Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1994

Тойота Камри 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
15899
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.9
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: летом средниий 11л (50%город,50% трасса) зимой средний - 13-14 л/100км
Руль: Правый
Название: XT
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Салон: Тахометр, Подлокотник, Климат-контроль, ЦЗ,дистанционное открытие багажника,бензобака..впрочем стандартный джентельмеский набор
Кузов: противотуманные фары
Двигатель: R4,16valve
Доброго времени суток.
Зовут меня Сергей, 1987г.р.

Если вас интересует только сам отзыв, смотрите ниже..

Немного истории:
Автолюбитель - им становятся, или рождаются?
Мне кажется, что я родился.Автомобили меня интересовали с детства.Так как рождён был в СССР помню запах в салоне копеек и шестерок ("вонючек" в продаже тогда ещё не было), где мне было в радость прокатиться пассажиром. Первый автомобиль в семье появился когда мне было лет 13.
Но вот мне исполняется 18 лет(это 2005г), менее чем через месяц получаю права, и "копейка" 1975г.в. дожидается меня в гараже.Первая машина как первая любовь, и пусть она далеко от идеала, но всё же вся весна, лето и часть осени посвящены ей.Это даже хорошо, "начинать" с ваза, не страшно залезть самому внутря, руководствуясь "совдеповской камасутрой" по ремонту.С помощью "копья" я узнал устройство авто, технологию ремонта и сформировал для себя алгоритм выявления неисправностей, благо в копейке много их быть не могло.(простота конструкции)

В октябре 2005 покупка ваз 2107 1985г.в. - машина из под родственника, вояки в отставке.Состояние для машины для своих лет 4+..Моё ухо теперь радует музыка общей стоимостью 6200руб, а не дребезжание стекол в дверях, и звук работы двигателя, как это было в копейке.Срок владения полтора года.
Но обе эти машины принадлежали моей маме, ездить она на них не могла, мкпп ей мешает, принято решение брать японца.

Toyota Vitz 2000г.в. - отзыв тут:
Отзыв о Toyota Vitz
Примерно в это время я начинаю свою трудовую деятельность, решение купить свой авто таится в голове уже несколько лет.И после опыта эксплуатации витца я уверен, что машина непременно должна быть из страны восходящего солнца.

Nissan Laurel Spirit 1988г.в. отзыв тут:
Отзыв о Nissan Laurel Spirit

Наступает момент, когда я понимаю, что сумма для покупки "живого" японца должна быть не менее 100тыс.руб.Но их нет, в марте 2008 покупка ВАЗ21083 1996г.в. - состояние 4+ или 5-..надоела очень быстро, достали пассажиры сзади и всего 2 двери и осознание того, что машина, хоть и была до этого у одного толкового и "рукастого" хозяина, но она сыпится. За пол года на поддержание состояние авто потрачено 15 тыс.руб. Как-то случайно заикнулся о том, что буду продавать, т.к. хочу японца посвежей, друг покупает, даже не пришлось покупателя искать, потраченные деньги вернул.
Несколько месяцев томительного ожидание, копление денег, изучение мат.части и чтение отзывов на этом ресурсе, пользуясь моментом говорю "СПАСИБО! Администрации сайта, и всем, кто пишет отзывы об авто" - многие мне действительно помогли в выборе авто.
Сперва решил брать корону "бочку", но убили цены..за автомобиль 93 года в хорошем состоянии просят 160 - 180 т.р.!? Народ, откуда такие цены? Я, конечно, понимаю, что бочка "неубиваемый" авто, что при продаже вы говорите "да я за три года ничего в ней не делал и ничего не ломается..". Но ведь время берет своё: усталость металла, износ узлов и агрегатов, пробег.Тем более что за 180 т.р. можно посмотреть маркообразных в 90 кузове, камри-висту в 40-х кузовах, ниссан санни 1998-2000г.в.,Цефиро 95-96г.в.
"Бочка" как вариант отпала, с моими 120 тыс. руб. я мог купить один утиль.
Тут обращаю внимание на Камри и Висту в 30-х кузовах, тем более ДВС и акпп те же -поправьте, если ошибаюсь по поводу акпп.
Лично мне камри понравилась больше (на вкус и цвет..как говорится), да и стекла без рамок у висты часто негативно упоминаются в отзывах. А ещё меня приятно удивляют цены на них: 100-140 тыс.руб.

!!!!!!!!!САМ ОТЗЫВ!!!!!!!!!!!
Ну вот вся сумма на руках, еду смотреть камри 94 года, ценник 130..
Осмотр выявил:
Салон грязненький, но не затертый, всё работает.
По кузову: была бита в зад, сделана на 4. Крышка багажника не родная, цвет немного отличается, облез лак на крыше (машина 8-мь лет у предыдущего хозяина стояла на улице) немного замята левая передняя дверь, лако-красочное покрытие не пострадало.
Акпп - немного "пинается", чуточку буксует на 2-й.
ДВС - без подтёков масла, но смутил странный звук работы ГРМ. Похоже на зазоры больше допустимых в клапанах.Хозяин говорит, что так работает уже давно, а год назад когда меняли кольца и маслосъемные колпачки мастера сказали, что звук не фатальный. Услышав, что производился ремонт в двигателе я подумал, что звук этот является следствием не взведённого демпфера на шестерне распред.вала.
Кроме того, ниссан работал точно также и звук не изменился почти за 30000 км пробегу.
Подвеска - немного шумят (именно шумят, но не стучат) стойки спереди, но ход очень планый, сравнивать с тем, на чём ездил до этого смысла нету, всё таки камри, хоть и 94 года=)

Скинув 10 тыс. на крышу и на стойки решил брать, в конце концов двигатель сделать будет намного проще и дешевле чем кузов, а машины, которые 8 лет катались по нск чаще биты более серьезно и сделаны значительно хуже.

Сразу после покупки поменял масло в двигателе, залил всё тоже халявное фирмовое Кастрол синтетика 5в-30 (даже в -30 не сильно густеет), с корешем (Спасибо за помощь, Андюха) меняем ремень грм, натяжной и обводной ролики, коли залезли, то меняем попутно сальники распред. и колен. валов, датчик давления масла (единственно место откуда немного давило масло) промерили зазоры в клапанах - в допуске, демпфер взведён, распред.валы в постелях лежат без люфта, делаем вывод, что стучат стаканы, ставим новую прокладку под крышку клапанов, собираем всё - звук без изменений, на холостых очень сильно напоминает звук работы дизеля.
Когда увидел состояние передних тормозных колодок, чуть не охренел, менее 1мм осталось до "конца" - замена, поставил корейские(хотя на них написано Japan, либо продавец случайно не то дал, либо корейская подделка под японию), всё остальное ставил оригинал, в магазинах всё в наличии, что не удивительно, куда тойота только не ставила двигатели S-серии.

Дефектовка подвески выявила вытешие передние и пока ещё текущие задние стойки, сайлентблоки все живые, даже не потрескались, люфтов нигде нету.Когда тепло стойки не стучали, а так как была осень, решил посмотреть, как они себя будут вести зимой, и поменять их вкруг весной, когда стукнули морозы, при температуре ниже -23-25 градусов, передние стойки в момент сжатия подстукивают на крупных кочках, когда теплее всё ок, кузов почти не раскачивает.

Машина сперва производила впечатление серого, безликого автомобиля, но это прошло, после установки музыки: голова JVC (оптимальное сочетание цены и качества - имхо)cd, mp3,usb,ipod, русские теги..назад в полку Hertz 16см - мидбасс и высокие, вперед компоненты Hertz 16 см мидбасс и "пищалки" на стойки, в багажник активный саб Fly - общая стоимость около 15тыс.Тех.осмотр пришлось покупать - японский свет, европейского аналога в этом кузове нету, а регулировка фар помогла только ближнему свету. Сразу после этого затонировался на станции, не помню как плёнка называется, светопропускающая способность примерно 70-75%, но когда на стело падает солнечный свет, становится заметно, что у неё большое зеркальное свойство, да и вообще она серебристого оттенка,мне понравилась больше простой черной.
Оплетка на руль - это жесть, у нас в р.п. Мошково выбор не велик, взял с вставками под дерево..откуда я знал, что серебристая эмблема, на которой написано "НОВАЯ ЗАРЯ" прикреплена заклёпками, а не на клею, я её ведь оторвать хотел =), скоро поменяю.Поставил колпаки по 125 руб. за штуку, позже купил по-дешёвки б-у литье с липучкой TOYO.

По эксплуатации..
Отмечу плавность хода, даже с почти умершими стойками; хорошую шумоизоляцию, на 120 км/час можно почти щепотом разговаривать. Неплохой головной свет, немного узковат, но здесь очень хорошо помогают родные туманки, с которыми отлично видно и ту и другую обочину, покупные, чтобы светили также хорошо стоят не менее 1500 руб. Места в салоне более чем достаточно, больше чем в марке и цифире - идеальный вариант для дальних поездок, но сзади втроем тесновато( по ширине, ногам свободно даже троим людям) кроме того тогда и задняя часть просидает сильно, это уже было отмечено ранее, и чувствуется тупость двига 1,8л на разгон, но это если плавный разгон и обороты не поднимать более 2,3 тыс - а я почти всегда так спокойно и езжу, если притопить, то надёжный и неприхотливый двигатель 4s-fe начинает шумно, как ему и положено по конструкции, но очень эффективно разгонять машину.
Двигатель в -25 до рабочей температуры прогревается за 7 минут, температура даже в -37 стоит как "вкопаная", в такой мороз конечно в машине не жарко, но достаточно комфортно и ноги у пассажиров сзади не мерзнут. Когда за бортом до -25 в машине можно устроить баню.Радует полноценный климат-контроль, а то в витце всегда бесило, то жарко, то прохладно, не могу никак поймать золотую середину.
Подрегулировал троссик акпп, теперь не пинается при переключениях.
Понравился двойной подлокотник - много барахла влазиет. Очень большой багажник, жалко в моей комплектации заднее сиденье не складывается никак - длинномеры не повозишь, но при необходимости можно полностью снять заднюю спинку, по времени - минут 15.
Отмечу хорошо подобранные передаточные числа - скорость 120 - 2,5 тыс. оборотов, когда на тахометре 3,7 тыс. - на спидометре 165 км/час, больше не разгонял, но запас ещё есть, не люблю большую скорость из-за наших дорог, поэтому про расход при таких режимах ничего сказать не могу.
Машину ставлю на улице, когда мороз больше -25 помогает сигналка с автозапуском, уже стояла -Magic System - без обратной связи, но мне главное, что есть автозапуск через 2 часа.
Когда забирал машину стояла летняя тойо на штамповке r14, в багажнике 4 колеса гуд"ер ультра грип 500 на штамповке r14 (влазиют легко, ещё и место остается), ещё не лег снег, поставил их, теперь когда есть с чем сравнивать, могу сказать, что кардиант поларис, что стоит на витце - значительно уступает. Случайно купил 4 литых диска с липучкой тойо r15 - сейчас езжу на них..после той резины уже не то, но привык быстро, чуть потише ездить стал, и тормозить заранее.
Катался у кореша на хонде аккорд вагон 99г.в.- понравилось, подумал о возможной смене авто, но потом сел себе в камрюху, никуда не торопясь прокатился пару км и понямаешь - это моё, другого не надо. Кто-то скажет, что 1,8 для камрюхи маловато, согласен, 2л было бы получше, но мне хватает, и вообще эта "баржа" просто сама стимулирует меня к спокойной езде, если на витце, на 8-ке я гонял, то на ней езжу очень спокойно, возможно просто так совпало: смена машины со становлением стиля вождения, х.з.
За время эксплуатации было только плановое ТО, из непланового: замена лампочек приборов наружнего освещения, замена предохранителя на 30 ампер - стеклоподъемники и цз, вот добраться до него не просто - стоит под панелью, собственно всё.
Не совсем удобнен момент посадки - низковато и большая верояность заморать одежду об пороги, но когда сел, даже отсутствие вертикальной регулировки водит. сиденья не помешали мне настроить сиденье и руль так, что ничто не устает и не затекает.
Зимой противно скрипит снег+лёд на резинке багажника и дверей, когда его нету в салоне почти идеальная тишина, всё таки такая музыка немного расшатала обшивку, но эти не сильные скрипы, которые тоже не постоянны,а только при сильных басах - пока ещё не достали на столько, чтобы проклеивать шумкой.))
По весне поменяю стойки вкруг на каяб + пыльныки + отбойники - по стоимость около 12 тыс.работа-сам масло в акпп, антифриз, атф-ку в гуре, предварительно поменяв сальник в компрессоре - давит немного.

затраты за время эксплуатации:
ремень грм - 1170
ролик натяжной - 1280
ролик обводно - 770
сальники -300 - 2шт.
датчик давления масла - 430
колодки тормозные передние - 610
Итого: 4560

литьё с резиной - 10000тыс.
по мелочи на лампочки, предохранитель стоил 120 руб. вроде - ну и всё, остальное оценивать смысла не вижу, т.к. это можно было не ставить.

На ней не будет ни каких антенок, спойлеров, обвесов, прямотоков, ресничек, "губок" и прочей херни, хочу сохранить первозданный вид, да и нах нужен ещё один "пацанский супер-кар болид" - ))

Понимая, что если продавать машину, то у покупателей будет вызывать сильное сомнение звук двигателя, и что вложенные деньги мне уже не вернуть, то планирую отдать для покраски + лакировки крыши + полировка всего кузова,также можно посмотреть на разборе панель от камри проминент и купить элементы с отделкой под дерево - панель такая же и наслаждаться эксплуатацией дальше.
Денег не жалко, потому что уже в течение 6 месяцев эта машина не дает угасать во мне такому чувству эйфории, которое даже первая машина не смогла подарить.

Рассчитываю на объективные оценки, искренне ваш...автолюбитель что-ли))
Всем удачи на дорогах.




Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После написания отзыва в камрюху так и не лазил, за зиму не завелась всего один раз - в минус 30 на ночь на прогрев не поставил..в прогнозе на следующее утро всего -18 обещали..сел акум, прикурил от проезжавшего по двору уазика (провода всегда с собой вожу)..а с прогревом в -37 утром заводил и ехал на работу..Во время когда снег валил так сильно, что я не помню когда я ещё видел такой(скорее всего тогда ещё не ездил на машине и мне было глубоко пох) камрюха показала неплохие "бездорожные качества". На момент продажы требовала вложений в подвеску..но делать её не хотелось, после знакомства с марк2 друга на летнем асфальте не мог ехать на камрюхе и не думать о смене на что-нибудь маркообразное..в итоге всех этих злодеяний я продолжаю изучать подвеску кресты jzx90 1jz-ge ..скоро полетим..=)

, пробег 1 020 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
НСК
Сообщений: 1108
панель
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
3
2
Ответить
    
автор
НСК
Сообщений: 1108
грязновато, зато на фото я)
3-я это косяки на крыше
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
1
1
Ответить
    
автор
НСК
Сообщений: 1108
чего-то фотки тока по одной добавляются =(
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
1
1
Ответить
    
автор
НСК
Сообщений: 1108
1
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5+++++++
Курить я буду, но пить не брошу!
4
1
Ответить
 
Н-ск
Сообщений: 133
Молодец 5 (пятёрочка)!
4
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 119
парень, ты - молодец! 5-ка тебе!!!!
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2367
только 5!!! грамотно написано, особо вот это понравилось:

"На ней не будет ни каких антенок, спойлеров, обвесов, прямотоков, ресничек, "губок" и прочей херни, хочу сохранить первозданный вид, да и нах нужен ещё один "пацанский супер-кар болид" - ))"

ну и про бочку тоже, пусть фанаты "неубиваемых" их за такие деньги покупает
28
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
Молодца! Хорошо все расписал. Только вот про дребезжание стекол в 01 не понял. Не дребезжат они там. За счет того что прямые, а не гнутые.
Ну а так 5!
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6311
нормальный отзыв. За любовь к машине 5.
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 488
Машинко хорошая - ездили знаем! отзыв 5
#336
Я легко довольствуюсь самым лучшим :)
Toyota Sera...
Мой отзыв: Toyota Sera 1992
7
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пятерка!
2
 
Ответить
 
Бездорожье Забайкалья.
Сообщений: 146
Отличный грамотный отзыв, пятерка за любовь к автомобилю.
Хонда CR-V RD-1 97г.
''Нам не нужны враги, мы и без них справимся.''
3
 
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18465
зачетно!
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 730
Насчет полноценного климат-контроля ты загнул конечно, хотя если сравнивать с витцем то может..
Машина хороша-просто диван на колесах. Но бегемот страшненький очень-до рестайлинга вид был намного красивее.
2
16
Ответить
  
Сообщений: 11635
А от проминента электронную панель хочешь, что ли? У меня промик был так там панель обычная была.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
пять.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Мне тоже понравилось выражение:
"На ней не будет ни каких антенок, спойлеров, обвесов, прямотоков, ресничек, "губок" и прочей херни, хочу сохранить первозданный вид, да и нах нужен ещё один "пацанский супер-кар болид" - ))"

ну и про бочку тоже, пусть фанаты "неубиваемых" их за такие деньги покупает
Миру-мир...
7
1
Ответить
    
автор
НСК
Сообщений: 1108
"А от проминента электронную панель хочешь, что ли?" - нет, черный пластик - там где климат и мафон, а также рамка вокруг приборов, на проминенте встречается оформленной под дерево, т.к. панели сами по себе одинаковые, то можно перекинуть, вот тока донора найти нужно..

"Только вот про дребезжание стекол в 01 не понял. Не дребезжат они там." - в моём случае дребезжали, пока ручкой до упора стекло не поднимишь, а через некоторое время, от вибрации и наших дорог, они видать на 1-1,5 мм опускались и дребезжали снова..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
4
1
Ответить
     
Сообщений: 4041
Молодец, за отзыв 5
Мой отзыв: Subaru R2 2003
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
Отлично! 5!
КАСКО / Диагностические карты
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2618
молодец, давай зачетку =))) 5
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
про место больше чем в цефиро загнул
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
и с годом 94 загнул 91 или 92
_______________
 
22
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Хороший отзыв
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 60
Молодец парень!+5
Для "evgeny111" в этом кузове камри выпускалась до июня 94г.
12
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
5!хороший отзыв
atlas pro 23
3
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 92
Достоин уважения!За отзыв-5!
Honda Stream (RN-3)
Мой отзыв: Honda Stream 2002
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
красава! на одном дыхании прочёл!
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1375
Отлично! - про цены на бочку - в точку, машина хорошая, но чем камри то хуже, мысли полностью аналогичные(последний отзыв про Scepter), ещё раз молодец, удачи и счастливой эксплуатации! Интересно, ремень ГРМ на 100й Марк дешевле.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
За любовь к машине - 5!
На этих кузовах никогда небыло панелей под дерево. То, что ты видел - скорее всего сделано кустаным способом: зачищаеш пластик 800-й шкуркой, грунтуеш оранжевымкоричневым грунтом, лакируеш. Потом береш одноразовый стаканчик,ну или там вилку, поджигаешь и дымом наносиш узоры, несколько слоев этой копоти и лака дают эффект дерева :)
Все очень просто, так что можно и самому замутить.

Суда по салону (пепельница, задние сидения, передние подстаканники) у тебя комплектация "Lumiere", так что от промика или от VX тебе точно панель климата не пойдет - там привод краника тосола и воздушных потоков автоматический, а у тебя вроде как автоматом толко скорость обдува (поправьте, если ошибаюсь)
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
3
1
Ответить
  
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 390
Хороший отзыв! Отличный хозяин своего авто! 5 и только 5, причем за любовь к машине!!!
Teana 2.5 V6
Мои отзывы: Nissan Teana 2012, Toyota Camry 1997
2
1
Ответить
    
автор
НСК
Сообщений: 1108
фотку восьмёрки забыл выкинуть..
Спасибо всем за добрые слова, приятно щекочет самолюбие =)
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
Очень интересно было прочитать. пять!
Honda Inspire 97г. G20A
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Только пять!!
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Отзыв хорош. Автор молодец. уважаю тебя за то, что ты купил довольно таки не новую машину, и хочешь её оставить в первозданном виде. Щас мало такой молодёжи. Обычно все пихают обвесы, диски и так далее. Но неужели ты уверен что твой автомобиль "неубиваемый" Мне кажеться он от бочки по надёжности мало чем отличаеться. Как ты сказал годы своё берут! Удачи с машиной!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
4
2
Ответить
    
автор
НСК
Сообщений: 1108
" Но неужели ты уверен что твой автомобиль "неубиваемый""
Разве я такое говорил?
Юзал копейку 30-летнюю, а уж качество тойоты начала 90-х могут многие машины позавидовать, при своевременном обслуживании и ремонте машинка ещё долго проходит. Ничто не вечно, но имея ещё москвич 402 56г.в., не сомневаюсь в том, что лет 15 камрюха ещё поездиет.На ржавчину даже и намека нету.Подвеска, учитывая наши дороги, в любом случае будет страдать, но соответственно и обслуживаться, ДВС и акпп ремонтопригодны..что еще нужно? желание и возможность.
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
6
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Это правильно. Нужно желание и возможности!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
3
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 323
Читать начинал не особо охотно. Думаю пацан полгода отъездил и похвастает как доукомплектовал всякими фишками.Оказалось человек большее значение придаёт техническим деталям. И не только придаёт, но он в них и шарит. Сам хотя давно уже свою тачку изучил, но продолжал читать, потому-что отзыв составлен продуманно,легко читаемо,грамотно,без ошибок. Уверен - в школе хорошо учился.Про облезший лак на крыше история такая.Прежде чем сменить авто на новый, сначала куплю гараж.Машина стоит на стоянке, и какие-то здоровые птицы(вороны или чайки) гадят сверху.Фекалии у них - голимая кислота. Крыша была такая-же как на фото. Три года назад перекрасили мастера почти на отлично. Год назад пришёл на стоянку, смотрю - уже на багажник наделали. Потускнение с последующим отставанием лака постепенно прогрессирует. Ну и не так давно и на капоте появились следы от стекающего,а потом смытого дождём ..вна.Может читать не аппетитно, но это действительность.Хотя даже костоправы-маляры не верят - говорят битая и крашенная.Я хоть и не спец, но и не лох уж совсем.За отзыв оценка максимальная.
Toyota Camry SV-30
4S-FE 1992 г.
4
 
Ответить
  
Улан-удэ
Сообщений: 423
Привет сам на такой катаюсь. Машина действительно хорошая япы удачно сделали. На счет датчика масла, все правда сам менял, пластмаска лопается и масло течет ручьем. А вообще у нас в городе она у таксеров пользуется уважением. За отзыв пять.
Копейка 1976г, семерка 1995, карина 1993, камри1993, камри-грация 98, хонда ЦРВ 97г.
1
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
=)))))))Пойдет =)
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
1
 
Ответить
    
автор
НСК
Сообщений: 1108
"На счет датчика масла, все правда сам менял, пластмаска лопается и масло течет ручьем."
угу..из болезней двс тойота S-серии:
-шумный
-если не уследил за этим самым датчиком - рискуешь остаться без масла в двигателе
-небольшой срок жизни помпы - приводится наиболее натянутой стороной ремня грм
вроде всё..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
2
 
Ответить
 
Сообщений: 226
по моему мнению, то бегемот более симпатично смотрится, агресивнее что ли))))
еще бегемот начали выпускать вроде с июня 92...
Toyota Vista CV-30 btpex, комплектация VR, 2с-t turbo diesel 2.0, ноябрь 1990
Toyota Corona ST-190
1
 
Ответить
    
автор
НСК
Сообщений: 1108
"еще бегемот начали выпускать вроде с июня 92..."
c июля 90-го, если верить каталогу дрома..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
+5 Такойже пепелац ZX комплектации :)
Много раз была возможность сменить авто, но что то я прирос к ней попой. Если спрашивают че не поменяешь, говорю "ездил, езжу и буду ездить...".
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
По фотке копья сначала было подумал - очередной "пацан-тюнинх", да и автор молодой.
Однако нет. Чувствуется нормальное отношение к машине, не как к кичу, а как к любимой игрушке. 5!
Toyota Sprinter AE-100 5A-FE
Honda CRM250R mk3
3
 
Ответить
 
Сообщений: 226
Бегемот с июня или августа 92 года выпускался
до него был простой кузов, на мой взгляд бегемот более красивый!
Toyota Vista CV-30 btpex, комплектация VR, 2с-t turbo diesel 2.0, ноябрь 1990
Toyota Corona ST-190
1
 
Ответить
    
автор
НСК
Сообщений: 1108
вот..=)
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Автор писал:

Откуда я знал, что серебристая эмблема, на которой написано "НОВАЯ ЗАРЯ" прикреплена заклёпками, а не на клею,
============================== ============================== ========

Наверно на бывшем военном заводе делают, вместо БМП. :)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Хороший отзыв. Да,в в автомобилях ты шаришь.

Отличная машина. Была у отца такая.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Молодец!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
классная камрюшка.
у меня кстати тоже на крыше лак облазит ))))
ULTIMA RATIO REGIS
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
отзыв отличный... а левые фотки ни к чему, если про камри, значит про камри... так что 2
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 4S-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром