Отзыв автовладельца Toyota Camry 2007

Тойота Камри 2007 — отзыв владельца

, Алматы
34960
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.4
5 — 134 пятёрки!
Toyota Camry 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:made in Japan
Двигатель:3500 куб.см
Руль:Левый
Мне 38 лет. Не Ш(С)умахер.
Проездил на Camry V40 2.4 ровно 3 месяца. Не было ни одной поломки!!! Тьфу х3.
Мягкая, плавная городская езда. Как говорится - мой стиль, моя машина.
Про недостатки? А у кого их нет? Когда берешь машину за сотни тыщ баксов, и выявляешь недостатки, тогда, чес слово - обидно. А я с легкость игнорирую их. Про то, что она(тачка) херовая, пока не ощутил. И самое главное, моя любимая половинка (супруга, значит), тоже глаз положила на этого японца. После езды корейского авто прошлого века, она просто влюбилась в него. После еёшнего покругового корейского поцелуя с препятствиями, даже не думал её сажать за баранку моего японца.
Радовался недолго, как вы поняли вначале.
Ситуация берет свое.
За очередную пьянку - трехминутный суд и лишение прав ровно на 10 мес. Откуда судья взял эту цифру? Я ж гаишникам говорил, что выпил-то немного, и ходить могу ровно, и ...
Ну короче, лишили.
Такое ощущение было, что лишили каких-то человеческих прав на существование.
День сменился ночью.

В первое время с риском ездил без прав. Удовольствия никакого. Стал идеалом поведения за рулем. Уступал всем, прятался за грузовиками, пробки для меня были идеальным местом для езды.
Но страх берет своё. Поставил своего любимца.
Ну и чтоб японец непростаивал, жене отдал после подробного мозгоинструктажа.

Прошли годы (как мне показалось). Подошел срок. Откинулись мои водит.права с мест неотдаленных.

Ух. Как стало жить хорошо. На спиртное поставил крест. Получил я свои права, правда немножко выцвели они.
Ленке (супругу мою зовут так) советую пересесть на новую корейскую малолитражку, или на Гольфа предыдущего века. Говорю ей, что они маленькие, юркие, мало едят бензина, в самый раз для тебя, - дорогая моя. Она почему-то приняла все это за оскорбление. Короче говоря, попрощался с предыдущей машиной.
Стал подыскивать себе другую тачку.
Мои капризы при выборе:
1. Цена не более 45000 убитых е. (для себя не жалко)
2. Новая модель с новым двигателем.
3. Только с салона, и с гарантией (а то столько наслышался про брак).
4. Седан бизнес-класса. (На сараях-внедорожниках по городу мне не нравится. Это лично мое мнение - если кого обидел).
5. Известный по надежности бренд.
6. Дизайн.
7. Не американский, ни корейски, ни китайский, ни российский автопромы.
При огромном выборе и многостраничном поиске своего идеала, выбор пал опять... на Камри.
Только комплектация другая. Кожа-рожа и т.д. Но тама главное - это 277 отборных лошадей, спрятанных в движке. АКПП тоже другая - 6-ти ступенчатая. С интересом стал сравнивать Camry V40 2.4 & Camry V40 3.5 по таблице: время разгона, расход топлива, мощность двигателя, комплектация, навороты и т.д. Чтот я долго пишу одно и тоже.
Короче, купил то, что понравилось.
Недостатки? А разве у других люксовых бренд-производителей нет недостатков, кроме цены? Поэтому я также, с легкость игнорирую их. Да ну их - эти недостатки. Совершенным ничто не бывает.
Приятнее рассказывать про приятное.
По городу поведение моего авто отличается от авто супруги. Более резвая и жесткая. После дневного 50-ти километрового драйва по городу, ощущение, как-будто на каруселях покатался. Такое же ощущение было на моем бмв М50.
После первого бесплатного ТО, наконец-то решился испытать, что? Ну конечно же - кик даун. Для довеса, посадил друга. Ничего я ему про свои планы не говорил. Просто катаемся, умеренная скорость. Он просто еще не догадался, что я ищу необходимое место для моего каруселя. Нашел.
Ночь. Светофор. Красный свет. Освещенный 3-х км. прямой участок свежепроложенного асфальта.
Желтый... Зеленый... И кик-даун. Передние колеса буквально доли секунд задребезжали, тахометр 6000 об., и помчались мои кони. Руль становится неуправляемой, как будто ведешь не автомобиль, а катер. Краем глаза заметил выпученные глаза друга. Ооооооо. Да ну нах.
Короче говоря, адреналина тоже нахватался.
Некоторые мои знакомые, неуважительно относятся про Камри. Типа, лучше б ты взял это, то... Всем видом показывают, что Камри - херня.
А мне нравится моя херня. Мне нравится со старта рвать разъяренных древних бумеров. Мне нравится, когда по трассе, мерсы плетущие на скорости 180 км/ч, уступают мне дорогу. Мне нравится, когда застрянув в пробке, сидишь в тихом, просторном салоне и слушаешь превосходную музыку. Мне нравится, когда не надо заглядывать под капот. Короче, нравится мне Моя Камри.
А кому не нравиться, с легкостью можете игнорировать все написанное мною.

С уважением, всем.




Опубликован
 

Комментарии

23.02.2008vova162
  

Сообщений: 346
Нормальная машина, тоже ездил около 3 месяцев на такой, только 2.4, но про одно несоглошусь, когда ты обгоняеш мерс, который идет 180, человек в мерсе не напрягается, а что бы на камри ехать больше 180 надо! и кайфа от этого точно мало и дело не в том что у меня была 2.4, мотора хватает. PS У меня друг год назад купил новую камри R5, проездил 1 месяц и купи GS300 новый, говорит камри велосипед по сравнению с ней, ну у нее и цена впринципе, а месячную камри смог продать только за 900тыр. Мало иформации в отзыве, да и фотка всего одна, поэтому ставлю 4 с натяжкой.
Ответить
Lexus RX450H
  9
 28
23.02.2008
машина неплохая, качество отличное...руль неинформативен немножко, дизайн спорен имхо....а так ничего...много авто за свои деньги...
Ответить
   
23.02.2008Скаевод...
Владивосток
Бля мечтал о Камрюхе катаясь на скае 33 седане подкопив деньжат зашол в салон посидел в ней не понравился велюр тоненький какойто кожа пластик уеби.ный.Динамика на 2.4 стремная для такого корабля.А денег стоит как мои 4 ская Короче разочеровался я в мечте.Вот так.
Ответить
  1
 12
24.02.2008ветвинан
Белгород
Скаевод разница в том что за 4древних ская ты получаешь новый нулевый классный автомобиль.
Ответить
  1
24.02.2008Rocka
   
МО

Сообщений: 20948
хорошая машина за свои деньги, gs круче и речи нет, но он и стоит 1800 - почти в два раза дороже, на тех кто говорит что следовало взять - забей, из альтернативы только тиана (дизайн явно на любителя) да мондео (форд =))
Ответить
   
210км\ч на 2.4 - без проблем ехала! так что не надо тут про 180 с напрягом...
Ответить
 12
  1
24.02.2008vova162
  

Сообщений: 346
я (---.etelecom.ru) Что для тебя значит ехала без проблем? Для меня когда я держу руль двумя руками и ловлю машину(именно так на камри), это проблема и с такой скоростью ехать не комфортно я же не говорил что она больше 180 не едет, я говорил, как она едет, просто есть с чем сравнить.
Ответить
Lexus RX450H
   
24.02.2008
Катаюсь на Камри 2,4L уже 1,5 года. В принципе только позитив. Честно говоря размер для меня великоват.Моя жена и слышать ни чего не хочет про другие машины.Тут идут разговоры про Мондео, но когда ты отдаёшь 1млн. руб надо знать за, что ты его отдаёшь, по этому Камри вне конкуренции. Реальный представитель Бизнесс-класса для людей которые по жизни никуда не торопятся, потому что уже всего достигли. А представительницы противоположного пола в восторге от заднего сиденья, и от авто в целом. И вообще правильнее когда отзывы коментируют реальные владельцы таких же авто, а не владельцы древностей за 150тыс.руб, которые "гораздо умней" и знают какое авто лучше за эти деньги, только почему они до сих пор ездиют на этом старье??????
Ответить
 15
   
24.02.2008E39
Красноярск
Про мерсы плетущие на скорости 180 улыбнуло. Ехали на Е классе 290 км в час, (ограничителя нет), так вот никакая камри и прочие японки такого удовольствия не предоставят от вождения на такой скорости, да и скорость они такую не наберут. Что касается разгона, то он на камри составляет 7.5 секунд, немцы б/у побыстрее будут:)
Ответить
  6
 33
24.02.2008- - - - -
"Когда берешь машину за сотни тыщ баксов, и выявляешь недостатки, тогда, чес слово - обидно. А я с легкость игнорирую их." ухты какой великодушный.
Ответить
  3
24.02.2008KHV27
     

Сообщений: 125
Камри неплохой автомобиль, но не более, по мне так новый мондео получше, про мерсы я вообще молчу камри тут курит, или автор имел ввиду А класс?
Ответить
  1
 16
24.02.2008японолюбитель
Ну вы ребят даете
Ответить
  1
24.02.2008японолюбитель
пардон накнопку случайно нажал, не надо говорить что камри посравнению с мерсом курит, давно известно что цена на разного рода бэхи и мерсы неоправдана , и что вы купите за 1000000 рублей беспантовый А-класс или С-шку в самой беспантовой комлектации, да и по прстору в салоне Е-шка по сравнению с камри бамбук курит, а уж за ее цену GS можно взять по сравнению с которым мерс позеленеет откурения,поэтому не сравнивайте разные авто.
Ответить
 12
  1
25.02.2008vova162
  

Сообщений: 346
японолюбитель "пардон накнопку случайно нажал, не надо говорить что камри посравнению с мерсом курит, давно известно что цена на разного рода бэхи и мерсы неоправдана , и что вы купите за 1000000 рублей беспантовый А-класс или С-шку в самой беспантовой комлектации, да и по прстору в салоне Е-шка по сравнению с камри бамбук курит, а уж за ее цену GS можно взять по сравнению с которым мерс позеленеет откурения,поэтому не сравнивайте разные авто." От первого до последнего слова-бред!, это то что кажется тебе по каким либо причинам известным только тебе, на самом деле просто все наоборот, но это понимаеш тольео в вравнении. Как раз дело то все в том что в салоне нового GS(у друга есть) салон хуже чем цешке W203. А уж если сравнивать одноклассников GS и S класс то тут GS не то что курит он просто другом, в прошлом времени лет на 20.
Ответить
Lexus RX450H
  2
25.02.2008
GS - конкурент E-классу,а не S.А E-класс действительно курит по сравнению с GS.
Ответить
  2
Вовка (сто шестьдесят второй) ты не злись так сильно, а то буквы твои заплетаются.
Ответить
   
Для Полиграфа. Умничек, ты мой. Тока честно скажи, ты определяешь людей по автомобилям? Тойтовцы - бестолковцы, мерсы - ... Продолж пожалуйста, прошу.
Ответить
   
27.02.2008
Ну вы и устроили сражение. Камри нормальная машина за свои деньги.С мондео сравнивать нельзя т.к.мондео средний класс Д.GS300 надо сравнивать с Е-300,а S-класс с LS lexus,кто из них курит незнаю,думаю каждый по своему хорош.Люблю мерсы,но не справедливо обежать тойоту.
Ответить
   
28.02.2008kas-leo
Бля, мужики! Возьмите Х5-New и не ссорьтесь!!!
Ответить
  4
28.02.2008
...тоже могу поделиться своими рассуждениями: исходя из своих доходов я решил приобрести новый автомобиль до $40.000 и будучи жителем Москвы, была возможность изучить все марки и провести тест-драйвы 15 автомобилей. Ничего не нашел лучше Camry, некоторые автомобили тестировал дважды (Nissan, Volvo, Saab и тд). Главные критерии дизайн и комфорт. Абсолютно согласен с NFS 22rus, наверное, отношусь как раз к той категории людей, которые никуда не торопятся и не спешат. Нет необходимости что-то доказывать, для самоутверждения: тонировать стекла, ставить низкопрофильную резину, вешать немыслемые спойлеры. Находясь в пределах Садового кольца, мне вообще не понятно зачем нужен разгон менее 7.5 секунд ...куда разгоняться в пробке? очень некрасиво звучат сравнения про Mercedes и BMW, сильно пахнет юношескими комплексами. Все больше и больше покупателей предпочитает Toyota. Это мировая тенденция! Toyota динамично-развивающаяся компания, которая строит заводы и наращивает производство. Что мы видим у Mercedes и BMW ? закрываются заводы, продаются убыточные активы и т.д. Сегодня новость дня - массовые увольнения сотрудников BMW. Около 8600 человек. Главный мотив всех увольнений - это снижение издержек, расходов и увеличение доходов. Обычно к этой крайней мере прибегают компании в состоянии агонии, когда наступает спад производства, нет положительной динамики, а совет директоров переживает страх за свои кресла. продажи Mercedes и BMW падают, а Toyota и Lexus растут. Почему? потому что это медленные автомобили для глупых людей ? автор ошибся с применением термина "кик-даун" это означает, что он бестолковый? возьмите денег у родителей и бегом в аптеку за средством от прыщей!!!
Ответить
 25
  1
29.02.2008HUGO BOOS
камри рулит
Ответить
 10
  2
29.02.2008HUGO BOOS
за такие деньги и с таким движком это просто самолет
Ответить
 13
   
01.03.2008ЧингачХук
   
Путь Жизни

Сообщений: 22793
кто хочет иметь ПРАВИЛЬНОЕ и ОБЬЕКТИВНОЕ представление о сравнении Мерса, БМВ - с Камри 3.5 - читайте и сравнивайте Аналитику и рейтинги (продаж,надежности, экономичности...) и всё на свои места и встанет. Камри - лучше !
Ответить
всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)
  1
01.03.2008ЧингачХук
   
Путь Жизни

Сообщений: 22793
А за экономичность рекомендую посмотреть Отзыв Камри-гибрид Здесь же(на 2-й странице) от 1.08 2007
Ответить
всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)
   
06.03.2008vova162
  

Сообщений: 346
Вы как маленькие дети честное слово, один пишет мемуры о продажах другой советует почитать что то сложить объективное мнение о BMW и ТОYOTе, да в том то и дело хоть зачитайся всяких стаей и засмотрись характеристиками, когда пересаживаешся с ширпотреба(хорошего ширпотреба-каким является камри) на немца понимаеш что тебя не то что обделяли-нет, тебе просто недодавали!
Ответить
Lexus RX450H
  1
06.03.2008
Ну что я всем расскажу.Катаюсь на камри уже год.Машину взял в Кунцево.Еще и в кредит.З.5 объем движка. Я до этой подели поездил не на одном десятке авто.Самое обидное что когда покатаешся на представительском классе.Не ожидал что не смогу принять бизнес класс.Для сравне ния скажу после ауди s8.Сотки круизера.Или в подсоснании сидит,что не тот класс. В общем о минусах....Скрип торпеды в районе колена.С первого же дня.Очень это раздрожает.Набирает скорость как самолет.Но дорогу не держит.Особенно когда каша была зимняя.Хоть и резину поставил достойную.С места она конечно рвет,но мощность не дает это сделать.Колеса в воздухе прокручиваются. А так в общем очень комфортная.Немного напрягает подъем от земли.Можно было и по выше.К этой машине просто необходимы датчики парковки.На моей модели стоят.На заднем стекле шторка,еще и затанировал.Полная жо... Скажем так.После жигулей,фольксвагенов,Прадо,Опелей,Автом обилей среднего класса.Эта машина на первом месте по всем качествам. Но знаю наверняка.Пускай будет не новый автомобиль,если средства не позволяют.Но ВЫСШЕГО класса. Стаж у меня 19 лет.Поменял 34 автомобиля.Так что есть с чем сравнить.Удачи всем в выборе
Ответить
  1
У меня камри 2007, 3,5. Отличный автомобиль. Скрип панели устранили по гарантии, в остальном никаких проблем. У меня сложилось впечатление - кто не может себе позволить "Мечту" тот о ней плохо и отзывается. Согласитесь! Кокда проезжает камири, народ просто оборачивается!
Ответить
 11
  2
10.03.2008ОлегКамрюха 2003
Классный отзыв! Молодец. И машинка классная.Наверное такую же куплю, когда бабла поднакоплю. Удивляет то,что всегда найдется маленький негодяй, который влепит двояк за отзыв. Ну че за народ??? Объектиная оценка, али слюни, что сам такой автомобиль не может себе позволить??-)) Блин, а у меня на скорости 180 км\ч тож начинает машинку вилять. Однако на наших приморских дорогах палево разгоняться. Ибо страшно. А уж автомобиль-то позволяет. Удади на дорогах, господа, мужчины, мужики. С прошедшими!
Ответить
  1
11.03.2008
Краснодар
Отзыв действительно классный, человек хотел поделится своими впечатлениями о своей "херне" и это лично его мнение!!! Зачем оскорблять людей и их личное мнение, каждый ездит на том на чем хочет, ну правда иногда, на чем может! просто после некоторых высказываний, таких как здесь, честно, пропадает любое желание писать отзывы! Уважайте чужое мнение, его же Вам не навязывают!!!!!!! P.S. автору респект, именно по личному впечатлению и складывается мнение об авто!
Ответить
  1
11.03.2008
Краснодар
Отзыв действительно классный, человек хотел поделится своими впечатлениями о своей "херне" и это лично его мнение!!! Зачем оскорблять людей и их личное мнение, каждый ездит на том на чем хочет, ну правда иногда, на чем может! просто после некоторых высказываний, таких как здесь, честно, пропадает любое желание писать отзывы! Уважайте чужое мнение, его же Вам не навязывают!!!!!!! P.S. автору респект, именно по личному впечатлению и складывается мнение об авто!
Ответить
  1
  1
12.03.2008Тёмик
Читая комментарии удивляюсь людям. Твкое впечатление, что никто не смотрит авто-новости, не лазит в нете... Чем BMW и Mersedes лучше Покупая BMW и Mersedes лучше TOYOTA и Lexus Покупая "немцов" вы отдаёте деньги не столько за качество и комфорт (качество и комфорт на высоте) сколько за Брэнд и шильдик крутой тачки. Мне всё же по душе TOYOTA и Lexus. Взять Мэрсы и Лексусы, то у Лексуса каждый автомобиль куда лучше выглядит чем Мерс того же класса(ИМХО). И с каких пор Тойота- плохой автомобиль, всю жизнь эта марка является одним из лидеров! Человек купил то авто, которое по душе, зачем его за это осуждать!?
Ответить
  1
12.03.2008
V40 3.5 & V40 2.4, Алматы Ставлю 5 за отзыв - молодца , да и дискурсия получилась не плохая . А на извечный вопрос Европа или Азия - у каждого свой ответ , зачастую обусловленный количеством "лавэ" в кармане , у меня Камри 2,4 - 2007 года , пробег пока 2500 км . минусов - таких о которых хотелось бы на всю страну кричать пока не наблюдаю . Хорошая машина - для уверенных в себе людей . Удачи всем на дорогах .
Ответить
  1
12.03.2008смок
похоже за рулём мерса был ученик
Ответить
  2
to vova162 "А уж если сравнивать одноклассников GS и S класс то тут GS не то что курит он просто другом, в прошлом времени лет на 20" не надо с GS сравнивать, возьми одноклассника LS460
Ответить
   
14.03.2008
5-ка, как "земе" и конечно за отзыв!!! ЗаЧет. Камри хорошая машина, цена - качество лучшее соотношения, альтернативы в этом ценовом диапазоне просто - нет. Мерс - брендавая машина, супер - но стоит соответственно, и обслуживание, содержание машины соответственно. про БМВ - машина супер, без вопросов. но по цене минус. плюс капризная, на нашем бензине - жалко.
Ответить
  1
  1
16.03.2008Иван005
Езжу на камри 2.4 R2 2007 года. Не много позже наверное напишу свой полный отзыв. Не скажу, что разделяю восторг автора от этой машины. Просто вопрос конечно с чем сравнивать. Соглашусь однозначно только с тем, что за эти деньги и по сравнению с конкурентами камри лучший вариант из всех новых машин представленных на нашем рынке. До этого у меня был мерс С-230, Камри по сравнению с мерсом кажется очень жёсткой, может у меня завышеные требования, но реально контраст чувствуется. Из недостатков: 1. С двигателем 2.4 резкое ускорение невозможно, машина тупит и это на трассе реально не удобно. 2. На скорости выше 160 по трассе ехать не очень комфортно, когда дует ветер машину сильно парусит по сравнению с мерсом по крайней мере. 3. Без партроников лично мне задом сдавать напряжено, но в комплектациях выше R2 этот минус естественно отпадает. 4. Боковые стойки в салоне реально сужают обзор. 5. Как я уже сказал выше подвеска жесткая! 6. Шумоизоляция я бы сказал не очень! Плюсов конечно куча все перечислять нету смысла, машин надёжная спору нет, вы эксплуатации разы дешевле чем Мерс и БМВ, просторный солон и огромный багажник, качество пластика отличное и вообще в салоне приятно. Как итог, машина хороша 4 балла, но жду выхода нового RX и пересаживаюсь на него!
Ответить
  1
16.03.2008Иван005
Забыл добавить на моей машине сильно резкая коробка иногда даже рвёт!
Ответить
   
   
17.03.2008111222333
Мужики это же просто "Отзыв" ))). Для авто-"экспертов" во первых машина я считаю отличная какой новый (с автосалона) Мерс или БМВ вы возьмёте за 38000 у.е.? во вторых машина намного дешевле в эксплуатации чем те же Мерс и БМВ в третьих если сравниваете брэнды то сравниваёте с Lexus (того же года и цены что и мерс или БМВ)
Ответить
   
21.03.2008Classic21
Если сравнивать с автомобильными компаниями Европы то чтобы выкупить марку тойота надо на пару миллиардов больше, чем если ты будешь выкупать марку мерседес. Почитайте журналы там распределены мечта 1-е место Тойота; 2-е место Мерс; 3-е место БМВ. вот так
Ответить
   
24.03.2008
За отзыв-получай пятак!Полностью согласен.Сам езжу на Камри 5 месяцев 4000 км накатал!Кстати,самому мне тоже 38 лет и я не Шумахер!Машина очень комфортная и вальяжная,не распологает к зарубам со светофора с гнилыми праворукими Субару и почей райсинговой х...ей!Машина для спокойных людей довольных жизнью!Есть,конечно,и минусы...Скрипы в панели-где часы и где верхние колонки,низковата,и кожа могла бы быть подороже!Ну а целом-зашибись!По крайней мере за эти деньги-вряд ли кто пободается!
Ответить
   
   
27.03.2008Galuunya
А я на такую мечту оборачиваюсь уже год!!!! Красавиица. одним словом!!!! Никакие мерины,бэхи не сравнятся!!!!!!!!!!! Искреннее женское мнение.... )))))
Ответить
  1
28.03.2008
Если есть владельцы гибридных Камри -Отзовитесь! Хотелось бы получить конкретный отзыв. Как в иэксплуатации, расход, динамика и самое главное ТО Сервис, а то у нас в Киеве Официальные диллеры Тойота говорят , что нет специалистов по ремонту и обслуживанию Гибридных моторов. Даже рассказали случай: человек купил Лексус RX 400H, так говорят на сервисе стоит уже пол года, а что делать не знают. Посоветуйте или подскажите Брать гибридную Камри Или нет?
Ответить
   
   
02.04.2008
For Митья "Скрипы в панели-где часы и где верхние колонки" Та же болезнь , уже начинает доставать и это при всех остальных плюсах - может кто-то подскажет как вылечить ???
Ответить
   
03.04.2008
Скрипы в панели устранили на сервисе по гарантии-стало очень тихо!Кстати,у нас в Новосибирске очень хорошее обслуживание в СЛК-Моторс(на удивление,не сглазить бы).Два раза перезванивали,спрашивали,доволен ли я качеством работ!!!Сказали,что поменяли клипсы!Посмотрим,сколько простоят!
Ответить
   
03.04.2008ctac000777
Протестировав Мерседес-S,BMW-7,ЛЕКСУС-LS,многие автожурналы сходятся во мнении,что Мерседес-S на порядок лучше своих конкурентов. Toeta(Ы) вообще нет в этом классе. Тоета может и надежная машина, но в класс премиум ей не попасть даже со своим Avalon.
Ответить
  1
  1
04.04.2008
За отзыв пять! Камри очень хорошая машина особенно 3.5 литра, сам катаюсь 4 месяца уже и очень доволен. Действительно со светофора рвёт не подетски. И ешки и бмв почему то остаются сзади. Ехал 180 по варшавке, ничего не парусит всё нормально ездит как по рельсам.Скрипов пока не обнаружил. А самое главное надёжная она, и не надо себе искать друзей в сервисе, как делают это с немецкими машинами. Почему то после бмв пересаживаются именно на камри, знаю лично таких людей.уважайте чужое мнение господа! Будьте здоровы!
Ответить
  1
05.04.2008
сам дурак!!!!!!!!!!!!!
Ответить
  1
  1
05.04.2008ZMEY~~~>
Кто-нибудь, мля, напишет отзыв о питерских машинах?
Ответить
   
07.04.2008
мужики! я согласен с одним комментарием-вы как дети в саду-моя игрушка лучше.каждый покупает то что хочет за свои деньги-были бы у меня денг как у абрамовича или ходоркоского я бы купил себе самолет или вертолет и тоглда я бы обогнал и мерсов бэхов вместе взятыми.у меня камри 3.0л.2005г и наездил на ней по сибири почти 150тыс км согласен есть недостатки.но все ремонтируется и за небольшие деньги если сравнить с мерсом или бмв или вольво.а скорость-убиться можно и на 40 км в столб влететь сдуру.
Ответить
   
08.04.2008Рост70
С июня 2007 г. решал какую машину купить смотрел практически все Teana, Passat, Mondeo, Mazda 6 и т.д. начитался отзывов и решился заказать Camry R4 получать в мае, надеюсь не пожалею о впечетлениях напишу.
Ответить
   
На счет скрипа панели. Наверно это самый "большой" и единственный изъян этого автомобиля (Камри 2006-2007гг выпуска). Практически у всех моих знакомых, имеущих эту модель появился скрип. У кого то он прошел сам собой через несколько сот км, а вот мне пришлось устранять неисправность в сервисе. Очень порадовало, что все устранили совершенно бесплатно (по гарантии)и я про эту проблему забыл. Скрипит справа (возле часов) одоно из пластиковых креплений панели к кузову (возле ветрового стекла). Мой совет - устранять только в сервисах у грамотных специалистов. И хочу еще раз подчеркнуть - атомобиль (R5)очень хороший!!!
Ответить
   
09.04.2008
Господа. Если мое мнение интересно. Я все таки думаю так: Камри классная тачка со стороны соотношении цены качества, а именно выбор и наличие запчастей соответственно недорого по сравнению с немцами. А так камрюха действительно себя ведет по трассе не очень адекватно немножко гуляет не думайте что мертвая ходовка. Она классная тачка по городу. Раньше ездил на Виндоме 3литра так вот камрюха рядом с виндомом не сравнить, камрюха если честно ведро с болтами по сравнению в общем с немцами, а именно шумоизоляция, динамика, устойчивость и т.д. Сам езжу на 30, 2004г.в., служебная камри 40 2006г.в.
Ответить
  1
12.04.2008Варт
Мужики! Ну что вы на самом деле? Все тачки хороши, выбирай на вкус (читай по цене) :) Не буду хаить другие авто, ибо были у меня и Мерсы и Корейцы, и джипы вообщем всего попробовал.У меня просто вопрос по поводу сверчка из под панели. В сервис не хочу ехать, там курсанты после ПТУ. Подскажите где и как надо их устранять самостоятельно, ну в смысле как ваще она устраняется? Заранее спасибо :)
Ответить
  1
  1
14.04.2008
Ещё раз о сверчках !!! Послушал совета бывалых , которые советовали в сервис по гарантии ехать - СЪЕЗДИЛ . Точно в Иркутске ПТУшники работают , как жил сверчок под панелью с часами , так они его и не убили . Приехал в гараж снал панель - единственное , что они сделали наклеили какую-то жидкую резину на клипсы и ВСЁ !!! Пришлось экспериментировать самому, как вычитал на сайте камри-клуба .Расказываю подробнее : сначала обмотал поролоном 2 провода идущих к панели ( они таже свою лепту вносят в дребезжащий звук), затем снял чася от панели ( там 4 шурупа ), двухсторонним скотчем проклеил расстояние между двумя этими деталями. Собрал всё на место - пока результат устраивает . Если , что то не очень понятно написал - извиняйте . Удачи .
Ответить
  1
  1
14.04.2008
Не понятно зачем держать в семье две одинаковые машины? Когда искал машину для себя, которая прежде всего будет доставлять удовольствие от езды, пробывал в том числе и Камри. Комфорт есть, удовольствия нет. Ну не может Камри доставлять удовольствие от управления. Не вкладывались при проектировании в нее деньги на разработку отточенной управляемости. В БМВ,Мерсы, Ауди вкладываются. В Лексусы Тойота вкладывает, а в Камри нет. Поэтому и цена у Камри меньше немцев и Лексуса. Задача Камри предложить за меньшие деньги много автомобиля. Не согласен с теми, кто считает что при покупке, к примеру БМВ, переплачиваешь за бренд. Прежде всего ты переплачиваешь за инженерную мысль вложенную в эту машину.А это сейчас, ой как дорого стоит.Поскольку в автомобилестроении уже все давно придумано и практически доведено до совершенства, любое усовершенство требует больших затрат.Сделать машину лучше Запорожца много денег не надо, а лучше Порше, Феррари и т.д., тут может и никакие деньги не помогут. Также не правы те, кто считает,если больше всего в мире покупают Тойот, значит они лучше немцев. Если народ покупает больше всего DVD китайской фирмы ВВК, так что теперь она круче японских аналогов? Чем лучше любая вещь (авто, часы, аппаратура и пр.), тем меньше объемы ее продаж. Народ всегда хочет по-больше и по-дешевле. А фирма Тойота (как и все японцы) умеет найти эту середину. Экономя по немногу на шумоизоляции,толщине металла кузова, ходовых качества и пр., предлагает в целом не плохой автомобиль. Но сравнивать ее с пятеркой БМВ, "Ешкой" или Ауди А6 просто смешно. На счет надежности.Может японцы и надежней немцев, но немцы долговечней. Особенно мерсы. А что выбрал я? Хонду Аккорд. Вот где действительно удовольствие от управления. Но на шумоизоляцию, жесткую пластмассу торпедо, маленький (как от мопеда) аккомулятор пришлось закрыть глаза. Немцы себе такого скупердяйства не позволяют. А были бы лишние бабки, купил бы пятерку БМВ и по-хрену, что они 8600 человек увольняют.
Ответить
  2
14.04.2008олег70
купил в комплектации R4 27 декабря 2007. откатал на сегодня 16500 км. прошёл 1ТО - стоило 6700 руб. доволен всем. машину меняю раз в два-три года и то исходя из понятия, что хочется что-то новое... сверчок действительно появился в районе часов. при прохождении второго ТО думаю - устранят. и это ВСЁ!!! других нареканий - нет! положительные эмоции от всего: от расхода, от управляемости, от динамики, от комфорта, от сервисного обслуживания (звонят, поздравляют с праздниками, спрашивают доволен ли...). и в целом, общаясь с владельцами "камрюх", натыкаюсь на позитивное отношение и к машине и к жизни в целом. очень хорошая машина. и отзыв хорош!
Ответить
  1
  1
16.04.2008максим 12
Езжу на данном авто, все устраивает, только достал скрип, на втором ТО устранили через пару дней опять все заново, также не понятно почему на втором ТО не меняют свечи, говорят иридивые меняются на 40 т.км, когда забрал машину из салона, расход показывал комп 13 литров, теперь 19 литров показывает комп, не понятно из-за чего вырос? может дело в свечах? не знаю по мне обычное авто, до этого была бмв 525,01г., тоже не фонтан.
Ответить
   
29.04.2008Вован
Камри - хорошая машина, но тесновата по высоте (рост 190). Мерсы и бехи хвалят зря бентли всетаки лучше.
Ответить
   
Вован! 5+ "Бентли" точно лучше....
Ответить
  1
09.05.2008fider
    

Сообщений: 35
Одноклассница живет в штатах 20 с лишним лет.Все америкосы ставят камрюху в пятерку лидеров и в зависимости от года она в этой пятерке бултыхается вверх вниз. Так что от мнения дяди Васи или дяди Пети ее (камрюхи) рейтинг остается непоколебим, а янкам есть что купить и с чем сравнить, да и рейтинги там не купишь и заказать не возможно. Так что УВАЖАЕМЫЕ не мотайте себе нервы, хлопните по рюмашке за день ПОБЕДЫ и удачи всем на дороге и слепых ГАИШНИКОВ!!!
Ответить
Мои отзывы: Nissan Patrol 1989, Nissan Tino 1998
   
10.05.2008
насчет сверчка!не уверен но все зависит от сборки,заказал camry 3.5 чистого японца,по документации (даже болтики вкручивают в Японии!)знакомы взяли ту же camry японской сборки,ниче не дребежит не сверчит и т.п.
Ответить
   
15.05.2008shurup881
да вот сижу и читаю люди такую чушь пишут. камри стоит своих денег,а вот насчёт мерсаЕ и кто то написал Х5просто чушь денег стоят немеренно а толку никакого свои деньги они не отбивают или это просто люди пишут которые на них не ездят.по своему опыту скажу посколько каждый день езжу то на Х5 то на мерсе но только не на Е классе Е класс это просто дорогое ведро которое обсолютно не стоит своих денег да мерс хорош но не А.Е.С. а ВОТ S КЛАССА ДА хороший мерс 4 matik но он и стоит извини меня за 200уе и вот ещё про мерс он хорош пока на гарантии сейчас езжу на S500 4 matik 2006 года за два года поломок было мама негорюй самая дорогая это коробка можно много и по мелочи перечислять но не буду хорошо что всё это по гарантии меняют.теперь кратко про Х5 в нем один плюс есть это управляемость всё остальное желает быть лучшего за такие деньги отстойные тормаза не думайте что я пишу что мне он попался такой нет у нас их было 2 05-06года один 4.4 второй 3л так вот 4.4 5года на них горантия 2 года законч в 07 в июне так за год на его ремонт ушло 450000руб вот и посудите сами что такое Х5 не судите строго но факт на лицо лично мой опыт.за деньги около 1мил камри можно брать и судить её строго за эти деньги не стоит обсолютно нормальная машина.
Ответить
  1
21.05.2008
Хелп!! Друзья и коолеги по несчастью! Как многие здесь приобрел новую машинку пол года назад и розачарован. Ходовые качества относительно неплохо. Но: - Постоянный скрип торпеды, пыльника рычага АКПП, постукивания ремня правого пассажира. - Но главное!!! Движение по областным трассам в ночное время при скорости более 50 км в час не возможен. Идешь по приборам:) Туманки хватают очертания обочины (если дождя нет),а саму дорогу абсолютно не видно. Диллер посоветовал газонаполненные лампы 4000р. перестал видеть совсем. Друг поставил ксенон-18000,видимость -"0". Много путешествую по стране. Пересел на общественный транспорт (самолет, поезд, такси). Не могу терять дневное время на переезды. Кто смог решить эту проблему- помогите. ЖДаль продавать машинку, всего пол года откатал а потеряю 150-200 т.р. :(
Ответить
   
21.05.2008
ps По поводу проблемы обращался в Тойота ценр. И что думаете? Послали- к дилерам. Говорю- они отказываются помочь. Ответ- нам по барабану, идите к дилерам. Спрашиваю- вам безразличны послепродажные отзывы покупателей- тишина. Старики европейцы такого отношения себе не позволяют. По крайней мере о БМВ я могу сказать точно (ранее была).
Ответить
   
   
03.06.2008Anatoliy1976
Да. Камри мне безусловно нравилась в своем классе, пока не вышла новая Nissan Teana с 01.06.2008 года, которую излазил вчера всю вдоль и поперек. Сегодня в Камри уже раздражает многое после Teana: слишком агрессивный и несбалансированный внешний вид, ужасный интерьер салона со светлым пластиком под дорогое дерево и магнитоллой, которая совершенно не сочетается со всей неоновой панелью и нашим временем (как будто из времен 10-летней давности). Подгонка деталей салона тоже бросается в глаза. Уже жду чего камри сможет проивопоставить Ниссану и надеюсь на качественную обновку Камри.
Ответить
   
   
07.06.2008
после всего вышесказанного остается добавить только это http://fearmear.udaff.com/index.php?newsid=13
Ответить
   
Времена проходят и жизнь изменяется. Времена Форда прошли в 30е, времена Pontiac закончились в 70х, Mersedes рулил в 80, BMW- в 90х... сейчас на пике - Toyota. фанаты остальных марок могут застрелиться, но это ничего не изменит. P.S. Camry R5
Ответить
  1
  1
11.06.2008
Отличный автомобиль за свой деньги. Езжу на 3,5л пробег 45 тыс.км. Большая просторная машина (мой рост 186см), места хватает впереди и сзади. По качеству салона можно было бы и по лучше. Свет фар ночью - отлично. Отличная динамика, хочешь едь быстро хочешь медленно. К подвеске привык через пару месяцев. Ездил на дальняки по 3-4 тыс.км.180-200 км/час, без вопросов (руль двумя руками до посинения не сжимал).Мой средний расход город/трасса 10,5-11,5л Е95-98. На счет парусности при боковом ветре, это есть. Р.S. Мне 34 года, и это был мой первый новый автомобиль. На данны момент владею и все на ходу Сааб 9000 3,0л(96г),РТ-Круизер 2,4(02г), Кэмри 3,5 (06г), Авенсис 1,8 (07г). Для себя решил покупать только новый автомобиль. Следующий думаю LS450.
Ответить
   
   
14.06.2008Олег
Что лучше взять ,Тoyota Avensis или Camry
Ответить
   
   
14.06.2008Олег
Что лучше купить Авенсис или Камри
Ответить
   
   
22.06.2008Omegon
  

Сообщений: 12
Прочитал все комментарии, и невольно задался вопросом. А какая средняя заработная плата тех людей которые пишут, что Toyota Camry какая-то там не такая? Не забывайте о цене автомобиля. Я не думаю что здесь собралась одна только элита с полными карманами денег, ну или просто людей готовых потратить на автомобиль 50-60 тыс. долларов. Считаю что впринципе нецелесообразно выбирать автомобиль, руководствуясь сперва его техническими характеристиками. Скажите, какого немца подобного класса вы купите за 36000$? Именно столько стоит Camry 2008 года, 2.4 литра с автоматом. А переплачивать почти в 2 раза за то, что Мерседес или БМВ пройдет поворот на 100 км/ч, где Camry это сделает не более чем на 80-85 км/ч. Или разгонится до сотни на 1.5 секунды быстрее чем Camry, по-моему глупо. За эту разницу в цене, я лучше съезжу отдохнуть, и получу больше положительных эмоций, чем опередив кого-то на 100 метровом отрезке от светофора до светофора в городской час пик. Если вы хотите быстро ездить, то скорее всего читаете отзыв не про тот автомобиль. Camry не для кольцевых гонок, а для комфортабельного ежедневного передвижения по городу. Да и вообще меня удивляет, где вы умудряетесь ехать длительное время со скоростью 180 км/ч? Далее к вопросу о надежности. Лично я получаю удовольствие от автомобиля, зная, что заведусь в любой мороз, что не наблюдаю красивые разноцветные лампочки на панели, говорящие о неисправности и не стою с тросом на загородном шоссе. Имею большое количество знакомых ездящих на немецких автомобилях. Так вот ни один из них не доволен своей покупкой. Они могут лишь назвать некоторые плюсы авто, но в целом автомобилем недовольны. К слову, речь идет о тех, у кого автомобили не старше 2-3 лет. Не думаю что кому-нибудь из вас понравится регулярно ездить в сервисы и оставлять там большие деньги. Для меня надежность авто одно из важнейших качеств. Ведь это машина создана для человека, а не наоборот. Сам езжу на Toyota Caldina 2000 г. Эталон надежности после Mark II и Crown. Отец ездит на последней Camry, соответственно и я накатал на ней достаточно. И в заключении, хочу сказать, что никто не обращает внимание на продажу автомобиля. Рано или поздно, вы будете его продавать. А лидерство на вторичном рынке уже давным давно за японскими автомобилями. Как следствие вы потеряете очень много на продаже своего Мерседеса или БМВ. Camry это рациональный выбор. Ну а если у вас куча денег и плевать на количество поломок авто, а также вы хотите ездить по городу со скоростью 200. Тогда не надо осуждать выбор трезвомыслящего, рационального человека. P.S. Ну а то, что "ширпотреб", так это еще извините заслужить надо. Не всяким автомобилем захочет обладать большая масса людей.
Ответить
 16
   
