Имея Опыт езды за рулем с 9 лет на авто родственников всегда мечтал о своей машине. У родителей ее не было, и когда пришел с армии начал потихоньку осуществлять свою мечту. Сначало это был ЗАЗ-968А,на котором проездил почти 2 года, потом М-412 ОН служил почти 5лет, но это отдельное приключение. Наконец созрел для чегото большего. Так как у меня 3 детей то хотелось чего-то побольше,начал искать. Сначала думал о ГАЗ-31029, так как по опыту зная о вложениях в авто боялся брать японца, но большое спасибо другу Жене что отговорил от этой затеи(кстати всегда все ремонтировал себе и всем сам ,потихоньку достигнув неплохих успехов ,тоже спасибо учителю- другу Жене). Нашел сначала BLUEBIRDa 86-года универсал, левый руль, мкпп, с контрактным движком и с родным в довесок.Состояние было приличным но в душе были сомнения.Не очень-то любил я универсалы ,но как обычно бывает за неимением на мои деньги ни чего более лучшего решил брать. С продавцом договорились о сделке через 4 дня и ударили по рукам. Все эти 4 дня семья ждало авто. Пришел этот день и в ГАИ выяснилось что на контрактный двигатель нету справки о растоможки и за ней надо ехать во Владик. С одной стороны на душе отлегло(ну не лежала душа), а с другой семья ждала новую машину и сам уже завелся этой мыслью.И сразу кинулся на объявления.НО вариантов на мои накопления не было.И с ходу позвонил на MAZDA-FAMILIA 1986г. Договорились на 16 часов.Жду.И тут на глаза попадается в совершенно "левой" газете текст" Продам TOYOTA-CAMRI 87год,электропакет.40000 руб" и пейджер. Скидываю-тишина.За пол часа до смотрин MAZDA-FAMILIA , звонит хозяин CAMRI и с ним договариваемся о встрече на 16-30. Ради уважения (не могу прямо отказать) выхожу смотреть MAZDA-FAMILIA и сразу вижу НЕ МОЕ.НО все равно осматриваю, прокатился ,зацепился за несколько косяков и с чистой совестью стказал. И тут подъехала CAMRI и я понял - беру!И не пожалел. Бордовый салон,электротабло,Впрыск, класс Волги,режимная АКП,кондиционер,иониззатор,стекла хамелеоны - комплектация ZX.Но были и косяки-после удара в переднее правое крыло-крашенная морда чуть ни в цвет,трещины на лобовом стекле,выгоревшая и лопнувшая передняя панель.Но все равно купил, и не пожалел.Первые пол года катался в удовольствие, потом потек передний сальник-заменил без проблем,заодно осмотрел ГРМ,ролики,заменил сальник маслонасоса.Потом пришло время пыльников на приводах.С расходниками проблем у нас особо нет.Нашел и заменил резинку переднего правого стекла-была не родная,прокачал и заменил сальники на стойках,кстати на передней левой стоял от ВАЗ-2109,по наружному диаметру он чуть больше поэтому гайка была расточена,все хочу заменить на родную но руки не доходят.Потом была авария в лоб с Газелью и скажу честно если бы не страховка(это еще до ОСАГО) то ремонт не потянул-бы,все таки 3 детей.Поменял радиатор,капот,бампер в сборе,фары проишли со встроенными туманками-подцепил(проводка была,поставил выключатель,реле.2года назад поменял лобовое стекло.После больших поломок сильно то и не было. Единственно покрасил машину попалась подделка-китайская краска, через год пошла паутиной, собираюсь весной перекрашивать и заодно поставить капот от 25 казова(длинный).Раз в 2 года прокачиваю стойки, перебираю привода,последний раз поставил заводские наружные пыльники от НИВЫ-ходят 3год без проблем(корейских хватало на 1-1,5), да года 4 назад потек радиатор отопителя, И кроме горчицы ничего не помогало.Этим летом Занялся,поменял, заменил датчик вкл. вентиляторов, блок управления печкой.Зимой езжу на шипах расход сразу вылетает до 14л по городу,зато никаких проблем нет.Менять пока не собираюсь.Все устраивает.По ее годам по моему машина дает большую фору нашим новым, а по комплектации и надежности более свежим иномаркам.