Всем салют!) На данный момент мне 21год, автомобиль был приобретен в августе 2016, с тех пор наездили около 3500км. Хотелось бы поделиться ощущениями, который дарит данный автомобиль ну и о некоторых особенностях эксплуатации, с точки зрения рядового пользователя авто, ибо гонщики и заядлые оффроудеры уже давно поняли что это авто не для них:).
Итак, до этого во владении была примера П12, в следующем автомобиле хотелось бы устранить все те косяки, которые раздражали в предыдущем авто. Поэтому выстроились определенные требования: однозначно авто должно быть более свежим по году выпуска, не делать мозг владельцу частым посещением СТО, по возможности мощнее и конечно же ликвидным. Бюджет был в районе 3млн тг( 3млн / 5 = 600тыс. руб). Без обид парни если кого обижу, но крузы, астры, пежо, эпики, самсунги, галанты и даже фокусы сразу в топку, ибо они неликвид и лично для меня это что-то не понятное, хотя и катался на этих многих из них). Лансера не смотрел по нескольким причинам - тонкий металл кузова, ощущение фольги ну и то, что лансер Х - последнее выпущенное поколение. Сел как то в цератку года этак 10го - тоже самое что и примера, динамика чуть лучше, но с шумкой явные проблемы, не понравилась. Посмотрел элантру в последнем кузове - может из за того, что в максималке была, на коже, с люком, со всеми допами и пробегом оригинальным в 27тыс км, очень понравилась по состоянию, решили брать ее, отдавали её за 580 тыс руб. Договорившись с хозяином о встрече завтра у автоцона, направился по своим делам. Звонят знакомые, говорят камрюха есть 40кет за 520тыс, цвет голубой больше ничего не знаем). Еду смотреть - передо мной европеец, по кузову целый( самое главное - пока искал, посмотрел штук 5 камри 40 - въезженные до боли, в хорошем состоянии стоят хороших денег, поэтому даже перестал рассматривать камри в 40 кузове, ибо за авто которому 8-9 лет отдавать 700тыс рублей, ну в общем это - жаба давит). Поговорил с хозяином, прокатился, подумав что всё же это повыше класс чем элантра, да и к тому же к камри у нас, у казахов, особое отношение ( без понятия почему так сложилось - ведь есть и другие надежные авто), решили брать эту машину. Т.к. требовались небольшие вложения, путем уговоров скинули еще немного и получилось в аккурат 2,5млн тг + диски с зимней резиной в подарок.
По факту имеем - камри 40 кузов, пробег на момент покупки был около 178000 тыс км, оригинальный, т.к. есть книжка о прохождении ТО, небитый, но крашенный во всю левую сторону. Во время осмотра на СТО было выявлено что подтекает поддон акпп, приехали задние сайленты вместе с передними аммортами. Я думаю нужно быть готовым к этому при покупке авто такого года). Амморты обошлись в 40тыс тг, снять и проклеить поддон АКПП за все про всё 10тыс тг, из чего делаю вывод что обслуживание камри выходит немногим дороже обычного поддержанного авто С класса, все сравнительно дешёво. Так же сразу же поставили ГБО, фирмы BRC обошлось сие удовольствие в 185тыс тг, бак на 54 литра под запаску встал как родной. Кстати заметил особенность, что авто на газу едет лучше чем на бензине, на этой при работающем ГБО с места шлифует, на бензине не шлифует. Был опыт эксплуатации авто с ГБО до этого, раньше было все наоборот или хотя бы примерно на одном уровне, может это зависит от самого ГБО и его настройки, не знаю. За время эксплуатации перегорел моторчик стеклоомывателя - купили китайский за 3500тг - 700рублей.
Озвучу положительные стороны автомобиля:
- для объема в 2,4 вполне сносная динамика, ущербным себя не чувствуешь, можно свободно держаться в потоке, а также ездить с включенной климой - падение динамики я не почувствоавал.
- кондиционер охлаждает ИЗУМИТЕЛЬНО! Как же этого не хватало в ниссане. Выставил значение на 18 градусов - в 1ое положение вентилятора и в машине все равно дубак не смотря на жару за бортом в 30-33 градуса.
- не сказать что пряям баржа внутри, всегда относился скептически к таким выражениям, например в пассате улыбка расстояние между ног однозначно больше, но всё же внутри довольно просторно. Мой рост немногим больше 180см, в салоне чувствую себя комфортно, ничего не давит, спокойно можно сидеть в развалочку оперевшись на подлокотник. Однако когда за руль садится мама - кажется что немного великовата для неё эта машина, хотя сейчас уже вполне привыкла.
- довольно приличный клиренс, авто на резине 215/65/16 - кажется самый удачный размер для неё, по бордюрам можно скакать не боясь поцарапть диски.
- авто теплое, греет хорошо, и прогревается буквально за 2-3 минуты.
- может показаться конечно странным, но сигнал-гудок мне здесь очень нравится). Он такой же как и на прадиках и крузаках - пугающий и пронзительный, хотя и немного писклявый. Вырубают сигналы на короллах, рио и т.д. Я понимаю это глупо - но вот на таких мелочах и складывается ощущение от авто.
- 5ступка, 160км/ч - 3тыс оборотв, красота). Хотя и первые 2 передачи длинные, видимо сделали в угоду комфорта.
- чувствуется длинная база авто, очень приятное чувство - это когда ты едешь на большой скорости, по неровному асфальту, кузов авто остается практически в неподвижном состоянии относительно горизонтального положения земли, а машина несется вперед словно лайнер, где-то под тобой всё это неровное дорожное полотно отрабатывает подвеска. Автомобили С класса в таких случаях обычно повторяют профиль дороги, что конечно не мешает прохождению такого же участка на большой скорости, но в комфорте ты однозначно потеряешь.
Какие для себя выделил минусы:
- все тоже отсутствие шумоизоляции, двигателя впринципе до 2500 оборотов не слышно, но вот шелест резины досаждает, на примере зашумил арки в свое время, видимо привык к тишине из под арок, здесь же это раздражает! Однозначно буду шумить.
- понятия не имею почему, но ни на одной двери нету фиксатора, есть большая вероятность открыв дверь ударить ею рядом стоящий авто, немного раздражает сей факт.
- ближний свет - слабый!!! Фары не мутные, думаю ставить ксенон.
- подъедает масло если отжигать на ней, где то 0,5л на 2000 тыс км, масло 5W -40, если ездить спокойно - вроде уровень стоит на месте.
Назовем это особенностями авто, потому что ни к плюсам ни к минусам я это отнести не могу:
- расход топлива лично для меня великоват, привык к расходу на примере в 12-13 литров, тут же если наваливать летом около 16-18, при спокойной езде около 13 литров. По трассе особо не ездил, было дело мотался пару раз за город 250км в одну сторону - ехал 140-160 - расход газа 15литров.
- Средненькие тормоза, может это из за резины - летняя Falken. При спокойной езде их вполне хватает, но в экстренных ситуациях, когда нужно оттормаживаться со 140 - их не хватает, машину тупо несет по инерции, она конечно замедляется - но хотелось бы более интенсивного замедления.
- почему-то отсутствует подогрев передних сидений, я понимаю что это минимальная комплектация, но это же типо "бизнес - класс" как никак.
- управляемость вполне сносная для таких размеров, крены присутствуют конечно, но закладывать виражи на ней можно при желании)).
Я понимаю что для парня в молодом возрасте Камри это не самый лучший выбор, (очень хочу зубаря STI), но пока я еще не окончил университет, соваться в такие авантюры желания нет, да и к тому же есть замечательная поговорка - " Плохому танцору - яйца мешают", поэтому думаю и на этой при желании покуралесить можно))) Задавайте вопросы, если такие возникнут.