В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2007

Тойота Камри 2007 — отзыв владельца

, Алматы
15607
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
3.8
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска:2007
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Руль:Левый
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Черная кожа
Салон:R4
Приобрел Ноябре 2007 в Автосалоне Toyota Жетысу город Алматы. Цена 38900 Комлектация R4(Престиж) Отьездил 15 месяцев за это время набежало 19200 км. Машина нравится всем! До этого ездил на Mersedes E230 Eleganse(лупоглазый)1996 ГВ. Если говорить о прихотливости то здесь Камри намного выигрывает! Может из-за того что новая машина... Мягкость подвески конечно тут и сравнивать не стоит с Мерсом... но передний привод и динамика разгона на новом 2,4 VVTi с легким кузовом оставят E230 далеко сзади... А это ощутимый ПЛЮС при обгонах скажем фур или автобусов! Словом Лупарь с обьемом 2,3 летом не едет а зимой буксует даже с Липучкой... Вот правда угол разворота на Камри ну в принципе как и других в этом классе седанов с Мерсом не сравнить...

Теперь собственно о Камри:

Комплектация удовлетворила почти на все 100% единственное качество кожи в салоне очень низкое порой напоминает дермантин... Не устроило и то что Заводской белый ксенон никак не сочетается с парадентозным цветом лампочек габаритов и обычных ламп противотуманного света... пришлось все менять... Так же вызвал отвращение светло-желтый цвет дерева в салоне... Но на тот момент когда покупал альтернативы не было а покупать с Эмиратов пакет дерева и менять вручную было глупо на новой машине, это сейчас с завода Японии (Не Австралии и ОАЕ) появился темно-коричневый цвет настоящего дерева!

У меня довольно быстрая манера езды и поэтому о расходе топлива молчу...

Магнитолла понравилась в принципе... но как заметили многие уже, отсутствие таких наличий как USB порт и совместимость с Ipod это вчерашний день! Благо что MP3 читает! Хотя подсветку и таблойдный щрифт можно было сделать намного современней скажем ярко синнего или оранжевого цвета.
Еще пара глупых мелких минусов в том что при включенном ближнем свете если вдруг понадобится промыть лобовое стекло одновременно моются и фары омывателями фар, хотя может вы и не хотите этого...:))

Остутсвие верхнего люка тоже не радует особенно при его наличии у аналогичной модели из США и ОАЕ!
Но радует многое другое в сравнении с теми же США и ОАЕ: Во-первых Климат контроль + Мультируль! а не три больших колеса на панели... заводской подогрев сидений и полная электро регулировка их! Во-вторых нет молдингов по бокам на кузове что как мне кажется только портят внешний вид у Сороковой модели Камри. В-третьих узор дисков отличается у машин из ОАЕ он не особо импонировает кузову хотя и кажется одинаковым но различие заметно! И наличие хромированной насадки на глушитель которая установлена и заварена сваркой заводом, у машин из ОАЕ этой насадки НЕТ!

По комфорту и управлению никаких претензий НЕТ! Вместимость салона и багажника впечатляет! Наличие сетки в багажнике тоже весьма удобное и в тоже время простое новшество!

Из дополнительных аксессуаров установил только: Оригинальные ветровики с хром полоской и защитные очки для фар, очки установил не ради красоты а для защиты так как фара не стеклянная а пластиковая и современнем царапается и мутнеет... да и трещины из-за камней, легче поменять очки а не менять всю фару...так что советую!

ВЫВОД:
Вполне хороший и качественный седан в своем классе! все же не зря эта модель самая продоваемая в США! (Была до кризиса сейчас не знаю... :)) )
38900$ Цена завышена конечно! аналогичная комлектация в США обойдется в 23500$ а с гибридной версией двигателя в 26000$
Доволен машиной если не на все 100% то на 99,5%




Опубликован
 

Комментарии

15.01.2009
По мне так отзыв не очень. Много критики предшест. авто. На коже в казахстане-липковато летом, холодновато-зимой. Защита фар не актуально-недорогая замена если что. Титановая защита от метеоритов- это класс(шутка). Вы АВТОР зря украшательством занимаетесь, авто бизнес-класса - не солидно залипухами обклеивать. Янки уже все поставили-это не арабы. А сетки в багажники-опция древнейшая, Япы еще в 80-90 годах комплектуют. Выставьте ФОТКИ-продолжим, а то как-то в темную
Ответить
  2
15.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
Норм
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
15.01.2009КЕКС7
То LEOPOLD777Cotyrac "На коже в казахстане-липковато летом, холодновато-зимой." с какого перепуга? "Защита фар не актуально-недорогая замена если что." - самая что ни есть актуальность. "Титановая защита от метеоритов- это класс(шутка)" - ага петросяновская шуточка получилась...
Ответить
   
15.01.2009
автор
На счет липковатости кожи летом и холодности зимой это абсурд какой-то... Для этого в машине как я написал уже в своем отзыве есть клиамать контроль! И я не думаю что в россии на коже летом сухо а зимой тепло... Защита фар ОЧЕНЬ актуальна! сколько бы не стоила фара разумнее и ДЕШЕВЛЕ поменять очки и не фары! Это поймет даже 5-ти летний мальчик! Для ОСОБО одаренных пишу: УКРАШАТЕЛЬСТВОМ не занимаюсь! я же написал из дополнительных аксессуаров поставил ТОЛЬКО родные ветровики, вешь ОЧЕНЬ нужная в дождливую погоду при открытом окне и очки для ЗАЩИТЫ а не для КРАСОТЫ! и на этом ВСЁ!!! Я не леплю всякий китайский хром пакет на зеркала, дверные ручки, сабля над номером, на крышке бензобака и решетке и тд и тп... Вот это и называется УКРАШАТЕЛЬСТВОМ!!! а необходимые аксессуары что рекомендует завод изготовитель я думаю не мешает представительскому имиджу машины! СОВЕТУЮ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ то что я написал в отзыве...
Ответить
   
15.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Красивая машина
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
15.01.2009
автор
Дорогие читатели извиняюсь что нет фотографий под рукой сегодня... обещаю что сфотографирую в ближайщие дни и загружу...
Ответить
   
15.01.2009Любитель Камри40,
Я полностью согласен с Аманкосом. Поддерживаю его на 100%
Ответить
  1
16.01.2009
a gde mozhno matovye ochki kupit' na camry 07g.?
Ответить
   
   
16.01.2009
Кана если вы с Алматы то очки можно купить как и на CAR-CITY так и в TOYOTA центре Жетысу разница в цене 1000 тенге а на CAR-CITY могут китай подсунуть со временем буквально пару месяцев треснет... так что лучше переплати тысячу и возьми оригинал! Так же можесь спросить TOYOTA TSP.
Ответить
  1
  1
16.01.2009
фото
Ответить
  1
16.01.2009
Благовещенск
У меня в салоне иногда воняет тухлыми яйцами. Читал что яп.катализатор выпуска 2001-2004 года не подходит под наш бензин. Господа, как решаете эту проблему, если она у вас есть??
Ответить
   
   
16.01.2009
van13 воняет не тухлыми яйцами дорогой наш господин, а серой которая присутствует в заливаемом ВАМИ в СВОЙ авто бензине. Смените АЗС или (если не поможет) проверьте катализатор.
Ответить
  1
  1
17.01.2009Rus-tam
    
ЮФО

Сообщений: 1348
В принципе все по делу написал, Пять.. Скажи, ветровики не свистят на скорости?
Ответить
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
   
17.01.2009
Rus-tam Ветровики на скорости не свистят вроде, по крайней мере не замечал еще такого...
Ответить
   
18.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Очень красивая машинка, а фотокъ нетъ :(
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
19.01.2009dextron3
Так про расход топлива всетаки тайну откройте?
Ответить
   
   
19.01.2009
автор
dextron3 расход топлива около 12-13 литров сейчас зимой, летом около 15 литров. Но это все при моей езде когда я люблю нажимать на педаль газа. Заливаю 96-ой бензин иногда смешиваю его с 98-м. Много читал о том какой бензин нужно заливать... и многие пишут о 93-м и 95-ом... Но как-то раз залив 93-ий, машина не ехала вообще не было той тяги что при 96-ом.
Ответить
   
19.01.2009dextron3
А по паспорту, какой бензин нужно заливать, а то тут ребята пишут что 92 неплохо идет, а то 96 дороже на 15тг
Ответить
   
   
19.01.2009
Я вот тоже собрался купить ТОЙОТУ КАМРИ 40, но как говороиться новая стоит 34600$ К2, араб с небольшим пробеком 20000 км ,навороченная 26000$, американец столькоже, но боюсь араба с убитым двигателем взять, или американца, тоесть как лоторея посоветуй чтонибудь, потому что за 34600$ уже прадика 120, можно взять...
Ответить
   
   
19.01.2009
уважаемый декстрон3-не парься-возьми 120-ненарадуешься. Авто зачетное-непотопляемое и для города и на природу не стремно. А 40-ка-понты для асфальта-дом-офис, не дальше. Для нянь-за продуктами в с\маркет юзать. ПРАДО120!!!!!!!!
Ответить
   
   
19.01.2009
автор
Если говорить о подержаных авто. Знаю что Арабы не смотрят за своими авто вообще... в принципе американцы тоже этим не славились... Слово ТО это нечто не нужное при эксплуатации машины и Арабам и Американцам... у них просто нет на это времени... Коротко: Арабские машины не приспособленны к эсплуатации в холодных странах то есть где есть зимы! Американские машины приспособленны особенно с северных штатов North Carollina, Minnesota и тд... Но есть риск купить машину не с рук Автовладельца частника, а с рук компании которые сдают машины в аренду или занимаются развоской Пиццы. Поверь с такими проблемами уже не раз сталкивались... Как правило такие машины стоят дешевле чем у частников и это привлекает тех кто потом продаёт их у нас... ведь они не сами будут ездить на них и для них самое главное деньги и они никогда не скажут правду где и у кого приобрели тот или иной автомобиль....Это все о подержанных Авто. Теперь о ценах: насколько я знаю по крайней мере в Казахстане за 26000$ можно купить новую Эмиратовскую Камри 40 без пробега! На счет Прадо в 120-м кузове, как я понял речь идёт о двигателе 2,7 литра. Так вот: 2,7 для Прадо это ОЧЕНЬ МАЛО! Летом с кодиционером на небольшой подъем вообще не едет... Мотору не хватает сил! Обгон на трассе фур, автобусов и тд. длится вечность и порой очень ОПАСНО!
Ответить
   
   
19.01.2009
Моя мечта раньше был ПРАДО 120 4л, он у нас стоит под 40000$ но и пробег тоже гдето от 40 тыщ до 80 тыщ, про ПРАДО 2.7 наслышался из отзывов не понравился слабоватый опять же только для города, почему на камри потянуло: 1. Почти новый автомобиль, если сравнивать прадо то новее в два раза (по деньгам) 2. В горы люблю ездить, но у нас асфальт почти везде проложен, особо высоко не поднимаюсь, привычка на бордюрах парковаться 3. У КАМРИ расход 12-13, у прадо 4л расход 18-20, что бьет по карману, я живу в городе 4. Да еще за эти деньги куплю прадо пустого.
Ответить
   
   
19.01.2009
Еще вопрос можно ли у камри заменить ксенон на обычные?
Ответить
   
19.01.2009
автор
В конце этого года или в начале следущего дебют нового Прадо! Говорять внешним видом будет напоминать Крузер 200 в уменьшенной версии... думаю Создатели учтут проблемы с мотором 2.7 и воткнуть как минимум 3.2. Если честно я тоже подумывал о Прадо 120! на 4-х литровый денег не хватало да и расход как ты и сказал бил бы по карману! а вот благо моему другу у которого был заметь именно БЫЛ Прадо 2.7 я узнал все о разочаровании нового купленного автомобиля! Летом 2006 года поехали с ним в Дубай за машиной! Целью была Камри 35! Но приехав и узнав что если добавить 3000$ можно приобрести Прадо! а добавив 1500$ можно из базовой версии GX превратить его в VX! Обшить кожой, DVD с камерой заднего вида, хром-пакет, ветровики, парктроники, сигнализация и тд... Что и его ОЧЕНЬ заинтриговало! Буквально за два дня он обзвонил всех знакомых и друзей и заняв у них 5000$ мы пошли покупать Прадо! Да все было как в сказке! на глазах в него ставили все что ты сам желал и за что платил! Что называется упаковали по полной завернули как конфетку и погрузили в контейнер! Радости не было предела! начали обмывать в гостинице! по приезду домой так вообще 3 дня не просыхали! ждали и считали дни часы и минуты пока придет тот самый заветный контейнер прошло 23 дня и вот он пришел! Пулей вылетели на СВХ! Вообщем оформили все бумаги, растаможили и вот садимся в волшебный салон с приятным запахом и полетиленом! Радости НЕТ предела! заводим машину и выезжаем... вот тут и сразу первое ощущение слабости... хоть и не собирались давить в пол ведь Новое авто! но слабость была настолько ощутима что по дороге даже напала тишина взамен на бурную радость... Помню как строили мифы успокаивая друг друга мол еще обкатку не прошла... Но дело было в том 2.7! Прошел месяц а потом два и три... срок обгатки пршел... Ничего не изменилось... с включенным кондиционером вообще не едет... не хватает сил с места заехать на высокий бордюр, от слова внедорожник даже становится смешно так как не хватит сил выехать даже из грязи... и на этом терпение моего друга лопнуло! Продал после 5 месяцев разочарований и надежд что поедет быстрее после обкатки... который так и не поехал...
Ответить
   
19.01.2009
автор
Ксенон менять на обычный свет? Зачем? Да будет свет... Фары, габаритные огни, стоп-сигналы, указатели поворотов - все это привычные атрибуты любого современного автомобиля. Благодаря их наличию мы можем передвигаться на своих авто ночью и в сумерки, когда за окнами туман и когда видимость на дороге оставляет желать лучшего. По ним мы узнаем о маневрах, которые собираются совершить другие участники движения, и, в свою очередь, сообщаем им о том, какие действия думаем предпринять сами. Приборам освещения автомобиля посвящены целые разделы правил дорожного движения, им же уделяется немало внимания при проверке технического состояния автомобиля. ЧТО ТАКОЕ КСЕНОНОВАЯ ЛАМПА? Фары первых автомобилей были оснащены газовыми (пропановыми) лампами. На смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогенные и газонаполненные лампы. Сейчас пришло время газоразрядных ксеноновых ламп, питаемых специальными блоками управления (контроллерами). Ксеноновые газоразрядные лампы специально разработаны как источник света повышенной яркости применительно к автомобильным фарам. В них световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения) и солями металлов. Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 град, по Кельвину по сравнению с 2800 град.К. у стандартной галогенной лампы. (Для сравнения Солнце имеет световую температуру около 5200 град.К.) Проще говоря, цветовая температура является единицей яркости источника света. Чем выше цветовая температура, тем ближе спектр источника излучения к солнечному свету. Это объясняет тот факт, что свет ксеноновых газоразрядных ламп имеет голубой оттенок, а обычных галогенных - желтоватый. КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИМЕЮТ КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ? Большая светоотдача. Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой D2S мощностью 35W почти в три раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W. Независимость светового потока от питающего напряжения. Большая экономичность. 35W - ксеноновая лампа. 55W (а то и все 100W) - обычная. Умножьте на 2 и сравните. Больший срок службы. Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите со включенными фарами, срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R) составляет 2800-3000 часов). Для справки: гарантированный срок службы обычных галогенных фарных ламп весьма невелик и составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя. Большая вибрационная стойкость. Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски. Большая безопасность и обзорность. Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным почти в 3 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии. Больший комфорт. Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения. Меньшая температура лампы Поскольку у ксеноновой лампы значительно больший к.п.д. по сравнению с обычной, она излучает гораздо меньше тепла.
Ответить
   
   
19.01.2009
автор
Но все же... если на Камри ксенон установлен заводом изготовителем то фары не реглуруются по наклону угла освящения... у меня отсутствует на панели управления кнопка регулировки угла фар... так как стоит ксенон с завода... это относится к комплектациям R4(престиж) и R5(Люкс) Вывод: Если даже поменять заводской ксенон что ОЧЕНЬ СТРАННО на обычные лампы то фары не будут регулироваться по наклону...
Ответить
   
   
19.01.2009
автор
TOYOTA Camry 2010
Ответить
 
   
19.01.2009
А что если в японии сборка, это лучше чем в арабских эмиратах или австралии и чем?
Ответить
   
   
19.01.2009
Дополнительно к комплектации Элеганс: Система курсовой устойчивости (VSC), ксеноновые фары, круиз-контроль с ксеноновыми разобрался, система курсовой устойчивости тебе пригодилась вообще или так лишняя опция? Поменял бы кожу на велюр или всетаки кожа есть кожа?
Ответить
   
   
20.01.2009
автор
dextron3 На счет кожи это мне кажется намного практичнее чем велюр... посмотри лет на 10- 15 назад тогда кожа считалась роскошью в машинах кто-то критиковал её мол холодно на ней зимой... Но тогда люди просто были не привыкшие к ней... мало где встречался подогрев сидений и эту проблему сейчас решают шкурой... :))) За кожей нужен уход но плюсов по сравнению с велюром больше! Скажем едешь и куришь и вот обранил сигарету на сиденье или уголёк отлетел... в велюре будет дырка! Или сядут дети и разольют что-то скажем вишнёвый сок... велюр проблемно будет почистить а кожу протёр... Система курсовой устойчивости вещь ОЧЕНЬ нужная и полезная особенно на трассе... Аббревиатура системы курсовой устойчивости VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control. Электронная система курсовой устойчивости постоянно контролирует основные параметры движения автомобиля: скорость и направление движения. При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, из-за которой может возникнуть занос. Основными датчиками являются датчики антиблокировочной системы (ABS), а так же применяются специальные датчики рыскания, ускорения и поворота руля. Когда система обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие, на каждое колесо. Система курсовой устойчивости также закрывает дроссельную заслонку, до тех пор пока автомобиль не будет выведен из состояния заноса, при этом компенсируется проворачивание как передней, так и задней оси. В результате измерения бокового ускорения, рыскания (заноса/выноса) и скорости вращения каждого из колес система курсовой устойчивости сравнивает намерения водителя (руление, торможение) с реакцией автомобиля. Далее система тормозит одним или несколькими колесами и (или) ограничивает тягу двигателя, чтобы предотвратить занос или вынос. Однако очевидно, что такая система не может перескочить через физические ограничения данного шасси, и если водитель забудет об этом, система не сможет предотвратить аварию, так как она не в силах преодолеть законы физики и обеспечить лучшее сцепление, чем это возможно в данных условиях Часто система VSC срабатывает значительно раньше, чем водитель начинает ощущать потерю сцепления с проезжей частью. При этом начало работы системы обозначается звуковым сигналом и высвечиванием индикатора на приборной панеле. Впервые система курсовой устойчивости была выпущена компанией “Robert Bosch GmbH” в 1995 году и устанавливалась на топовые версии автомобилей Mercedes-Benz и BMW. Существует множество названий электрогидравлической системы курсовой устойчивости. Различные производители называет эту систему по своему: ESP, VDS, DSC, VSC. Часто, без привязки к автомобилю система носит аббревиатуру ESC (Electronic Stability Control). В любом случае такая система включает в себя антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочную систему (TRC) и контроль рыскания (вращения автомобиля вокруг вертикальной оси). По данным статистики система курсовой устойчивости снижает численность аварий на 35% в год. Так же стоит отметить, что, если бы система VSC была установлена на всех автомобилях, удалось бы избежать более 10000 аварий в течении одного года. Однако, хочу отметить, что наличие этой системы не делает водителя всемогущим. Не стоит слепо верить в то, что вы в безопасности. Дорога всегда была и остаётся местом повышенной опастность. Ниодна система не способна компенсировать ошибки превышения скорости и агрессивного вождения. Да, она способна помочь в сложной ситуации, но лучше не доводить до таких моментов. Берегите себя и своих близких!
Ответить
   
   
20.01.2009
автор
На счет сборки в Японии одназначно лучше чем в ОАЕ или США брака меньше контроль качества лучше... однако всё почти собирает робот человек лишь дополняет мелочи и проверяет итоговый продукт...
Ответить
   
20.01.2009
А у твоей камри есть люк? и в какой комплектации он присутсвует?
Ответить
   
20.01.2009
автор
Япония на рынок СНГ вообще не делает люков в независимости от комплектации... Люки только у машин из ОАЕ и США.
Ответить
   
   
20.01.2009
а как можно определить есть ли в машине система курсовой устойчивости?
Ответить
   
   
20.01.2009
автор
Определить можно по комплектации... VSC устанавливается заводом изготовителем на машинах с комплектациями R4(престиж) и R5(Люкс), всё что ниже этого соответственно без VSC. На счёт США и ОАЕ не знаю как там у них комплектуют VSC.
Ответить
   
21.01.2009
Фотографии моей Тойоты 1
Ответить
 
   
21.01.2009
Фотографии моей Тойоты 2
Ответить
 
   
   
21.01.2009
Фотографии моей Тойоты 3
Ответить
 
   
21.01.2009
Фотографии моей Тойоты 4
Ответить
 
   
   
21.01.2009
Фотографии моей Тойоты 5
Ответить
 
   
   
21.01.2009
Фотографии моей Тойоты 6
Ответить
 
   
   
21.01.2009
Фотографии моей Тойоты 7
Ответить
 
   
21.01.2009
Фотографии моей Тойоты 8
Ответить
 
   
22.01.2009
Машина зачетная, 1. чтото я сравниваю с арабами у тебя на руле по двум сторонам кнопки, одни для управления магнитолой а другие? 2. Почему белый цвет взял, а серебристый не хотелось? 3. Как там с осблуживанием машины по гарантии, или везде нужно платить, даже дороже чем на обычном сто 4. Когда новую машину покупаешь хочется сразу на ней погонять, а тут еще обкатку 10тыщ делать, это почти полгода терпел? 5. Не пробоавли на джипе ездить, а потом опять на легковую?
Ответить
   
22.01.2009
6. Какую максимальную скорость развивал по капчегайской трассе?
Ответить
  1
  1
22.01.2009
7. Почему не купил комплектацию КОМФОРТПЛЮС?
Ответить
   
22.01.2009
8. Вроде бы сидения с подогревом а меховые накидке всеже есть, для чего?
Ответить
  1
  1
22.01.2009
9. Если бы щас машину продавать, то во сколько бы ее оценил? 10. Не могу найти места в салоне куда бы прикрепить GPS навигатор, слишком уж все плавно, а без него не мыслю ездить? 11. Пробовал на Чимбулак подниматься, коробка не пробусовывала?
Ответить
  1
  1
22.01.2009
12. Ветровики уже после поставил, на обычном клее или спец крепления под обшивку? 13. Вроде бы ксенон белый, а какой до этого был тогда, что то не понял для чего менялось?
Ответить
   
   
22.01.2009
14. Заднее стекло без тонировки или там шторка висит, а то по фоткам не видно? 15. На передних фарах защита чтоли стоит или это заводское?
Ответить
   
22.01.2009
автор
Сколько вопросов...  Постараюсь ответить на все! Другие кнопки на руле это управление климат контролем и борт компьютером. Почему белый цвет? Он импонирует именно этой 40-ой модели... Придает красоту и мощь но это лично моё мнение... Черный вообще не хотел... а серебристый был Мерседес до Камри и поверь мне намучился с этим цветом... не дай бог какая нибудь царапина и покраска... какой-бы коллорщик не был и как бы не подобрал краску и как бы это не было заметно другим но под определённым углом на солнце всегда всё видно... Ведь серебристый цвет включает в себя как бы зерна серебристые что придают оттенок на светло-сером цвете и поэтому когда готовишь краску эти зёрна всегда разные и в размере и по направлению... По гарантии обслуживание дорогое чем на простых СТО, но так как машина на гарантии до 100 тыс. здесь лучше доверять диллеру нежели поставив что-то где-то а потом окажется что либо запчасть не оригинальная была либо не правильно сделали... и потом в Жетысу удобная система скидок... Если честно гонять всегда охота! Но когда садишься за руль Камри то такого желания не возникает... машина представительского класса все таки... но не скрою как уже говорил у меня быстрая манера вождения... Хорошо что не взял 3,5... На джипах многих ездил и на Прадо 4л. и 2,7 и на Хайлюксах пикапах, и на Ленд крузарах и GX и VX ощущения конечно всегда разные были... Но мне кажется не стоит сравнивать скажем Крузер VX с Камри конечно такое ощущение что не хватает мощи и и когда по кочкам едешь то на Камри ощущение что вот вот что-то сломается... Но ведь это совсем разные машины и разница в цене очень большая, налог, расход и тд... На капчагайской трассе не доводилось еще ездить именно на Камри... а так развивал на ней 165 км! Конечно это не Мерседес... шума больше и дорогу держит слабее... а в целом ПОНРАВИЛОСЬ!!! Комфорт ПЛЮС это R2 там отсутствут если не ошибаюсь: Парктроники, заводской ксенон, круиз контроль, система курсовой устойчивости VSC, сиденья не электро-регулируемые и салон велюровый и подушек безопасности меньше... Поэтому взял R4. Да сиденья с подогревом но со шкурой и приятнее и тепло спине! Если сейчас прдовать то продал бы за 31000$ Так как сам брал за 38900$ пробег всего 20000тыс. состояние отличное в салоне до сих пор пахнет краской... А с Арабами даже сравнивать не надо это из-за них люди которые не понимают разницу хотят за 20000$ Но продовать не собираюсь…  По поводу GPS сейчас устанавливают в магнитоллы с touch screen экраном без внутреннего вмешательств с помощью каких-то модулей... так что я тоже планирую поменять магнитоллу... и звук лучше будет и DVD, VCD, и Ipod можно подлклучить и и GPS и тд.. На Чимбулак не ездил еще… Ветровики становил и купил в центре Жетысу там спец клейкая лента идёт в комлекте... Ксенон какой был с завода белый такой и остался... зачем заводской троготь... поменял противотуманки с обычных жёлтых ламп на ксенон тоже белый так как подбирал под фары... ато было бы все разного цвета и еще поменял кабаритные обычные лампочки на газово-диодные с переди и с зади чтобы импонировало ксенону... Заднее стекло тонированное... вся тонировка 35% я не люблю слишком тёмную... На фарах стоят те самые защитные очки...
Ответить
   
   
22.01.2009
Белый цвет мне кажется очень чувствительный к грязи, приходится наверное каждую неделю мыть машину? У Вас две машины имеется, ну к примеру у жены джип, а для себя легковая или одна? Почему вы написали хорошо что не взял 3.5, что имелось ввиду? Я еще заметил что у всех 40вок камри снизу невооруженным глазом видно что глушак земли каснется, как бы зацепит, почему так и мешает ли это, у нас в городе много таких ямок что можно потерять глушитель? Подогрев всетаки не сломался я так понял?
Ответить
   
   
22.01.2009
автор
Я бы не ксазал что белый цвет чувствителе к грязи... Но конечно на белом грязь всегда не красиво... ну серебристый тоже маркий хоть и меньше но всё-же... про чёрный вообще молчу... а мою да раз в неделю... это как бы уже привычка даже если не совсем грязная... я не женат пока и машина одна у меня... :)) Почему хорошо что не взял 3,5? потому что зная что под капотом 3,5 всегда хочется гонять... Во-вторых расход больше что при кризисе сейас это не приемлемо... Да и налог больше... Подогрев работает... просто со шкурой теплее и мягче...
Ответить
   
   
22.01.2009
Просто кажется что шкура мешает греть спину вообще, как бы изолятор получается, скорее всего ты подогревом не пользуешься так как кризис и не хочешь расход лишнего бензина )))) Как парковочные датчики работают, четко не повдодили еще?
Ответить
   
   
22.01.2009
Какой марки сигнализацию установил? на сервис центре или знакомый?
Ответить
   
   
22.01.2009
автор
Да я редко пользуюсь подогревом... парктроники пока еще не подводили... Сигнализация Star Line с автозаводом и тд... ставили в Жетысу... так как когда я брал в конце 2007 года шла акция... либо комплект зимних шин в подарок, либо танировка с поликами, либо сигнализация... Было уже взял шины но тут сказали если установите сигнализацию не у нас то автоматом слетит с гарантии... так что шины купил и поставил в другом месте...
Ответить
   
   
22.01.2009
Напиши что и во сколько обошлось, начиная с того как ты истратил 38900$ все по порядку: (начиная от покупки ковриков, и заканчивая сегоднешним числом, хотел узнать сколько реально еще в машину денег вложил)
Ответить
   
   
22.01.2009
Странно а сколько они за сигнализацию просили? мой знакомый сигнализацию с автозаводом за 5000тг устанавливает и до сих пор работает
Ответить
   
   
22.01.2009
Всетаки комплект зимних шин дороже чем сигнализация стоит, а тонировку груговую делают или только боковых и заднего?
Ответить
   
   
22.01.2009
автор
Тонировку делал вокруг у них же за 20000тг. Ну потом мусора заставили снять с передних дверей... Сигнализацию поставил бесплатно по акции так что я не знаю сколько бы стоило... купил комплект шин за 120000тг. зимние липучки Bridgestone... Коврики купил по знакомству со Штатов оригинальные... за 70$ у них они стоили 200$... менял дважды масло по 12000тг и один раз менял воздушнй фильтр 5000тг. купил очки 6000тг. ветровики за 25000тг. оригинал... и сколько на бензин до сегодня истратил увы не посчитать...
Ответить
   
   
22.01.2009
Вопрос таков когда климат контроль ставишь на определенную температуру к примеру можно ли сделать так чтобы с улице воздух не брал а только с салона, а то на многих машин принудительно берет с улицы?
Ответить
   
   
23.01.2009
Конечно можно там есть кнопка... сам климат контроль двух-зональный... то есть у себя водителя скажем выставил 24 градуса а у пасажира 21...
Ответить
   
   
24.01.2009
А если бы денег не хватло купил бы комплектацию КОМФОРТ ПЛЮС? 34600$ K2 а то что то я подумал про парковочные датчки к примеру в зад врежится ктото вот и накрылись они после ремонта
Ответить
   
   
26.01.2009
автор
Если бы денег не хватило возможно и купил бы... Хотя я такой человек лучше подкопить и ездить спокойно а не думать всякий раз при виде той которую хотел купить что ты на машине которая в чем-то уступает той которую хотел... и это чувство не полноценности возникало бы у меня всякий раз при виде R4... А если думать что кто-то в зад въедит и парктроники накроются то тогда лучше вообще не брать новую машину...
Ответить
   
   
26.01.2009
пипец у вас тут переписка ребята :) могу про 40 из ОАЭ сказать что делается она в Австралии, где вопреки расхожему мнению бывает зима, достаточно взглянуть на карту (австралийский о. Тасмания находится примерно на одной широте с Алматой, только в южном полушарии, и там нет теплого гольфстрима как в европе, Антарктида влияет сильно и зимой бывает и снег и гололед) Поэтому информация о том что австралийские камри (ввезенные через ОАЭ) имеют худшее качество не соответствует действительности. Во-первых, на всех заводах Тойта (а их более 50 по всему миру и более 10 занимаются конечной сборкой автомобилей) одинаковый контроль качества. Конечно все запчасти не идентичны, так как производятся на разных заводах, на тех которые ближе к сборочному, но при этом технология производства для деталей и конструкция детали разрабатывается в одном месте. Проектных центров у тойоты тоже несколько, но одна модель проектируется в одном КБ. То есть пресловутая разница в качестве салонного пластика, резинок-прокладок и пр. деталей это бред! По поводу различий в комплектации. В камри с салона (для Алматы) установлена хромовая накладка на выхлопную трубу, климат контроль, нет молдингов дверей, панель приборов с другом стиле. Фактически эти отличия к отличиям в качестве и преимуществам можно отнести с большой натяжкой. Зато в Австралийках есть круиз контроль, мультируль (в салонных только в топ версиях) парктроники (GLX), Кондиционер (не могу сказать что отличие от климата положительное, у самого есть машина с климой и машина с кондером, разницы не чувстую). В общем кому что. Теперь о главном, о цене. Как и говорил ранее качество и комплектации машин практически идентичны, но цены различаются значительно, процентов на 10-20 в пользу выбора ОАЭ машины. Складывается такая разница в цене благодаря налоговой политике властей ОАЭ, низкой стоимости транспортировки по морю. Выбор для думающего и считающего свои деньги человека очевиден, если учесть что пресловутая гарантия превратилась у нас в сущий обман и обдираловку. Для сохранения гарантии нужно обслуживаться на авторизированном центре за двойные, а то и тройные цены. Не пойму как можно запороть машину при смене масла в движке или замене тормозных колодок, тем более что сервисов, ремонтирующих тойоту в городе выше крыши (тот же неокар). А гарантия покрывает только заводской брак, нужно еще доказать что деффект возник не в процессе эксплуатации. Сколько раз люди пользуются гарантией это вообще отдельный вопрос (думаю не больше 0,5 раза на машину). В США гарантия покрывает гораздо больше, например сам лично ушатал гарантийную 25-ку в штате орегон (в 2005 году), порвал шину, погнул диск об бордюр. Устранили по гарантии. Не думаю что тойота центра алматы или жетысу на такое когда либо пойдут. Так что нет у нас настоящей гарантии. Таким образом выбор очевиден, только Араб. Не слушайте людей, обосновывающих свое мнение слухами и домыслами, доверяйте фактам. Автору обзора хотелось бы сказать, что нужно попробовать прокатиться на ОАЭ машине и сравнить стоит ли разница 10 000 долларов..
Ответить
   
   
26.01.2009
Я слышал что арабы не ухаживают за своими машинами, в отличие от американцев, знакомый рассказывал что арабы покупают к примеру LC Prado, отключают счетчик, даже полиэтилен не снимают попрыгают по барханам, а потом нам отдают правда ли это? И термостат у них сделан под жаркий климат...
Ответить
   
   
26.01.2009
Аманкос, как определить есть ли система курсвовой устойчивости?, кнопочка там или лампочка при заводе загорается, ? а то сегодня смотрел одну машину что то в растерянности не заметил да и продавец умалчивал....
Ответить
   
   
27.01.2009
автор
Айдын если что у меня есть круиз контроль... А клима однозначна лучше чем просто кондер... тем более двух-зональная клима...И те машины которые постовляются из Австралии в ОАЕ делаются с оглаской на Жаркий климат! Я был в автосалоне в Дубае у всю поднаготную об этих Камри мне рассказывал Главный менеджер по продажам... Я понимаю у тебя камри из ОАЕ и я ничего не говорю что это плохая машина как никак Тойота но согласись Японец лучше! Так же как скажем Мерс собранный в Турции... Я предпочел бы Штутгардский а не Стамбульский...
Ответить
   
   
27.01.2009
автор
dextron на систему курсовой устойчивости кнопок нет как определить при пробуксовке на табло по моему ламочка с рисунком машины по кривизне загорается... при зажигании не замечал чтобы эта лампочка высвечивалась... если это Японец спроси у продавца комплектацию... Как я уже писал VSC устанавливается на R4 и R5...
Ответить
   
   
27.01.2009
Аманкос, у меня есть еще одна машина с климат контролем, разницы для меня нет. Просто чисто визуально на камри климат смотрится симпатичней чем крутилки кондера. Круиз контроль в твоей машине стоит, потому что версия топовая, в R3 его нет, а в пустом арабе на механике есть. Я не спорю японская версия чисто психологически кажется более качественной, но это заблуждение. Я поездил и на той и на той. Могу с уверенностью сказать что разницы никакой. Если кто-то думает что для арабов подойдет шрот, то сильно ошибается. Они к машинам гораздо более требовательны в плане качества, чем европейцы, и низкокачественный ширпортреб не будут покупать, бабла то много. С тем, что японец лучше чем австралиец, я в корне не согласен. Они идентичны по качеству и в схожих комплектациях по цене японская сборка проигрывает, именно за счет оборзевших дилеров и дорогой доставки. Единственное, с чем я согласен, так это то, что с пробегом по ОАЭ машину брать не стоит.
Ответить
   
27.01.2009
автор
Тогда почему Офицально Австралия для себя выпускает Camry AURION? А 40-ые модели только для ОАЕ... Для меня огромная разница м/ду климой и просто кондёром... У меня был лупарь с просто кондёром... Разница небо и земля... Темболее если клима двух-зональная и ещё управляется с мультируля... Еще у Арабов нет системы VSC... и нет борт компьютера! Японец сделанный для стран СНГ адаптирован под наши дороги подвеска сильнее... Как-то ходил в TSP TOYOTA и кое какие запчасти с арабов на японские не подходят... Вообщем кому как здесь о вкусах не спорят... Тебе нравится так а мне по другому... Нато наш выбор... Я в Дубае почти год работал и могу сказать что все Японские марки машин кроме джипов у Арабов расчитаны на Индусов, Пакистанцев и тд... Вообщем на рабочий класс... и самим арабам до качества этих машин как-то до лампачки... это для них бизнес у них дешевые цены за счёт системы налогов и таможенного сбора на ввозимый продукт... И они знают что за этими машинами будут приежать и с Казахстана и со всего СНГ...сами они ездят на Mersedes, BMW, Porsche, Ferarri, Bugatti и тд... А Крузеры и другие японские джипы только для Сафари по пескам... для развлечений... Кожей машины из Австралии никакая комплектация не обшивается будь-то GL или GLX всё обшивают по заказу клиента вручную автосалоном в Дубае или любом городе ОАЕ...А это уже кустарное производство... Качество пластика для ОАЕ он тверже так как расчитан на стойкость к жаре и со временем при низких температурах в холодных странах трескается... на Японских для СНГ это учли и плапстик мягче и хим. состав расчитан на перепады температур... и это вся информация это не моё личное мнение а информация Менеджера по продажам автосолона TOYOTA в Дубае, как он мне сказал за что платишь то и берёшь!
Ответить
   
   
27.01.2009
автор
На счёт оборзевших диллеров я с тобой согласен цена 39800$ для CAMRY дорого! в США Аналогичная комплектация 23500$! Доставка 3000$ растаможка 5000$ = 31500$ 8000$ просто диллеру в карман тоже не приятно...
Ответить
   
27.01.2009
в общем не будем спорить, каждому свое, но в австралии делают именно камри для австралии, только праворульные. http://www.toyota.com.au/camry/range
Ответить
   
27.01.2009
автор
Так цена на топувую комплектацию = R4 от 39900$ В Австралии! Или это Австралийский доллар?
Ответить
   
   
27.01.2009
именно австралийский, еще учти что на внутреннем рынке и на экспорт различные налоговые ставки..
Ответить
   
   
27.01.2009
какой объем бензобака у камри? Забыл сказать что я купил себе б.у. camry американца свежепригнаного
Ответить
   
   
27.01.2009
Еще один вопрос боковые зеркала одинаковые по оптике или разные? а то такое ощущение что что то не то..... Левое приближает, а правое уменьшает, чуть не окосел сегодня или так и должно быть?
Ответить
   
   
28.01.2009
На приборной панели расход последней поездки в среднем за поездку с пункта А 14.4 литра... Объём 70 литров по зеркалам мне кажется что-то не то...
Ответить
   
   
28.01.2009
Кстати поздравляю с покупкой!!! Какой цвет? фотки выложи...
Ответить
   
28.01.2009
Да хочу отзыв писать с фотками да рановато еще думаю, поэксплуатирую чуть чуть а то будут смеяться, у тебя зеркала одинаковые? я имею ввиду по оптике, что в одном то и в другом, и есть ли на них тойотоовские надписи? и еще очень сложно пониматть мили там есть функция на дисплее чтобы в Километрах показывалось, а то ведь скорость двух шкальную показывает, или нет такой опции переключения...
Ответить
   
   
28.01.2009
читал что удерживая кнопку TRIP в течении 5секунд, но не помогло...
Ответить
   
   
28.01.2009stumin2007
Доброе время суток . У меня Камри 2,4 2007 г.в. механика, последнее время появился глюк - опускаешь ручник трогаешься, а идёт сигнализация и звуковой сигнал , что ручник не опущен. Вопрос камриводам - было ли , что то подобное у вас и как с этим бороться ? Всем заранее спасибо . Удачи на дорогах.
Ответить
   
   
28.01.2009
автор
Зеркала у меня одинаковые... а на счёт дисплея я не знаю у тебя ведь Американец... У меня всё в КМ а не милях... По поводу ручника на Камри механике... насколько я знаю там ручник рычаговый а не педальный как на автомате... так что советую до конца насколько это возможно его опустить нажав глубоко и сильно большим пальцем руки на кнопку рычага-ручника... Или же обратится в сервис центр может датчик ручника погнал...
Ответить
   
   
28.01.2009
Аманкос помнишь я писал про ситему курсовой устойчивсоти, она у тебя вживлена или включается кнопкой?
Ответить
   
   
28.01.2009
автор
Помню... Но только я же тоже тебе писал что нет никакой кнопки... то есть вживлена...:)))
Ответить
   
   
28.01.2009
Сегодня только увидел что попоротных фар нету в моей комплектации, странно, как себя на поворотах обозначать Когда система курсовой устойчивости включается какая картинка на табло загорается
Ответить
   
   
28.01.2009
Руководство пользователя на русском языке к твоей камри не прилагалось? случаем, то хоть прям английский учи....
Ответить
   
   
28.01.2009
сегодня пока сигнализацию ставил обнаружил датчики давления шин на каждом колесе, чтобы это значило никто не говорил что они есть
Ответить
   
   
28.01.2009
Аманкос, можешь выложить фотку движка с открытым капотом, а то мне кажется что у меня кожуха одного не хватает на отводящем патрубке
Ответить
   
   
28.01.2009
И еще самое главное сегодня заметил что зеркала вообще не складываются, жестко к корпусу на резиновых прогладках приклеены....
Ответить
   
   
28.01.2009
Но самое главное взбесило что на американской магнитолле не возможно настроить четную волну радиостанции, что делать незнаю, слушаю обычно европа+ 107.00, и 105.4, а теперь только 103.5 радио 31, 104.5 русское радио, и ради РЕТРО!!!!
Ответить
   
   
28.01.2009
автор
Да ты че? а что в салоне нет кнопки свернуть зеркала? а на счет радио аппарат по любому надо менять... сам он слабоват я тоже буду Пионер ставить...
Ответить
   
   
29.01.2009
интересно тут радио широкомордое как туда пионер встанет?
Ответить
   
   
29.01.2009
автор
Я имею ввиду модель Pioneer AVHP6000DVD с 7 инчевым точь скрином а рамки под панель Камри продают...
Ответить
   
   
31.01.2009
Аманкос, а у тебя есть инструкция по эксплуатации только на русском языке, дай почитать )))
Ответить
   
   
01.02.2009
Длинная однако корреспонденция!!! Вообще был очень много наслышан от людей разного мнения про это авто. Лично мне понравилась данная модель, именно этой сборки. Мягкая, комфортная, в общем все наместе. Авто соответствует своему классу. Не могу не заметить на счет разницы между эмиратовской и европейской сборки. На самом деле есть большая разница и это очень даже чувствуется, когда есть с чем сравнить. Двоюродный брат купил такую же камри только эмиратовской сборки. Зимой он пригонял его в Алматы аж оттудого. В общем пока он ехал по теплым краям все было нормально, но как толко попал в Актюбинск-Костанай-Астану, то тут и начали появлятся слабости. Печка работала отменна, вот только обдува к ногам в эмиратовской сборке уже не было, вода и еда которую ставили на пол заднего сиденья была леденой. Позже двигатель начал терять температуру, даже газеты, бумаги которую ставили на переднюю решетку, чтобы предотвратить холодный поток тоже не спасал. Так получилось термостат был не раситан на холодный климат. Подогрева зеркал тоже не было, от чего зеркала постоянно замерзали, лишь протирали антиразмораживателем, подогрева задних стекол тоже не было, туда можно было вообще не смотреть, омывателя фар тоже не было. Аккумулятор в стандарте идет уже размером поменьше. Стартер тоже слабенький. В йелом когда едешь - ощущение машина пустая, по сравнению с европейкой, т.е. слышны такие мелочи как отлетающие из под колес стуки мелких камней, с ростом скорости шум в салоне тоже увеличивается. Как бы там ни было, есть разница, ведь в эмиратах автомобили собираются для жарких климатических условий, а европейская сборка расчитывается на холодный климат и соответственно уже изначально есть разница в сборке. конструкция и техгология сборки конечно остается по стандарту, но автопроизводители, как и другие любые производители будут экономить на определенных деталях. Простая логика зачем в эмиратах двойная печка, подогрев стекол и т.д.? В общем машина очень понравилась, но если кого то не устраивает эта машина пожалуйста есть уже и подороже автомобили например тот же мерс в 211 кузове который стоит если с нуля немлых денег, но пространство там так же как и на камри. хотя даже 211 кузов уже снят с производства. Единственное о чем немножко задумался так это то, что когда двоюродный брат продал камри и купил авалон с движком 3.5 то почему этот движок кушал меньше чем 2.4 на камри. Полный бак 68-70 литров по городу хватало на 700км, тогда как на камри 63-65 литров хватало на 500 км по городу. причем на авалон он ездил так же как и на камри. Получается на авалон городской расход состовлял 10 литров.
Ответить
   
01.02.2009
Dextron У меня только моя сервисная книжка...))) Руководсвто по эксплуатации можно скачать в интернете зайди в google и забей там руководство по эксплуатации Toyota camry 2007 или 2008 так как в 2006 еще выпускались 35-ки...
Ответить
   
   
02.02.2009
Можешь отсканировать или просто зафотграфировать, интересует как работает климат контроль, а то что тоне могу понять почему у меня после выклбючения зажигания настройки климата сбрасываются а именно внутренний обдув, а включается кондиционер....
Ответить
   
   
03.02.2009
разобрался....
Ответить
   
   
03.02.2009
Почему когда свет стоит в положении АВТО, то когда глушишь ночью машину он не выклачется хотя выключено зажигание???
Ответить
   
   
04.02.2009
Я так и не понял для чего служит эта кнопочка, нажимаешь чтото жужжит а не понятно что
Ответить
 
   
   
09.02.2009gerasic
 
Екатеринбург

Сообщений: 230
Купил полное барахло лучше бы новую TEANA взал намного лучше
Ответить
Nissan Sunny N16 QG16 2003г
Мой отзыв: Nissan Sunny 2003
   
10.02.2009
Teana у нас редкость, никто не ездиит вообще
Ответить
   
   
11.03.2009Олег Палыч
 
Кемеровская область, г.Белово

Сообщений: 252
Може для кого-то Теана и лучше - ее потом х.й продаш. Комплектуха у Ниссанновского седана за одни и те же деньги богаче чем у Тойоты - не более. Остальное - только минусы - Ниссан он и в африке ниссан.
Ответить
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
   
   
28.07.2009
Привет всем любителям тойоты езжу 2 года на 40 камри из америки тфу-тфу одно удовольствие!!!!! не жалко тех денег который вложил,правда обошлась оно мне 28000 уе в очень хорошый комплектаций и с пробегом 8000 тыс, как уже было сказонно у них с радио проблемы,а так система харошая 6 дисков с блютозом AUX входом для IPOD и усилитель,6 колонок
Ответить
   
   
28.07.2009
Камри лучше взять с малым пробегом из США спорт или хле комплект но только обязатель пробить по карфаксу много гоуно везут из Литвы ,битье сташное восстановленное лабусами или в Талгаре нашими турками их надо бояться А в Эмиратах нет сборки там населения меньше чем в Алматы.только реэкспорт, в Европе тоже нет сборки и продажи новых камри , к нам теперь завозить будут только РФ сборки из под СПетербурга
Ответить
   
   
dextron3:Почему когда свет стоит в положении АВТО, то когда глушишь ночью машину он не выклачется хотя выключено зажигание???
Она через секунд 5 выключиться,как на замок поставишь,не беспокойся. Слушай у тебя штатное(заводское) GPS стоит или устанвливал сам? Если устанавливал сам то сколько? И еще шнур от Ipodа где выходит, я имею виду специальный выход есть?A.
Ответить
   
   
05.07.2010Maks Avtomat4ik
Toy-Toy: Камри лучше взять с малым пробегом из США спорт или хле комплект но только обязатель пробить по карфаксу много гоуно везут из Литвы ,битье сташное восстановленное лабусами или в Талгаре нашими турками их надо бояться А в Эмиратах нет сборки там населения меньше чем в Алматы.только реэкспорт, в Европе тоже нет сборки и продажи новых камри , к нам теперь завозить будут только РФ сборки из под СПетербурга
надо брать новую прилюбом раскладе, имхо. хорошую машину нет смысла продавать. я на авенсисе 6 лет отъездил, с нуля брал, а потом двигло накрылось - слепили кое-как, и на рынок. задумайтесь
Ответить
   
   
05.07.2010Maks Avtomat4ik
Андруша:За 25000$ новую камри з ОАЕ стоит брать?
контроль качества одинаковый. беднее просто. в ОАЭ камри не делают, для них-Австралия. сменить жидкости, масла и всё
Ответить
   
   
18.07.2010
Купил машину тайота камри 40, американец проездил 2 месяца и теперь пошла вибрация по кузову после того как набираю скорость после 60 км.час. Если у кого была такая проблема подскажите что делать?
Ответить
   
   
01.12.2010ттт333
Парни,какая лампочка стоит в фарах?
Ответить
   
   
05.04.2011
как думаете с Эмиратов стоит купить камри 2007 года
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry


Добавить отзыв