Всем привет!!! Прошло пол года как я стал обладателем Тойота Камри!!! Ну что ж начнем с предыстории!!!
Часть 1.
До Камри имел, много всяких Тазов, потом после очередного нового Таза 2110 приобрел Тойота Corolla 94 года, после двух лет эксплуатации сменил на Toyota Corolla 2003 года 4WD! По началу машина нравилась, но спустя некоторое время разочаровался! Подвеска жестковата, шумки никакой и жрёт не мало, для 1.5 движка, во всем видимо, виноват полный привод!! Ну да ладно! Решил проездив год сменить на что-нибудь другое, повыше классом… И так в один из дней просматривая аукционы ткнул на тогда мне не известную машину как Toyota Alliion! Созваниваюсь со своим знакомым, который работает с очень известной фирмой Новосибирска, и узнаю про Allion!!! Он мне рассказал про авто, что авто очень удачное, и что он везет моему знакомому Allion 1.5!! Я, решив, коль менять машину то на 1.8!! Сразу было принято решение брать S-пакет, не старше 2003 года, но через время передумал, и решил брать абсолютно пустого…, потому как у меня привычка все штатное менять… Вообщем наступил срок вноса аванса… Вношу 26 000 рублей и начинаем поиск авто… Очень хотел винный цвет… машины появлялись очень редко и уходили по заоблачной цене… стали разбавлять винный цвет небесно голубым … Опять не везенье… и вот в один день он мне предлагает сделать ставку по Toyota Camry 2001/10… я по началу не хотел брать 2001 год… машина была абсолютно пустая не включая ионизатор и штатный CD проигрыватель!! На Аллионы ставили по 450 000 рублей из расчета что это конечная цена… Я честно хотел Camry после того как проехал на ней в такси.. но посмотрев объявы где ценники по 500 рублей, забыл о ней… Вообщем немного о лоте: Toyota Camry 2001/10, серебро, 2.4G, 48 пробег, 4.5В… В шутку я ему говорю ставь 465 000 рублей… И сделали немного ставок по золотистым Toyota Premio… Часов в 10 утра раздается телефонный звонок: « Купили мы эту камрюху по цене 462 000 рублей!!!» Я был на седьмом месте от счастья… В этот же день перегоняю ему на счет 434000 рублей… с учетом 100% предоплаты машина обошлась 460 000 рублей… честно я никогда не верил в чудеса…. Абсолютно идеальная машина по такой цене… Вообщем забил я на цвет и год… Прикинул так что фиг с ним цветом и годом зато это совсем другая машина!!! Понеслись дни ожидания.. Буквально через неделю пришли фотографии с порта Японии… По фоткам только было единственное видно что в салоне на обшивке где находится рычаг КПП какой то черный потек, и на стойках слабенькие черные полосы… Машина пришла в Новосибирск через 47 суток с момента покупки на аукционе… За сутки до прихода мы созвонились и я был в Новосибе в момент получения! На разгрузке завелась сама, тогда и повелся на то что у нее хороший аккум.. о чем пожалел зимой.. Сразу оформили я оказался первый в ПТС, так же как и все их клиенты, съездили на замену масла, кстати замена масла бесплатна включая само масло! Ну и на последок сделали химчистку салона, от внешней мойки отказался т.к. время подпирало и надо было ехать через бор… и смысл мыть сверху… оттерли только лобовое стекло от иероглифов и надписей… Работа фирмы понравилась, ценник устроил больше чем даже, авто соответствует аукционному листу… некоторых коцок правда не нашли… Ну и фиг с ними… Вообщем что касается работы фирмы 5 баллов…
Часть 2. Сразу установили сигнализация Sher-Khan magicar 4, поставил на учет, прошел тех осмотр и затонировал авто… Установили оставшийся от Короллы сабвуфер!! В планах осталась замена музыки и установка литья… думаю летом это все осуществлю… так же хочу установить штатный спойлер… Пока это только мечты.. На зиму купил Nokian HKPL4, отличная резина, рекомендую, дорогу держит идеально…
Начались дни эксплуатации… Сразу был выявлен огромный минус… При резком трогании с места, например с перекрестка либо при заезде в гараж на небольшой подъем машина срывается в букс, как говорится кол-во л.с. говорит за себя…. Хотелось бы антибукс но спасибо хоть за это… я и на это не рассчитывал… расход при плавном передвижении по городу расход составил 11-12 литров летом, зимой 13-14… пробовал летом поездить шустрее расход дошёл до 15… экономичность машины заметил еще когда ехал с Новосиба… у меня Королла больше в экономичность машины заметил еще когда ехал с Новосиба… у меня Королла больше в Новосиб сжирала чем Камри… Пока расход не напрягает будем ездить… через некоторое время узнаю что он опять взял под заказ Камри 2002 года, такую же как у меня но за 470, 465 отдали.. Летом вообщем никаких проблем авто не доставило… Стали наступать первые холода, и не став менять аккум началась зима..
Часть 3. Не поменяв аккум я крупно пожалел, когда не смог завести машину в -27… Королла заводилась на новом аккуме… ну да ладно… разогрели, аккум зарядили завелась.. поменял аккум, чтоб больше не было таких не приятных ситуаций… если кто надумал брать такую машину обязательно ставьте на зиму шипы, т.к. без шипов на ней тяжеловато ездить… это касается разгона с перекрестка и резкого ускорения…порой даже на асфальте колеса в букс идут… По зиме кажется, застучала задняя стойка, но стук какой то не понятный.. может стойка может нет, надо заезжать на диагностику.. возможно летом заменю две задние стойки…
Машиной в целом доволен, что нравится по сравнению с Короллой:
1) Наличие тахометра, климат контроля.
2) Наличие электропривода сиденья
3) Немного уже стойки лобового стекла.
4) Более мощный двигатель, теперь не представлю как пересаживаться на более слабый..
5) Места в салоне и багажнике намного больше, чем в Королле, и плюс выведены воздуховоды к задним пассажирам…
Минусы:
1) Пробуксовка при резком трогании и резком разгоне. Но я уверен, если б был антибукс такой бы проблемы не было.
2) Расход немного не привычен, хотя он почти такой же, как на короле.
Проехал уже почти 10 000 км, непонятный стук взади и загорелся датчик как мне сказали лямбда зонда вроде…
Ну, вот вроде бы пока и все что пришло на ум.… Думаю через пол года напишу еще… Кого что интересует, пишите, отвечу всем….