Добрый день, уважаемые читатели
Drom.ru!
Предисловие.
Читаю отзывы на дроме уже лет 7, хотя мне самому 25, и именно с восторженных и отмеченных красной оценкой 5, ну или минимум 4,8, отзывов о праворуких марках, калдинах, филдерах, хорьках и иже с ними, я начинал знакомство с автомобильной индустрией, с гордым названием "Иномарка" !
На тот момент я уже стал счастливым обладателем автомобиля ВАЗ 21063, ярко алого, именно алого, а не красного, и не оранжевого, цвета.
Куплено это чудо автомобилестроения было на свои кровные, заработанные на стройке, 18 тысяч целковых, в как ни странно вполне вменяемом состоянии)) Ну и как водится автомобиль пал смертью храбрых, всего через немногим более полугода моего владения. Да, было время... прости меня, алая шестерка 1986 года выпуска. Но это было предисловие, и совсем другая история...
Покупка.
Летом 2015 года, а точнее 20 июня, мне отдали права. Да, я был лишенным, и да, за езду в нетрезвом виде, о чем очень сильно сожалею, понимаю весь груз ответственности за свою и главное чужие жизни, когда управляешь авто, но время назад не вернешь, и главное сделать из всего этого правильный вывод, какой я, надеюсь, и сделал.
Правда, за эти полтора года я съездил отдохнуть на море, выучил подругу на права, так же купил ей учебный ВАЗ 2115, который заржавел за 3 месяца до сквозных дыр ( был покрашен до нас уже по ржавчине) и каким то чудом был продан за нормальный деньги, и за месяц до возврата прав я уже приобрел у знакомого KIA SPECTRA, которую, кстати, я сам ему и продал за два года до этого ( вот такая Санта-Барбара), но не суть.
Сев, наконец то, за автомобиль, месяц я не вылазил из-за руля в принципе). За этот месяц я накатал ( в основном по работе ) 8000 км, выполняя все поручения за всех, лишь бы только куда нибудь съездить. Ничего не предвещало беды, но тут на горизонте замаячила возможность сесть на бизнес - класс...
Мой товарищ, а по совместительству начальник, решил приобрести новый авто. Ну, не совсем новый, а просто посвежее, а именно Toyota Camry V50, года 10-11. И, соответственно, продавал свою старую Камри 07 года, и причем продавал не дешево, за 650.000 но надо отметить в приличном состоянии ( на первый взгляд). За эти деньги, конечно же, очередь выстраиваться не собиралась и даже звонка ни одного, кроме как от перекупов, не было. И предложил он ее мне. В рассрочку. В обмен (да да, не смейтесь) на мою злосчастную КИА СПЕКТРА, с доплатой 200 000 руб. ( накопить успел ), и остаток как отдам. Кстати, КИЮ продавали мы друг другу по неменяющейся цене в 250 000 руб. ) Кия ему нужна была для жены, ну и я согласился, и в августе 2016 года сел на КАМРИ!
Владение.
Начались мои дни с Камрюхой. Сразу хочу отметить, что до нее у меня ( кроме Спектры ), были 2106, 2109, ИЖ Ода, новенькая 2105, после Солярис, Мазда CX-7, Opel Insignia в комплектации бомж, на палке с движком 1,6, ну и все) Так что, в принципе, сравнить хоть косвенно но более менее объективно, мне есть с чем. И да, проехал я на Камри 19.000 км за 4 месяца, продав ее в первых числах декабря.
И так, сам отзыв. Машина класс! Все, всем спасибо, все свободны)) Вообщем, Камри показала себя нормальной, рабочей лошадкой, шумка не очень, музыка ( после BOSE на Мазде ) на 3 с минусом , но у меня она видно была уже подсевшая, свет штатного ксенона так же плохой, туманки не светят ( без ксенона, с ксеноном как днем ), салон вполне себе ничего, сверчков я не заметил, все тактильно приятно, да, это не бизнес класс, тут и говорить нечего, но вполне себе ничего авто.
И самая главная мысль этого отзыва, машина хорошая. НО! Сейчас, в хорошем состоянии, машину 2007 года, найти практически невозможно! И мифы про вечность этой машины, это всего лишь мифы. Да, можете кидать в меня камнями, но я твердо убежден что это так.
Нет, я не говорю что она сыплется, требует огромных денег, как старый немец. Но в моем понимании, когда я брал ТОЙОТУ, я должен был забыть о сервисе! Да, конечно я был не прав. Но понял это на своем, и только на своем опыте.
А теперь про поломки.
Готовы? Поехали. Вложил я в нее за время своего владения ( 4 месяца, кто не помнит ) около 35.000. Это много? Не думаю. Но в сервис я заезжал каждые две недели. При том, что мой товарищ до меня поменял на ней все стойки, опорники, пружины, вообщем практически всю ходовку. Сразу говорю, машина не была отжата, в крупных авариях так же не была, на фото можете увидеть, состояние у нее было близко к идеалу! (я про внешность и салон, а если салон не затерт, значит и пробег на ней не 500 000 км, менять весь салон после скрутки пробега никто не будет).
Самое неприятное, это жор масла. Если на ней активно педалировать, крутя движок до 4 - 5 тыс. оборотах, ездить по трассе со скоростью 130-150 кмч, расход масла у нее был 800-1000 гр. на 1000 км. Когда я это обнаружил, я сразу постарел лет на пять, думая что все, капиталки не избежать. При мне, сервисмен сел в нее, и на нейтралке погазовал, и когда я увидел КАК она дымит, когда движок крутиться в отсечку, и ощутив вкус дорогого тойотовского масла на губах, я постарел еще на пять лет, и проклиная своего товарища на всех известных мне языках, русском, и русском матерном, я судорожно думал где мне взять денег, и что мне с ней делать.
Мне предложили сделать раскоксовку, вдруг поможет, и оставить машину на пару дней, с залитым в цилиндры веществом, и я согласился ( чего терять то? ). Скажу сразу, раскоксовка нихрена не помогла ( кто бы мог подумать? ), но за эти два дня я для себя решил, а провались оно все, куплю канистру лукойла, и буду ездить, пока не встану. За эти же два дня связался с товарищем, который мне ее продал, сказал все, что я о нем думаю, и в ответ услышал что такого он не замечал. А он, надо заметить, в свое время налетался, и последние пару лет ездил в режиме " пенсия, а вот и я".
Забрав машину, и поездив в данном режиме, я понял, что и правда, угар масла есть, но в пределах 100 грамм на 1000, что в целом меня устраивало. Но, как только я начинал гонять, расход масла тут же увеличивался...Так мы с ней и жили, борясь между жабой, которая душила меня за масло ( Лукойл лить я так и не решился ) и моей жаждой нажать на тапку.
Дальше было много мелких поломок, например, у меня есть автокорректор фар. Корректирует он угол наклона фар в связи с загруженностью задней оси. На эту заднюю ось идет шарнирный механизм, который упирается в датчик, который понимает эту загруженность и дает команду отрегулировать фары, так вот, этот шарнир закис и всю эту систему выломал! Как так? Хрен его знает.
Едем дальше. Двигаюсь я как то в сторону дома после работы, вдруг машина глохнет, загораются все лампочки, я встаю к обочине. Заводить- ага, щаз. Скидываю клемму, проверяю бензин, танцую с бубном, все без толку. Крутит, но не схватывает. Эвакуатор, сервис, финиш. И кстати, за день до этого я съездил в Москву, туда обратно, вот бы где нибудь на трассе при обгоне я так же бы заглох...ну да ладно.
Два дня. Два дня мне ковыряли машину. Бензонасос, сигналка, реле, преды, все перерыли. В итоге оказалось что отгнил провод от колодки предохранителей, идущий на мозги. КАК, КАРЛ? КАК? В Тойоте, прямо в колодке, может отгнить провод? Но отгнил вот, как то. Причем там все было родное, проверяли.
Вообщем еще пару раз несильно глючила электрика, поменял лямбда зонд, томозные диски, колодки два раза, потому что первые скрипели как ненормальные, расход зимой стал 14,5 литров, что тоже не обрадовало...И тут у меня родилась бизнес-идея, для которой мне нужны были срочно 300 000 руб. И что вы думаете? Мой товарищ, у которого я ее и купил, все это время ездил на моей КИА, и копил деньги на Камри 10 года, параллельно строя дом, но за письку и за сиську одной рукой...вообщем сами знаете. И апогея всего этого опуса, я продаю ему обратно Камри, а он мне возвращает КИЮ и разницу в деньгам в придачу)))
Эпилог.
Вообщем вот так бывает, друзья. Я уж думаю сжечь нахрен эту КИЯ СПЕКТРА, заколдованная она что ли)) Либо, что скорее всего, оставлю ее в семье, хоть жена у меня за рулем ездит только когда это не могу сделать я, пускай будет, а не то этот бумеранг все равно меня в покое не оставит)).
Не знаю, сколько еще проездит Камри до капиталки, но одним геммороем у меня стало меньше ( а другого вроде и нет пока)) ), я желаю всем безпроблемной езды, но помните, вечных машин не бывает, и брать авто на последние деньги, как это сделал я, ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!
Всем пока, прошу прощения за много слов, удачи!