Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2008

Тойота Камри 2008 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
17473
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.7
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 103 000 км
Руль: Левый
Всем добрый день!!!!!!!!!!!
    Сразу же всех хочу предупредить, что отзыв будет длинным и в нём будут описаны три машины ( Toyota Caldina, Toyota Cresta и Toyta Camry). Поэтому кто не любит читать много: либо не читайте вовсе, либо читайте про ту машину, которая интересна. Всем заранее спасибо. И скорее это даже не отзыв, это история из жизни, в которой фигурирует несколько автомобилей.
  Пишу свой  отзыв о новом своём приобретении Тойота Камри V40 2008г, и одновременно дополняю отзыв о Тойоте Калдина Отзыв о Toyota Caldina). Ну и заодно напишу отзыв о Тойоте Кресте, которой тоже владел не малый срок. Просто хотелось одним отзывом убить как можно больше зайцев и охватить наибольшую аудиторию читателей,  так как успехи написания первого отзыва не дают покоя)))))))  Хоть и давно это было.
Итак, начнём.
  Как  писал в предыдущем отзыве стал я счастливым обладателем чёрной Тойоты Кресты в 100-ом кузове 2000г выпуска (последнего, кстати года), с мотором 1G FE со 160 «японских пони», и радости моей не было предела. Так как после калдиновского  четырёхцелиндрового 7А со 115л.с., ехать на шестицилиндровом движке со 160 л.с. - это совсем другие ощущения , да ещё и с задним приводом. К сожалению, многое уже забылось, т.к. после продажи кресты прошло уже больше года, но всё же что-то вспомню.
    Как уже писалось, купив Кресту, Калдинку не продавал, а отдал жене.
   Забегая вперёд , всё же скажу, что Калдину продал летом 2012 года, причём потеряв в деньгах очень мало (купил в декабре 2007).  По стечению обстоятельств продал я её всё тому же другу у родственника которого я её покупал, но купил он её для своей тёще, у которой она и находится до сих пор. Ездит она на ней и горя не знает. Так что служит машина верой и правдой по сей день.
Ну а теперь перейдём к Кресте.
Как уже сказал радости после покупки было много: и более мощная, и быстрая, и внешне интересней , и привод задний (ну здесь радость не всегда))))))
После покупки как и все загнал на СТО, там же где и обслуживал Калдину и поменял маслице в коробке и двигателе, после покупки вроде и всё. По сравнению с Калдиной машина более комфортная, ну что там говорить, класс у неё всё же другой. Подвеска мягкая, на обгон идёт уверено, в салоне приятный велюр. Но за комфорт , как говорится, нужно платить. За мягкость подвески приходится расплачиваться частой заменой втулок, стоек стабилизатора, разных сайлентблоков. И есть одна болезнь у маркообразных  (болезнь эта связана с качеством наших дорог), это частая замена передних нижних шаровых, т.к. расположены они как на нашей классике и работают на отрыв и ездить с разбитыми шаровыми просто небезопасно. Замена происходила, как правило раз в год, а если при покупки стараясь сэкономить  (оригинал 2700, а после подорожания 3500р- дубликат фирмы «555»- 1500р) и купить не оригинал, можно было и через пол года поменять. А экономить иногда приходилось по причине того, что кроме них приходилось менять ещё что-то и к тому же делать сход развал. Задняя подвеска в отличие от калдины, у которой как я писал почти ничего не делал, здесь посложнее, и замена разного рода резиновых изделий и шаровых тоже происходила не редко. Но всё же ремонт подвески отношу к расходникам, т.к.  дороги у нас такие, да и ездил на Кресте активно, всё же задний привод и 160 л. с. провоцируют иногда на вхождение бочком в повороты.  Сразу предвижу зловещие возгласы обладателей 1JZ  и 2JZ с 200 л.с. и более,  мол какой там бочком на 1G. Да, я понимаю, что 1JZ лучше для мужчины нет, и этот двигатель более мощный и интересный (ездил у товарища на Кресте с 1JZ), но и 1G на что-то способен, поверьте мне.
   Но все эти ремонты подвески не влияют на общую оценку машины- машина хорошая)))))))
Покупалась Креста с пробегом 212 000 км и судя по наклейке на двигателе на 190 000км меняли ремень ГРМ,  а по словам предыдущего владельца ещё и помпу, маслосъёмные колпачки и кольца (вроде так, плохо уже помню). Вот наступило 300 000км пора и мне менять ГРМ и всё сопутствующее . Всё было куплено и успешно заменено.
  Вспомнил ещё, где-то на 250 000 заменил все стойки с пружинами, после чего машина стала ехать на много приятнее. За весь срок эксплуатации машина подвела один раз. Ехал я как-то по городу и вдруг что-то захрустело в коробке и всё- СТОИМ. Завожу, глушу, потом опять завожу, и ничего не происходит,  коробка не отзывается ни в каком из положений селектора.  Ну думаю всё, хана коробке. Звоню другу- буксир на СТО. Осмотр и вердикт замена коробки. На следующий день покупаю контрактную за 12 000р. Плюс масло и задний сальник каленвала, несколько часов работы и машина снова встрою. Всё вместе обошлось в 20 000р. Хорошо что это произошло в городе, а не где-нибудь на трассе. Как представлю, что могла коробка поломаться при поездке в Крым с семьёй или ещё где-то далеко, так не очень приятно становится))))))  НО машину в этом не виню, при таком пробеге это могло случиться с любой машиной.  Был ещё один незапланированный ремонт.  На светофорах и при холостых оборотах стал замечать помаргивание лампочки давления масла (наверно самая страшная лампочка для автолюбителей)))))  После диагностики на СТО было решено менять масленый насос. Насос и сальники были куплены, но злополучной прокладки (если правильно помню какой-то лобовины)))), не было в наличии, а запланированную поездку на море откладывать не хотелось, но тут выручил друг (Калдино-Крестовод). Я оставил свою машину в сервисе, а товарищ  дал мне свою кресту. Скажу сразу, что поездка по серпантинам на 1JZ до Сочи доставил мне большое удовольствие, а жене потрепала вестибулярный аппарат)))  По возвращению белая Креста была возвращена товарищу, а чёрная забрана из ремонта.
  Ещё был один интересный случай, который не могу отнести к проблемам с машиной, а скорее к проблемам с руками владельца и сотоварищей))))))))
Началось всё с того, что приехав как- то на работу, припарковался, нажал на тормоз и машина заглохла. Завёл, вроде всё нормально, и в течении нескольких дней симптомы не проявлялись. Но потом в один из дней на работе случилось то же самое. В свободное время я  начал экспериментировать. При езде ничего не проявлялось, а при стоящей машине на «Р» и, нажав на тормоз, она глохла, но опять же не всегда. Понимаете сами, что лечить симптом, который проявляется не постоянно, очень тяжело. Форумы и советы друзей автовладельцев ничего не дали.  На следующий день приехал на работу, а в обед она вообще отказалась заводиться, и работал я в то время в 30 км от Ростова. Симптомы были похожи на севшую АКБ. Хорошо у товарища на работе оказалось зарядное устройство, но заряд в течении нескольких часов ничего не дал. Следующим этапом была попытка прикурить, но это так же не увенчалось успехом. Бросил машину на работе. На следующий день знакомый предложил вызвать электрика  (как он сказал хорошего). Зря я это сделал. Приехал этот умник покрутился, повертелся, полазил с тестером, попробовал прикурить от своей «99» и сказал: « Покупай новый стартер, я тебе его заменю и всё будет ОК» На мой законный вопрос как он это установил, вразумительного ответа я не услышал. Кстати, за свой приезд он потребовал 3000р , я чуть не ох…ел и был очень зол)))))). Мол  я же приехал по вызову за 30 км сказал он. Ну  дал я этому кулибину 1000р и ПОСЛАЛ, ремонтировать другие машины. Позвонив всё тому же другу Кресто-Паджероводу ( к тому времени он продал калдину, и купил жене Мицубиси Паджеро Спорт 2,5 л турбодизель, новенького из салона), он приехал на паджерике,  и мы попробовали прикурить от его двух АКБ по 70 А/ч каждая.  Данная процедура так же не привела к успеху. Тогда было принято решение буксировать на СТО. Ох и тяжелое это дело, скажу я вам крутить руль и тормозить на незаведённой машине. Притащив машину на СТО и рассказав все симптомы, мы уехали, так как уже охлаждалось пиво, и варились раки.
