Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1995

Тойота Камри 1995 — отзыв владельца

, Москва
6184
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.7
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:SV41
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:9-12л. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Серебристый металлк
Цвет салона:Серо-голубой
... а дело было так:
Дождливой весной 2000 года окончательно замучившись ремонтировать новенькую девятку решил поменять ее на любую Тойоту, но только япошку, т.к. денег на ремонт особенно не было. С момента покупки нового жигуля, за 4 месяца эксплуатации в него было вложено более 400$ - только ремонт (это для справки).
Так вот вышло так, что долгие поиски подходящей машины за разумные деньги вывели меня на одного зеленоградского перепродавца, с того самого дня все собственно и началось.
Приехали мы с друзьями посмотреть на Камрюшу и Мицубу RVR. Как камри увидел, дух сперло, все думаю - она должна быть моей! Красавица, серебристый металлик, тонированные стекла, а про то что все электро и говорить не приходится. Сели, поехали. Тест-драйв типа. Едем, погода плохая, дождик, окна по идее запотеть должны... а нет! :)) Движка практически не слышно... Ну ясное дело - влюбился окончательно.
Назанимал денег и взял ее.

Скажу сразу, о том, что так поступил ни минуты не жалел, но сейчас ее продаю, хочется нового.

Ну а теперь - к голые факты, на основе которых можно сделать выводы, Вам, тем кто подумывает купить Камри праворульную в SV-41.

1. При пробеге около 350 000 (по спидометру 160 000) проблем с двигателем нет, за полтора года только одно вылезло - из-за плохого бензина (полного, извините, "Г") засорился инжектор. Чистить пока не пробовал. Работает тихо и ровно, но есть небольшое рыканье (обычно оно очень сильное у американских авто)

2. Расход топлива, если ездить как человек, а не как некоторые, то 9л по городу!!! :))) Иногда по городу и 13л. бывает, но это когда очень уж тороплюсь.
3. Бенз, кстати, 92 лью. 95 - только на трассе ощутим и на спортивном режиме, а так разницы практически никакой. И не верьте тем, кто скажет что нельзя в Камри 92 лить. По документам с 91 по 98 :о)
4. При условии неработающих амортизаторов нормально держала дорогу до 90 кмч, раскачивания практически не ощущалось, только на кочках колеса прыгали  не приятно. За счет чего не знаю - то это в плюс ей. Спидометр до 180 рассчитан, просто ради интереса стрелку "клал", сколько шла не знаю, но думаю около 200, в принципе нормально, но психологически неприятно.
5. Скорость не чувтвуется, после жигуля. Едешь 110, кажется 60 -70. Я сначала думал, что врет спидометр.
6. На светофорах - вроде на газ не давишь, ровно разгоняешся, а в итоге все сзади остаются. Правда если газ в пол вдавить, то те, кто был сзади быстро исчезают.
7. Салон. Место водителя рассчитано на разные весовые категории. Женушка мо, когда за рулем, ее вообще не видно, но она утверждает что ей очень удобно и обозрение отличное. Большие дяди тоже тестдрайвы на ней проводили. Короче под любого водителя подстраивается.
Сзади, если ехать вдвоем - вобще сказка! Более удобного заднего седения - не видел. Особый комфорт придает мягкий подголовник, который при откидывании головы назад превращается в подушку. Не описать эт ощущение словами, почувствовать надо.
8. Большой минус то, что машина рассчитана по сути на семью 2 взрослых 3 маленьких ребенка, т.к. сзади при нагрузке более 60-70 киллограм Камрюша бессовестно проседает. Т.е. когда едем вчетвером или впятером - едем как на "победе" :)
9. Плавность хода - отличная. Небольшие кочки слышно (удар резины), но они практически не ощущаются.

Резюме: Тойота Камри - отличный автомобиль для одного - двоих человек. Просторный, комфортный. В нем есть все, что необходимо для того что бы уважать самого себя, от климатконтроля и электро зеркал до удобных подставок под парочку стаканчиков с колой. Проехать 600 км нонстопом не составит большего труда, даже удовольствие получите. Но возить картошку и кататься с друзьями на пикник - это вряд ли. Посадка хоть и не низкая, но при загрузке часто цепляется на неровной дороге глушителем обо все подряд. Вряд ли можно найти в линейке Тойота более удачную переднеприводную модель для города. И еще - работающую япошку не должно быть слышно если стоять в полутора метрах от нее, спереди. А что там на счетчике пробега указанно - похоже сказки зачастую. Такое состояние соответствует реальному пробегу тысяч до 150-ти.

P.S. Забыл о главном, с чего собсвенно и начал свой рассказ. За время эксплуатации тратил деньги только на фильтры, масло и бензин. НИОДНОЙ ПОЛОМКИ!

...ну вот и пополнилась история езды Россиян на Камри еще одним рассказиком о том, какие они, эти Тойоты, хорошие...
Удачи, дочитавшим до конца, а также тем, кто досюда недошел
(-:

Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry


Добавить отзыв