Хочу написать про две свои машины, обе камрюхи, с небольшой разницей в годе и кузове. Первая была камри 90 года, кузов SV 22(самая первая моя машина). Когда у меня, тогда еще студента, появилась небольшая сумма денег (небольшая для покупки авто…), честно заработанных во время летних каникул, то первой моей мыслью было, конечно же купить колеса, т.к. права пылились на полочке уже почти три года.
Перспектива в недалеком будущем поднять больше бабла, была не очень большой (а вернее вообще никакой), поэтому принял решение влезть еще и в кредит на некоторую сумму и купить какую никакую тачилу. Был тогда сентябрь 2006 года. Поиски проходили для меня очень мучительно т.к. хотелось как можно быстрее запрыгнуть в свой новый суперкар, включить музыку и по девкам…. Поднял все возможные источники: интернет, дальпресс и руки. Как обычно когда надо ничего дельного не попадается. То нехватает совсем немного денег до предела мечтаний, то просто дрова попадаются. На тот момент в авто я разбирался примерно как сантехник в квантовой физике, поэтому попросил друга на авто покататься со мной. Я тогда думал что если у него уже третья машина значит шансов у нас купить утиль не много. Потратили целый день. С утра до вечера катались по выбранным объявам. Насмотрелся я конечно на многое. Как только люди не пытаются тебя развести, чтобы свой металлолом подороже продать. Один попался вообще хитрый. Карина 89 года, битая вкруг и деланная можно подумать двоечниками ПТУшниками. Мне даже показалось что ее шпатлевали чем-то типа гипса, а потом акварелью красили. При этом у нее еще был минут 15 назад вымыт мотор, даже просохнуть не успел. Когда я спросил хозяина на кой хрен он мотор помыл, тот улыбаясь ответил, чтоб мне лучше видно было что масло нигде не течет. И при всем этом у него хватало наглости просить за все это безобразие 2200$ (тогда $ стоил где-то 26.5 р.). Короче дорого очень.
Вообще смотрел только тойотовские тачки, потому как по многочисленным советам выяснил что они самые надежные и с запчастями проблем не будет.
Попадались и битые и ржавые и вообще никакие машины, просто смотреть жалко, а ездить на такой вообще заплачешь от их кислого вида. Под вечер когда уже темнеть начало поехали камри смотреть. Стоим ждем, и тут подъезжает к нам блестящая тонированная машинка серого цвета. Давай ее рассматривать. По кузову коцок почти нет, вся такая чистая красивая, сзади глянул труба модная стоит широкая такая блестящая тоже. Заглянул в салон, все вроде прилично, велюровые сиденья, тонировочка америкосовская, на кнопках все. Из всего того что за день видели самая лучшая. Под капот залез с умным видом, гляжу крутится все, гудит. Ну и хорошо думаю, значит работает. Друг тоже с умным видом поглядел чето там, поковырялся и констатировал что ХЗ.
Хотя такого ответа я и ожидал, т.к. за время езды по другим объявам я уже догадался что из него автомеханик как из меня токорь –пекарь. А хозяин, стоит втирает чето там, типа машина зверь, сам бы еще сто лет ездил, тока грузовик покупать срочно хочу. Ну говорю поехали прокатимся чтоль, а тот стоит улыбается, поехоли говорит прокачу.
Сели значит едим, ходову слушаю, вроде не гремит ничего (х ули там по асфальту греметь будет… не опытный был). В горку притопи говорю, погляжу как твой болид скорость набирает, тот притопил. Я на тахометр смотрю 3-4-5.. а че говорю скорость не втыкается, обороты уже под сраку. А он типа все впоряде, так и должон когда газ положешь. Ну должон так должон… Ну сошлись на 2100$ ели как, упрямый гад! Ну ничего думаю, теперь зверь мой будет, че надо прокачаю. Отдал ему деньги, забрал ключ и сел в тачку. Ну думаю вот он священный момент, ощущение непередаваемое.
Toyota Camry 1990г. б/а, мотор 4S (1800cc), с/с, передний привод.
Первый месяц из машины не вылезал, просто пуля предел мечтаний, всякие дасадные мелочи типа стеклоподъемники один не работает, а другой открывать открывается, а закрывается только по настроению( а в дальнейшем вообще закрываться перестал), спидометр не работает, бочка омывателя нет в расчет не брал . Покатался, привык к машине, потом начал на косяки внимание обращать. Первое что заметил троит двига, отвез по совету друга к автоэлектрику «типа проверенному». Тот поумничал, говорит свечи купи. Поменял я свечи, и понеслось… трамблер, брони провода, катушку зажигания и прочее. Одинх ер троит. Забил я на него и так гонял с пол годика. После зимы ходова подушаталась в конец, все трещит хрустит, да и мотор не особо радует. Расход тоже подутомил, многовато для такого мотора (точно сказать не могу т.к. спидометр не работал, но предполагаю что литров 15-16 ни меньше).В конце концов начало масло гореть. Свечи почистишь, вкрутишь. Немного стоит прогнать потом достаешь с черным нагаром. Короче маслосъемные кольца, колпачки и хз что там еще… (Наверно и троил изза этого, автоэлектрик хренов разводил просто, сволочь). Да и автомат заломанный, на последнюю скорость втыкается и сразу обороты падать начинают, на педаль почти не реагирует. Понял я, что ремонтировать беспонту, в две цены встанет. Продавал через инет долго, как в дальпресс дал объяву сразу забрали. Так же за 2100 отдал, правда с отличной резиной. Старая вообще как коленка была, я ее сразу переобул.
Ну думаю следующую тачку куплю, уже по серьезней отнесусь.
Следующая была тоже камри но уже бегемот.
Toyota Camry 1993г. б/а, SV 30, мотор 4S, (1800cc), с/с, передний привод.
Честно говоря не хотел брать камри, рассчитывал на карину улыбку, но денег хватало только на 1,5, а с большей кубатурой чета вообще ценник задрали. Прогнал на полторахе, не впечатлило, не хватает мощности (привык к камри). А больше то и выбрать неизчего, тока камри- виста…
Посмотрел объявы, вообще ничего нет. Пару тройку машин и все. Ну думаю надо брать ту что подороже, должна быть по живее. Позвонил продавцу, тот говорит в идеале. Поехал смотреть один.. Кореш обещал меня свозить, но где-то забухал и пропал. Пришлось ехать в одного на автобусе. Села напротив мамаша, блядь, с ребенком, которого из сугроба походу вытащила, а отряхнуть забыла. Так этот спиногрыз всю дорогу меня мокрыми перчатками и всем остальным обтирал, пока я сам почти такой же не стал. Я ему чего только не говорил, все пох ую. Минута проходит и все по новой. А мамаше хоть бых уй… сидит и в окно долбит. Я уже и встать хотел, да тока у нас в автобусах стоять пола не хватает, народу как 1го мая на митинге. Кто во Владе живет, знает. Короче говоря, я весь мокрый, грязный с оттоптанными ногами, злой, кое как добрался до места. После такой поездки мне не то что хотелось машину купить быстрее, я просто до ужаса не хотел больше ехать смотреть другие варианты. С виду машины была приличная, даже очень. Под капотом, посмотрел вроде масла тоже нигде нет, и работает мотор не сравнить с предыдущей камрюхой. Я вокруг дома круга дал, пойдет думаю, ни в ходове ни еще где ничего не услышал.
Купил короче тачку.
Как хороший хозяин сразу же поменял масло, долил все жидкости и навел порядок. Началось с того, что в первый же день не смог завести, сдох акум. Дальше больше.
На третий день услышал непонятное бряканье где-то из ходовы, которое усиливалось с каждым днем. Потом еще новость… расход бензина встал в 16 литров (вместо обещанных 11) при умеренной езде и ХЗ во сколько еще, если протопить. Недели через три вытащил щуп… масла почти нет. Все понятно, надо продавать. К тому моменту ходовка уже звенела конкретно, что не очень хорошо характеризовало сей аппарат. Но продавать как то надо. Закинул объявления во все газеты и сайты которые знал. Шквала звонков которого я ожидал не последовало, но все же некоторое кол-во покупашек было. Половина из них отсекались мной сразу. Например барыги, предлагающие смешные деньги, а особенно ужасно раздражают предлжения приехать на другой конец города показать машину. С нашими пробками это пару часов займет…наивные люди. Был даже один такой шутник из г.Артема. Приедь говорит, машину покажи…Ага щас!!! В другой город я поеду!!!!!!
Короче говоря еще через недельку решил тачку мастеру показать. Тот под днище залез и рассказал еще много нового. Говорит тебе ходову, наверно наспор кувалдой ломали. Штук на 30 ремонта.
Отъездил в общей сложности 1,5 месяца.
Кое как продал. В минусе на 10000р.
Всем советую при покупке машину на СТО загнать, не жадничайте, если что ремонт потом еще дороже встанет!
Про камри не смотря ни на, что могу сказать достаточно неплохая машина, при надлежащем уходе. На счет переднего привода зимой, по мне так ездить можно, если на хорошей резине. Сколько гонял, проблем особенно не испытывал. Конечно, бывали не приятные ситуации, но ничего, пронесло. А опыт экстремального вождения всегда полезен, проверено мной лично! Двигатель неплохой, хорошо набирает скорость.
Интерьер тоже достаточно удобный. Нормальная машина среднего класса. Хотя я наверно больше с камри связываться не буду. Не везет мне на них . Сейчас коплю деньги на новую машину.