
Молодец!!! Я тоже уже год езжу на такой же,только цвет белый чтобы меньше мыть :) .А так машина супер нет нареканий и салон остается всегда в отличном состояние.Вот умеют же японцы делать машины.Ей уже 12 лет а не сравнить с нашими.Кстати это моя первая япошка, как сказать первая любовь.
Ответить
   
   
24.01.2008
У меня точ такаяже. Лью кастроловскую синтетику:) Один раз показалось что подъедает, ан нет - заглушку плохо затянули на замене, подкрутил и теперь даже стакана не доливаю. Про рулевую такая же история, правда тоже пока руки не доходят, спасаюсь музыкой:) Про дворники... если ты имеешь ввиду сами дворники, то я делаю так... включаешь дворники и когда они в верхнем положении выключаешь зажигание, и меняй сколько хочешь:). Надо тоже про свою чиркнуть как-нибудь в отзывах...
Ответить
   
   
14.02.2008
Была точно такая же, два года, только 4 вэдэ. Брали уже пробежную - два года во Владике, два года у нас в Барнауле. Все таки 4 вд-вещ хорошая, если закрыть глаза на расход топлива (13-15 л).Зимой часто ездили кататься на лыжах, бывало втсретим в лесу сомневающихся лезть в снежные сугробы лыжников на таких же легковушках, как классно грести всеми четырьмя колесами и лезть вперед под восторженные взгляд народа, потом уже по нашей колее ринулись остальные)))Иногда позднее подключение задней оси давало о себе знать, когда передние уже зарыты .Все таки российская эксплуатация давала о себе знать: зимой было очень много проблем: в морозы электроника отказывала - не работал сигнал, магнитола, печка, но по мере прогрева все потихоньку отходило и работало как надо, были проблемы с запуском в те же морозы: ниже 25-30 и машину остаеться оттаскивать в теплое помещение. Были проблемы с подвеской, ездили как то на одних пружинах: по трассе выше 100 км/ехать страшно - болтает, перед продажей стойки заправили, рулевая тоже стучала, когда покупали какие-то колхозники еле убедили что это так надо)))) было жалко продавать
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry


Добавить отзыв