В течении последних 10 лет владел порядка 30 машинами, что то продавал, что то оставлял, потом снова продавал и т.д. Парк машин был в основном праворукие, предпочитал тойоты, попадались ниссаны. Из европеек были два пассата 2001 и 2003 г.в., лексус RX 99 г.в. в течении года, ауди А6 98 г.в. Надоело ковыряться, что то доделывать и слушать длинные речи ремонтеров какие мудаки другие ремонтеры, а все автолюбители - дилетанты как минимум. Стал выбирать из машин под себя и однозначно новую. Чайзер 2001 г.в. продал, поехал по салонам вносить первый взнос и заказать ту самую (может и жен будем так когда нибудь выбирать с опциями - шутка). Ко всем просматриваемым машинам не имею никаких претензий, все хороши, но как говорится на вкус и цвет товарищи отсутствуют. Всех корейцев и китайцев отмел сразу, даже не думал о них. БМВ, мерседесы - дорого, фольксвагены не хотел. Прокатился и смотрел: хонда аккорд - не вставило, мазда 6 - нет официального дилера у нас - понравилась, ну и тойота - не буду оригинален. Из тойот две машины Авенсис и Камри. 2-х литровый авенсис не хотел из за ТНВД (прямой впрыск, газораспределение и т.д.), 2,4 литровый по стоимости так же как камри, поэтому выбор пал на Камри. Оплатил черную, 2-ю комплектацию, выпуска японии. Пришла сразу, особо не ковырялся, так как поездил на многих машинах, в принципе не лексус, но и не Опель. Что из положительных моментов: на трассе до 130 км/ч 8,7-9,5 л на сотку тратит (хотя для меня литр туда сюда не важно), держит дорогу не плохо, пробивает подвеску иногда на наших ухабах, не хватает жесткости. Салон просторный, легко отрегулировал все под себя, седушку, руль, зеркала (185 см, 110 кг), багажник хороший, доски не вожу, колбаса входит. Раздельный климат нормальный, функционирует, но беспонтовый наворот, то что дует в заднем салоне - хорошо. Музыка приличная, для такого класса - вполне, все работает, динамиков мне хватает. Парктроники полезные, хорошо что отключаются. Заводится легко, зимой у меня на прогреве стоит, проблем нет, кондюшник хорошо работает. Наездил 15 тыс, проблем пока нет. Обычная машина, без сюрпризов, без наворотов, для людей как мне - под сороковник (10 лет назад кроме скайлайна не мыслил машины). Отрицательные моменты: сразу ставить защиту картера (могли бы и на заводе установить), ветровики на боковые стекла. Сильно ограничивает обзор боковые стойки передние, особенно правая, но привык. Почему то при включении задней скорости включается климат на АВТО (иногда, может так задумано - не знаю). Отвратительный обогрев заднего стекла, очень не хватает задней щетки. Не понятно дизайнерское решение панель магнитолы и климата в голубой цвет сделать - бред какой то. Слишком дешево смотрится пластик, иногда скрипит сильно. Часто долбят по стойкам замки ремней безопасности, очечница мелкая, не под наши очки. Прикуриватель расположен для тех кто бросает курить - неудобно, пепельницей не могу пользоваться, может руки кривые, но тоже не удобно. Сразу как машину купил, убрал штатную резину , поставил чуть шире, а то смотрится раздутый кузов на тонких колесиках - как недотраханный. В общем и целом я доволен, не пожалел ни дня что купил камри, мой выбор это камри. В нашем регионе надо брать или немцев достойных, или тойоту, из седанов тойот - самая приличная камри. Хорошая - без сюрпризов, спокойная езда, ну не стартует с места как болид формулы 1, нет вентилируемой кожи, но господа мы говорим не только о машине, но и исходя из денег, поэтому если в кармане 900-1200 тыс.денег, только камри. Спасибо всем, удачи на дорогах, поменьше зверят с полосатыми хвостами.