До камри было много авто последнии: был раф4 96гв 3 двери,ездил как помню недели две не для трассы оказался.Потом взял висту 50тая движка 1zz 2000г.в. седан,за год не одной поломки визуально правда не огонь да мотор бы посильней прошёл тыс 70.
Следующий выбор пал на камри,понравилась,просторный салон,солидный вид,объем в цвет по отношению к кузову.Выбирал авто на базаре бп нашел:2003г,2.4 объем,цвет серебро,вид нового,пробег 38000т.к.
Поменял сразу все расходники,установил сигу,имобелайзер,телевизор,саб,тонировка в круговую.
Ездить обычно приходится по фидералке шумоизляция средняя,едет как вкопаная,переключения и движку не слышно,зимой с запуском не подвела ни разу,нагревается в салоне быстро,росход по трассе около 9ти литров при 120-140,конечно если быстрей то расход увеличится по городу летом 10-11 зимой вместе с прогревами 13-14,тысяч через 20 появился стук,поменял резинки сталибезатора перед зад стук пропал.
Тысяче на шестидесятой пошел антефриз под головку,вскрытие показало что 3ри болта вышли вместе с резьбой начал наводить справки это не первый случай с 2az,на болтах мелкая резьба(болт на 14) вкручен в блок около сантиметра (блок алюминевый).Подошли от дизельного газика с воздушным охолождением(на 16)он выпускался в году 92ом нарезали в блоке и на болтах новую резьбу(резбу колхозную так называют) собрали вроде забыл об этом недоразумении.Еще скрип в панэле не могу ничего сделать.
А так в объщем хорошая машинка я бы заменил её на такую же только трёшку приездился движки стало не хвотать.
Всем удачи на дорогах