Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2008

Тойота Камри 2008 — отзыв владельца

5866
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.7
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Руль: Левый
Название: R3
Цвет кузова: Серебристый металик
Цвет салона: Чорный
Хочу поведать вам свою историю приобретения Камри 2008 и немного описать ощущения от владения этим приятным авто.
2 года назад, получив с женой права начались поиски подходящего нам автомобиля, первое, что рассматривали в автомобилях, это безопасность, надежность, и нашей первой машиной оказался Авенсис в новом кузове 2003 года выпуска из Европы. По красоте внешнего вида, внутреннему объему салона и багажника, средствам безопасности (9 подушек), по стойкости к поломкам (Toyota) машине было 3 года, по экономичности (6.6л на 100км) двигатель 1.6 – эта машина для нас новичков была просто находка. Примерно проездив неделю-две на данной авто, нас по немногу начал раздражать постоянный гул от колес и чувствительность машины ко всем неровностям на дороге. Поездил  по авторемонтным станциям, чтоб посмотрели, может что сломано? Но там утвердили абсолютную исправность авто. Так и ездили год (терпели). В марте когда все начало подтаивать решили прокатится в Питер по магазинам. Поездка стала последним рубежом нашего терпения, после зимы у нас дороги сами знаете какие, в общем с Питера мы приехали просто с раскалывающимися головами. В этот же день подали объявление о продаже. Продали в течении недели за что и покупали.
Далее, ближе к теме, теперь мы знали на что обращать внимание при выборе авто.
Подошли мы к этому делу досконально, пересмотрели по интернету все отзывы о внедорожниках разных моделей предположив, что они не такие шумные но как оказалось по шумности седан и внедорожник сравнивать не целесообразно. В общем, во всех салонах нам сказали, что если по шумности вас не устроил Авенсис!!! то внедорожник тем более вам не подойдет (кроме Лексуса). На Лексус RX300. мы посматривали, но брать машину 2002 года, на что нам хватало, как то страшновато было без всяких гарантий, уж лучше авик, но новый взять раз на то пошло. Все же перебор отзывов в интернете на случаи поломок авто склонял нас к тому, что Тойота самая стойкая к поломкам, по сравнению с тем же Пассатом. Отзывы о пассатах просто пестрят разными проблемами да и сам был свидетелем как несколько раз новую WV  в течении 6 месяцев в сервис раза 2 на эвакуаторе отвозили, самое смешное при расследовании оказалось, что это плохой бензин. Что за дурь. Остальные одноклассники седанов Нисан, Ситроен, Шкода, Опель Субару, Вольво, Мазда не подходили нам или по цене или по шумности или по качеству по сравнению с Авенсисом. Интересный совет где то услышал, чтоб определить какого качества какая нибудь марка авто, позвонить в автосалон и спросить какая очередь на ТО или какой нибудь ремонт. Попробовал, действительно можно сделать для себя вывод, если резервирование очереди отличается месяцем между разными производителями.  Естественно большая очередь прямо пропорциональна плохому качеству авто.
Пошли мы в Тойоту смотреть уже новый Авенсис 2008 и Рав4. Были мысли что может там чо доработали по шумке и посмотреть, что Тойота новенького предлагает.
В автосалоне когда мы рассматривали новый Авенсис к нам подошел менеджер и спросил что интересует. Я ему рассказал историю про наш бзик с шумом в салоне авто и желанием купить именно Тойоту, с тихим салоном. На что он сразу предложил посмотреть Камри. Эту модель мы вообще не рассматривали так как с виду она выглядела очень наворочено и шильдик там был по моему за лимон с копейками (3.5L). Менеджер  предложил хотябы проехать на обоих машинах для сравнения.
В Авенсисе мы услышали тот же гул в салоне и поняли, что абсолютно ничего не изменилось в более свежей модели.
Поехав же на Камри мы сначала прислушивались потом вглядывались в асфальт какие она ямки проезжает, так мягко, вобщем мы почувствовали на сколько Камри мягче  ведет себя на дороге и на сколько тише в салоне. Далее последовало еще большее удивление когда менеджер начал рассказывать какая комплектация у данного автомобиля перечислив все плюсы от климат контроля до боковых стекол с покрытием антидождь. И еще более ошеломляющая для нас новость это цена. Оказывается машина находилась на растаможке в Финляндии и нам будет продана японская КАМРИ по новой цене -9% в связи с открытием завода по производству Камри в СПБ. Тут мы конечно сразу сломились и даже комплектацию R3 заказали. Мы и представить себе не могли, что эта машина в базовой комплектации с двигателем 2.4 стоит 790000, а Авенсис с 2 литровым стоил 801000 до сих пор не могу понять что за бред. Через две недели мы были счастливыми обладателями Серебристой Камри R3 . Пока ехали до дома, с салона, все были во внимании и слушали как мягко отрабатывает наши ухабы ее подвеска.
По шумности Машина полностью устроила, с самого начала появился один сверчок под рукояткой АКП, снял панель где нарисованы циферки переключения и немного подеформировал ее в руках, скрип шел от трения двух пластмасс, это самого корпуса панели и прозрачного пластика так называемого световода прыснул туда силиконом и усё, бывают пробои в задней подвеске, но блин с нашими дорогами ответ на данный конфуз только один пи……….
Расход топлива, на полном баке 70л проезжаю 800км, это смешанный режим, для коробки автомат и двигателя 2.4л я думаю конкурентов с такими размерами не найдешь.
По городу расход около 11.  А по трассе, ездил в сентябре в Анапу 2300км в одну сторону, показания одометра опускаются до 6.9л на 100км. Это реально, так как проехал 950км на баке, со скоростным режимом около 120км.ч. Дотянув с пустым баком до первой же заправки мы с ужасом видим что бензин 95 стоит 21.50 вместо 26р за литр. Как оказалось это была самая дешевая заправка у нас на пути, после случая с Пассатом описанным выше было страшновато заливать дешевку. Залил пол бака на следующей заправке разбавил бензином по 25руб. Однако осмелев на обратном пути залил полный бак дешевого бензина, проблем не возникло.
При длительной езде напрягаеть только затекание ноги, круиз контроля не хватает, но и про эффективность круиза на наших дорогах надо задуматься, не будешь ведь плестись за фурами со скоростью 100км. По поводу устойчивости на трассе скажу как многие говорят (как на корабле плывешь), а на счет управляемости я вам скажу вот что, ни у меня не даже у моей жены каких-то нареканий по поводу управления такой грамадиной не возникло хотя за руль мы сели не так давно, Вообщем огурцы ещо.
Назад уже ехал со скоростью до 160 где трасса позволяла и расход поднялся до 8 литров, но и машина была вся загружена арбузами, дынями, и.т.д. Не поедешь же с юга пустой, благо багажник вместительный можно даже сказать шокирующий, а если еще и спинки откинуть то вообще жесть, я таким образом шкаф перевозил, разобранный конечно, грузчик был удивлен как полотна шкафа по 1,8м с легкостью залезли в багажник седана. На самом деле и 2,5 метра влезут легко.
Двигатель даже на 160кмч назойливо не гудит в салоне, а в Авенсисе на 120 уже напряг был. Мощность конечно произвела на меня впечатление после движка 1.6 здесь даже говорить неочем. Автоматическую коробку больше ни когда не на что не променяю, это просто классная штука все говорят о тормознутости этих коробок, ничего подобного, в Камри стоит обучаемая коробка и по началу вялость чувствуется, а через какое-то время она видимо подстраивается к манере езды. По крайне мере есть тот факт, что если садиться жена за руль после того как я погоняю, то она говорит (блин чо она так рвет с места сразу), а если я сажусь после жены то поначалу машина как увалень, также если сопоставить постоянное переключение механики и свободу одной руки при автомате, отсутствие боязни покатится назад в горке (в частности это относится к моей жене), не боясь заглохнуть на перекрестке (новичку или по запарке), то плюс я думаю уходит в сторону автомата, даже если говорят что он жрет больше топлива. Также (по крайне мере в Камри) надо напрячься чтоб почувствовать момент переключения автомата. А главное плавный размерный разгон без каких либо рывков придает солидность этой машине. А если надо сделать обгон, когда и так едешь 120 то автомат на  Камри этот маневр не затруднит только педальку придави, “рев” и чувствуешь как тебя прижимает в сиденье.
  Клиренс тоже радует теперь, не упираюсь в поребрики. Так как Авенсис был из Европы клиренс у него был 13см приходилось не раз ползать на брюхе. На Камри несколько раз уже по лесу пришлось прокатится и без проблем. Парктроники  идут в любой комплектации и это правильный ход производителя, чувствуешь габариты машины и уже не пугают ее размеры, в Авенсисе так я и не успел привыкнуть к габаритам и при парковке частенько приходилось выходить из авто.
Почувствовал прелести кожаного салона, намного удобнее в плане ухода за салоном, а то что спина потеет дак она и в тряпочном салоне потеет.
Сам салон заслуживает внимания своей просторностью, отсутствие перекладины у задних пассажиров для меня было приятным открытием, теперь свободно можно перемещаться ни чего не задевая, а также исчезла проблема с чисткой салона у пассажиров, ведь этот выступ всегда самый грязный. Вставки противного светлого дерева с 2008 года стали делать темными, как у меня и по моему довольно хорошо вписываются. В Камри довольно приличная торпеда в базовом исполнении нареканий на дизайн нет. Единственное что напрягает дак это не выключаемая подсветка магнитолы и климат контроля. Когда едешь в полной темноте как то некомфортно правому глазу. Качество звучания магнитолы на четверочку, чтоб нормально прослушивать мп3 песенки надо записывать с битрейдом не ниже 256кбит. Запас настроек по низким и высоким очень большой. Сам высокие убрал на половину низкие вообще на -5. Обычный формат CD проигрывает замечательно, для пробы купил диск с клубной музыкой, вот здесь уже без упреков звучание на 5. Интересная опция автоматического регулирования звука в зависимости от скорости.
Переобувка на зимние колеса обошлись в 31 тысячу рублей, вместо 62 что в салоне предлагают за комплект. В Питере есть рынок Маршал там я и приобрел все.
Диски литые по форме практически как оригинал 3000 1штука, резина yokohama 4500 штука плюс к этому балансировка и монтаж резины на диски.
Вообще хотел нокиу купить, но продавец, почему то переубедил меня покупать нокиу 5 сделанную в россии за 6т штука.
ТО 10000 обошлось мне в 6800 ТО 20000 обошлось в 8000 место 12000, так как фильтры салона и двигателя сам привел в порядок. Кстати ни кто из знакомых не верит, что так дешево стоит ТО для Тойоты.
Из недостатков:
1 Передние стойки мешают обзору это было и в Авенсисе.
2 Не хватает выноса руля по длине если комфортно усесться, я думаю это связано с безопасностью, нехрен спать за рулем.
3 Неудобные ручки открывания багажника и бензобака, Вариант открывания вышеперечисленного в Авенсисе продуманнее.
4 Не закрываються сопла климат контроля над магнитолой
Лакокрасочное покрытие очень мягкое, царапин полно в углублении ручек на дверях.
Вот таков общий фон ощущений от пользования автомобилем Тойота Камри.
В целом машинкой очень доволен!!!


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

йцуфывячс
Нда уж. Странно вы относитесь к выбору авто - по шуму.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 57
дада =)) тоже в голову пришло... шум страшное дело видимо
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
160 км/ч- расход поднялся до 8...ну-ну
fingineers.ru
4
1
Ответить
BARNAULECC
Хороший отзыв. 5!!
Есть такие люди на свете которых и шумоизоляция не устраивает, есть кого скорость..
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
В связи с повышением таможенных пошлин будет конкурентное авто Питерской сборки.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Убойный аппарат
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Спасибо за подробное изложение. Сам планирую в ближайшие дни покататься на такой, только российской сборки ( https://camry.drom.ru)
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
 
Ответить
была у меня такая машина,нравилась
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
мы мы мы -вы всегда вместе?
Avanсier TA 1 2000 г.
 
2
Ответить
Хорошая машина, но я бы лично с механикой предпочёл. Отзыв 5.
1
 
Ответить
Что за 8 литров? 150-170 миним.10л. Как вы, блин, ездите?
1
 
Ответить
Барнаул
С расходом бензина, действительно, что-то не то. 8 - 8,5 на сотню при скорости 110-130 км/ч это реально, ниже нет. В городе летом 11 л./100 км. может быть, если оочень спокойная манера езды, зимой еще больше.
Кстати, бортовой компьютер, не идеален по замерам. Я пытался проверить, получается, что комп врет на литр-полтора в меньшую сторону. Реально машина есть больше чем показывает. По крайней мере, это мой опыт по расходу бензина Камри.
1
 
Ответить
Москва
с расходом конечно перебрал, при 160 кмч расход не меньше 9-10 литров, а по городу у меня лично хавает с пробками не меньше 15 литров..."Не хватает выноса руля по длине если комфортно усесться"- почему тогда у меня есть?
"а то что спина потеет дак она и в тряпочном салоне потеет" сам лично проверял и зимой и летом, на вилюре ничто и нигде не потеет, поэтому и кожу брать не стал, а так машиной полностью доволен...
2
 
Ответить
goblin34
Держи 5!
Правильный выбор. Нисколько не удивляет. Обслуживание и надежность у всех Тойот одинаковое, все ездят хорошо, потому и выбирал по комфорту и шуму. У меня тоже был Авенсис, потом Камри, все абсолютно аналогично, с той лишь разницей, что попал на камри случайно. Теперь я горячий поклонник больших японцев. Лучше только лексус.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2579
хороший отзыв! удачи на дорогах
Давайте лить один спрошной позитив!!!!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2007
1
 
Ответить
Тоха Б
Спасибо за хороший и подробный отзыв! Кстати на 2.4 и 3.5 разница в расходе не большая, во 2-ой запас мощи большой и давить на педаль сильно ненужно, хотя на наших дорогах (на украине, Крым)сильно не разгонишься-уж больно опасно, у вас в России наверно покрытие не лучше!
1
 
Ответить
Отлично сам собираюсь приобрести
 
 
Ответить
4 года держал TOYOTA-CROWN могу сказать, что это его русский вариант. Купил Камри в марте 2011 года-все еще кайфую, простите за жаргон.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром