Доброго времени суток.
Зовут меня Сергей, 1987г.р.
Если вас интересует только сам отзыв, смотрите ниже..
Немного истории:
Автолюбитель - им становятся, или рождаются?
Мне кажется, что я родился.Автомобили меня интересовали с детства.Так как рождён был в СССР помню запах в салоне копеек и шестерок ("вонючек" в продаже тогда ещё не было), где мне было в радость прокатиться пассажиром. Первый автомобиль в семье появился когда мне было лет 13.
Но вот мне исполняется 18 лет(это 2005г), менее чем через месяц получаю права, и "копейка" 1975г.в. дожидается меня в гараже.Первая машина как первая любовь, и пусть она далеко от идеала, но всё же вся весна, лето и часть осени посвящены ей.Это даже хорошо, "начинать" с ваза, не страшно залезть самому внутря, руководствуясь "совдеповской камасутрой" по ремонту.С помощью "копья" я узнал устройство авто, технологию ремонта и сформировал для себя алгоритм выявления неисправностей, благо в копейке много их быть не могло.(простота конструкции)
В октябре 2005 покупка ваз 2107 1985г.в. - машина из под родственника, вояки в отставке.Состояние для машины для своих лет 4+..Моё ухо теперь радует музыка общей стоимостью 6200руб, а не дребезжание стекол в дверях, и звук работы двигателя, как это было в копейке.Срок владения полтора года.
Но обе эти машины принадлежали моей маме, ездить она на них не могла, мкпп ей мешает, принято решение брать японца.
Toyota Vitz 2000г.в. - отзыв тут:
Отзыв о Toyota Vitz
Примерно в это время я начинаю свою трудовую деятельность, решение купить свой авто таится в голове уже несколько лет.И после опыта эксплуатации витца я уверен, что машина непременно должна быть из страны восходящего солнца.
Nissan Laurel Spirit 1988г.в. отзыв тут:
Отзыв о Nissan Laurel Spirit
Наступает момент, когда я понимаю, что сумма для покупки "живого" японца должна быть не менее 100тыс.руб.Но их нет, в марте 2008 покупка ВАЗ21083 1996г.в. - состояние 4+ или 5-..надоела очень быстро, достали пассажиры сзади и всего 2 двери и осознание того, что машина, хоть и была до этого у одного толкового и "рукастого" хозяина, но она сыпится. За пол года на поддержание состояние авто потрачено 15 тыс.руб. Как-то случайно заикнулся о том, что буду продавать, т.к. хочу японца посвежей, друг покупает, даже не пришлось покупателя искать, потраченные деньги вернул.
Несколько месяцев томительного ожидание, копление денег, изучение мат.части и чтение отзывов на этом ресурсе, пользуясь моментом говорю "СПАСИБО! Администрации сайта, и всем, кто пишет отзывы об авто" - многие мне действительно помогли в выборе авто.
Сперва решил брать корону "бочку", но убили цены..за автомобиль 93 года в хорошем состоянии просят 160 - 180 т.р.!? Народ, откуда такие цены? Я, конечно, понимаю, что бочка "неубиваемый" авто, что при продаже вы говорите "да я за три года ничего в ней не делал и ничего не ломается..". Но ведь время берет своё: усталость металла, износ узлов и агрегатов, пробег.Тем более что за 180 т.р. можно посмотреть маркообразных в 90 кузове, камри-висту в 40-х кузовах, ниссан санни 1998-2000г.в.,Цефиро 95-96г.в.
"Бочка" как вариант отпала, с моими 120 тыс. руб. я мог купить один утиль.
Тут обращаю внимание на Камри и Висту в 30-х кузовах, тем более ДВС и акпп те же -поправьте, если ошибаюсь по поводу акпп.
Лично мне камри понравилась больше (на вкус и цвет..как говорится), да и стекла без рамок у висты часто негативно упоминаются в отзывах. А ещё меня приятно удивляют цены на них: 100-140 тыс.руб.
!!!!!!!!!САМ ОТЗЫВ!!!!!!!!!!!
Ну вот вся сумма на руках, еду смотреть камри 94 года, ценник 130..
Осмотр выявил:
Салон грязненький, но не затертый, всё работает.
По кузову: была бита в зад, сделана на 4. Крышка багажника не родная, цвет немного отличается, облез лак на крыше (машина 8-мь лет у предыдущего хозяина стояла на улице) немного замята левая передняя дверь, лако-красочное покрытие не пострадало.
Акпп - немного "пинается", чуточку буксует на 2-й.
ДВС - без подтёков масла, но смутил странный звук работы ГРМ. Похоже на зазоры больше допустимых в клапанах.Хозяин говорит, что так работает уже давно, а год назад когда меняли кольца и маслосъемные колпачки мастера сказали, что звук не фатальный. Услышав, что производился ремонт в двигателе я подумал, что звук этот является следствием не взведённого демпфера на шестерне распред.вала.
Кроме того, ниссан работал точно также и звук не изменился почти за 30000 км пробегу.
Подвеска - немного шумят (именно шумят, но не стучат) стойки спереди, но ход очень планый, сравнивать с тем, на чём ездил до этого смысла нету, всё таки камри, хоть и 94 года=)
Скинув 10 тыс. на крышу и на стойки решил брать, в конце концов двигатель сделать будет намного проще и дешевле чем кузов, а машины, которые 8 лет катались по нск чаще биты более серьезно и сделаны значительно хуже.
Сразу после покупки поменял масло в двигателе, залил всё тоже халявное фирмовое Кастрол синтетика 5в-30 (даже в -30 не сильно густеет), с корешем (Спасибо за помощь, Андюха) меняем ремень грм, натяжной и обводной ролики, коли залезли, то меняем попутно сальники распред. и колен. валов, датчик давления масла (единственно место откуда немного давило масло) промерили зазоры в клапанах - в допуске, демпфер взведён, распред.валы в постелях лежат без люфта, делаем вывод, что стучат стаканы, ставим новую прокладку под крышку клапанов, собираем всё - звук без изменений, на холостых очень сильно напоминает звук работы дизеля.
Когда увидел состояние передних тормозных колодок, чуть не охренел, менее 1мм осталось до "конца" - замена, поставил корейские(хотя на них написано Japan, либо продавец случайно не то дал, либо корейская подделка под японию), всё остальное ставил оригинал, в магазинах всё в наличии, что не удивительно, куда тойота только не ставила двигатели S-серии.
Дефектовка подвески выявила вытешие передние и пока ещё текущие задние стойки, сайлентблоки все живые, даже не потрескались, люфтов нигде нету.Когда тепло стойки не стучали, а так как была осень, решил посмотреть, как они себя будут вести зимой, и поменять их вкруг весной, когда стукнули морозы, при температуре ниже -23-25 градусов, передние стойки в момент сжатия подстукивают на крупных кочках, когда теплее всё ок, кузов почти не раскачивает.
Машина сперва производила впечатление серого, безликого автомобиля, но это прошло, после установки музыки: голова JVC (оптимальное сочетание цены и качества - имхо)cd, mp3,usb,ipod, русские теги..назад в полку Hertz 16см - мидбасс и высокие, вперед компоненты Hertz 16 см мидбасс и "пищалки" на стойки, в багажник активный саб Fly - общая стоимость около 15тыс.Тех.осмотр пришлось покупать - японский свет, европейского аналога в этом кузове нету, а регулировка фар помогла только ближнему свету. Сразу после этого затонировался на станции, не помню как плёнка называется, светопропускающая способность примерно 70-75%, но когда на стело падает солнечный свет, становится заметно, что у неё большое зеркальное свойство, да и вообще она серебристого оттенка,мне понравилась больше простой черной.
Оплетка на руль - это жесть, у нас в р.п. Мошково выбор не велик, взял с вставками под дерево..откуда я знал, что серебристая эмблема, на которой написано "НОВАЯ ЗАРЯ" прикреплена заклёпками, а не на клею, я её ведь оторвать хотел =), скоро поменяю.Поставил колпаки по 125 руб. за штуку, позже купил по-дешёвки б-у литье с липучкой TOYO.
По эксплуатации..
Отмечу плавность хода, даже с почти умершими стойками; хорошую шумоизоляцию, на 120 км/час можно почти щепотом разговаривать. Неплохой головной свет, немного узковат, но здесь очень хорошо помогают родные туманки, с которыми отлично видно и ту и другую обочину, покупные, чтобы светили также хорошо стоят не менее 1500 руб. Места в салоне более чем достаточно, больше чем в марке и цифире - идеальный вариант для дальних поездок, но сзади втроем тесновато( по ширине, ногам свободно даже троим людям) кроме того тогда и задняя часть просидает сильно, это уже было отмечено ранее, и чувствуется тупость двига 1,8л на разгон, но это если плавный разгон и обороты не поднимать более 2,3 тыс - а я почти всегда так спокойно и езжу, если притопить, то надёжный и неприхотливый двигатель 4s-fe начинает шумно, как ему и положено по конструкции, но очень эффективно разгонять машину.
Двигатель в -25 до рабочей температуры прогревается за 7 минут, температура даже в -37 стоит как "вкопаная", в такой мороз конечно в машине не жарко, но достаточно комфортно и ноги у пассажиров сзади не мерзнут. Когда за бортом до -25 в машине можно устроить баню.Радует полноценный климат-контроль, а то в витце всегда бесило, то жарко, то прохладно, не могу никак поймать золотую середину.
Подрегулировал троссик акпп, теперь не пинается при переключениях.
Понравился двойной подлокотник - много барахла влазиет. Очень большой багажник, жалко в моей комплектации заднее сиденье не складывается никак - длинномеры не повозишь, но при необходимости можно полностью снять заднюю спинку, по времени - минут 15.
Отмечу хорошо подобранные передаточные числа - скорость 120 - 2,5 тыс. оборотов, когда на тахометре 3,7 тыс. - на спидометре 165 км/час, больше не разгонял, но запас ещё есть, не люблю большую скорость из-за наших дорог, поэтому про расход при таких режимах ничего сказать не могу.
Машину ставлю на улице, когда мороз больше -25 помогает сигналка с автозапуском, уже стояла -Magic System - без обратной связи, но мне главное, что есть автозапуск через 2 часа.
Когда забирал машину стояла летняя тойо на штамповке r14, в багажнике 4 колеса гуд"ер ультра грип 500 на штамповке r14 (влазиют легко, ещё и место остается), ещё не лег снег, поставил их, теперь когда есть с чем сравнивать, могу сказать, что кардиант поларис, что стоит на витце - значительно уступает. Случайно купил 4 литых диска с липучкой тойо r15 - сейчас езжу на них..после той резины уже не то, но привык быстро, чуть потише ездить стал, и тормозить заранее.
Катался у кореша на хонде аккорд вагон 99г.в.- понравилось, подумал о возможной смене авто, но потом сел себе в камрюху, никуда не торопясь прокатился пару км и понямаешь - это моё, другого не надо. Кто-то скажет, что 1,8 для камрюхи маловато, согласен, 2л было бы получше, но мне хватает, и вообще эта "баржа" просто сама стимулирует меня к спокойной езде, если на витце, на 8-ке я гонял, то на ней езжу очень спокойно, возможно просто так совпало: смена машины со становлением стиля вождения, х.з.
За время эксплуатации было только плановое ТО, из непланового: замена лампочек приборов наружнего освещения, замена предохранителя на 30 ампер - стеклоподъемники и цз, вот добраться до него не просто - стоит под панелью, собственно всё.
Не совсем удобнен момент посадки - низковато и большая верояность заморать одежду об пороги, но когда сел, даже отсутствие вертикальной регулировки водит. сиденья не помешали мне настроить сиденье и руль так, что ничто не устает и не затекает.
Зимой противно скрипит снег+лёд на резинке багажника и дверей, когда его нету в салоне почти идеальная тишина, всё таки такая музыка немного расшатала обшивку, но эти не сильные скрипы, которые тоже не постоянны,а только при сильных басах - пока ещё не достали на столько, чтобы проклеивать шумкой.))
По весне поменяю стойки вкруг на каяб + пыльныки + отбойники - по стоимость около 12 тыс.работа-сам масло в акпп, антифриз, атф-ку в гуре, предварительно поменяв сальник в компрессоре - давит немного.
затраты за время эксплуатации:
ремень грм - 1170
ролик натяжной - 1280
ролик обводно - 770
сальники -300 - 2шт.
датчик давления масла - 430
колодки тормозные передние - 610
Итого: 4560
литьё с резиной - 10000тыс.
по мелочи на лампочки, предохранитель стоил 120 руб. вроде - ну и всё, остальное оценивать смысла не вижу, т.к. это можно было не ставить.
На ней не будет ни каких антенок, спойлеров, обвесов, прямотоков, ресничек, "губок" и прочей херни, хочу сохранить первозданный вид, да и нах нужен ещё один "пацанский супер-кар болид" - ))
Понимая, что если продавать машину, то у покупателей будет вызывать сильное сомнение звук двигателя, и что вложенные деньги мне уже не вернуть, то планирую отдать для покраски + лакировки крыши + полировка всего кузова,также можно посмотреть на разборе панель от камри проминент и купить элементы с отделкой под дерево - панель такая же и наслаждаться эксплуатацией дальше.
Денег не жалко, потому что уже в течение 6 месяцев эта машина не дает угасать во мне такому чувству эйфории, которое даже первая машина не смогла подарить.
Рассчитываю на объективные оценки, искренне ваш...автолюбитель что-ли))
Всем удачи на дорогах.