Как сгорела моя Камри SV 40 2 л, ZX, конструктор 1998 г.
Доброго времени уважаемые, форумчане.
Начну с того, что это была первая моя машина. Выбор мой был сознательный, исходя из цены и советов друзей и владельцев камрюх. Мне оставалось только решить заказать машину во Владик или купить на рынке, разница была в 30 тыс.руб. На рынке тогда (2006 г.) стоили от 220 до 230 т.р. без пробега по РФ 1997- 1998 г.в., в зависимости от комплектации. Вообщем решил заказать своему другу. Сели с ним обсчитали сколько встанет дорога: билет на поезд, еда, бензин, страховка и т.д., определились в каком ценовом диапазоне и какую смотреть машину, хотелось цветную двух литровую zx-вой комплектации. Короче, через 2 дня, после отъезда, звонок с рынка выбрал он две подходящие, выбирай говорит двухцветка сине-серая 96 г, не конструктор и белая 98 г. но конструктор. Выбрал вторую, подумал лучше на белой но по младше, а то что конструктор так думал х.. с ним, в цене разница была 96 г 6400 у.е. 98 г 6800 у.е.
Долго ждать не пришлось приехал друган дней через 5 (с Владика до Улан-Удэ, около 4000 км), уложился в 200 т.р., мог бы на 10 т.р. дешевле, но пришлось платить «за дорогу» некой ОПГ , как было заехал на заправку с двух сторон зажали, сели в машину четверо здоровых таких мужиков и говорят 10 % от стоимости давай иначе не доедешь никуда, а мы тебе зеленый свет по трассе. Т.к. денег было только -только на обратно, друг им так объяснил Вы че грит не борзейте совсем есть 10 рублей тока. На том и порешили. Как потом выяснилось пасли его еще с рынка, приметили его пока он выбирал, конечно виноват в этом я, я ему почти полдня голову морочил, звонил то это посмотри то другое посмотри, вот и насмотрелись .
Че то отвлекся маленько. Короче по приезду машины все сделал как нормальные люди заменил все жижи и т.д., поставил сигналку, магнитолу и т.п.
Ездил наслаждался все было нормально, пока не заболел как и все владельцы машин болезнью поменять надо на новое ченить. Начал смотреть камри, висты по свежее 99-00 г.
После 7 месяцев владения нашел покупателя за 210 т.р. И вот за 4 дня до продажи …..
Тут то и началось. Ставлю машину в гараж в 23.00, 25 декабря, благо гараж под окнами, правда железный. Маленькое отступление зима у нас холодная, да еще по тупости своей масло полусинтетику залил. Короче плохо заводилась. Решил поставить на сигналке (Центурион икс пи) подогрев через 3 часа, сижу тыкаю на кнопки согласно инструкции. Вроде че то показывало, затем перестала машина откликаться, первая мысль пейджер сломался, достал запасной, давай опять нажимать (проверить есть с машиной связь), то же ни хера. Тут то мне жена и говорит че то из гаража дым идет, подхожу к окну посмотрел говорю ей туман мороз же. Она дым это. Выбежал в чем был, вижу из двери дым идет, открыл (про себя думаю может еще успею затушить) . . . ни хера себе, не затушу, закрыл дверь. Стою жду пожарников. Хорошо что есть на свете наблюдательные граждане, вперед жены вызвали пожарников. Время прибытия пожарников 23.30. Еще минут 20 как мне кажется тушили. Затушили вообщем. За оперативность пожарникам БОЛЬШОЕ спасибо.
Итого после пожара от машины осталось: салон и задница, больше ничего. Вся морда сгорела. По словам пожарников мне еще повезло . Хоть что-то осталось.
Встала проблема восстановить ее или продать по запчастям. Решил проработать оба варианта.
Продать.На разборке за нее давали максимум 30 т.р., объяснили продавать там нечего два передних сиденья да по ходовой все что сзади осталось, и то не сразу а по мере продажи того или иного агрегата запчасти. Плюс потом продал бы документы рублей за 25-30. в итоге получил бы 60 т.р. и то не сразу.
Восстановить. Тут пришлось побегать по разборкам и СТО, узнать что и где есть сколька стоить будет работа и запчасти. Да и тут как назло Новый год, народу до меня и моей машины дела нет, приходи после рождества. А самое главное все это затянулось бы на год, а то и больше. Вроде думаешь купил капот, крылья, бампер, фары, туманки, стекло, всю ходовку, коробку, движок контрактный и все, да не тут то было там столько навесного, пластмассы, проводов, трубок и т.д., короче еще и не найдешь, а если и найдешь то надо ждать долго. И вообще выходило что лучше продать чем восстановить.
После всех этих размышлений и заморочек сел я и расстроился в доску (после пожара не так расстроился).
Выход нашелся неожиданно. Кент мой за неделю до моего пожара перевернул свою камрюху, точно такой же комплектации. Решил он продать мне ее за 30 т.р. Осталось только решить кто возьмется за работу собрать из двух одну и сколько будет все это стоить.
Нашел станцию загнал туда две машины, договорился за работу берут 25 т.р. (снять все что сгорело, чистят и грунтуют все что под капотом, ставят все запчасти с перевертыша, замена масла, фильтра) и ставят на ход ноги. По времени все займет 2 недели. А за это время будут продавать с перевертыша не нужные мне узлы и агрегаты, а так же как оказалось потом еще и мою коробку. От меня нужно было только привезти новый капот (5 т.р.) и крылья, левую фару (2,6 т.р. хрусталь), сделать бампер потому что с перевертыша был сломанный (7 т.р. сшить, грунтовать под покраску).
Через две недели как и было обещано машина была на ходу, только без лобового стекла, а также желтая от дыма. Поехал я краситься без стекла. На подготовку и покраску, полировку ушло еще 23 т.р. пришлось краситься полностью включая дверные проемы.
Через неделю все было покрашено и наполировано. Оставалось поставить стекло и купить резину. Что и было сделано за 3 т.р. стекло (Китай) с установкой, а также 2,4 т.р. за пару йокогамы на 14.
Затем сход развал, чистка салона. Переписывание документов.
Резюме: Денег ушло до хера в р-не 100 т.р., хотя с перевертыша я поимел 25 т.р. плюс все запчасти на ремонт. Мне в начале этой эпопеи один хороший человек, сказал продай и не мучайся все равно «горелая» с тебя денег высосет, лучше за под эти документы закажи такую же, по деньгам один в один выйдет. Как показывает жизнь надо слушать хороших людей . В итоге продал ее после месяца эксплуатации (начала трескаться шпаклевка на бампере, в чашках под амортизаторы, в швах) за 175 т.р. работнику ГИБДД .
Вот и вся история об моей камрюхе. Сейчас езжу на Ипсуме 2002 г. 2,4 л, 4 «везде».
Спасибо всем кто дочитал этот опус.