Собственно добавить кроме фотографий нечего.Это был конструктор. Собирали его как и все конструктора на авось. После сборки доставили новой хозяйке - моей жене в Ниппон-Авто. Естественно машину сразу загнали на подъёмник и с продавца было рекомендовано снять штуку другую баксов за неверно установленные детали, за косяки иного рода ту и так далее. Короче после проведенной диагностики и реконструирования вердикт был выставлен - Машина - супер! Ну кто знает чем отличается модификация ZX в классификации Camry говорить ничего не надо. Это некие приятные мелочи в салоне в отделке в автомате которые и делают двушечную ЗетЭкс тем чем она и является - машиной резвой но с повадками преуспевающего бизнесмена. Резвости машине добавляет кнопка пауэр на автомате , а вот вальяжности - мягкая подвеска, что частично было исправлено установкой G-Shock и несколько уменьшенными пружинами, что с заменой штатных 14 дюймовых колес на 15 дюймовые BBS привнесло более приятный шарм внешнему облику и большую уверенность при движении по тому что во Владивостоке принято называть дорогами. Кстати замечу, что эта именно Camry весьма требовательна к типу резины. Или это мы требовательны в силу стиля вождения? Короче машина обувается летом в летнюю резину (Toyo) зимой в зимнюю (Toyo и Michelen)при этом ни зимой ни летом не было проблем с управляемостью хотя на машине активно ездят при любой погоде. и В любое место. Тут кстати есть ещё одно отступление - с первых минут владения машиной обращала на сея внимания некая особенность автомата - мелкие подергивания при переключении передач, весной 2007 года в городе случились два катаклизма - пара мощных снегопадов, последствия которых в большей степени были ликвидированы приходом весны, но ездить всё равно было надо, в результате чего автомат был убит. Резкий рывок при переключении с передней на заднюю передачу, рывковые переключения передач при движении. Диагноз механика - Сереги Евтушенко - был одно значен - менять к едренеёй матери. Нашел автомат со второй попытки - первый атомат на замену оказался тоже убитым, но выяснилось это только после того как я доехал с Ниппон-Авто до универсама на второй речке - пропали все передачи....и обратно меня отвезли друзья, второй автомат и выглядел несколько лучше и, как оказалось, был намного свежее. Короче - автомат на камри - не надо насиловать в гололёд - он слишком резвый - для этого(чтобы резвость ограничить там вторая кнопка есть - называется сноу). Собственно больше о необходимости ремонта - сказать нечего- ничего у машины не болит , надо просто смотреть за текущим ТО заливать то что надо, менять то что необходимо по срокам менять не эксперементировать с бензином и всё в жизни будет приятно. По сравнению с Тойота Королла, Марком 2 - это другая машина - приятные качества переднего привода соединяются с основательностью и мощным драйвом от Марка. Хотелось бы конечно пожестче подвеску, поскольку при скорости выше 160 км/ч появляется невнятная валкость, но это дело исправимое да и гонять с такой скоростью в Приморье практически негде. А стартовать....если знать как на этой машине....можно, очень даже можно!
Из отрицательных моментов - бежевый цвет салона - это красиво , но велюр всё же очень маркий если в машине ездит ребенок 4-6 лет. Хотя шоколад и соки легко убираются современными средствами очистки. Короче иметь надо две машины - Прадо для выездов на природу и Камри для повседневных поездок!Да - начальный пробег был 56700 сейчас 112000 , Льётся масло LG - оригинал расходники - Япония - Спасибо друзьям на камской - Роману Горину, Жене Петроченко, думал продавать ее, но по знакомству достался неплохой тюнинг кит на движку - так что как говорят-сейчас снимается около 156 лошадей, залил Феном в масло - заметно стал тише работать движок и как то мягче что ли, расход в итоге остался практически прежним, если естественно не вваливать резво. Да и то сказать в режиме пауэр на 170-180 до Находки вылетает около 30-40 литров, то же самое но 100-120 - грубо 15 литров.