30.06.2008КОЛХИДА
   
Самара-Москва

Сообщений: 17643
хорошо написал.+1
Ответить
   
26.07.2008
Хочу взять полную Кемри . Что скажете !!!
Ответить
   
04.08.2008
Уважаемые господа! Интересует простой вопрос. Хочу купить гибридную тойоту камри. Говорят расход по городу 5 литров на 100 километров, 95-го, а это если по Киевским ценам, то получается 6 гривен 65 копеек. На сотню выходит около 30 гривен а это всего 6 баксов дещевле чем на маршрутке получается. Напиите на мыло ltd-@bk.ru tel.+380977777773 Vlad.
Ответить
   
   
01.09.2008dobrbobr
у камри R-5 один недостаток - быстрый износ резины на передних колесах (откатал я на своей 55 тыщ.км), очень нравиться двигатель 3,5 - он сочетает в себе несочетаемое - мощный и экономичный!!! Такой же движок стоит на RX-350 буду брать!
Ответить
  1
  1
17.09.2008Volanda
     

Сообщений: 111
Теана интересней имхо
Ответить
Wingroad 2002
Almera Classic 2007
Qashqai 2008
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
   
25.09.2008sneg 86
R 5 хороший автомобиль. кто против, тот просто завидует! (неудачники)!!
Ответить
  1
02.10.2008Алекс 777
привет всем автолюбителям. на самом деле у каждого свой вкус.у меня камрюха 2.4l 2008г(JAPAN),с 2008г уже пошли в салоне вставки под темное дерево, это намного красивее чем прежние поносного цвета.для моего 190см роста размера салона хватает предостаточно и вообще тачка без особых претензий."сверчков"в салоне пока не наблюдаю, одним словом тишина.одно замечание правда есть - не очень хорошо отрабатывает задняя подвеска на определенных кочках, с каким то стуком. катался сам на audi A6 3.0 4WD 2005г, так динамика разгона на camri понравилась больше, да и не надо сравнивать camri с немцами. мне внешний вид нравится на все 100%, если еще затонировать, + накомарник и ветровики, и черного цвета, так просто супер. "шумахер" поставь ветровики! Все за CAMRI !!!
Ответить
   
02.10.2008Алекс 777
привет всем автолюбителям. на самом деле у каждого свой вкус.у меня камрюха 2.4l 2008г(JAPAN),с 2008г уже пошли в салоне вставки под темное дерево, это намного красивее чем прежние поносного цвета.для моего 190см роста размера салона хватает предостаточно и вообще тачка без особых претензий."сверчков"в салоне пока не наблюдаю, одним словом тишина.одно замечание правда есть - не очень хорошо отрабатывает задняя подвеска на определенных кочках, с каким то стуком. катался сам на audi A6 3.0 4WD 2005г, так динамика разгона на camri понравилась больше, да и не надо сравнивать camry с немцами. мне внешний вид нравится на все 100%, если еще затонировать, + накомарник и ветровики, и черного цвета, так просто супер. "шумахер" поставь ветровики! Все за CAMRY !!!
Ответить
   
   
22.10.2008
Лучше мерса машын нету
Ответить
  2
13.11.2008nvig74
   
Москва

Сообщений: 17911
Да, Теанка в последнем кузове будет поинтереснее Ну а кому и 45 000 у.е. - не деньги, кому и Кэмри - верх совершенства... За эти 45 000 в Японии берется Сима 4,5 л. с электросидениями, массажерами, холодильниками, ионизатрами, встроенными в подголовник телевизорами, биксенонами и т.д. и т.п. Так зачем платить больше за меньший класс в России? Не умно, честное слово...
Ответить
  1
18.03.2009aristo
   
Владивосток

Сообщений: 571
Такие деньги тратите офигеть. А чем эта камри за такие деньки лучьше Аристо в 160-м кузове. И класс выше и цена дешевле. Не понимаю смысла в россии покупать новый авто.
Ответить
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
  1
Новый LS будет намного прекрасней чем S немецкие... переплата и самое главное ПОНТ... "ускоглазые" не даром лидеры в автопроме.
Ответить
  1
  1
01.12.2009Хороший
Купил себе такую машину белая чёрный салон обём 3.5 ну не знаю ,что написать проехал только 1000 км пока впечатления о ней 50-50 красивая это да !!! Но что касаеться мягкой подвески я не знаю как с Вами согласиться 2 комплекта резины поменял и что-то никак не могу добиться той мягкости о которой вы все тут как один пишете ...)
Ответить
   
11.11.2010Василий Васильевич Питер
Уважаемый автор статьи, скажите пожалуйста, сильно ли отличается расход 2.4 и 3.5? Естественно что отличаются, но вот насколько, каой у вас расходл на 3.5? Буду признателен за ответ...
Ответить
   
   
18.11.2010Кокойты
Не советую злоупотре******кикдауном в движении, со временем убивается вторая передача, на моей служебной 3.5 при пробеге в 80 000 меняли коробку по гарантии. Говорят, что чинится без особых проблем, но официальный дилер настаивал на замене за счет завода-изготовителя.
Ответить
   
19.12.2010Влад10
    
Владивосток

Сообщений: 1489
отличная машина!
Ответить
   
   
28.01.2011БЕНик
вот так вот
Ответить
 
   
   
07.02.2011
привет всем не буду повторяться отзывов много есть один вопрос ...у меня камрюха 40 восьмого года японка на 45 тысячах появился стук в перкедней подвеске стук появляется после торможения с последующим ускорением....у кого нибудь были такие проблемы ...есть подазрения на нижний рычаг но при осмотре на подемнике все впоряде нет даже трещинки на сайлентблоках...подскажите если кто сталкивался с данной проблемой
Ответить
   
   
18.03.2012михей19
    
Саяногорск

Сообщений: 1866
сотни тыщ доларов это про что ))))))))))
Ответить
Мой отзыв: Audi A6 2000
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry


Добавить отзыв