Отзыв автовладельца Toyota Camry 1991

Тойота Камри 1991 — отзыв владельца

, Канск
7277
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.5
5 — 45 пятёрок!
Toyota Camry 1991 - отзыв владельца
Год выпуска:1991
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:SV-30
Двигатель:бензин, 1838 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива:город лето 10-11,зима 12-13 трасса 7-8 л/100км
Руль:Правый
Название:LUMIERE
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серый
Двигатель:4S-FE EFI 16 VALVE
Всем добрый день, вечер!!!Заказывал данный аппарат из Японии в далеком 1998 году. Впечатлений от покупки было море: большой просторный, функциональный салон не в самой богатой комплектации(LUIMIERE),но всё самое необходимое есть, хорошая  шумоизоляция, достойная  динамика! С момента первого дня пробывания  Камрюшки по истечению шести лет ни чего в ней не ремонтировал так как она этого вовсе нетребовала, кроме замены смазочных материалов, колодок, свечей ну и прокачки стоек! Из дополнений в комплектацию произвёл только два дополнения  замену штатной акустики  на более лучшую и тонировку в круг кроме лобового стекла! И так непосредственно об эксплуатации: на шестой год  эксплуатации пробило прокладку, пошёл антифриз в двигатель-это была первая существенная поломка из за наших Сибирских условий. Езжу в любой мороз, до -35 заводится без каких либо нареканий, если холоднее грею поддон и завожу тяжеловато но с певого раза заводится как и в тепло. При этом она у меня ночует всегда на улице(в ограде),ездил в -50,печка очень хорошо прогревает салон даже в такую погоду, при езде в такой мороз было две проблемы- одубевшие стойки которые в последствии потекли и замерзший спидометр, врал на 40 км плюсом потом вроде отогрелся стал показывать правдивые данные.ПЕРВЫЙ ремонт двигателя! Вскрытие показало- чистейший двигатель без маслянных отложений, без нагара на поршневой группе, всё чистенькое как новенькое, колечки годик ещё бы походили, маслосъёмные колпачки тоже были живые так как масло не кушала не дымила, но так как залезли надо было менять всё по мелочи. Мелочь -поршневые кольца, маслосъёмные колпачки, все прокладки, сальники, термостат, ГРМ и ролики натяжной и обводной +масло CASTROL  magnatec  синтетику все фильтра и антифриз. После ремонта двигателя решил заняться задней подвеской .Нужно было в очередной раз прокачать стойки и что то предпринять с просевшими пружинами. Стойки прокачиваю сам , перед этим приобрёл барнаульские пружины  на задние стойки, которые в последствии оказались мягкими, а не жесткими как о них отзываются, но жестче чем родные! Так вот разобрал задние стойки промыл их, только собрался их прокачивать, подъехал товарищ на Москвиче 2141 который поглядел на корпуса моих стоек и говорит Санёк у меня в гараже лежат новые картриджи  MONROE германские для моего Москвича  у них диаметр вроде такой же как у тебя корпус стойки может стоит их померить вдруг подойдут. Решили за ними съездить прихватив один корпус стойки, померили и правда подходят как родные  но шток на этих картриджах на три сантиметра короче чем на родных стойках и была ещё одна проблема шток на картриджах на 24, а на родных стойках 22 из-за чего опорная чашка не садилась на своё место .Это нас не остановило решили внедрять Москвичёвские картриджи в подвеску моей Камрюхи! Проблему с недостоющими тремя сантиметрами и не подходящей чашкой решили просто: поехали к токарю который благополучно выточил шайбы нужной нам толщины 3 см которые мы опустили в каждый корпус стойки, а чашки просто расточили под шток 24.