ЧАСТЬ1
Решил написать отзыв. Всем привет, кто выжил после праздников и не умер от безделья. Купили Камри в конце арпеля 2008г. Выбирали машину с супругой. Машина в тот момент нужна была для совместных поездок с семьей (я, жена, дочь 3 годика), ну и «задницу» перевозить по делам в черте города и за ним. Для других целей у меня есть грузовик Дюна 1,5т 1989г.в., и универсал Нисан-АД. Не буду описывать, какие машины мне нравились в тот момент, а какие нет и как выбор пал на данную модель. Обсуждали с супругой много моделей, но сошлись во мнении при выборе Камри. Оптимальный вариант. Решили покупать авто на «барахолке» с человеком ,ведущем в тонкостях данных покупок
« +» покупки на «барахолке»:
- если нет четкого убеждения в том, что именно желаешь брать, полезно походить, попримеривать к себе авто,
- авто «в живую» иногда отличается от того, что есть на картинке,
- есть возможность детально изучить комплектации данных авто,
- посидеть внутри почувствовать эргономику авто, в особенности, если твои габариты больше чем среднестатистические: вес-110 кг, рост-189 см,
- также если средства позволяют и «жгут» карман и охота приобрести сразу, всего и побольше.
« -» покупки на «барахолке»:
- можно налететь на восстановленное авто,
- скрученный пробег,
- неважное техническое состояние.
Поэтому, при покупке авто неплохо бы иметь, кроме своих мозгов, мозги и опыт человека- «диагноста». Фортуна - вещь тоже хорошая, но, порой, бывает изменчива. Второй грузаль ближе к осени я все же заказывал через аукцион. « +» и « -» аукционных авто описывать здесь не буду, кого интересует- отвечу.
Внешнее, внутреннее оснащение.
В данном случае, нам попался неплохой вариант Камри 2001г: комплектация 2.4 G limited edition, японка, 2,4л в велюре, салон бежевый, задние фонари - от свежего года стояли. Пробег - 86000 км. Возможно, даже не скрученный. «Барыжка» говорит брал для себя во Владике. Пришла автовозом, год прокатался, фонари для «импозантного» вида поменял. Дополнительно он поставил мухобойку, литье - на 16, хром, пятиспицевое тойотовское; накладку на глушак. Зад немного приподнят, что не в ущерб внешнему виду и ходовым качествам. Внешне машинка привлекательно выглядит. Цвет - серебро, не «оградка», а, на мой взгляд, чуть с зелена. При тщательном осмотре кузова обнаружил несколько небольших царапин - А1, А2. Но «царапки» незначительны - долго присматриваться надо, чтобы увидеть.
Салон очень понравился. Состояние очень хорошее. Чистенький, пластик без царапин. Сидеть при моих габаритах очень удобно. По ширина салона - здесь мало равных из седанов. В высоту - голова в потолок не упирается. Обзор хороший – край крыши не перед глазами. Под левую ногу - подставка, кто «копыто» называет – удобно, хотя не сразу привык. Ножной стояночный тормоз - тоже дело привычки.
Пассажирам сзади места предостаточно и ногам вольготно. Бежевый салон смотрится свежо, приятно в нем сидеть. Хотя «торпеда» в солнечный день бликует. Отделка - велюр, есть свои «+» , в отличие от кожи. Много приятных удобных мелочей в автомобиле:
- много всяких ящичков. В ящике для перчаток стоят СD; есть подстаканники, бардачок,
- шторка сзади от солнца помогает пассажирам,
- место под очки,
- электрическая регулировка зеркал и водительского сидения. Когда не один ездишь - легко перенастроить, а также увидеть бордюр при движении и маневрах назад,
- много салонного света. Часто приходится в темное время суток что-то записывать. На потолке - центральный, водительский, пассажирский свет,
- с выходом из машины салонный свет выключается с паузой,
- когда сзади слепят, зеркало заднего вида опускаешь в нижнее бликовое положение и все видно, и не слепят,
- задние противотуманные фары в туман ночью, я думаю, хорошо помогают другим, кто сзади быстрее тебя едет. Между г.Усолье-Сибирское и Залари часто туманы по ночам стоят,
- круиз-контороль для дальних поездок - вещь нужная. Сидишь, рулишь, а машина сама заданную скорость поддерживает,
- подсветка табло - регулируемая, можно уменьшить, если напрягает,
- но больше всех нравится, когда при включенных фарах, зажигание выключаешь, дверь открываешь – фары сами гаснут, и включаются при включении зажигания. Нет шансов посадить аккумулятор по забывчивости, особенно днем.
Напрягает центральный замок: когда он при 30 км/ч - закрывает двери, а при остановке - приходится всем открывать; если без центрального замка откроешь дверь, выйдешь из машины с включенным зажиганием и необходимо другую дверь открыть - а нет, беги вокруг машины. «Яповская» безопасность!
Оптимальная температура климат-контроля, включенного на auto - 23 градуса: летом не жарко, зимой - не холодно. Зимой, правда, в начале работы auto, ставлю t пониже. Салон - прогревается зимой быстро. Тепло, в отличие от простой печки, поступает плавно. Порадовало то, что тепло для задних пассажиров подается по трубе в ноги. Еще был бы раздельный климат-контроль - удобней было бы. Но и так терпимо.
СD-моноблок - оставил штатный. Поменять на DVD можно было бы, но цена DVD хорошего 30-50 т.р., а дешевую музыку - «слух не терпит», у меня в грузале «головное» мр-3 blaupunkt, усилитель с раздельной акустикой Art-sound, усилитель Полкан с сабиком. Поэтому, на Камри с переделкой штатной музыки решил не заморачиваться. Звучание штатной музыки вполне устраивает. СD-диск купить не проблема, и по качеству записи они повыше. На радио FM-расширитель – не самый лучший вариант, но терпимо. А также, ради штатного моноблока в машину мало кто полезет. От угона - лучше пару секреток нормальных поставить и стараться машину не бросать, где попало.
В дальнейшем, ставил сонары, сигнализацию, секретку. Без сонаров такую «корму» парковать сложно. Однако, на грузале с тентом, или на универсале, в отличие от Камри без сонаров - парковаться проще.
На сиденья заказал чехлы в цвет салона: кожаными куртками родной велюр жалко марать. Взял комплект резиновых ковриков бежевого цвета и коврик в багажное отделение. Отечественные коврики наши научились «лить» чуть ли не под все виды иномарок. Многие «кричат»: ездите как в Жигулях - с резиновыми коврами. А по - мне так, лучше с хорошей резиной в тон к салону, чем «ухайдокать» и постоянно чистить родные коврики от грязи и глины.
Зимнюю резину "Бриджик" R16 215/65 вместе со вторым литьем докупал. В каждое межсезонье не люблю ездить в шиномонтаж бортировать, балансировать - лучше иметь второй комплект дисков с «заряженной» резиной. А по деньгам, при длительной эксплуатации, еще дороже получается. У меня на всех машинах по два комплекта резины с дисками.
ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ОТЗЫВЕ