приветствую всех кто нашел в себе силы и время прочитать и оценить мой отзыв и тех кто столкнулся с проблемой выбора авто, надеюсь мой отзыв поможет вам определиться. счастливым обладателем тойоты камри я стал пару месяцев назад и это случилось после продажи моего очередного автомобиля. оговорюсь сразу, что машин в собственности я имел много и есть с чем сравнивать.
Камрюшку, владельцем которой я стал, привез мой друг из японии и попросил меня перегнать ее из владивостока в Хабаровск, т.к. был очень занят. надо сказать, что в свое время этот автомобиль был верхом совершенства и обладание им было показателем не только высокого достатка, но и хорошего вкуса. время идет, вкусы меняются, но камри остается камри!!!
приехал я во владик, нашел стоянку и замер... машина стояла чистенькая, отполированная, она отражала в себе все. тут я впервые позавидовал другу :) но внешность бывает обманчива... я повернул ключ в замочной скважине, сработал центральный замок и автомобиль впустил меня. я сел на сиденье, легко подстроил его под себя (сиденья с электроприводом) и завел двигатель. пока он прогревался я открыл багажник, чтоб положить сумку. крышка багажника вылетела с такой скоростью, что я испугался как бы она не оторвалась. багажник тоже порадовал, в него с легкостью залез бы комплект колес, но они были ни к чему и я отделался лишь сумкой. я вновь сел в салон, закрыл окна и... вновь попытался запустить двигатель!!! в машине прекрасная шумоизоляция, звуки улицы и работающего движка не проникают в салон. быстро разобравшись с климат-контролем я включил печку на максимум (дело было ранней весной), прошло минут 10 и я убавил температуру до 25 градусов, потому как в салоне стало невыносимо жарко. я тронулся с места. подвеска была выставлена в самое жесткое положение и тут я ощутил "прелесть" TEAMS, при появлении малейших ямок создавалось впечатление, что ходовка ушатана в хлам. стойки стучали, машина шла жестко. все таки у нас не Япония и наши дороги оставляют желать лучшего. позвонил другу, который мне подсказал что сделать(с teams я сталкивался впервые), в салоне есть переключение мягкости подвески. переключатель находится справа от руля рядом с кнопкой включения ионизатора воздуха. после перевода подвески в мягкое состояние я получил полное удовольствие от езды на камри. пришлось немного поколесить по городу, где я по компьютеру посмотрел средний городской расход топлива, который составил 10-11км на 1литр топлива.На этой машине не хотелось ехать быстро, автомобиль плавно разгонялся со светофоров и также плавно останавливался на них. я доделал свои дела и поехал в Хабаровск.
выехав за город мы стали набирать скорость: 80-90-100, автомобиль шел уверенно. повороты держал отлично, не смотря на жидкий снег, который время от времени попадался нам. 120-130-140км/ч. полет нормальный, приятно удивляет то ,что скорость совсем не ощущается. от автомобиля и дороги не устаешь, камри прекрасно глотает не только мелкие трещины на дороге, но и ямы, которые часто попадаются на нашем пути в России. тут на моем пути появился минивэн ниссан прессаж (2.4л), думал, что придется ехать за ним и искать момент, чтоб совершить обгон, но камрюшка снова радует. догнав прессаж, нажимаю педаль газа до упора и моя тойота делает рывок и это при скорости в 150 км/ч!!! мы с легкостью совершаем обгон. машина идет как по рельсам, в повороты на 140 входит, как вкопанная!
приехали в Хабаровск и машину, скрипя сердцем, пришлось отдать другу. и пересесть на свою вероссу, которая больше не приносила удовольствия. на просьбы продать камрюху друг отвечал категорическим отказом. я продал вероссу и пошел на рынок. искал себе новую любовь-камри! но хороших машин не было, а те что были получше стояли по завышенным ценам(от 530 000р 2002г). в этих камри меня не устраивал светлый салон, отсутствие люка, отсутствие телевизора и прочих мелочей. короче ходил-ходил я и купил себе...- РАВ4 коротыш передний привод. когда-то мне нравилась эта машина. поездил я на ней не долго- 3мес и стал скучать хотя бы по вероссе. рав очень жесткий. выставил рав на продажу и продал. и тут в беседе с другом узнаю, что он решил поменять свою камри на что-то повыше и побольше(хотел себе крузака). я стал уговаривать отдать камри мне и он согласился! моему счастью не было предела. забрав машину, я сразу поехал затонировал ее и поменял масло. залил минералку тойота 5w20. именно это масло советуют заливать японцы. в двигатель входит чуть меньше 5литров. за масло отдал 2000р, маслянный фильтр обошелся в 150р, воздушный-600р и топливный-1200. поставил японские колодки кашияма( передние 950р, задние-700р) и стал наслаждаться передвижением!!! в машине целая куча приятных мелочей: подогрев зеркал, большое количество бардачков, 8 air bag, ионизатор воздуха, черный салон, электропривод сидушек; подсветка в зеркалах, которые находятся в козырьках; откидывающиеся задние сиденья. планирую поставить ксенон, хотя фары и туманки светят прекрасно. не хватает лишь камеры заднего хода, но ее реально поставить и подключить к штатному телевизору(цена вопроса 2500-3500р) и метлы(заднего дворника).
P.S. друг купил 100крузера, и дал мне прокатиться. с ним мы решили, что камри мягче и комфортнее. :) с этой машиной я счастлив. желаю и вам того же.