Отзыв о Toyota Camry здесь предыдущий отзыв.
Вот пролетели пол года владения Камрюшкой. Итого было куплено:сигнализация Sherkhan-5 (10000р.) Литье R-16 Тайвань (11000) Резина лето BFGoodrich 16 "елочка" 12000, Зима Norian Hakapellita 5 24000р. Тонировка 3000р. Два раза замена масла, замена жидкости радиатора, масляные и воздушные фильтра. ~5000р.
Машина прошла по россии уже 25тыс. Никаких нареканий нет. Когда поставил на 16 колеса, расход изменился примерно на 0,2 - 0,5 л/100км. Лью 92бензин. на одной и той же заправке. летом и осенью ничего нового не увидел и не почувствовал, единственно могу сказать, что резна с ресунком "елочка" очень плохо ведет себя в грязи после дождя, даже немного скользкой грязи достаточно чтобы буксануть, один раз чуть зад в канаву не снесло. Но зато на асфальте, в дождь ощущения что по рельсам едешь. Заезжаешь в лужу на 80ти и на 80ти выезжаешь никакого акваплпнирования резины нет.
Пришла зима. Ждал до первого снега, даждался. Выхожу на улицу все во льду, воскресенье. а завтра на работу, поехал до монтажа. Дорога как стекло, но потихоньку доехал, ABS работает очень предсказуемо, поменял резину. Первые минуса на улице -28, гараж холодный 1 тен под двигателем, один ссади возле ворот. Без прогрева машина простояла 36 часов. С брелока заводить побоялся, пришел в гараж один оборот и ДВС зашумел. (Очень громко на холодный, потом шум постепенно стихает.) Так машинка заводилась всю зиму и в -35 и после 10 часов на улице без прогрева.
После долгого простоя на холоде резинки на задних стойках начинают скрепеть, но не долго...
После 1-2 месяцев заметил что выхлопные газы выходят не ровномерно, а будто в такт работе двигателя. Сначала испугался, но потом послушав на Ipsum 2005 с таким же мотором успокоился, к тому же в мастерской тоже успокоили, сказали что это нормально,я думаю что из-за бензина. Еще от 92 такая вонь стоит после динамичного разгона. Узнал что это нормально бензин этилерованный поэтому запах, но для двигателя хорошо.
Светлый алон очень пачкается. особенно пол, летом не замечал, но после зимы буду делать химию пола, остальное в порядке.
Хотел установить тюнер для штатного телика, узнав о стоимости (8000р. тюнер + 3000р. работа) решил что и без телика нормально.
Ставил ксенон в туманки, лампы с Honda Torneo головные, не понравилось, к тому же очень нагревали пластик вокруг цоколя. Убрал.
Думаю поставить на ближний, посмотрим что будет.
Расход зимой составил 7,5 км/л т.е 13л. на 100 в городе с прогревами по 20 мин. 2-3 раза в день, да и езжу я быстро. на трассе около 10л/100км.
Масло после 12 тыс пробега очень потемнело но мерка упала от середины на 1-2 мм. проверял на пальцах, масло следа на коже не оставляет.
Машина греется очень быстро.
Из плюсов обнаружил следующее (после описанных мной в предыдущем отзыве):
- удобная регулировка водительского сиденья, +поясничная подушка.
- Очень четкая работа автомата без рывков и "долго не думает".
-Полного бака хватает на 515км. ~60-65 литров никак не могу точно посчитать.
- зимой лобовое стикло почти не затягивает (в-30) 2-3 чел.в салоне. темп.печки 26-28гр.
- задние сидения откидываются почти полностью, можно положить даже стремянку, или гардину.
Из минусов:
-тяжело добраться до масленного фильтра.
-от глубоких басов начала издавать звук панель на водительской двери, где кнопки управления стеклоподьемниками и цз. Лечится слабым нажимом локтя или кулака.
- в отличие от лобового и заднего стекла, боковые стекла затягивает напрочь.
-задние обдувы в подлокотнике, зимой бесполезны, проще закрыть, воздух доходит холодный, даже если печка на HOT и на мах. оборотах.
Больше "-" и "+" не нашел. Машина очень хорошая, Динамика и вальяжность, вот ее стихия. Хотя эти два признака не сопоставимы, но японским инженерам удалось сделать это. Она хорошо смотрится и при 30 км. по центральной улице города вечером. и на трассе и при шахматных играх по городу.
Думаю я рассказал не все что Вы хотели услышать, это мое личное мнение о машине. От вас жду вопросов. Отвецу с удовольствием.