Отзыв автовладельца Toyota Camry 1991

Тойота Камри 1991 — отзыв владельца

, Хакасия
4506
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.5
5 — 24 пятёрки!
Toyota Camry 1991 - отзыв владельца
Год выпуска:1991
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:SV-30
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:9л100км по городу л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Серый велюр
Хм... Начну:)
как купил - неважно. не знал что будет именно камри, не смотрел варианты камрюх вообще. купил и всё. именно эту. Но! Есть один немаловажный момент – куплена машина было «из-под брата». Поэтому я уже знал что у неё был капремонт, какие кольца стоят, какие вкладыши и т.п. Даже знал какое масло залито. Собсно это и послужило мотивом для покупки: гораздо лучше купить у знакомого, чем кота в мешке из-под непойми кого.

Начну об эксплуатации. То что там едет хорошо, подвеска, двигатель... Это каждый со своей колокольни смотрит. Для чей-то задницы подвеска жёсткая, для чей-то сильно мягко. Для кого-то мотор хлёстким кажется, для кого-то вообще никаким в плане тяговитости. Так что все "прелести" описывать тоже не буду, тут и так тьма описаний про камри.

Я скорее хочу дать некий совет тем, кто ищет машину и читает именно эти отзывы, чтоб определиться что купить.

Самое первое что понравилось - это простота подвески - как у велосипеда. Заехал на второй день на яму, потрёс, попинал... даже придраться не к чему :(. У меня руки вообще всегда чешутся... ну вот люблю я машины поремонтировать. Страсть у меня такая! ) А тут что за подвеска такая..?! Даже сайлентблок никакой не надо менять.
Через несколько дней накликанная беда вылезла: потекла стойка сзади. Благо, что разборные стойки стоят. Потеплее будет - сделаю. Сейчас пока не хочу - а то вдруг ещё раз потечёт:). Да и она не стучит, дискомфорта не создаёт. Застучит - сделаю. Остальное по подвеске всё в норме.. ТЬФУ-ТЬФУ!

Далее двигло. Сразу хочу сказать тем, кто боится моторов. Особенно тем, кто с тазов "слазит": НИЧЕГО сверхъестественного в 4S  нету. Обычный ДВС с обычным впрыском.
У меня двигло пришло такое: на холостом ходу иногда прыгали обороты. Такая... некая детонация появлялась. Иногда вдруг исчезала. Потом померил расход, расстроилсо нафик: на 15 литрах в смешанном режиме проехал 110 км. В смешанный режим входило: 4 прогрева, несколько кикдаунов, 10 км со скоростью 140-150 кмч, размеренная езда по городу со светофорами... Ну вообщем расход меня не устроил. Первое что сделал - диагностику у себя в гараже. Ошибок не было:( В конце концов заменил свечи (НГК, 300 рублей за комплект) и всё стало как надо - сейчас в 9 литров "влажу" спокойно. Не устраивает "разность" ХХ: погрешность после каждой езды +-10 оборотов. Я очень дотошный, поэтому такие "мелочи" не про меня. Думаю виноват датчик положения дроссельной заслонки, завтрапослезавтра буду его репетировать. Там процедура буквально на 20 минут. Или мож просто надо заправку сменить.))) Тааак... Что ещё.. Мерил компрессию - во всех цилиндрах почти 13 очей давит. Задняя сторона двигателя вся в масле... в таком древнем налёте). Выяснилось что причина в элементарном: слегка поддавливает масло из-под трамблёра (там стоит резиновое кольцо-уплотнитель, его надо поменять). В целом уровень масла остаётся неизменным, поэтому за неимением времени (сессия) пока оставил проблему "напотом". Думаю, на этой неделе исправлю неполадку, если время будет. Если нет, займусь машиной на каникулах. На СТО из принципа не отдам. Это равносильно что жену чужому мужику доверить на ночь.
А-а-а-а... Чуть не забыл. Тёк радиатор у меня... Не тёк, а подкапывал. Изначально, как взял. Из-за этого ВЕСЬ поддон, вся коробка были "мокрые". Сначала было расстроился - думал дексрон потёк, потом "нанюхался" и понял что антифриз. Снял радиатор (процедура получасовая, у кого руки не из задницы растут), дольше всего др*чился с патрубками охлаждения дексрона - они присохли. Нагрел зажигалкой - слезли "сами"))) Запаял - отдал 80 рублей, хотя впринципе можно было бы самому всё сделать. Единственное что остановило - отсутствие компрессора, чтоб проверить качество пропайки. Радиатор был какими то оленями "использован": либо он не родной, либо его уже зачем то снимали. Вообщем геометрия диффузора кондиционера была нарушена, вентилятор цеплялся лопастями. И дырочка на сотах (там где текло) указывала на то, что его уронили на что то нечто похожее на арматурину. Собсно поэтому и диффузор был "загнут". Короче всё сделал как положено, выправил.... Ещё почистил форсунки недавно. Жалею что не сделал этого сразу после покупки: после промывки форсунок машину как подменили. Так что всем советую, кто давно не мыл, особенно учитывая качество нашего бензина. Недавно посмотрел зажигание - думал подрепетировать, но оказалось что всё в порядке, вмешательств не требуется.
Больше по  мотору ничего сказать не могу, кроме ходовыхрабочих качеств:
крутится почти до 6-ти тыс оборотов (при педали в полу). Едет изумительно (есть с чем сравнить: виста 3S, карина 4S, королла 4А - правда все машины не мои). Метёт лучше всех вышеперечисленных. Мне преувеличивать смысла нет. С места с визгами трогается на асфальте. Хотите верьте, хотите нет. Для 1,8 моя машина прёт на твёрдую пятёрку. Масло не ест, расход 9 литров, заводится с полпинка. Чего ещё надо? Вообщем мотором я доволен. Единственный его недостаток - шумность. На 3-4 тыс.об начинает недовольно рычать. Ну и по «плавности» хода чувствуется что обкатка ещё не пройдена. Нет лёгкости чтоли. Тысячи через 4 пробега будет ясно.

Теперь по кузовусалону:
коцки на кузове есно есть. Но в небольшом количестве. Заметных две, остальные если приглядеться. Машина битая, но не сильно. Меняно переднее правое крыло и дверь того же сопряжения.
Салон... ну как вам сказать... простой,  без заковырок, всё под рукой. Есть недостатки: неудобно расположены кнопки открываниязакрывания окон. Получаются у меня под коленом. Я высокий (190 рост), поэтому для меня это неудобство. ЗАТО размеры салона очень нравятся, что спереди, что сзади. Салон отличный в этом плане. Сам по себе салон у меня "поезженый": кое где прокурено, кое где подсветка не горит. Какие-то дебилы до меня отключили центр замок на открывание дверей. Т.е. водительская открывается, остальные нет. Хорошо хоть закрывается нормально. Думаю с центр замком через месяц-два разберусь, когда буду ставить сигналку,- надоело постоянно ключом открывать).
В салоне было холодно. Промыл печку "кротом", стало потеплее. Надо ещё раз промыть, чтоб жарко было. Думал было снять панель, радиатор печки помыть, но не знаю как это делается. Мож кто подскажет. Чувствую в сотах там пыли как в огороде, потому и не дует толком. Вообщем оно не к спеху, просто хочу докапаться, чтоб была африка в салоне. Нельзя сказать что сейчас холодно... но и не душно). Ну что ещё... Вставил музыку, простой МП3 с блинами назад и 16-сантиметровиками вперёд, в двери. Хотя я поклонник музыки, вставлять в такую машину что-то подороже как-то неловко чтоли))). Да и денег пока нет. Вроде всё...
Хотел было сначала заниматься исправлениями косячков салона... Ну вот для примера: центральный подлокотник не открывается и весь скрипит. Скрип я убрал, а «неоткрывание» так и оставил – на разборках подлокотник стОит 1,5к. Потом отходят контакты на открывание дверей, т.е. на панели приборов не всегда загорается лампочка открытия двери. Кнопка аварийки чем то замазана, хз чем. Сиденья были очень грязные, в некоторых местах прокуренные. Ну и вот такая мелочь… Салон помыл, сделал химчистку. Остальное со временем исправлю, а может так и продам.  Почему продам? Ну во-первых мне очень нравятся камрюхи в 40-м кузове. Во-вторых… Кто бы чё не говорил, как бы там не описывали свои машины, как бы их не расхваливали, я могу 100%-но сказать одну вещь: машины таких годов, пусть даже японские, уже немного устали ездить. Это не сказывается в каком-то конкретном месте, это чувствуется по общему состоянию авто. Есть такой усталостный износ металла, если кто не в курсе. Чувствуется и по жёсткости кузова на кручение и по жёсткости подвески и по работе автомата. Оно вроде бы всё и нормально, но есть недочёты. Причём у ВСЕХ машин такого времени. Может быть где-то одна из тысячи есть такая что прям идеал, на которой просто не ездили. Остальные все уже «бу». Но за свои деньги машина отрабатывает на очень твёрдую «5», так что я покупкой доволен.
Я сам по образованию машиностроитель, для меня «железо» - это мой конёк. Так что я машин впринципе не боюсь . Но если кто-то чувствует, что не сможет «укротить» своего железного коня… то заводите знакомых, которые с машиной на «ты». В противном случае стОит очень хорошо подумать, прежде чем купить машину такого года.
Опубликован
 

Комментарии

09.12.2007toyota-barsik
   

Сообщений: 756
Разборные стойки и плавность хода-вещи не совместимые
Цитировать
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
  1
09.12.2007RADON742007ttt
Таксовать пойдет. Убить не жалко.
Цитировать
   
это не 1991 год... бегемот с конца 92 пошёл...
Цитировать
   
   
09.12.2007Следак
Хороший отзыв 5.Че накинулись на типа, не у всех бабла буран, что бы вкидывать в тачку за ремонт отдавать.Тем более чел же пишет, что любит сам покавыряться, значит мужик уважаю таких
Цитировать
   
09.12.2007Абаканец1975
Отзыв 4.Где фотал,за "Дружбой"????
Цитировать
   
   
подлокотник стОит 1,5к? Ни хрена себе! В Новосибе за 300р целиком на разборе.
Цитировать
   
   
10.12.2007ааа21
отзыв не читал, машина отличная,сам три года отъездил,автопром японии 90-х the best
Цитировать
   
10.12.2007Vlad12345
автор
Абакан
Не понял... Кто сказал что я таксовать собралсо? Ремонтировать ничё не надо (тьфу-тьфу). Мелочи исправить - стОит копейки. У меня в ПТСке написано что год 1991. Мож она не родная, хз. Но то что камри-бегемот -это 100%)))) Подлокотник... ну я в пару мест заехал узнал: либо нету, либо @!#$ дорогой. Если найду ниже 500р ценник, то куплю. Нехватает места под мелочовку всякую. ЗЫ: фотал в чекаго.
Цитировать
   
   
11.12.2007Влад12343454
автор
Абакан
Машину фотал в чикаго. В ПТС-ке написано 1991 год, как есть так и написал. Подлокотник в неск местах спрашивал... ценник везде за 1к валит((( Мужики, подскажите путний форум по камрюхам\коронам и т.п....
Цитировать
   
   
11.12.2007Респект
Что интересно, сейчас подумываю о такой Камрюхе - "назад в прошлое", так сказать... Главное по деньгам - лучше нет, а вот найти хороший вариант - вопрос поинтересней будет!
Цитировать
   
   
11.12.2007дефендер
до радиатора печки добраться можно разобрав бардачок и вот он как на ладоне, только чтобы вытащить его надо под капотом патрубки открутиь правда они под давлением если кондиционер работает, так что лучше заехать сервис чтобы нуу давление убрали или удалили
Цитировать
   
   
17.12.2007
Недавно печьку разбирал все чисто там,вся листва собираеться перед кондиционерем,если снять бардачек там есть лючек,зубной щеткой чистица прекрасно.А поменял крышку радиатора на новую 0.9 и всё работает прекрасно.
Цитировать
   
   
28.12.2007batteur22
Можно попробовать термостат поменять. Мне помогло. У меня такая же, только не бегемот, а та у которой морда потоньше и год 90 и 3S движок. И похоже, что моя как раз одна из тысячи, поскольку практически не к чему придраться и прёт и не дымит и все кнопки работают. Из хороших рук, короче. Классный пепелац, хоть и старая, но - CAMRY.
Цитировать
   
   
28.12.2007Vlad12345
автор
Абакан
Хм... Мужики, сёдня ставил сигналку, поэтому снял бардачок. Обнаружил следующее: под бардачком находятся... ну как бы так... Два таких как бы контейнера. Который левее, тот как я понял "меняет" варианты забора воздуха (салон\улица). А тот который справа... Там по-идее должен стоять сам радиатор печки, но я его разбирать не стал, т.к. в тёплом боксе ковырялся, некогда было особо. Дак вот в этом самом контейнере и находятся радиаторы? Я прав? Давление скину с системы без проблем: антифриз солью, фреона один хрен нету))) Просто надо уточнить, потому что некоторые говорят что мол панель 100%-но снимать надо. И это... Мужики, поскажите форум по тоётам пожалуста. Не могу путнего найти ничего.
Цитировать
   
   
18.01.2008
Слушай, расскажи как ты снял бардачек. У меня такая же проблема!
Цитировать
   
   
30.01.2008
раскажи как избавился от течи масла с трамблера кстати как ты мерил компрессию я своей мерил (виста 3с-фе) 17 во всех был приятно удивлен пробег 290 на одометре
Цитировать
   
   
02.02.2008
Парни,не подскажите,что случилось? У меня КАМРИ 91г.Движок 3sf-2л. Все время расход был 10,5-11 по городу, а потом резко стал 15.Это летом. Зимой не езжу.. Может кислородный датчик сдох?
Цитировать
   
   
10.02.2008Автомобилист влд
Владивосток
Серый74 под трамблером кольцо уплотнительное надо заменить ТоликГер поменяй датчик, узнаешь. А может в автомате че заламалось, а может с кольцами что... в сервис езжай!
Цитировать
   
   
29.10.2008
классный отзыв!!!!5+!!у меня виста была дизельная за 4 года эксплуатации ни разу не подводила!!!сейчас камрюха 2007 года-тоже ни чего))))
Цитировать
   
   
16.03.2009Стасbr
   
назарет

Сообщений: 710
""это не 1991 год... бегемот с конца 92 пошёл... """ бегемот с июля 1990 выпускался. авто зачетное,сам такое юзаю 1990 года,с пробегом 179)))вот такая вот досталась.еще 4 везеде. одно утверждение про бегемота точное - что эти авто не ломаются,если их не ломать.за отзыв твердая 4
Цитировать
Toyota camry 2.0 full time 4WD
Toyota vitz 1.0
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry


Добавить отзыв