После чего собрали этот конструктор который оказался очень живучим езжу на них уже третий год ,а им хотьбы хны, даже когда три пассажира сзади телосложением под  100кг ,такого как было раньше нет во все, работают мягенько ни разу не было что бы их пробивало или раскачивало при загруженной задней части в общем удалась задумка. Передние стойки. До ремонта двигателя прокачивал стойки дешёвым маслом и ставил дешёвые сальники, что приводило к не долгой работе стоек, не более 6 месяцев. Позже нашел магазинчик с оригинальными запчастями, где купил пару сальников по 250 рублей за штуку и специальное стоечное масло 1литр-1000рублей.После прокачки этими комплектующими разница в ресурсе стоек увеличилась значительно, езжу на них третий год и только сейчас стали чуть чуть подтекать. Ещё о подвеске. В передней подвеске поменял одну гранату которую убил сам, пыльник на неё, оба подшипника ступицы ,два пыльника на шаровые и сайлентблоки которые отходили верой и правдой 200000км и  всё. Шаровые и рулевые тяги с наконечниками до сих пор  живые и в хорошем состоянии, граната тоже живая я её с права на лево перекинул, благо привода одинаковые! Ещё ремонтировал передние опорные чашки в стойках, застучали подшипники. Снял стойки, снял чашки, поехал искать по магазинам в которых цены на них оказались запредельные 1100 одна чашка. Решил не брать, поехал к токарю выпресовали один подшипник, съездил за новыми отечественного производства по 50 рублей, впресовали обратно в чашку, прихвотили на точечную сварку и всё,100 рублей за работу токарю итого экономия 2000  . Заднюю подвеску заменил полностью, так как по отдельности оригинальные сайлентблоки  не продают  только с тягами, а барнаульским что то я не доверяю.  По истечению четырёх лет после первого ремонта двигателя пришло время проводить его второй раз, так как задымила как дизель и масло жрала литрами. Вскрыли движку а там от чистоты не осталось и следа, всюду чернота, нагар на поршневой такой что канавки под клапана чуть прощупывались. Произвели замеры поршневой и гильз,ещё в хорошем состоянии, сделали ханинговку  цилинров, заменили всё что и в прошлый раз но ещё добавилась помпа. Пока делали двигатель я его по частям отмывал, натирал полировал ни одна мойка так не отмоет. Теперь капот  открываеш и приятно смотреть, блестит. Постоянно спрашивают где мыл или чё двигатель новый!?!Ну так вот собрали, завели покатались проверили всё в поряде, метёт как новая!!!На следующий день пришлось ехать в  Красноярск, первые 120 км ехал потихоньку 120-130км/ч  двигатель оборотами не гонял, потом меня догнал новый FORD FOCUS я от него убегать он за мной  гонялись с ним до самого Красноярска , при этом я на своей бабульке Камрюшке не отстовал, местами и 180 летели,  разницы в управляемости что при  130 ехать или при 180 не было ни какой, управляемость чёткая, понятная! Возвращаясь обратно на родину  в г.Канск всю трассу ехал стабильно 150-160,только подъезжая к городу догнал Королку  Филдера который начал упорно убегать я вдогонку там на трассе есть прямая мы по ней гнали наверное пока у него ограничитель не сработал так как у меня стрелка уже убежала за 180,после чего он стал отставать,а я решил лететь  дальше, толи у меня ограничитель заглючил что не включил отсечку скорости и сброс оборотов толи что но в итоге  моя Камрюшка положила стрелку на правый одометр и вертется ей было уже не куда и при этом под педалью газа места было дави и дави. И так итог поездки море эмоций от того что Камрюшка метёт как новая, скушала бензина-полного бака хватило на 570км! Для семнадцати летней машины достойный результат!!! АКПП за годы эксплуатации проявила себя как живучий, неубиваемый агрегат ни разу не глючил, ни разу не просил ремонта, вовремя меняю масло и всё, с моим стилем езды газ в пол и резкими перестроениями между рядами  и ускорениями с места с визгом резины он надёжно всё это терпит!!! Люблю свою машину за надёжность  и простоту! Всем удачи на дорогах, зеленых светофоров  ну и обочин без ГАИшников!!!
Опубликован
 

Комментарии

14.01.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67045
СОжалею,но это не отзыв!какая то инструкция по ремонту:( Машинка хорошая!РУЛЛЛЛЕЖ ТОЙОТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
   
14.01.2009Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
автор это не аппарат... хотя в таком кузове они были в моде)
Ответить
  1
14.01.2009toyota-barsik
   

Сообщений: 756
Супер!!!
Ответить
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
   
14.01.2009evgeny111
  
Новосибирск

Сообщений: 8429
да рукастый мужик,наверно автослесарь
Ответить
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
   
14.01.2009Карлсон
   
Karasuk.

Сообщений: 18139
отличный отзыв.
Ответить
   
14.01.2009Dimon_Ykt
    
Якутск

Сообщений: 1453
Так автор расскажи про 2-й ремонт движки, почему там все было в нагаре??? Не из-за масла ли магнатек....
Ответить
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
   
14.01.2009
10 лет на машине это очень много. Всегда Душа требует чего-то лучше. Молодец 5.
Ответить
   
14.01.2009
ждал этого вопроса!!!нет не из-за него так как начала поедать масло литрами я купил дешевое Лукойл и промывку простую промыл и залил эту гадость до ремонта ну и затянул чуток с ремонтом вот оно и всё там и загадило!Накладно было бы лить кастрол по литру каждые две недели стоимостью 400 рублей за литр.Читал про кастрол многие от него отказываются,говорят что много подделок попадает.я его беру достаточно давно в проверенном магазине котрый распологает доверием!!!
Ответить
   
14.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Пять за отзыв
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
14.01.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
14.01.2009Dimon_Ykt
    
Якутск

Сообщений: 1453
я купил дешевое Лукойл. Ясно, спасибо за ответ а то я уж испужался)))
Ответить
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
   
14.01.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7391
Красавчик. И Машина Красава. За 10 лет Русской эксплуатации не так уж и много вложено. Пять.
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
14.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
14.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Пьять ставлю!
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
14.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6940
Я тоже пятак!
Ответить
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
14.01.2009
зря гайев обижаешь, номер то просвечивается. Да как тебя угораздило 10 лет на одной, верный ты однако. Отзыв+5 Машина отстой
Ответить
   
14.01.2009
вот так и угораздило и не жалею об этом!!!а гаев не обижаю, просто лишние встречи с ними не к чему!почему машина отстой???
Ответить
   
15.01.2009
ещё фотки
Ответить
 
   
15.01.2009
Был у меня такой "бегемот" 92г., 1.8л.,белый.Машина без претензий отличная,только как и у автора спидометр замерзал зимой. У друга моего тоже Камри 1.8.,93г. Поехал продавать,а движок ему "руку дружбы" показал. Притянули на веревке. Хорошо недалеко от дома. Поменял движок. Продавать передумал... За отзыв 5!
Ответить
   
29.01.2009gobliln34
Курган
Отзыв хорош, заодно и как пособие по ремонту и совместимости запчастей. Вообще, старые машины беречь надо...
Ответить
   
   
18.04.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22995
Естественно хорощая машинко! 5
Ответить
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
   
   
У меня такая же! И тоже 10 лет.173000 проехал я на ней.Когда купил, движок масло активно кушал.Это меня конечно растраивало. Пришлось поменять кольца и колпачки.Поменял и забыл, что это было. Уровень от смены до смены... масло ESSO синтетика все 10 лет вот так только можно прверить его качество-) Ещё в стойки картриджи поставил и тоже забыл....А машина мне очень нравиться благодарная какая-то, только положительные эмоции вызывает.Экономичная,комфортная,достаточно быстрая спидометр ложит легко хоть 1.8! Жалко, что таких больше не будет-(
Ответить
   
   
18.01.2010
у меня камри 91 года пробег 300 000 двигатель 2.2 GL за 6 лет ни проблем ни забот.тольк мосло кушала на 10 000 литр съедала.залил синтетику все ок.машинка супер по надежности.
Ответить
   
   
06.03.2010Dmittiy
  
Хабаровск

Сообщений: 276
У меня бегемотик 92г пробег 425тыщ сальники на движке текут, 4s движок.
Ответить
Гольф82г, Терсел92г, Pajero Mini 2000г Duke-были, камри 92SV30авт4S,Пульсар FNN15 2000г4WD-есть
   
11.04.2012a_lexx
     
BLG 28 RUS

Сообщений: 3763
Крепкие машины!!! Сам являюсь обладателем висточки 93 года. на одо уже 240 с лишним, и кажется это еще не родной. Досталась тоже не в очень хорошем состоянии. Потихонечку ремонтю её. на той неделе всю лобовину поменял. Тише работать стала. Правда масло лью мобил 2000. Пока устраивает.
Ответить
Toyota Vista 11.94 SV41 3S-FE FF AT
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry


Добавить отзыв