Привет всем владельцам "Камрюх"! Почитал ваши отзывы и решил написать тоже. Машина у меня с июля, на данный момент пробег- 7000км. Начинал как и многие с отечественных "ВАЗ"ов. Потом было много праворуких. В основном тойоты. Сам таскал их с востока на тюменскую землю.Начну с того, как я выбирал свою Камри. Прежде всего- это цена, мощность двигаеля, расход топлива, комфорт. В середине всего этого оказалась Камри. И еще, предыдущей машиной был Сурф, а там салон большой. Поэтому Камри здесь тоже, на высоте. В принципе, машиной я доволен. В тойота- центре при составлении договора на покупку машины, меня диллеры чуть ли не насильно усадили за тестдрайвовскую Камри, хотя я отмазывался, что знаком с японцами. На драйве был АКПП. Скажу, что меня машина не порадовала. После "правых" "автоматов"- этот тупил. Короче, взял механику. Почти сразу поехали семьей в отпуск. В салоне мне порекомендовали до полутора тысяч машину не напрягать большими скоростями, поэтому расстояние на отдых в 800км- 110км/ч. Съела она чуть больше бака(это с кондером). По дизайну кузова- что бы кто там ни говорил, а новый более приятен глазу. Смотрите сами- последние модели всех ведущих фирм стали иметь более агрессивный вид. Камри в том числе. Я не корю старый кузов, но там больше плавных линий. А это немного в прошлом. По движку- 167коней на механике для меня вполне. На обгонах не подводила. Толстые передние боковые стойки поначалу мешали обзору, но попривык(там находятся подушки без.)По звуку- акустика в машине хорошая. Звучание офигенное. Да и МР-3 с загрузкой на шесть дисков и дополнительным управлением на руле облегчает вождение. Короче, много еще всего-всего приятного и полезного там за такие сравнительно небольшие деньги. Одно не очень радует- черная краска кузова красивая, но слабоваая. Надо ухаживать. Металлик покрепче будет. Мой личный итог- за свою цену это вполне приличный вариант покупки авто.