Пишу второй отзыв, спустя год непрерывной эксплуатации автомобиля. Камри купил специально с полным приводом, для езды на дальние расстояния по горным скользким дорогам. Общие впечатление о CAMRY за это время стали еще лучше.
Двигатель 2 литра обеспечивает отличную динамику даже при полной загрузке авто. В гололед машина идет очень устойчиво. Зимой у нас в Сибири бывает холодно (иногда). Но даже в самые лютые морозы проблем с пуском двигателя небыло. Из наворотов, только самое необходимое (климат-контроль, регулировки сиденья, руля, полный электропакет. Это значительно облегчает условия существования, особенно в дальних поездках. Расход топлива от 8 л/100 км летом за городом, до - 10,2 л/100 км, при том, что езжу довольно быстро (на трассе 120-140 км/час). Расход заметно снизился после того, как я удалил из выпускного коллектора катализатор. Машину покупал во Владивостоке (Зеленый угол) в июле 2001 года. Перегонял сам. Первое не самое лучшее впечатление было связано с работой подвесок. Подвески обе короткоходные. Поэтому пришлось зад поднять на 26 мм. Заодно поменял резиновые чехлы на всех стойках и буферы сжатия на задних. При этом все перечисленные детали подошли от 08 модели ВАЗа. После этого работу подвесок стало не узнть. Проглатывают даже весьма большие рытвины на дороге и идет очень ровно. Еще один вывод для себя сделал по поводу масла. Японскием двигателям противопокезаны минеральные сорта масел. Я по совету друзей из Владивостока ездил на Южно Корейском минеральном масле LG. Вскоре двигатель начал немного дымить. Дальше - больше. Пришлось заменить сначала маслосъемные колпачки, а затем (когда это не помогло) пришлось смотреть кольца. Должен сказать, что износа колец практически небыло. Но маслосъемные кольца залегли и закоксовались до такой степени, что их кое как вынули из канавок. Маслоотводные отверстия тоже были полностью забиты нагаром. После того, как отчистили кольца и поршни расход масла постепенно (в течение 2000 км) прекратился. И это кстати далеко не единственный случай. Теперь езжу только на полусинтетике. Подвеску больше не торогал. Жизнь показывает, что у CAMRY подвеска наиболее адаптирована к нашим (если можно так выразиться)- дорогам. Менять машину желания не возникает. Разве что на более свежий год выпуска. Вобщем, рекомендую Камри - не пожалеете.