В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2004

Тойота Камри 2004 — отзыв владельца

, Тюмень
26928
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.4
5 — 87 пятёрок!
Toyota Camry 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:V35
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива:10,5 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:чёрный
Привет всем!

Поведаю Вам о своём авто: Камри 2004 г.в. кузов V35, 2,4 л, механика. До этого ездил на Вазах и  лансере 9 с автоматом.

Брали машину для отца, уж очень она ему внешне нравилась, но он проехав на ней за 3 года 16 тыс. пересел на служебку и вообще её забросил. Пришлось мне её перекупить и вот за год пробег сразу  же подрос.

После лансера авто конечно шикарное мягкое быстрое и .... чуть-чуть "баржа" -)). Места внутри вагон причём не только для передних седоков но и для задних, удобно там сзади, не устаешь. Багажник тоже здоровый, закатится что-нибудь не достать. Возил гардины 3 метра не открывая дверей и окон. Но больше всего мне наверно климат понравился: греет и холодит моментально, ничего не запотевает, позволяет держать ноги в тепле а голову в холоде, причём всё это в автоматическом режиме, практически никогда его не выключаю. Главное фильтр почаще менять угольный, не экономить. Автодворники хорошо при моросящем дожде но когда дождь кончился а грязь летит уже не помогают. Дворники не могу подобрать раза три уже поменял -((, не чистят ни хера
и всё тут, на лансере родные в 3 раза лучше, может кто подскажет??? Омыватель фар кстати отдельной кнопкой что экономит омывайку, но грязнит фары. Головной свет хороший даже со штатными лампами, тут одна сгорела, я филипс + 50% воткнул ещё получше стало.

Машина конечно баржа, но благодаря механике довольно динамичная и
приятная в управлении газом при резких ускорениях в потоке и контроле
заноса на кольце (колец на моих маршрутах как-то многовато попадается).
Для
сравнения динамики при паралельном старте хонда аккорд 2006г. 2,4 на
автомате вышла на корпус тока после 130, условия по массе и бензину
одинаковые. Бэха 2001 г. 520 на автомате немного отстает, а так сильно не
гонялся, максималка по сидометру где-то 220 по факту наверно 210 ( жпс
не включил, на 150 где-то 5-7 привирает) один раз тока пробовал. Отсутствие антибукса сказывается повышенным износом резины и затруднённым стартом в скользкую погоду, не знаю помог бы он или нет, не пробовал. Отсутствие стабилизации наверно плохо, жопу на ней сложнее держать чем в лансере, при сбросе газа в вираже резко пытается обогнать.

Многие наверно скажут зачем гонять и шалить на камри, купи себе что-нить по-жёстче и угорай, но мне пока не хочется менять дешевый комфорт на дорогой и спортивный, машина реально даёт возможность отдохнуть в пути, что с нашей дурной жизнью очень полезно, да и семья довольна комфортом и простором сзади.

К механике потребовалось время чтобы привыкнуть, примерно месяц, сейчас нормуль, сама механика достаточно чёткая и короткоходная, позволяет оставлять локоть на подлокотнике во время переключений. Задняя тока бывает не с первого раза втыкается, синхронизатора там вроде нету. Пока получается планировать маршрут без пробок, а так как примерно 50 % пробег по трассе то даже лучше кажется. По трассе вообще прикольно идёт, ямы глотает хорошо, мягко, правда если топить 160 и больше связь с дорогой теряется, может смена резины поможет..... По грунтовке по сухой тоже может просвет довольно большой, но похуже лансера.

Расход бензина зависит от темпа езды но не сильно. Трасса/ город 50/50 примерно 10,5 литров +- 1. Штатный комп кстати занижает средний расход на 1,5 литра, ориентируюсь по пробегу.  Езжу достаточно быстро но машину не прогреваю, на месте не гудю, автозапуска нет. По трассе гоняли на лыжи в абзаково, где-то 1700 общий пробег, расход 9,5. Наваливали правда между челябой и магниткой до 170, подозрительно хорошая дорога при полном отсутствии ментов и движения сделали своё злое дело, обратно опять же по метели ехали.

Расход масла почти отсутствует, выливаю 4 литра (это примерно полмерки получается), за 10 тыс. пробега до минимума не доходит, хотя движок кручу регулярно. Опять же на воздушных фильтрах не экономлю. С заменой масла попадалово, броню снимать надо, фильтр так не снять. Но
без брони я тоже не могу, на трассе то одно то другое... Колодки передние первый раз поменял на 45 тыс, задние ещё родные, но уже прикупил. Из жидкостей долил антифриза грамм 200-300 перед зимой, остальные в норме. Аккум панасоник родной, здоровый такой, крутит как собака, на лансере после 3 лет начал сдавать.

На 20 тыс. что-то защелкало спереди при торможении, искал месяца 3, кто говорил стойки, кто опоры. Щелкало так не по-детски. Обнаружил случайно при замене масла на подъёмнике: отошёл передний подкрылок немного возле передней стойки но до пружины пару см не достовал, при торможении видать стойку прижимало и пружиной долбило по краю подкрылка как по трещётке, подрезал ножиком и фсё!

В это же время заскрипело в районе передней панели летом, вылечилось снятием пластмассовой решётки под дворниками, чисткой и мягкими подкладочками на приливы которые под стекло заходят., пока тишина.

Прикольная фишка круиз-контроль! В базе и как опции её нет, но на форуме вычитал что надо тока рычажок воткнуть и датчик на педаль сцепления. Всё заказал через нэт вышло полтора рубля, установил сам. Щас на трассе в зависимости от степени надобности устанавливаю до 300 р. штрафа или до 1500р. и вперёд тело отдыхает мозг радуется - красота! Дорога у меня от дома до работы 25 км  по две полосы в каждую сторону с разделителем -)).

Из недостатков:

- по началу испугали размеры, боялся перестраиваться и парковаться,со временем привык;

- ватная педаль тормоза, хотя тормозит хорошо;

- ткань сидений гадская, собирает на себя весь мусор - лечится регулярной мойкой с уборкой салона;

- музыка штатная плоховата, тоже лечится но пока не вылечил, и наверно уже забью, слушаю в основном радио типа "маяк" и "вести", а радио оно ловит идеально, благо антенна как у таксиста почти -));

- попогрейка однорежимная, но греет зверски;

- нет шестой передачи, на трассе если наваливать сильно не сэкономишь: 120 - 3 тыс. об/мин. (дороги у нас широкие и относительно малолюдные так что иногда хочется побыстрее);

- резина штатная иокогама гамнецо, за лето избуксовал в ноль. Купил себе уже мишлел экзальто по весне заценю.


Машина нравится, впрочем как и предыдущие. Наверно мне легко угодить, потому что привыкаю к любой и пользуюсь с удовольствием тем что имею. Была мысль поменять на финик седан G35 полноприводный пока их дешевле чем за 1300 сливали, но как-то не решился.

Ну вроде всё! Удачи!
Опубликован
 

Комментарии

То-же нравится Камри за мягкие манеры и плавность. А то, что любителям прохватить этот авто не подойдет, согласен.
Ответить
 10
   
23.02.2009b-92
  
63

Сообщений: 375
Прикольная фишка круиз-контроль! В базе и как опции её нет, но на форуме вычитал что надо тока рычажок воткнуть и датчик на педаль сцепления. Всё заказал через нэт вышло полтора рубля, установил сам. Щас на трассе в зависимости от степени надобности устанавливаю до 300 р. штрафа или до 1500р. :)))
Ответить
The Power of Dreams
 13
   
23.02.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
5
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
23.02.2009Dimon_h2
    

Сообщений: 1456
good 5
Ответить
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
   
23.02.2009DBuz
     
38rus-Краснодар

Сообщений: 2788
5
Ответить
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
   
23.02.2009strannik-51
     
Россия

Сообщений: 2939
я бы русский выучил только за то, уже и писать по русски разучились, не только разговаривать, хорошо что хоть машина нравится
Ответить
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
  2
 10
классный кузОв у камри нрАвится...давай еще фотки ...
Ответить
   
23.02.2009
"при паралельном старте хонда аккорд 2006г. 2,4 на автомате вышла на корпус тока после 130" Автор, сам-то в это действительно веришь? Али курнул чего? Я на марке2 2,5 такую как у тебя на мехе уже после 40 км/час рвал в клочья
Ответить
  2
 38
23.02.2009КАШАК
  

Сообщений: 396
Красота! 5!
Ответить
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
   
   
23.02.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9745
5
Ответить
   
23.02.2009Volnyi
Тюмень
to ggssa: я описал факт, на мехе ездить надо уметь, в тот раз старт у меня был удачный -)), не хочешь не верь твои проблемы
Ответить
 11
   
23.02.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
Это авто для комфортного перемещения, а не для рвал, покорпуса вперед. Детский сад и мерения пеписками
Ответить
  3
23.02.2009
Иркутск
еще фото!!!
Ответить
   
23.02.2009
Тюмень
to ggssa: точно вспомнил он задом и змейкой, а я его пости порвал как тузик грелку, будет знать наших :-))) P/S/ ох уж эти пионэры.....
Ответить
  2
  2
23.02.2009Антик
сам на палке гоняю!резина сгорает конечно не по детски!на счет дворников все отлично там!просто купи родные в ближайшем TOYOTA центре и забудь!про фильтр я откручиваю газовым ключом!))))а вообще если сильно паришься то отдай 50р за замену и все!!!!!!
Ответить
 
   
24.02.2009KonSag
  
NewSiBEERsk City

Сообщений: 16280
Ужоснаххх(((
Ответить
Camry's Driver
  1
24.02.2009skor11
    
Барнаул

Сообщений: 61
Люблю камри и механику.5
Ответить
   
24.02.2009Mrsergo12
   
Хабаровск

Сообщений: 935
Такая Камри и на механике...круто!:)
Ответить
   
24.02.2009
Забавный круиз-контроль - в рублях скорость считает.
Ответить
   
24.02.2009pilot tlcp120
  
СИБИРЬ МАТУШКА

Сообщений: 402
авто бизнес класса, солидно-вальяжное, не для дрифта и прочих покатушек, для "сурезных" делишек...и людишек...+5
Ответить
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
  2
24.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
милая камрюха
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
25.02.2009Авгст
     
Красноярский край

Сообщений: 3581
Рычажок подвинь, до положения АВТО, если есть конечно :-)
Ответить
absente aegroto
  1
Дорогая.
Ответить
   
09.03.2009man-fsb
Новосибирск
Объёмно, но много воды.
Ответить
  1
19.03.2009mikemal
 
Москва-Благовещенск

Сообщений: 237
Прикольная фишка круиз-контроль! В базе и как опции её нет, но на форуме вычитал что надо тока рычажок воткнуть и датчик на педаль сцепления. Всё заказал через нэт вышло полтора рубля, установил сам. Не знаете, как проверить есть система или нет? У меня Camry 2004 пр. 2.4 японская. кузов 30. ???
Ответить
Икра Дальневосточная.
   
04.04.2009Tatakan
Архара

Сообщений: 3
И все таки где купить круиз-контроль?
Ответить
   
01.05.2009
хороший отзыв спасибо..
Ответить
   
   
11.05.2009
Езжу на камренке,2,4,автомат,(35-ая,кстати),согласен авто для солидных людей,а крапаликами,пусть пионэры меряются,с дачно-садовыми трубами под задним бампером!
Ответить
  3
10.06.2009
Подскажите где в Камри 2003гG включается КРУИЗ контроль и как ? если конечно он есть . СПАСИБО!
Ответить
   
   
21.07.2009
Лучьше этой тачки нет ни одной самая красивая телега из всех Camry!
Ответить
   
31.08.2009
хотим с мужем поменять машину, незнаем что выбрать камри или авенсис. Подскажите, что лучше?
Ответить
   
   
09.02.2010
конечно Камри берите......
Ответить
   
   
12.03.2010гудзик 666
была у друга такая же на механике, правда едет бодро
Ответить
   
   
07.04.2010
Отличный авто, а на гололеде хоть автомат(сиквентальный) хоть механика, очень мягко без букса трогается на второй передаче.Силенок у мотора хватает.
Ответить
   
09.09.2011alek879
 
иркутск

Сообщений: 7
Отсутствие антибукса сказывается повышенным износом резины и затруднённым стартом в скользкую погоду, не знаю помог бы он или нет, не пробовал. какой антибукс на механике???
Ответить
  2
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry


Добавить отзыв