Это была моя первая японка, да еще и с правильным т.е. правым рулем.Купил случайно - искал замену погибшей Ауди 100Quattro - В этой подкупило наличие полного привода, куча всяких прибабахов в салоне и жутко низкая цена (2800 килобаксов), на спидометре 112000км (хи-хи-хи, так я и поверил..). Разумеется чудес не бывает и все сЪекономленное при покупке она сЪела при езде: Передний подшипник 150 уЁ, все ремни 100,ролик-натяжитель ремня ГРМ -70, лямда-датчик (прекрасно подходит Бошевский от ВАЗ2110,с ма-а-аленькой переделкой)30,комплект маслосъемных колпачков 200, пара задних стоек 350 и на сладкое- граната и еще один подшипник на передок 300 все цены с установкой и очень приблизительно (давно это было)Масло, фильтры, тормозные колодки не в счет. Но все это стоило машины, которую дочка прозвала за характерный нос - плюшкой. За год она 4 раза скатала меня в Москву (каждый раз по 4500-5000 км),в отпуск через всю Россию 14500 км плюс немеренное количество по области,плюс ежедневно... в общей сложности около 80000 км. В дальних поездках очень помогают раскладывающиеся спинки задних сидений - получается вполне сносное спальное место, ведь не все кемпинги у нас в стране одинаково полезны...Благодаря полному приводу шипы не одевал ни разу. Великолепно грызла и снег и грязь во время летних вылазок на уральские озера. Заводилась в -42,печка и кондишен - выше всяких похвал.Нигде ничего не скрипело,не стучало,не протекало, вот только масо она ела под настроение немеряно: иногда на 5000 км 200грамм, иногда за 500 км - пол-литра и ни один специалист не сказал с чем это связано. на мой взгляд машина 100% -семейный всепогодный седан,очень неприхотливый и недорогой в эксплуатации, даже по опыту моей накосяченной прошлым владельцем. Великолепная управляемость и маневреность, но (!!!) к ее полному приводу надо приноровиться, особенно по льду, входишь в поворот на переднеприводной машине, ближе к середине -4ВД, а заканчиваешь как на заднеприводной, но ругать ее за это не стоит - она не спортсменка.