Приветсвую вас уважаемые дромовцы, написал вот отзыв о Toyota Camry, это не первый мой отзыв, до этого я писал о Nissan Bluebird(вот ссылка
Отзыв о Nissan Bluebird). Если честно машина не моя, а отца, но знаю я о ней не меньше чем он. До этого у него были ВАЗ 2106,Волга 02, Camry 1993 г.в. 3s движка - машина просто супер, начинка в ней была афигенная, таких наверное больше то и не будут делать, Camry 1996 г.в. – о которой я сейчас и пишу, Honda CR-V 2002 г.в. 2л-4wd, а сейчас T. Town Ace Noah 2001 г.в.
И так о чем я, T.Camry, 1996 год выпуска, двигатель 4S - 1.8 л, пробег 91850, комплектация Lumiere, цвет серебро, авто было куплено на рынке в Красноярске, в прочем как и предыдущие.
1.Внешний вид и интерьер – Если честно, дизайн дак мне очень нравится, даже почему то больше чем Vista в аналогичном кузове, хотя я обычно слышу обратное мнение и многие считают что у висты дизайн симпатичнее. А вот задние фары мне больше нравятся у доресталенговой версии 94-96 годов. Вообще первый раз как увидел машину, показалась мне какой-то огромной, габаритной, по крайней мере больше чем камри 93 года:)). В салоне присутствуют вставки под дерево, пусть даже пластиковые и маркие, но мне нравится, по крайней мере мне кажется симпатичнее чем просто черная. Вот только жалко убрали заслонку под пепельницей и подстаканниками в самом низу, как была у камри в 30 кузове,так раз нажал и открылась, а сейчас просто дырка:((. Салон кстати по общему состоянию идеальный, ни одной царапины, ни полоски, чистенький, светлый, как будто только с конвейера. Внутри даже пахло Японией, когда садишься и чувствуешь запах производства, когда еще не совсем исчезли запахи завода. В самой Японии я конечно не был, тем более на заводе, но новизной так и веяло. Стояла штатная музыка с чейнджером на 6 дисков в багажнике, играла вполне сносно и этого хватало. Музыку я слушать люблю, но не дошел я еще до усилителей в багажниках и акустики которая стоит не малую сумму . В салоне есть всякие лампочки, подсветки бордочков и замка зажигания, прикольная штука кстати, когда закрываешь дверь, лампочки в ногах гаснут не сразу а со временем, и не гаснут а тускнеют пока совсем не потухнут:)). Рулевая колонка регулируется по высоте, в сравнении с камри в 30 кузове, дак в той когда вытаскиваешь ключи из замка зажигания, руль откидывается в самый верх, чтоб удобней было вылазить, ну почему такие мелочи перестали делать в 40 кузове. Еще есть такая штука как ионизатор воздуха, тоже вещь очень нужная и иногда выручает, хоть и не часто пользуюсь. О печке я думаю и говорить не стоит, любая тойота похвастается своей печкой, если она конечно в рабочем состоянии, одним словом Ташкент! В мороз до -30 греет не напрягаясь и едешь в майке, холоднее уже машину просто не использовали, жалко в морозы насиловать ее. Еще внутри была такая фича, со стороны переднего пассажира слева в ногах, на защелках висела красная штука какая то, я только потом понял когда картинки на ней посмотрел, что это что то вроде факела, снимаешь колпак, чиркаешь как спичку и он горит. Кстати на фото видно его, этот факел. Багажник у нее просто огромный, ездил на природу отдыхать, дак туда столько влезло, и пару палаток, и мешки спальные, и одеяла, и продукты кое какие, как только туда все влезло не понимаю. Докатка совсем была не тронутая, как будто ее и не использовали совсем. Не пойму вот только одного, как в отсек где лежит домкрат попадает вода, после мойки или дождя постоянно приходится тряпкой ее от туда вымачивать.
2.Подвеска – Вообще машина по трассе идет вальяжно, ямки отрабатывает хорошо. В сравнении с моим нисан блюберд, камри по трассе идет как корабль, плавно, тебя при этом не укачивает, и мне доставляло ездить на ней одно удовольствие. Блюберд был весь какой то жесткий, хотя в нем вся подвеска была в идеале, но зато в крены в поворотах у него были меньше чем у камри. Вот только зад у камри слабый, садишь пару человек назад и все, она упала, позже сделали проставки под пружины, стало немного лучше. А вообще подвеска у нее простая в обслуживании и запчасти не дорогие, вот на нисан мне приходилось денежку выкладывать. Колеса уже при покупке стояли с 15 размером, машина смотрится лучше чем на стандартных 14 – х. Что из замены, дак это были поменяны шаровые, наконечники и пыльники как в качестве профилактики, как говорится для себя, просто самому спокойней когда едешь и знаешь что серьезного в дороге случиться ни чего недолжно.
3.Двигатель – Двигатель 1.8 очень простой и доступный в обслуживании, на сто тысяч был поменян ремень грм и все с ним вытекающие подшипники. По трассе если в машине два человека, хорошая динамика на скорости 100-130, хватает силы обогнать, дальше уже как то вяло, двигатель начинает больше рычать на пониженной передаче при обгоне, но от 1.8 я большего и не жду. Масло от замены до замены не доливаю, не ест она его почему то, хотя эти двигателя любят его, вот только к пробегу 140000 начал протекать сальник на лобовом, и то при скорости выше 110. Еще было как то раз поехал в Красноярск, а сам я живу в 200 - ах км от него в сторону Канска, был морозец градусов эдак -20-25, а она на половине пути заглоха, в итоге оказалось что то с проводкой генератора, машину притащали, потом знакомый механик часа три разбирался что с ней.
Сейчас авто купил у отца мой старший брат, и она доставляет ему удовольствие во всем как моему отцу в прошлом, а после наступления кризиса и продажи моего блюберда, на эту камри сейчас нацеливаюсь я, и хочу выкупить ее у брата к концу зимы, тогда я надеюсь уже написать больше по эксплуатации этого авто. Если вдруг что то написал не то, и отзыв скорее всего получился не очень техничным, но вы пишите и задавайте вопросы, я с удовольствием отвечу на все, если смогу конечно. Фото выкладываю ниже, на одной из фото мой младший брат, это так, чтоб сразу вопросов по этому поводу небыло. Всем удачи и доброй дороги.