Итак, после полутора лет использования мы прошли четыре ТО (50 тыс, 60 тыс, 70 и 80), дважды поменяли задние стабилизаторы по гарантии (на 60 и 80 тыс), причем второй раз я даже и не заметил каких-то стуков. Заменили помпу (протечку обнаружили на 70 тыс.). Все неполадки были обнаружены на станции во время ТО, только в первый раз я обратил их внимание на шум сзади и они обнаружили износ стабилизаторов. Помпа и повторная замена стабилизаторов была сделана по их инициативе. Стоимость ТО в пределах 10 тыс, только ТО 80 обошлось в 21 тыс....
Настоящий сибиряк - это не тот, кто не мерзнет, а кто тепло одевается. Чтобы не было неожиданностей и трудностей с запуском в холодную погоду, была установлена сигналка с автозапуском. Настроена на -18 на двигателе. В 40-ка градусный мороз заводилась дважды за ночь. 20 минут отрабатывает и глушится до следующего раза. Никаких проблем с аккумулятором вопреки пессимистам, утверждающим, что аккумулятор разряжается. Специально сфоткал температуру. Кстати вопрос: а видел ли кто на табло температуру ниже? У авенсисов, например, ниже -30 не показывает....
Подсчитал все затраты по квитанциям - оказывается - все сохранила жена!!!
Налог за два года 14 720 р.
ТО (копейки в ценах округлены, если будете проверять мою арифметику – более правильные цифры в строчках «итого»)
50 000
Работа -2 880 р.
Кольцо уплотнительное поддона – 35 р.
Масло моторное SAE5W40 4,5 л – 1 755 р.
Фильтр масляный – 390 р.
Фильтр салона – 1 320 р.
С/у защиты картера – 405 р.
Итого ТО 50 000 – 6 785 р.
60 000
Работа 5 805 р.
Кольцо уплотнительное поддона – 40 р.
Масло моторное SAE5W40 4,5 л – 2 159 р....
На отметке 100 500 км заехал на ТО, теперь уже понятно, что не к официалам.
Попросил обратить внимание на двигатель, как-никак сотня - расстояние приличное.
Мне сразу предложили почистить расходомер (400р), потом позвонили, сказали сопротивление изоляции свечей в два раза ниже нормы. Позже посмотрел на график ТО производителя - там прямо сказано, что на сотне должна быть замена свечей. Свечи можно было поставить и обычные, но поставил оригинальные по 750р за штуку. Еще кое-что пришлось заменить по подвеске....
Прошел ТО 110000
Масло Helix Ultra 0w40 - 1560 + 200 работа
Фильтр масляный 250
Фильтр воздушный 400+50
Фильтр салонный 500+150
Снятие/установка защиты картера 250.
Итого 3360
Кроме того я, можно сказать, настоял на замене пары резинок. Брякать ничего не брякало и не скрипело, но я не мог поверить, что на 110 тысячах менять нечего. А, как показала практика, зря. В общем, я их достал вопросами чего тут можно поменять, и они согласились на замену втулок задних рычагов и сайлентблоков продольного рычага в задней подвеске....
Перечитал комментарии и переосмыслил вопрос о двигателе. Думаю, имеет смысл немного рассказать о его работе, вернее о связке двигатель-коробка.
Итак, двигатель 2,4 л мощностью 167 лыс, коробка - пятиступенчатый автомат. Мощность двигателя достаточна для резкого старта и для быстрого разгона практически с любой скорости (в пределах от 0 до 110 приблизительно). Это позволяет уверенно маневрировать на дороге (обгоны, выезд на главную дорогу), не создавая помех окружающим. В моей комплектации нет антипробуксовочной системы, поэтому при резком трогании с места колеса проворачиваются даже на сухой и чистой дороге, после набора хотя бы 20 км/ч на таком асфальте буксовать мне не удавалось (к слову сказать, не очень и старался, обычно разгоняюсь на 2500-3500 об/м, очень редко раскручиваю двигатель до 5-6 тысяч на короткое время)....
Есть еще один плюс Camry. Высокая ликвидность на вторичном рынке. Если не жлобить с ценником, машина продается быстро и легко. Я свою продал на второй день после размещения объявления здесь же, на дроме.
Напоследок скажу, что машина меня ни разу не подвела, покупателю желаю того же.