Отзыв автовладельца Toyota Camry 1990

Тойота Камри 1990 — отзыв владельца

, Барнаул
6573
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 101 пятёрка!
Toyota Camry 1990 - отзыв владельца
Год выпуска:1990
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:SV32
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива:10-13л л/100км
Руль:Правый
Название:ZX
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:Электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, круиз-контроль, складывающиеся сидения, кондиционер
Кузов:Электропривод боковых зеркал, передние противотуманные фары
Ходовая часть:Антиблокировочная система
Двигатель:Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Я не думаю, что мой отзыв будет использован кем-то при выборе автомобиля в силу преклонных лет оного (автомобиля), да и потому, что про Camry в 30-м кузове давно всё известно, а  поэтому просто встану в один ряд со здешними графоманами и вроде как просто напишу про своё авто.
Мысль о приобретении автомобиля давно поселилась в моей голове, но однажды она почему-то попала в число приоритетных и я не смог от неё отбиться. Я и раньше думал, что было бы неплохо стать обладателем одной из единиц японской автотехники,  читал отзывы на этом сайте и всякий раз приходил к выводу, что моё финансовое состояние не позволяет мне максимально приблизиться к заветной цели. Однако же, сиюминутное изменение приоритетов придало мне ускорение виртуальным волшебным движением ноги и тут же было решено взять денег в кредит, сколько дадут, но так, чтобы без потерь для обеспечения жизненно важных функций моего ещё не старого организма, а уже исходя из свалившегося счастья и приобрести аппарат для относительно быстрого перемещения по горизонтали. Итак, в понедельник было сделан решающий шаг на пути к кредитованию, а в среду  я уже имел на пластмассовой карточке 130т. рублей для реализации задуманного. Дело оставалось за малым – избрать среди представителей японского автопрома достойного кандидата. Надо сказать, что шансы на приобретение чего-либо более-менее приличного за мои деньги, были ничтожно малы, более чёткое осознание чего пришло после посещения барнаульского авторынка. Едва не вывихнув ноги, бродя по камням, призванным имитировать асфальтовое покрытие рынка, в конце концов, я решил по-ленински пойти другим путём, ибо счастье обладать потрёпанной Короллой, максимум 93 года или Кариной 92, мне не показалось счастьем вообще.  В помощь был призван товарищ по работе, который обещал через знакомых друзей найти мне что-нибудь радующее глаз и кошелёк. Это заняло недели две, пока на горизонте не возник товарищ товарища, он же и мой знакомый, который признался в искреннем понимании моей проблемы и вызвался решить её, предложив мне за те деньги, что я имел, свою Camry 90 года. Признаться, идея мне понравилась, естественный же, но робкий протест против возраста этой иномарки был подавлен справедливой сентенцией товарища, о том, что я покупаю автомобиль, а не календарь. После чего был пригнан и сам объект купли-продажи на визуальный осмотр. На человека, у которого никогда не было машины, коим являюсь я, осмотр произвёл скорее эстетическое воздействие, к которому позже добавилось ощущение, что, несмотря на указанные товарищем минусы (была бита и в зад и в перед), мне всё же повезло. Тем более что внешность объекта никоим образом не указывала на перипетии его трудного автомобильного быта, а даже наоборот, бросала вызов автомобилям поновее. В качестве доказательства своевременных медосмотров и лечений машины был предъявлен файл, эдакая медицинская карточка, с указанием решающих моментов металлической жизни этого авто. Я веду эту карточку и сейчас. В-общем, аппарат был куплен мною и по всем правилам обмыт. Продавец же, перешагнув через обладание Camry в 40 кузове, сразу попал в покупатели Грации. Единственный минус, который я сейчас воспринимаю как минус, то, что он не отдал мне литьё, хотя тогда под влиянием гормонов радости я  не стал заострять на этом внимание.  Комплектация машины оказалась ZX, не самая простая, есть ABS, круиз-контроль, регулировка руля по вертикали-глубине, складные спинки задних сидений, подсветка поворота, электропривод боковых зеркал, автосвет, остальное в принципе как у всех. Уже стоял mp3 плеер и сигнализация с автозапуском. Отдельной статьёй радости было то, что мне не пришлось менять моторное масло и более того, за месяц до продажи была отремонтирована задняя подвеска, да и в принципе все более-менее серьезные регламентные работы, которые могли бы угрожать уже мне, как новоиспечённому хозяину, были проведены. За почти год эксплуатации авто мне пришлось поменять аккумулятор (летом 3 дня не брал машину, в результате поехал на работу на автобусе), задние тормозные колодки (заскрипели, стыдно было ездить), жижу в АКПП (вроде как пора пришла, в-принципе, можно было ездить ещё), ремень генератора (старый стал), термостат (холодно было в машине и стрелка около ноля болталась), свечи (не завёлся в -30, поменяли на всякий случай и не зря), датчик ABS (оборвался провод), подсветку приборной панели (после отметки 40км/ч не освещался спидометр) ну и осенью поменял масло (Mobil1 5W40, пора пришла). Проехал чуть больше 10т. км, езжу в-основном на работу и с работы. Когда покупал, пробег был около 220т., реальный раза в 2, а то и в 3 больше. Хотя один товарищ мой, да и я теперь, в некотором удивлённом недоумении насчёт двигателя, который в таком возрасте не ест масло и не дымит.
Салон большой, серый велюр, сиденья не просиженные, не затёртые до того, чтобы бросалось в глаза, водительское регулируется по высоте и в нём есть штука для регулировки лордозов и кифозов в позвоночнике. Сидеть в-общем-то удобно, низковато, повыше бы, ну да ладно. Сзади места предостаточно, грех жаловаться. Очень радует пластик панели приборов и на дверях, мягкий, приятный и на ощупь и визуально, скрипеть вроде не собирается. Звуки из внешнего мира залетают в салон, порядочно потеряв в децибелах, ибо шумоизоляция борется с ними весьма продуктивно. Руль затёртый, конечно, но я всё-равно снял оплётку, не нравится мне с ней.
Про ходовую часть говорить много и не нужно, известно про её относительную “неубиваемость” и хорошую ремонтопригодность. Как и про то, что при сильной загрузке у “селёдки” здорово проседает хвостовая часть. А если ещё и багажник заполнить (это дело кажется малоперспективным, большой он всё-таки) Ещё, очень у многих в багажник попадает вода, у кого в левой, у кого в правой  нише постоянно бултыхается. Наверное, уплотнительная  резинка с годами избавилась от предписанных ей производителем уплотнительных свойств, другие пути попадания воды после проведённых опытов были исключены.
Естественно, что для человека севшего в машину c ГУР, ABS и автоматической коробкой передач управление показалось очень лёгким, особенно при воспоминании об учебных автоизделиях . Бороться с автомобилем не приходится, следи за окружающей ситуацией и катись себе, куда надо.
Про двигатель 3S-FE тоже говорить не приходится, его на какие только Тойоты не ставили, ну шумноват, согласен. Повезло, что не 4S-FE, не очень он был бы рад такую массу перемещать. Этот же тянет, будь здоров.
Не нравится мне оптика, ощущение такое, что фары практически не светят, поэтому я  не очень рад поездкам в тёмное время суток. Хочу попробовать поставить лампы с большей светоотдачей. А вот то, что при повороте включается подсветка, очень мне нравится, правая лампочка перегорела, так сразу ощутил, как к хорошему привыкаешь.    
Надо упомянуть добрым словом предыдущих хозяев, которые не изнуряли аппарат реализацией своих гоночных и каких-нибудь ещё амбиций, холили и лелеяли его. Ещё ни один человек не назвал правильно год выпуска моей машины, обычно говорят 93. Езда на этом автомобиле не располагает к гонкам, в принципе я знаю, что машина моя может ехать быстро, (да что там, прёт!) но я имею основания верить в то, что “кто быстро едет, того медленно несут” и предпочитаю в быстроте не упражняться. Естественно, что владение машиной такого класса наложило отпечаток на предпочтения в выборе автомобиля и привело к пониманию факта, что после Camry пересесть можно либо на что-либо подобное, либо же выбирать машину классом выше. А ко всему этому подведу черту: как говорится доброе слово и кошке приятно, а машина при должном уходе и заботе даже и в почтенном возрасте будет больше радовать, нежели огорчать. Ну, эта прописная истина всем известна, здесь лишь очередное её подтверждение.    
Опубликован
 

Комментарии

21.03.2008владел такой
сам владел такой же, только 94 года - машина отличная -) правда была с движком 4S - маловато для нее
Ответить
   
21.03.2008павеел
отличное состояние машинки... с таким годом, пятерка
Ответить
   
21.03.2008Lexi Ka
    
Уссурийск

Сообщений: 1660
Автор, надеюсь, ты на жизнь зарабатываешь писательством, иначе ого-го какой талант пропадает зазря. Пятерик без вопросов.
Ответить
   
21.03.2008DRI-F-TER
блин ну ни фига она улизана....зачот!!!!!
Ответить
   
21.03.2008serg_sadel
   
г.Благовещенск

Сообщений: 715
Умели же раньше машинки делать!
Ответить
Toyota Mark II 2.5 Grande G JZX100. Я уверен в ПРАВильнОМ руле!
   
21.03.2008Водный
Первоуральск
А коврики где и какие и по чем брал?
Ответить
   
   
Молодец! Держи пяиак! Машина в ОТС наверное за ней действительно следили. А коврики такие в Барнауле стоят 550 - 600 руб.
Ответить
   
   
22.03.2008Ingenerrus
    

Сообщений: 51
Молодец, хорошая бибика лови 5!
Ответить
   
   
22.03.2008
Маладца!отличный выбор для первой машины.А вот с тем что моторчик шумный не согласан!была у меня корона 93 года с 3s-fe так гаишник однажды только положа руку на капот опредилил что она заведена...А состояние для 90 года и правда супер!!!Красава!
Ответить
   
   
22.03.2008
Машина ухожена, салон чистый - молодец Станислав, ставлю пятерку. Отдельное спасибо за изложение - приятно читать.
Ответить
   
   
22.03.2008Woodruf
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1854
в нашем городе наверное последняя 30-ка в таком состоянии.....автомобиль выдающийся.....
Ответить
   
   
24.03.2008Станислав - автор
автор
Спасибо всем, не ожидал такого отклика. Коврики такие в Гипермаркете на Космонавтов, около 560р. Они, правда, по длине коротковаты. А писательством, увы, не зарабатываю. :-)
Ответить
   
   
24.03.2008
Новосибирск
ХВААЛЮЮЮ))) можеш прочесть мой отзыв..... он немного ниже)))) продал красавицу за 115руб!!!! дык вуна ушатана до опупения была... кстати двигатель без оборотов умирает!!!!! а подвеска нетакая уж и неубиваемая... желаюудачи на дорогах!!!!!)))
Ответить
   
   
01.04.2008dade-second
  
СПб

Сообщений: 404
Вы пишете:"А вот то, что при повороте включается подсветка, очень мне нравится", "подсветка поворота ", что ЭТО? включается подсветка ЧЕГО? Объясните плиз, а то у меня такая же машина. PS.наверно в комплектации надо написать не круиз-контроль, все таки климат-контроль? Очипятка? 8-)
Ответить
Совершеннолетнее криворучко. 8-) - Сплавил.
Honda stream 2000.
   
01.04.2008Станислав - автор
автор
Когда включаешь поворот вместе с мигающей лампой поворота, которая снизу, в блок фаре загорается лампа подсветки, которая освещает сторону, в которую поворачиваешь. Про круз-контроль - справа под рулём ручка - это он и есть, набрал скорость, включил и тормозом и газом не пользуешься, скорость поддерживает круиз-контроль.
Ответить
   
01.04.2008Бывший хозяин
Барнаул
Ста-а-а-а-с, респект и уважуха, как говорится, за такой отзыв о моем бывшем авто, сам бы наверное не смог так красиво описать эту машину. Полностью подписываюсь под текстом. За литье извини: оно стоит на таком же "бегемоте" моего отца. Если честно когда пересел на "Грацию" 2000 года выпуска был удивлен: машина в 2 раза дороже, а лучше лишь на 15-20%, так что это лишний комплимент в первую очередь тебе, который купил такую хорошую машину :) А насчет низкой посадки - это ты зря, на Королле или Карине намного ниже.
Ответить
   
01.04.2008Бывшему хозяину
автор
Да я без претензий, но на литье она смотрелась ещё лучше, я помню. А с посадкой - не ездил я на Короллах и Каринах. Не повезло. Или повезло? :-)
Ответить
   
   
03.04.2008
БЛИИИИИН!!!! Моя машинка то!!!! Тот, у кого ты ее купил - мой друг! И он в свою очередь уболтал меня отдаь ее ему. Для этого ему пришлось потрудиться. Рад что она еще жива! и еще как жива!!! Очень я ее любил! Патифон эотот я в нее воткнул :) Правда не очень он мне нравился - тормозной. А ваще, в таком состоянии, за такие деньги и таких годов машину щас найти практически не реально. Один знакомый пробовал недавно. Результат пока ноль. И кстати, движок масло совсем не есть что ли? У меня то подъедал :) правда после езды по трассе, а по трассе я постоянно 140 ходил на ней. Но перед тем как ее отдать другу мы с ним поехали типа на ТО, в политех. Там я ее и обслуживал. Почистили форсунки че-то еще делали и устраняли теч масла, через какой то сальник. Какой уже не помню. Поменяли и забыли. В общем очень рад был почитать отзыв. Пиши на мыло еслив что! Аська тоже есть :) Удачи и Береги ее!!!!
Ответить
   
03.04.2008
2 dade-second, там и круиз-контроль и климат-контроль. Комплектация действительно супер. Я честно говоря больше такой не встречал. И про подсветку поворота подтверждаю! Все так и есть. А еще унее бархат на боковых стойках как переднего так и заднего стекла. Тоже приятно. :) В Барнуле найти такую в таком состоянии наверно "миссия невыполнима"
Ответить
   
04.04.20082 Райкконен от автора
Спасибо, уважаемый, за добрые слова и машину! Уникальный авто! Повезло, а то купил бы ремок какой-нибудь и мучался.
Ответить
   
   
Знатоки! кто знает, к какому экологическому стандарту относится эта камрюха?
Ответить
   
29.05.2008Tiger038
Иркутск
Вот это состояние )) 5 + , подскажите кто нибудь почему моргает лампочка over drive как на включеном так и на выключеном режиме ?? и почему горит лампочка аккамулятора (после замены генератора) заранее благодарю .
Ответить
   
   
09.09.2008
Заметен писательский талант...внешний вид 5+, тазы в автосалоне хуже смотрятся...да..за эти деньги в нск найти такую - нереально...98%..тока если кому-то очень нужны деньги..но как правило тогда машина уходит родственникам или близким друзьям...проще поддерживать тело в состоянии движения, чем привести его в это состояние из состояния покоя...так что обслуживай вовремя..и всё будет тип-топ..у мну так даже таз 21083 в отс был..только постоянно копаться с ним приходилось...продал 2 месяца назад...и вижу как машинка умирает...коплю деньги на правильную машину...удачи на дорогах..отзыв 5
Ответить
   
   
Приветствую всех .пишу в форуме впервые.У самого такая же машинка один в один.За отзыв отлично.на счет света фар я делал следующее,сначала снял фары нарезал поролон кубиками добавил моющего и хорошо промыл и прополоскал изнутри,потом просушил.А затем взял полироль для старых поверхностей а лучше полировальную пасту и полирнул стекла сверху.потом по совету на этом сайте в разделе Камри сделал европейский свет и поставил лампы с увеличенной светоотдачей но не мощью.теперь свет нормальный
Ответить
   
   
Да еще на счет дворников включаешь их и когла они вверху выключаешь зажигание и теперь можно отвести их от стекла на стоянке зимой
Ответить
   
   
03.10.2008
все почитал..хороший отзыв, молодесс афтор!) возник вопрос...что за кнопки на панели "AUTO","OFF"???это те что над крутилками темп-ры и потока!!! недавно се такие же воткнул а что значат не знаю толком!!! кто знает пособите, ребяты!!!
Ответить
   
10.10.2008
Райкконен говорил: "...В Барнуле найти такую в таком состоянии наверно "миссия невыполнима"..." Я смог найти летом, тоже ZX, все один в один, только цвет другой
Ответить
   
   
19.10.2008batteur vrai
  
Барнаул

Сообщений: 380
И круиз есть?
Ответить
   
   
27.11.2008Premier801
Отзыв отличный! Я сам катаюсь на Камрюхе 1992 года, кроме уставших задних стоек проблем больше вообще никаких! Знающие люди поясните мне чем отличается rfvhb d 30-м кузове от 32, судя по фотографиям- один в один!
Ответить
   
   
30.11.2008batteur vrai
  
Барнаул

Сообщений: 380
"AUTO" включает климат-контроль, "OFF" - выключает.
Ответить
   
   
20.12.2009ARTikul
   
Leopolis

Сообщений: 976
Как у меня,только немножко отличается)))
Ответить
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
   
   
18.01.2010гречонок77
  
Питер

Сообщений: 322
Бегемотичек не плохой!5!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry


Добавить отзыв