После того как определённое количество членестоногих уже было съедено, поступил звонок из СТО, и ехидный голос знакомого атослесаря назвал нас не совсем литературными словами и предложил забрать машину , т.к. с ней всё в порядке. Они поменяли АКБ и всё машина завелась и работала как часы.
  Резюме всей этой ситуации скорее всего таково:  когда мы пробовали прикурить, то всё происходило через мой аккумулятор, а в нём скорее всего посыпались банки, и весь ток он брал на себя, и это же происходило при нажатии на тормоз на холостых. Короче тупанули мы ))))) Ну это моя версия, если у кого то есть варианты на  происходившее с машиной вакханалии, пишите в коментах- обсудим. Больше ничего такого вспомнить не могу, в остальном машина радовала зимой и летом.
Немного про расход. По замерам от заправки до заправки он составлял- город 12, трасса 9-10, и как не странно сильно не зависел от стиля вождения.
(+) и (-)
К плюсам могу отнести
- комфорт
-хороший экономичный двигатель
-задний привод летом)))
-внешний вид (моё мнение)
-да и просто хорошая машина
Минусы
-правый руль, езжу много по трассе, в городе это даже плюс
-задний привод зимой)))
-невозможность откинуть задние кресла для перевозки длинномеров т.к. за ними расположен бензобак
-слабый ближний свет
-передние нижние шаровые, работающие на отрыв
Кто-то скажет минусов больше, но они не очень значительные.
В конце про Кресту хочу сказать,  что машиной доволен, отъездил на ней за 4,5 года 120 000км и получал удовольствие. Но стал замечать подъедание масла сверх нормы, да и в целом хотелось уже поновее и посвежее, и уже пора было пересаживаться на левый руль ( не ругайтесь владельцы ПРАвильных машин)
   Ещё упомяну, что после продажи Калдины жена походила пешком и начала просить автомобиль.  Пролистав много сайтов и почитав много отзывов- предал я японцев (немного пожалел впоследствии) и решил попробовать не старенькую праворукую, а что-нибудь посвежее, но денег хватило только на Дэу Матиз 2012 г с литровым движко на механике и  в ПОЛНОЙ )))))) комплектации. Но об этом чуде Узбекавтопрома как-нибудь потом, т.к. пробыл он всего 1,5 года и накатал около 10 000км. Про него и сказать-то особо нечего, кроме замены одной замены масла и генератора. Короче городская машинка с маленькими колёсиками, очень боящимися наших дорог. По городу экономичен, а по трассе втроём и на скорости 130км/ч (больше просто страшно) кушал 10л/100км, как-то так.
Однако вернёмся к нашим баранам.
Ездя на Кресте и смотря на всё больше стоящего Матиза (ну не сдружилась жена с механикой, хотя на Кресте и Калдине прекрасно ездила), решил продать всё, подсобирать и купить что-то другое.
Жену пришлось уговаривать долго, но всё же получилось. Выставив сначала объявление о продаже Кресты, стал ждать.  Машина на любителя, правый руль, думаю долгая это эпопея. Прошло около полутора месяцев, звонки поступали, но очень редко. Но как-то позвонил человек из соседней Астраханской области и сказал: «Уступишь чуток- приеду заберу». Я согласился. Через три дня он приехал на автобусе за 800 км, посмотрел- отдал деньги, оформили договор и всё , он уехал, сказал только что очень хотел чёрную, а у них в городе не было.
Вот я и остался без машины, но был Матиз. После Кресты все смотрели на меня и улыбались. По работе машина очень нужна, и приходилось ездить на нём, но в тоже время он уже был выставлен на продажу и происходили поиски нового автомобили, в частности Камри.
Выбор Камри был тяжёл, т.к. все пересмотренные мной экземпляры были ушатанные и с большим пробегом, а бюджет ограничивался 700 000 р(+ -). Хотелось чёрную или белую с 2,4 л движком. Поехал как-то смотреть чёрную с белым кожаным салоном. Приехав увидел разные зазоры на крыльях, крышку багажника с надписью V6, меняное лобовое и пробег под 200 000, на что менеджер мне ответил ( дело было в салоне), ты же покупаешь такие  ПОНТЫ (а я-то думал обычную машину)))) Вот у меня был Х5, весь крашенный перекрашенный, зато машина какая крутая. Но мне были нужны не понты, а хорошая машина. Посмотрев ещё несколько вариантов ( белые, серые, тёмно-серые) уже немного разочаровался, слишком уж популярная машина и не так много у меня денег, чтобы найти хороший вариант. Хватало только на 2007-2009г.в., а это означало большой пробег и общую усталость машины. Всё это время на Дроме висела серебристая Камри с велюровым салоном 2008г и пробегом  в 68000 ( в него не очень верилось). Время шло, и я ездил на Матизе.  В очередные выходные, пролистав все сайты, и, не найдя ничего достойного, решено было ехать смотреть ту самую Камри. Приехал, осмотрел, прокатился и в принципе поверил  в такой маленький пробег за 7 лет. Так ка кузов был в родной краске, салон не потёрт, да и владельцы сказали, что машина простояла два года в гараже (по семейным обстоятельствам). Да и когда приехал, открыли гараж, она стояла в чехле (не знаю правда зачем), и поставили новую АКБ (за два года старая умерла). Для уверенности погнал на сервис, где обслуживал все свои Тойоты, и даже Матиз там побывал. Всё тот же знакомый слесарь полазил, посмотрел, послушал и сказал, что машина в полном порядке (что позже подтвердилось эксплуатацией) и кроме замены масел и втулок переднего стабилизатора менять ничего не надо. Я обрадовался (ну из-за цвета чуток взгрустнул) и решил брать. После не хитрых операций машина стала моей. Забыл добавить что Матиза ещё не продал и недостающую сумму денег занял до его продажи.
   Так вот теперь КАМРИ!!!!!!!!!!!!!!
Достался мне серебристый автомобиль 2008г.в. в не очень богатой комплектации: велюровый салон, без круиза и ESP, без ксенона, без электрорегулеровок кресел. Но я решил пусть лучше так и в хорошем состоянии, чем нафаршированная и убитая.
Первые ощущения.
  Был доволен. Всё что хотелось после Кресты я получил- большая, по мощности то, что устраивает (дальше налог конский), комфортная, левый руль, внешний вид , ну и как говорил упомянутый выше менеджер ПОНТЫ))))- ну короче радости моей не было предела. Хотя и принципиальные, повторюсь ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличая от Кресты , это передний привод и левый руль. Многие скажут ты чего, это же CAMRY, бизнес класс и всё такое, но те, кто так скажут не ездили на Кресте.
Эксплуатация.
   Как уже писал, взял с пробегом 68 000 км, на 70 000  поменял масло в двигателе (залил Тойота 5w30), частично заменил в коробке (4 л) со снятие поддона и заменой фильтра и втулки переднего стабилизатора. На момент написания отзыва пробег составил 103 000 и к этому моменту поменял втулки и стойки заднего стабилизатора и ещё раз втулки переднего (дороги у нас бл…дь такие). Покупал машину в декабре 2015г, соответственно за 1 год и 2 месяца наездил 35 000 км (что не мало), и за это время машина показала себя только с хорошей стороны. Ремонты только плановые- замена масел, и ещё поменял передние колодки. Машиной в целом доволен. Из опций,  которые есть в более жирной комплектации, не хватает только ксенона, потому что свет реально слабоват, но это планирую решить в ближайшее время.
  Велюровый салон считаю даже плюсом, т.к летом ничего не потеет, а зимой не примерзает. Электросидения приятный плюс комфорту (в Кресте водительское было), но не критично, про ESP ничего сказать не могу, т.к. не владел машинами с данной опцией, а круиз по нашим дорогам больше игрушка, хотя часто езжу по трассе и есть места,  где можно было бы и отдохнуть ноге от постоянного нажатия на газ.
Климат контроль.
Печкой и кондёром доволен, зимой прогревает салон быстро и лето в сорокоградусную жару тоже справляется. Климат двухзонный, но пользуюсь редко этой преблудой, в основном жена, холодно видите ли ей от кондёра)))))  Машина досталась с автозапуском, поэтому всегда зимой сажусь в тёплую, а летом в прохладную машину.
Двигатель.
Считаю что двигатель достаточен для этой машины (хотя многие говорят оно не едет, возьмите 3,5 и он будет ехать), конечно 3,5л и 277 л.с. это хорошо, но налог и расход топлива данного двигателя для меня пока непонятен)))))
Расход у меня составляет по городу 12-14 л/100 км в зависимости от пробок, бывает  и 11 укладываюсь, а бывает и 15(редко) пишет, но как пишут некоторые 17-18 л – такого не бывает. По трассе расход  зависит от скорости, при спокойной езде 90км/ч и без резких обгонах и плавно набирании скорости (проводил эксперимент на протяжении 150 км пути, ехал отдыхал), расход падал до 6,5-7 л (фото прилагается). При недавней поездке в Краснодар и обратно (600 км) со скоростью 120-160км/ч  расход составил  8,5-9 л. Считаю, что данные показатели для этого двигателя вполне достойны.
Расход масла на 10 000 км примерно 800г, считаю это не критично, хотя сначала меня это немного напугало, ведь пробег небольшой. Но почитав форумы и послушав мастера на мервисе, понял, что это нормально для этого движка. Да и вообще Калдина, при пробеге 300 000км ела почти 4 л масла на 10 000км, я подливал и не парился, понимал, что замена движка всё равно не окупится. Креста при покупке вообще не ела масло, меня это аж удивило, но видимо слова предыдущего хозяина о замене колец были правдой, потом правда стала подъедать, но сколько не замерял, а потом вообще продал, но будущего владельца предупредил, и дал ему в дорогу масло на доливку. Ещё по двигателю- менял менял свечи и помыл дроссельную заслонку (ну так на всякий случай). Цена оригинальных свечей не порадовала 1100р/ шт.( в данном случае хорошо что всего 4))))) На Кресту оригинал стоил 250 р. В целом двигателем доволен, единственное звук при высоких оборотах как и полагается четырёхцелиндровой жужалке не вызывает эмоций, вот в Кресте было приятней. Там всё таки 6 котлов)))))
Коробка.
Ну что сказать про коробку, да нечего сказать- обычный гидромеханический автомат с пятью передачами. Работает хорошо, тупости я не замечаю, у Тойоты с этим вроде всё в порядке, на обгон понижает передачи вовремя. Переключается плавно и без рывков. Как говорится,  меняй вовремя и наслаждайся. Вот как-то пришлось поездить на фокусе 3 с 2л и шевроле круз 1,8 вроде на роботах, так я вообще не понимаю как на них комфортно можно ездить, лучше уж на механике, робот может протупить,  дёргается и вообще работа не предсказуемая, короче мне не понравилось.
Подвеска.
Подвеска создана для комфортной езды, плавно и вальяжно обтекать повороты. Мелкие точки проглатывает хорошо. Было как-то в морозы что-то заскрипело (думал опять втулки или стойки стаба), ездил как на телеге несколько дней, а потом все само собой пропало. На скорости в резкий поворот лучше не входить, да и не для того эта машина создана. По трассе едет хорошо, дорогу держит уверенно, на скорости 160 км/ч можно ехать спокойно и подруливать одной рукой, скорости почти не чувствуется. Как говорят пассажиры: «Что уже 160, а совсем не заметно».
Салон.
Как уже говорил велюровый, для меня больше плюс. Хотя кожаный и выглядит более призентабельно, но когда искал машину, на многих фотографиях видно было что водительское сидение подрескалось, значит кожа не лучшего качества. В остальном салон удобен, просторный, все на своих местах, но без излишеств. Тойота никогда не славилась шикарными салонами и эта модель не стала исключением. При выборе машины рассматривались еще два варианта Нисан Тиана и Муцубиси Аутлендер. В однос Аутлендере даже катался, но душа не легла к нему. По поводу Тианы было много раздумий: салоны у них богаче выглядят, у всех мониторы, выдвижная оттоманка  у пассажиров, подогрев задних сидений, люки, а то и два, и в принципе салон смотрится интересней. Внешний вид  Тианы тоже привлекателен.  Но, во-первых, у них вариатор, а во-вторых были две тойоты, ну и короче изменять им не стал)))
Да и еще хотелось добавить, что машина досталась с установленным головным устройством пионер, сабом и усилком (звучит более-менее) и камерой заднего вида(очень поломает при парковке), а также зимние колеса на литье.
Это пока всё что смог вспомнить, по мере воспоминаний и новых событий буду дополнять.
Всем спасибо кто осилил, буду рад любым оценкам, и комментариям.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Андрей
Ужур
Совершенно правдиво написано о Камри...
Простая,надежная,безотказная машина,за что она и ценится ...
Спасибо за отзыв.Конечно 5.
25
9
Ответить
после косорылок конечно космолет.
9
8
Ответить
Артем
Сургут
Камри уже не та... Катался на 30-ке шесть лет, после этого решил купить 40-ку успел урвать японку, очень сильно пожалел о покупке, это не Камри а овощ! Самая не удачная в 40-ов кузове!
12
30
Ответить
al
Краснодар
Про какое авто отзыв то? Ты бы ещё опыт владения утюгом и зубной щеткой приплел
31
3
Ответить
алексей
Омск
Хороший отзыв! Пять!
4
11
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
al
Про какое авто отзыв то? Ты бы ещё опыт владения утюгом и зубной щеткой приплел
Я же написал что читаем про тот автомобиль который интересен
5
9
Ответить
   
Сообщений: 29445
Добротный отзыв .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
Модем Модемович
после косорылок конечно космолет.
Ну я не называл их косорылками- как вы заметили эти машины меня вполне устравила, но спасибо и ща такой коммент
4
3
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
Артем
Камри уже не та... Катался на 30-ке шесть лет, после этого решил купить 40-ку успел урвать японку, очень сильно пожалел о покупке, это не Камри а овощ! Самая не удачная в 40-ов кузове!
Ну у каждого своё мнение, я считаю что 40 тоже не плоха
11
5
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
пять
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
1
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 159
Артем
Камри уже не та... Катался на 30-ке шесть лет, после этого решил купить 40-ку успел урвать японку, очень сильно пожалел о покупке, это не Камри а овощ! Самая не удачная в 40-ов кузове!
Была у меня 30 сейчас 40 2010 года. Как по мне то 40 на много интересней 30, жене вообще не нравилась 30 с ее валкостью 40 намного лучше держит дорогу и внешне интересней.
14
5
Ответить
al
Краснодар
dimap7771
Была у меня 30 сейчас 40 2010 года. Как по мне то 40 на много интересней 30, жене вообще не нравилась 30 с ее валкостью 40 намного лучше держит дорогу и внешне интересней.
Учитывая, что подвеска абсолютно одинаковая
7
1
Ответить
Василий
Новосибирск
Артем
Камри уже не та... Катался на 30-ке шесть лет, после этого решил купить 40-ку успел урвать японку, очень сильно пожалел о покупке, это не Камри а овощ! Самая не удачная в 40-ов кузове!
Очень спорное утверждение. У каждой из них свои плюсы. Ну и минусы. У 50 самый не качественный слон, но интересный экстерьер. 40 по-моему самая удачная, ей бы 6-ступку еще. 30 самая простая и надежная
6
2
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Была у меня такая, только черненькая. Тоже 2008 года такой же комплектации R2, японка. Круиз-контроль можно самому поставить - цена вопроса 2-2,5 тыс. руб. Штатные шлейфы под круиз-контроль заложены на заводе в рулевую колонку.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
4
 
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 159
al
Учитывая, что подвеска абсолютно одинаковая
Возможно не одинаковая, стоики жестче или стаб толще в сечении. По ощущениям 40 сбитее едет
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Василий
Очень спорное утверждение. У каждой из них свои плюсы. Ну и минусы. У 50 самый не качественный слон, но интересный экстерьер. 40 по-моему самая удачная, ей бы 6-ступку еще. 30 самая простая и надежная
На 3,5 -6 ступка,не машина а просто удовольствие
1
 
Ответить
   
Сообщений: 984
а какое масло льешь? И какой бензин? Что то у меня примерно 2,5-3 л. на 10 т. получается. Если бы было 800 гр., то и не парился.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром