Отзыв автовладельца Toyota Camry 2003

Тойота Камри 2003 — отзыв владельца

,
8246
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 159 л.с.
Расход топлива:трасса - 8, город - 12, смешаный -10 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Серебро
Первый отзыв писал  второпях, и поэтому много было опечаток и ошибок. Теперь вот решил его переделать и добавить немного новой информации.
Перейду сразу к делу.
Хочу обратить внимание всех, кто рассматривает этот авто как кандидата на приобретение. В-первую очередь решите для себя, что вам нужно: либо авто для энергичной езды и авто вызывающий адреналин, который может заставить рядом сидящую девчонку с замиранием в сердце сидеть в кресле, либо авто для спокойного и комфортного в полном смысле этого слова передвижения.
Если вариант номер один, то Камри лучше не покупать. Если цель приобретения авто второй вариант, то берите не задумываясь.
Объясняю подробнее почему.
Сев за руль данного авто и проехав первые десять километров я забыл, что у нас в России бываю плохие дороги. А проехав еще одну тысячу километров, только потдвержил весь изложенный ниже отзыв. Подвеска Камри глотает просто все ямы и бугорки как кашалот. Что происходит с работой подвески просто неизвестно и не слышно. Лишь когда на большой скорости попадаешь в реально большую и глубокую яму, то что  там в повестке услышать можно. Поэтому проехав около десяти километров я ощутил вокруг себя полную идиллию на дороге и тишину, которую с увеличением скорости, резким стартом и торможением, прохождением поворотов на гране срыва передней или задней осей просто нет желания. В этом автомобили у меня стиль вождения в корне изменился с агрессивного на плавный и консервативный. У Камри приличная для седана высота подвески, поэтому если на нем входить в повороты на большой скорости, то крен вызывает дискомфорт. Разгон с места начинается очень плавно. Даже если топнуть газ, то ускорение не ощущается на столько на сколько должно быть в авто более "спортивного" склада. Только видишь как стрелка на тахометре успевает набирать обороты от передачи к передачи, а спидометр мчится стремительно к концу циферблата. Поэтому удивить кого либо в салоне Камри скоростью мне не удалось, пока я сам не обратил пассажиров внимание на спидометр где показывало уже 160 км в час. Только увидев на эту цифру моя жена стала судорожно требовать сбавить скорость и не верила мне что мы уже несколько минут едим по трассе с такой скоростью. При этом тишина в авто. Поэтому как бы резко на Камри не стартовать, все равно адреналина не ощутишь, чувство ускорения практически отсутствует. Аналогичная ситуация и при торможении. Хотя тормоза мне показались немного мягковаты и срабатывают с небольшим опозданием.
На счет ходовых качеств Камри в комплектации ТАУРИН ничего сказать не могу. Может быть там подвеска пожоще и предназначена для более агрессивной езды. Но вот комплектация G точно соответствует представительскому классу спокойного типа вождения. Хочу еще сказать о не достатке колесной базы у Камри. При езде по проселочной дороге из-за широкой и длинной колесной базы брюхом цепляются все кочки. Камри точно не приспособлен для езды по неровной дороге. Но вот зато на асфальтированной и ровной дороге я полагаю это «король» (покрайней мере так себя ощущаешь).
Перейду к двигателю. Здесь мне кажется все в норме. Звук работы на высоте - тихий. Оборотистость для четырех цилиндров отличная. Я когда приобретал, думал, что 2,4 движок слабоват и нужно покупать 3 литра. Но теперь точно скажу 2,4 в самый раз.
Расход по городу и трассу не скажу, но вот смешанный около 10 литров по круизконтролю выдал. Если обратиться к расходу топлива, то я не заметил разницы от езды с кондиционером и без него. Мне показалось расход тот же.
Хочу обратить внимание, что коробка на Камри вызвала у меня некоторые не приятные ощущения. Считаю, что когда авто стоит пол миллиона, то ощущения перехода с одной передачи на другую должны быть минимальны, а здесь они ощущаются и портят все общую картину идеальной и комфортной езды. Но есть и положительный момент, хотя полагаю так и должно быть, коробка реагирует очень быстро, не тупит и вовремя включает нужную передачу, особенно когда нужно ускориться. А Камри ускоряться умеет прилично. Хотя как я уже говорил, на себе это ускорение не чувствуешь, только видишь как все машины «замедляются» и остаются далеко в зеркалах заднего вида, да стрелка на спидометре начинает приближаться к максимуму.
Салон бесспорно хорош с большой буквы Х. просторный главное. У меня рост 198 см. Я себя чувствую вполне комфортно. И сзади меня тоже очень много места остаться для пассажира на заднем сидении.
Расположение всех приборов в сало удобное, хотя это на любителя. Мне понравилось, что на первый взгляд приборов управления маловато и все как то просто, но на самом деле все очень компактно размещено вот от этого и простота. Хотя в тоже время выполнение салона из качественных материалов придает ему элегантность и чувство самодостаточности. Но некоторым салон может показаться скучным и убогим для авто такого класса. Может кому то например Ниссан Тиана покажешься интереснее и привлекательнее.
Штатная музыка вызвала отличные впечатления. Мне показалось что одного СД проигрывателя маловато и я установил ДВД еще, что бы сын мог мультфильмы во время езды смотреть.-))))).
В общем в этом авто едешь и наслаждаешься тем, что ты в ней едешь. Даже честно говоря первые дни после покупки выходить не охота было. Мы с женой даже просто так садились и ехали куда-нибудь, лишь бы ехать. Понравилась мне оптика, а точнее ее работа в ночное время. Дорога освещается изумительно. Едешь как днем. Обзор отличный в ночное время. Да и вообще обзор в Камри хорош за счет приподнятой посадки и больших зеркал.
Если бы я хотел получать острых ощущений от езды то я бы наверное купил бы либо Мазду6 либо Хонду Аккорд или Инспаер. Но если Вы приобретаете авто для спокойной и комфортной езды, то есть хотите ездить на авто и ощущать преимущества бизнес класса то в этом сегменте Камри то что надо. Вот такой у меня будет итог.
Если кто не согласен, то это просто мои ощущения от Камри. можете не соглашаться.
PS: фото авто нету - суеверен насчет этого. Если кому интересно: цвет кузова - серебро, салон - темно-коричневый велюр, литье на 16.
Опубликован
 

Комментарии

12.05.2008Костян 65
     
Москва Люблино

Сообщений: 74637
Да,эти Камри отличные машинки. Ездил год на такой,только 3-х литровой. Последняя Камри и рядом не стояла.
Ответить
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima
   
14.05.2008John1977
 

Сообщений: 4
Полностью соглашаюсь по впечатлению тишины в салоне, это сразу же бросается в глаза, если можно так сказать. И вообще считаю Камри оптимальным соотношением цены и качества для седана бизнес класса
Ответить
John1977
Мой отзыв: Toyota Camry 2002
   
22.06.2008Изя
Новосибирск
Да на дороге класс, но не на проселочной.
Ответить
   
29.06.2008Евгений18
На счет ускорения прав, прикол, что когда на малых оборотах газ вдавливаеш в пол, разгон х..ит, сами видели 5-6 оборотов, пока дорога позволяет, но этого совсем нет когда хоть немного до этого давил на газ! Удивляюсь! И стреляет охенно, у меня 2 литра (Сингапур), смешно, поэтому не буду класически п....ть про рвать всех со светофора))))))
Ответить
   
   
Camry хорошая машина. Но насчет ее шумки не соглашусь с автором. Вообще до определенного момента считал ее приличной. Но как-то раз приехал на мерсе в 210 кузове, и сразу пересел на Camry, разница в шумоизоляции колосальная, раньше не замечал.
Ответить
   
   
02.09.2008
У меня камри 2003 двигатель 2az объем 2,4. Кто небудь объясните как пользоваться компьютером или расшевруйте символы на нем
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry


Добавить отзыв