ТО 110000

Прошел ТО 110000

Масло Helix Ultra 0w40 - 1560 + 200 работа

Фильтр масляный 250

Фильтр воздушный 400+50

Фильтр салонный 500+150

Снятие/установка защиты картера 250.

Итого 3360

Кроме того я, можно сказать, настоял на замене пары резинок. Брякать ничего не брякало и не скрипело, но я не мог поверить, что на 110 тысячах менять нечего. А, как показала практика, зря. В общем, я их достал вопросами чего тут можно поменять, и они согласились на замену втулок задних рычагов и сайлентблоков продольного рычага в задней подвеске. И тут начался цирк. Все это удовольствие стоило мне 2800. Через пару-тройку часов забираю машину, еду домой, вечером еще поездил - все нормально. Состояние, как говорится: что до бани, то после бани. Однако утром (а ночью был мороз -25 приблизительно) еду на работу, а по улице люди оборачиваются, так как машина скрипит, как несмазанная телега. Я возвращаюсь на станцию - говорю так мол и так - нехорошо как-то получилось. Они, конечно, согласились, более того, за репутацию начали беспокоиться. Взяли её тут же на переделку - через пару часов звонят - забирай. Забираю - не скрипит. Ну, думаю, посмотрим. Мороз не спадает, и утром машина опять скрипит. Тут жена заявила: "Хватит уже ездить по шарашкиным конторам, едем к официалам." Ну, ладно, тем более - суббота, кроме них никто не работает. Те посмотрели и говорят: а втулки-то - не таётовские. Таёта выпускает только в сборе рычаги, 4700 за штуку. Вот тут-то веселье перешло в пиковую фазу, ибо ремонт вылезал уже в десятку. Причем, на пустом месте, от моей параноидальной обеспокоенности о здоровье машины. Что втулки неродные я знал и до этого, но что есть вариант несовместимости - не очень-то и верил. Жена тоже не растерялась, а просто сказала что-то типа "Вы чо, офигели? Посмотрите, подтяните, поверните, может, и не надо никаких рычагов (в этот сервис поехала она одна)." Сказано-сделано. Забираем машину, отдав 700 р - не скрипит. Мороз не спадает. Воскресным утром я завожу машину и, о чудо! На маленьких кочках она гремит, а на больших по-прежнему скрипит. Веселуха перешла после небольшого спада в мощное крещендо и по весь этот оркестр ранним утром в понедельник я поехал опять в старый знакомый сервис (куда обратился сразу). Дело в том, что ребята там знакомые и вариант злостного обмана или халтуры я даже не рассматривал. Налицо какое-то стечение обстоятельств и черный сглаз. Вот, говорю, Вам аппарат, расколдовывайте и не торопитесь, пусть у Вас до утра постоит, хоть сколько, только сделайте, как надо. Они очень здраво на это прореагировали, спокойно сказали, что это по-любому какое-то недоразумение, такую операцию выполняют не впервые (в этом я им верю) и что восстановить статус-кво теперь уже для них - дело чести. Я, понимая, что в целях экономии они мне установили не самые дорогие запчасти, сказал,что если потребуется замена на более дорогие, я могу доплатить, они от этого наотрез отказались. Ответили, что сами будут все менять, пока не устранят. На том и расстались. В обед следующего дня (мороз не спадал) я получаю свою машину. И чувствую - веселье как рукой сняло. Все как обычно, ничего не скрипит, не шумит, хоть машина сутки простояла на морозе. Что там было - так и не знаю. Но есть одно предположение. Когда машину поднимают на подъемник, вся подвеска опускается вниз в крайнее положение. Если доверить замену втулок стажеру, он мог их и затянуть в этом положении. Затем машина опускается и втулки скручиваются. Ночью мороз срывает резину с металлической внутренней части и получаем непрекращающийся скрип. А официалы просто ослабили втулки, в результате чего появился и стук.

Еще из разряда чудес российской реальности. Не очень ранним воскресным утром поехали мы по магазинам и по пути заправили полный бак, а потом заехали на мойку. опять был небольшой мороз, от этого мойка напоминала русскую баню. От мойки до магазина доехали нормально, у магазина заводим машину, а check engine не гаснет. Короткая паника, выключаем зажигание, заводим снова - не гаснет. Паника ширится и побуждает к каким-то решениям, решено звонить в сервис. Записывать нас не стали, сказали просто приезжайте на утро в понедельник. Но я в совпадения (заправка+мойка) не верю, и за просто так отдавать 700 р не согласен. Проявил мужские качества: достал ключ на 10 (есть у меня дома и такое!), скинул клемму с аккумулятора, секунд двадцать подождал (холодно на морозе ждать, сначала хотел пять минут, но быстро передумал), и прикрутил её обратно. Как рукой сняло. Мысли были такие. Вода попала либо из бензина, либо пары на мойке. Если же реальная неисправность, она должна снова вылезти. В общем, сэкономил 700 р. (как минимум, не знаю, что могли бы с меня снять на сервисе за сброс ошибки).

Итак, вывод по первой части: пока не брякает, ничего не менять.

Вывод по второй части: не паниковать.

Общий вывод. Машина мне нравится все больше и больше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв