Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2000

Тойота Камри 2000 — отзыв владельца

, Алматы
52222
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
596
голосов
4.4
5 — 380 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5 л.с.
Руль: Левый
Название: XLE
Цвет кузова: графит
Цвет салона: серая кожа
Вот уже полтора года являюсь владельцем TOYOTA Camry 2.2, 2000г.в., комплектация XLE, американец (пр-во штат Кентукки), пробег на момент приобретения 80 000 миль. Поделюсь впечатлениями от эксплуатации сего пепелаца и ещё кое-какой инфой по рынку машин в Казахстане.

Вот как раз немного про рынок автомобилей в Алмате.

Последнее время тачки к нам везут в основном из США. Процентов на 70-80 это конечно полный хлам, который приезжая сюда подшаманивают,  марафетят и впендюривают местному обывателю. Который потом, поюзав тачку с Америки, орёт на каждом углу, что америкацы все пи**ры и убивают они своих коней беспощадно. Но если подойти к вопросу покупки авто грамотно с головой, то можно найти в штатах очень и очень приличные аппараты. Они конечно немного подороже, но если заказывать самому, то цена будет не дороже чем у барыг, а то и дешевле. Срок доставки от 3 месяцев до полугода. Конечно долго, но и растояние приличное. Цена доставки 2500 баксами за машину в 40-футовом контейнере.
С Европы почти перестали возить. Невыгодно из-за курса бакс/евро. Да и вывезли почти весь шрот оттуда.
Ввоз прворулек у нас с конца 2007 года под запретом. Правых рулей до этого было ввезено очень много. Из-за запрета праворульки сейчас даже немного подорожали. Я имею ввиду которые уже здесь. Свежепригнанных уже нет. Но  теперь барыги возят с Японии леворульные мерсы, бумеры, фольксвагены, опели и другую европейскую лабуду! Не знаю, как они туда попадают, но они есть там. Говорят, в Японии считается особым шиком иметь леворульного европейца. И надо признать эти машины приходят в отличном состоянии и с таким фаршем, который немцу только снился. К примеру в Германии хер найдёшь Гольф-3 с климой. А с Японии на тебе да ещё и 2.8.
Еще таскают из ОАЭ. Но в основном новые машины.

Теперь непосредственно моя история приобретения и эксплуатации TOYOTA Camry.

Моя любовь к TOYOTе привилась по наследству от отца. В далёком 1991 году, на заре перестройки, батя купил масловую CARINA II. Кто помнит те времена, тот поймёт весь шик. Автосалонов тогда ещё не было. Иномарок в городе раз-два и обчёлся. Машину привезли на самолёте из Германии за 20 штук. Даже про растаможку тогда ещё не слышали. Папа уже полгода ездил на машине и только тогда пришли с таможни и тихонька так говорят: - С Вас 800 000 рубликов (деревянных) за растаможку. Проездили на неё три года. Только приятные воспоминания. После этого у папы были и другие машины, и NISSAN Maxima, и Сhevrolet Blazer, и Alfa Romeo 164. Но после всего  отложилось в подсознании, что только TOYOTа не закапризничает в неподходящий момент, отвезёт тебя с комфортом в нужную точку и переварит то гавно, которым приходится кормить свих железных коней. С TOYOTA пересяду только на LEXUS. Это моё личное мнение и спорить по этому вопросу ни с кем не собираюсь.
Последние два года до CAMRY я юзал TOYOTA CARINA E. Прекраснейший аппарат. Остались только положительные эмоции. Очень комфортный и вместительный салон. Рекомендую брать только с движком 2.0 3S-FE. 1.6 немного туповат. Ещё есть и с 3S-GE, но это совсем другая песня.  Появилось немного лишнего бабла, и было решено обновить автопарк. Выбор был определён сразу же - TOYOTA Camry в 25 кузове.
С Европы такая Camry встанет в копеечку. Правый руль я не юзал, да и шум гам у нас был в то время вокруг запрета праворулек. Решил брать со штатов. TOYOTA Camry в 25 кузове для рынка США производилась в трёх комплектациях:

СЕ – самая простая. Только с двигателем 2.2. Без АВС, бывают без кондёра и с вёслами на задних дверях. Диски  14 на железе. Короче полный отстой.
LE – чутка побогаче. Ставят и 3.0 движок. Есть АВС, круиз контроль, полный электропакет. Встречаются на коже. Диски 15, зачастую легкосплавные.
XLE – самая богатая комплектация. Вдобавок к LE стоит вместо крутилок стоит климат-контроль, кроме фронтальных есть ещё боковые аирбэги, датчик света,  салон под  дерево,  сиденья на коже и на электроприводе. Плюс качественная аудиосистема: колонки JBL (впереди двухкомпонентные, сзади хорошие блины) + головное устройство с чейнджером на 6CD. На 3.0 ставится ещё система TRC. Диски 15 или 16 легкосплавные. Встречал версии с рулём из дерева.

Решил искать только XLE. Их мало. В основном идут LE. На рынке ничего путного не было, по объявам тоже. Стал искать конторы по доставке на заказ. Благо было на чём передвигаться. У жены своя машина.  Принцип работы у этих контор одинаковый. Сначала депозит, баксов 500 на поиск. Они тебе находят тачку. Оплачиваешь 70-80%  от стоимости и ждешь. По приходу оплачиваешь остаток. Определил я пару таких контор и собрался уже ехать к ним, как увидел на сайте одной из них то, что искал – Camry XLE, 2000г.в., двиг. 2.2, цвет графит, пробег чуть больше 80 000 миль, что для штатов оч хорошо. Пробил сразу же VIN по CarFax – не битая, не ржавая, пробег не скручен, не SALVAGE (т.е. не утопленник и не списана по страховке), один хозяин (вернее хозяйка). Состояние кузова и салона по фоткам отличное. Машина в порту Нью-Йорка. Куплена на аукционе  и ждёт отправки в Алмату. Я бегом в эту контору. Сторговался до 14 500. И пошли долгие и мучительные дни ожидания. Как же долго это было. Неделю машина стояла в порту Нью-Йорка.  Комплектовался паром. Недели три контейнер шел до Риги. А тут облом. Не хватает платформ для дальнейшей отправки контейнера по ЖД. Короче очередь за этим делом нехилая. И только к концу второго месяца подошла очередь моего контейнера. Ещё месяц он шёл до Алматы. Недельку контейнер стоял на СВХ. Растаможивала машину контора. И вот по прошествии почти пяти месяцев я сел в свою красавицу. При получении вылезли косяки доставки. По лобовому пошла трещина. Покоцан задний бампер. За эти косяки контора скинула 400 баксов.
Приехал домой. Эмоции переполняют – Я НЕ ХОЧУ ИДТИ ДОМОЙ, Я БУДУ ЖИТЬ ЗДЕСЬ!!!

Салон действительно порадовал. Очень просторно, плюс электрофикация всей страны. Много маленьких бардачков, подстаканники для передних пассажиров и выезжающие из тоннеля между передними сиденьями подстаканники для задних. Салон на коже. Передние сиденья с электроприводом. Наши барыги их называют «плавающие». Минус нет подогрева. Но и не на северном полюсе живем. Зимой стелю шкуры от овчины. Как то при чистке салона поднял заднюю сидушку. Было найдено: 1,65$ мелкими монетами, куча монет в Диснейленд, универсальный швейцарский ножичек Victorinox. Наверное вывалилось из кармано пендосов. Спидометр в милях крупным шрифтом и в километрах мелким. Одометр тоже в милях. Показания климы в фаренгейтах. В принципе всё перешивается у местных Кулибиных, но я привык. Дискомфорта не вызывает.
Впечатления от езды. Машина конечно не для драйва. Объем не тот. Зато экономична для машины класса Е. По городу ест 12 с кондёром, по трассе 7-8 литров на сотню. Дорогу держит уверенно. Подвеска очень комфортна. Мелкие неровности проходит не замечая. При движении вперёд обзорность отличная. При движении назад плохо чувствуется корма из-за скоса багажника.
Для меня в машине более важен комфорт. Я не шумахер. Всем моим требованиям Camry отвечает с лихвой.

По приходу было поменяно и отремонтировано:
- поменял все аммортзаторы. Поставил KYB по 80$ за штуку. Машина пришла с почти мёртвыми задними стойками,  передние были нормальные, но решил менять все.
- чашки передних аммортзаторов (болезнь у Camry) по 50$ за штуку.
- поменял задние пружины,  60$ за пару. Родные были уставшие. По этой причине машина проседала при посадке задних пассажиров.  После замены все исправилось.
По ходовке больше ничего не требовалось. Все работы по замене производил сам.
- поменял лобовое. Оригинальное необоснованно дорого. На рынке есть дубликат: Китай – 120$, ОАЭ – 150$, Финляндия – 210$. Здесь сэкономил, поставил Китай. Второй год – полёт нормальный. Установка 40$.
- ремонт заднего бампера 150$.
- купил два комплекта резины лето и зима. Размер 205/65/R15. Выбор пал на MAXXIS. Пусть Китай. Зато бюджетно. Лето по 60$ за баллон, зима по 90. Летние так себе. Чувствуется боковая раскачка. Зимние оказались просто супер. Гребут по снегу как трактор. На льду предсказуемые. Короче шины стоят своих денег.
- заменил масло в движке на синтетику Castrol. В коробку Dextron II от Mobil. Поменял все фильтра.
- осмотр ремня ГРМ замены не потребовал. Но здесь была засада. О ней ниже.

Начались приятные будни эксплуатации.За рулём отдыхаешь.  Я живу за городом и поэтому наезжаю за день прилично 60-70 км, а то и больше. За полтора года эксплуатации намотали 20 000 миль, по нашему 32 000 км.  Серьёзных проблем не было. Только один раз заезжал на СТО с ремонтом. Я уехал в командировку. Машина у жены. Звонит, грит – «Чета там зашумело под капотом». Говорю - «Доедь до дома и поставь в гараж». Звонит через десять минут. Всё приехала. Машина затарахтела на ходу и заглохла. Хоть припарковать успела. Машину оставили у обочины до моего возвращения. Я вернулся на следующий день. Подъехал к своей любимице. Открываю капот. Гляжу, вытек антифриз из под чехла ремня ГРМ. Диагноз - клинануло помпу. Отчего – х.з. Помпу крутит ремень ГРМ. Соответственно его провернуло и движку наверное настал полный пипец. Подумал - наверное загнуло клапана, побило поршни, повело головку. Короче расстроился я на литр водки. Вызываю портал. Везу к мастерам. И как же они меня обрадовали!!! На движке 5S-FE при обрыве или прокручивании ремня ГРМ клапана не гнёт! Вообще как они мне объяснили на большинстве движков TOYOTA, которые заканчиваются на FE, клапана не гнёт. Которые на GE – гнёт. Короче отделался лёгким испугом и заменой комплекта по ГРМ, который надо было заменить по приходу. Взял всё оригинал:
• ремень ГРМ + ролики
• лобовые сальники
• прокладка масляного насоса
• помпа
• 6 литров антифриз (взял красный Valvoline)
С работой всё встало в 300 баксов.

Давно хотел поменять майфун. Он в CAMRY 2-DIN. Впринципе аппарат нормальный, с шестидисковым CD-чейнджером. Но шаг радиостанций у америкосов – ловит только нечётные. Четные радиостанции не ловит. Ещё и CD-чейнджер в головном устройстве заклинило. Пошёл и купил 2-диновый JVC KW-XG706 за 180$. Плюс данного аппарата в наличии USB-входа под флешку. Заливать на флешку MP3 удобнее, чем прожигать CD-болванки. Качество звука на голову выше родного аппарата. Менял сам. Заморочка была в наличии у родного аппарата отдельного усилка, который спрятался за бардачком. Пришлось проводку с колонок тянуть на бороду. Акустика JBL соответствует марке.

В начале весны загорелся CHECK. Комп выдал ошибку P0420 «неэффективная работа катализатора». Причин возникновения ошибки много. Это может быть и плохое топливо, и свечи, и датчики, и сам катализатор (что маловероятно). Пошёл по пути меньшего сопротивления кошельку. Купил свечи. По каталогу платина – купил платину DENSO. Начал менять. Старые свечи оказались ещё живые. Но обнаружилось, что прогорел свечной провод на третьем цилиндре. Соответственно топливо сгорало не до конца и вылетало на катализатор. А там датчик свистнул ошибку на комп. Хотя обороты не плавали. Купил провода за 75$ и проблема закрыта.
Кстати заправляюсь 91 бензином. Так написано по мануалу. Пробовал 95. Разницы не почувствовал.

Как то на трассе поймал камень из под Камаза боковым зеркалом. Вдребезги. Заказал оригинал, так как родное идёт с подогревом. Дубликат без. Пришло через месяц. Отдал 150$. Приятно удивило – зеркало уже окрашено в цвет кузова. Кстати зеркала на американцах не складные. Это минус.

Больше вроде за полтора года ничего не происходило. Каждый день только положительные эмоции.
Передвигаемся из точки А в точку Б. Кормим свою лошадку только на хороших и проверенных заправках. Вовремя меняем расходники. Вот думаю поставить ксенон на ближний свет. Он щас стал по карману. Родное освещение отличное, но хочется порадовать мафынку и себя.

Месяца три назад собрался менять мою красавицу на Lexus GS300. Но резкое улетевший вверх ценник на бензин пока отговорил меня от этой идеи.
Отчёт здесь у меня первый. Прошу камнями не кидаться. Если будут вопросы, готов с радостью ответить.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 312
5 баллов
19
1
Ответить
Молодец Булат!!! Все правда..
14
1
Ответить
руль
Поздравляю с приобритением! У меня тоже камри но только универсал.
Хорошая машина во всех отношениях цена качество.
А диски они на всех такие идут у них это как стандарт. Маладца.
3
 
Ответить
For Булат. Такая же проблема была и у меня с помпой все так же даже клапана не загнуло. Поменял весь блок где насос стоял.
3
 
Ответить
калдины4
Омск
5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Красава, все расписал грамотно.
Для себя познал различия по комплектациям.
Мои отзывы: Toyota Crown 1997, Toyota RAV4 2006
3
 
Ответить
Братск
Не вижу разницы между "американкой" и " японкой". У меня "японка" проблемы теже самые и преимущества такие-же. Двигатель бесспорно очень удачный. Эсовская серия самая самая в японии, на ходу на скорости 160 рвало ГРМ и ни чего, ремень поменяли и дальше в путь. Случись это на "а" серии пришлось бы двигатель покупать. В кожанном салоне есть преимущества и недостатки, преимущества такие что любую грязь вытер тряпкой и нет проблем, а недостаток в холоде. Машина стоит на открытой стоянке и зимой когда на улице -40 утром садишься на сиденье то головой от восторга готов люк в крыше сделать, плохо что японцы не ставят на них подогрев сидений. Машина хорошая, расход в 10 литров по городу вполне устраивает.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
хороший аппарат
5
 
Ответить
ну с расходом ты немного сочиняешь расход по городу не меньше14 а по трассе не меньше 10 это информация точная и проверенная на сто рядов
6
23
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
Хороший а/мобиль (повезло),хороший отзыв!Держи 5+
Там,где люди не знают правды,они заполняют пробелы домыслами.
4
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2858
Хороший, отзыв, и авто хорошее) Держи 5.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
2
 
Ответить
Отзыв -5. Однако ситуация за эти 5 месяц очень сильно изменилась. 21 июля этот года, т.е. около недели назад..купил Камри-30, 2,4 АКПП американец, 2003 года. салон велюр, в общем базовая. пробег 50.000 миль. Брал на рынке за 14000!!! + страховка, налог, пару прибамбасов (типа навароты, тонировка задних стекол), масло, фильтры = 14.800-15.000, но это уже 30-ка и ждать не надо было! Такие цены на сегодняшний день!! до неЁ был вариант Авенсиса 2004 2,0 АКПП, треснут ветровое стекло+замена требовала омывателей фар. = 16000 - налом. Опоздал, ушла машина из под носа:(((
 
 
Ответить
Братск
Я же не продаю машину что-бы вешать лапшу, пишу так как есть, по городу 10 при спокойной езде ( а езжу именно так). До этого на машине ездил сын, так ездил мягко сказано, просто низко летал, вот у него все 15-16 выходило. А по трассе при 110-120 выходит 8, неоднократно проверял при нескольких выездах с Тулуна до Читы.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
хороший машин!...мягкий, неприхотливый, солидный!
сам хотел камри-грацию, но на них резко весной взвинтили цены,
американка смотрится красиво
а про расход в 10 уложится оч. сложно..либо состояние твоего авто
замечательное и ездишь ты не крутя до 2000
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Автомобиль классный!
В своё время просто завораживал!
К сожалению, так и не удалось стать его владельцем.

А вот срок ожидания автомобиля в 5 месяцев меня просто убил. Я б так не смог. Вы очень терпеливый человек!

За отзыв - 5!
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
3
 
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 2302
Вот в чем везет казахам так с номерами,под любое авто подбереж,а у нас цуко 1 стандарт на все
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
5
 
Ответить
5+!!!,molodez!
1
 
Ответить
Зема! Жаксы айтылган! 10 лучще всех. 5 БАЛЛ!!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
  
Astana
Сообщений: 8
Салем, Була, все верно, но забыл указать мягкость американских Камри. У меня 30-ка 2002 года из США, брал сам. Расход 11 л/город, 2,4 л. По поводу чек-енжина - это все наш поганый бензин виноват. Иной раз загорится, не обращаю внимание, сам тухнет, пару раз скидывал клемму. Удачи.
Бери 30-ку, машина выдающаяся.
Kazakhstan Astana
1
 
Ответить
Красавчик Уважуха 555
3
2
Ответить
Linman
Красава, грамотно написано! Чем-то на "мануал для чайника" по покупке и эксплуатации авто попахивает :) Притензии не имею, а + держи!
1
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 543
Классная тачка. ХАЧУ!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1998
2
 
Ответить
у меня такой же комплектации. машина просто супер, только вот низковатая, все брюхо испоганил по нашим астанинским кал@!#$инам. говорят пружины нужно заменить, не знаю поможет ли?. брал ее в лос анджелесе. сам искал. до Лас вегаса матанулся. сейчас юзаю в астане, машинка окуевает от нашего танкодрома. вооот попробую пружинки заменить, если не поможет то скину на базаре.
1
1
Ответить
стал обладателем такой красавы, подскажите где посмотреть коды неисправностей.
2
 
Ответить
Serii
Молодец 5.
Такую же экспл. только 3литра, проблем нэт, на зад поставил проставки все ок.
Расход кстати по городу15-18, а вот трасса радует 9-11л.
2
 
Ответить
помучился с ошибкой P0420. победил её, теперь совсем всё прекрасно:)
1
 
Ответить
Молодец, Булат! Клёвый отзыв! У меня такая же Камрюша, но только "правильная". Кстати, был я в далёком детстве в Алмате, остались положительные воспоминания!!!
Хотелось бы узнать, как снять заднюю сидушку. Боюсь "нахалом" вырывать её, как это делал на своей Висточке (предыдущей машине) в 30 кузове. Ещё интересно есть ли на американках детское и складывается ли заднее сиденье? А вот "туманок", судя по фоткам, нет на авто даже в максимальной комплектации, хотя на японках они есть даже на самой простенькой.
Ещё, люди добрые, подскажите как на праворульной Камрюшке отрегулировать свет под правостороннее движение или скиньте, по возможности, фотки передней оптики вблизи (снаружи и снутри), чтоб было видно положение лампы ближнего света и отражатель. Заранее спасибо!
3
 
Ответить
Всем Салам!!!
Булат красава, описал всё грамотно и как есть.
У меня такой вопрос, езжу на 20-е 99гв LE америкот, купил в ОАЭ. Передние фары немного пожелтели, по началу хотел поставить от 25, не подошли по размерам, потом подумал поставить от Грации, вроде подходят, но продавец говорит что Грация праворулька и при ночной езде небудет виден правый бордюр к примеру и будет немного слепить других водил. Действительно ли так или нет.
А у родных фар внутри нет колпака для отражателя, обошёл весь авторынок в поисках фар с колпаком, ни у кого нет.
А по поводу расхода бензина по городу - 10 л на 62-63 миль (почти 100 км)
1
 
Ответить
Салам Булат! Я родом из Казахстана и знаю какие там тачки есть отличные и ухоженные. Сейчас в Москве. Был в командировке в Иркутской области, приехал в Москву своим ходом 5300 км. на такой же, только с правым рулем. К моменту написания текста проехал 40000 км., абсолютно не жалею о приобретении машины. Вложил сверху в удовольствия, а именно: музыки, навигатора, литьё, лобовое стекло,ещё 6000 зелени (брал за 300000 р.ф 18.04.2008) Катаюсь по Москве уже больше пол года, реально, красивей моей не видел (возможно есть, но не видел) Всем удачи на дорогах!!!
2
 
Ответить
америка это ху..а ....
1 кожа - подогрева нет,
2 электросидение - только водительское,
3 салоный филтер - нет (летом пыль в машине),
4 противотуманок - нет,
5 Фары имеют светораспределение по американскому стандарту,
6 зеркальный элемент у американок не складываются и зеркало обычное,
7 два подголовника(на европе три),
8 корректора фар -нет,
и я уже не говорю про всякие оранживые габариты, мили, фаренгейты, более мягкоя ходовка и капризность к нашему бензину...
Между прочим в японии камри имеет опции абсолютно не доступные в европе и америке: штатную навигацию, электронно-модулируемую подвеску AVS (TEMS), оптитронную подсветку комбинации приборов и обогрев лобового стекла в зоне дворников (атиобледенитель). AVS (в некоторых документах ее называют TEMS) это не пневмоподвеска а обычные амортизаторы жесткостью которых управляет процессор. В салоне есть регулятор на 4 позиции - от самой мягкой до жесткой. Кроме того, при повороте этот-же процессор увеличивает жесткость внешних (по отношению к повороту) амортизаторов для уменьшения кренов и т.п. При разгонах/торможениях - уменьшаются клевки (увеличивается жесткость амортизаторов передней/задней оси). Так по крайней мере в теории. Надежность AVS естественно выше чем у пневмоподвески (отличие амортизаторов от стандартных ? регулируемые электромотором диаметр клапана, через который проходит амортизаторная жидкость)ротивобуксовочная система в японии стала ставится на камри на год раньше (с 09.98) чем в европе и америке. А АБС имеет функцию Break Assist ? усилитель экстренного торможения
Таким образом если делать сравнения по моделям, то самую бедную модификацию продают в америке а самую навороченную в японии

так что думайте... лучше доплатить 1500 - 2500$, но это будет другая машина.
4
11
Ответить
информация драгоценная
1
 
Ответить
Грамотная Машина! Отзыв Отличный
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 152
Не машина а корабль как выразился мой друг после того как после своей bB прокатился в моей она как корабль не едет а тихо и плавно плывет )))
У меня Грация универсал 2.5 немного больше жрет и есть кое какие тех. проблемы, но лучше на ней чем на чем то другом )))
Автару статьи 5 баллов. Камри эдо шедевр японского автопрома и уж лучше после нее только на Лексус )))
Den7777777 уважаемый какая разница если это камри ?)))) У меня тоже нет навигации, нет электроподогрева и электропривода сидений и что ? Весь кайф не в этих мелочах, весь кайф в машине. Лучше камрюхи как выразился Булат только Лексус !
Конвейер автоваза работает даже ночью - Смотрите на видео "Корпорация монстров"
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 152
2хорёк Есть Камрюхи с другой задней оптикой и там наш стандартный номер нормально влазит))) Ищи )))
Конвейер автоваза работает даже ночью - Смотрите на видео "Корпорация монстров"
 
1
Ответить
отличный отзыв, я полностью согласен с ним, у меня такая же. езжу 2 года и не знаю проблем.
 
 
Ответить
maratat
отзыв 5, все как есть, сам владею 2,5 года, замена пружин (Китай) и амортизаторов (kyb) существенно меняет поведение автомобиля, до этого машина слишком валкая была + пара пассажиров и камри на брюхе. Интересно, после того как между Россией и Казахстаном отменят таможенные пошлины, цены существенно вырастут? Сейчас камри 1998-2000 года можно за 8-10. тыс. зеленых приобрести, а потом?
 
1
Ответить
Хочу сейчас взять такую же тока европейка и на механике + газ, движок 5 SFE год выпуска 1999, проконсультируйте по движку, как он себя ведет, так же кузов весь в сколах, но в общем для машины этих лет состояние нормальное, ценник 245 000 , как считаете по цене не угорю, до этого ездил на праворукой камрюхе машиной был доволен.
2
 
Ответить
давор
VIT 64:
Не вижу разницы между "американкой" и " японкой". У меня "японка" проблемы теже самые и преимущества такие-же. Двигатель бесспорно очень удачный. Эсовская серия самая самая в японии, на ходу на скорости 160 рвало ГРМ и ни чего, ремень поменяли и дальше в путь. Случись это на "а" серии пришлось бы двигатель покупать. В кожанном салоне есть преимущества и недостатки, преимущества такие что любую грязь вытер тряпкой и нет проблем, а недостаток в холоде. Машина стоит на открытой стоянке и зимой когда на улице -40 утром садишься на сиденье то головой от восторга готов люк в крыше сделать, плохо что японцы не ставят на них подогрев сидений. Машина хорошая, расход в 10 литров по городу вполне устраивает.
БРАТАН! ПОСТАВЬ ТЫ ПОДОГРЕВ ЗА 90$ ! И ПРОБЛЕМ НЕТ ГОСПАДИ!
 
 
Ответить
T3Q
     
Одесса
Сообщений: 111
Твой кузов - 20, только праворукие полноприводные японки маркируются цифрой 25.
А в остальном - согласен на все 100%, всё - правда!
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2000
2
1
Ответить
Авто Супер. Помогите У меня тоже Камри грация после рестайлинга SXV20.1999г.в. движок 5S Еду сегодня на работу, проехал метров 500
вижу что обороты упали, тормоза и руль "тяжелые" стали. Быстро на обочину и аварийки включаю. Топливо в баке есть. Стартер крутит движок а "схватывать" не хочет. В чём может быть проблема?
1
 
Ответить
Nic****
может быть все что угодно.
Грм может?
Братюни, подскажите, можно ли переставитс более жирной комплектации на LE блок управления климатом, чтобы избавиться от надоевших крутилок? только сам блок поменять нужно?
и приборку от грации тоже без проблем можно вставить? уж больно унылая у американца она.
2
 
Ответить
Помогите, пожалуйста!
Неделя прошла как купил Камри 25! передняя лампа габарита с водительской стороны (слева) не горит! хотел сам заменить, заглянул страшновато самому, руками не подлезу, а снимать фару геморойно!
есть ли какой-нибудь другой способ или если всетаки надо снимать фару, то скиньте инструкции что-ли!
заранее благодарен!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 216
5! Классный отзыв земляк!
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 27
Молотчага написал хорошо и машинка в поряде!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
3
1
Ответить
Усть-Каменогорск
Сообщений: 1
Всем привет. Стрелка спидометра не бегает. И резко обороты до 7 и 8 вскакивают. В чем дело? Camry 25( 2000 god)
5
 
Ответить
13683238
Отличный рассказали, у меня тоже 25 2000г.американец! Один вопрос. Замена антифриза расход и как промыть от старого антифриза? И какой цветом заливать антифриз? Получилось 3 вопроса. Заранее благодарю!
 
 
Ответить
19513877
Здоров)) 87756851992 звоните пж.
Не нашёл вас контактов
 
 
Ответить
20364265
Все расписано идеально +5
 
 
Ответить
Я купил камри 20 американец 1999г об 2.2. Это было 2010году уже 11 лет катаюсь без проблем отл машина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром