Ну вот прошло еще полтора года.

Toyota Camry 2001

, Иркутск
Пробег: 110 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем доброго времени суток!

Спустя полтора года после написания данного отзыва решил вот его обновить. Думаю, теперь он будет намного объективнее и информативнее.

Итак, за полтора года и 30000 км. пробега машина не перестает меня радовать. Все-таки надежность Тойоты в эти года выпуска видимо очень высока, т.к. никакого серьезного ремонта не делалось. Все работает, и работает хорошо. Машина эксплуатируется каждый день и стоит на открытой стоянке. Кстати мой личный рекорд запуска без прогрева – 30 градусов. И я скажу, что могла бы и больше, но считаю, что при температуре ниже -20 градусов лучше включать прогрев (из-за гуманизма к двигателю).

Что делалось:

1) Поменял задние стойки и пружины. Стойки умерли при неаккуратном переезде довольно высокого рельса в -37 (только выехал со стоянки и подвеска еще не прогрелась совершенно). Но т.к. я сделал поднятие «задка» путем подкладки жигулевских прокладок (см. выше), то, как объяснили мастера, это и могло стать причиной преждевременной кончины стоек. Дабы не повторять этой ошибки я поменял пружины. Кстати передние стойки до сих пор родные. Цена вопроса с работой около 9000 руб.

2) Недавно нежданно-негаданно умер стартер (как всегда не вовремя – весь рабочий день насмарку). Нашел контрактный за 3000 руб. С работой 3500 руб. Порадовало наличие данной запчасти, что на разборках, что в магазине.

3) Поменял пару сайлентблоков. Цена вопроса с работой что-то около 1000 руб.

Ну собственно все. Считаю, что для машины бизнес-класса (да и вообще для легковой машины) это совсем небольшая сумма. Тем более учитывая 2001 год выпуска.

Кстати залил еще присадку в бак для промывки инжекторов (посоветовали как альтернативу чистки ультразвуком). Машина пошла порезвее и расход стал поменьше.

После замены стоек и пружин зад у машины стал ощутимо жестче. Правда и управляемость стала получше. Однако жесткость эта первое время просто бесила. Думал, что стойки бракованные. Однако после второго сервиса и полного разбора и осмотра вынесли вердикт – все рабочее. В общем сейчас уже подпривык.

Кстати прошлой зимой перед НГ были нешуточные морозы (за -30). Два раза срывало шланг гидроусилителя. Один раз хомут не выдержал, а второй раз сам шланг расслоился. На мое предложение взять очень прочный хомут и шланг пояснили, что лучше пусть их рвет, чем рулевую рейку. Спорить трудно, т.к. стоимость вышеперечисленных поломок 300-400 рублей, ну а рулевой рейки сами понимаете.

Где-то в середине декабря один «ас» из левого ряда перестроился в правый, да так, что мое левое переднее крыло «не увернулось» ))) Повреждение получилось незначительное, но все равно было неприятно. Однако после выплаты страховки все сделал, также сделал полировку всего кузова и еще осталось )) Машина кстати изначально была эээ, как бы сказать как будто какой-то пленкой покрыта и была почти матовая. Долго думали, что это могло быть. Один человек высказал предположение, что машина ехала на корабле сразу за дымовой трубой и как бы «закоптилась», может конечно звучит как бред, но похоже на правду. В общем с полировкой ушло.

Также поменял лобовое стекло. Поймал на трассе камень. Цена с работой 3000 руб.

Кстати писал я про сверчка в торпеде. На самом деле проблема в пластмасске, которая снаружи лобового стекла под дворниками. При замене стекла попросил ее проклеить – и все. А до этого между ней корпусом всунул одну небольшую железячку и все прошло! Лишний раз удивляюсь как такая надоедливая проблема решилась так просто.

Если подвести итог, то могу сказать однозначно: Камри очень надежная, комфортная и достойная машина. Ни разу не подводила. Удобно чувствую себя и в городе и на трассе. На данный момент ей бы химчистку салона бы сделать, однако…

Однако, ничто не вечно и все в этой жизни течет и меняется. В голове уже устойчиво поселилась мысль о смене авто. На данный момент в голове либо Infinity FX35 или Lexus RX300. Думал также о Туареге или Х5, но почитав отзывы, делаю один вывод – не такие они надежные как японцы. Хотя, поживем-увидим, для начала надо денег заработать )))

В общем кто задумался о такой Камри – рекомендую. Не ведитесь на дешевизну каких-нибудь Ниссанов – они потом сумму добьют ремонтами (у друзей Ниссайн Цефиро такого же года и тоже беспробежный был, затраты на ремонт различаются в несколько раз). Ниссановодов прошу не ругаться – это мое личное мнение. Просто есть примеры. Я кстати в начале отзыва писал про Mark II, так до сих пор на родных стойках ездит и каких-либо серьезных проблем хозяину не доставляет.

Ну вот и все мое мнение о данном авто. Прошу строго не судить.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв