Камера заднего хода и новые тапочки на лето

1. Ещё в прошлом году была установлена NTSC камера заднего хода с углом обзора 170х120 градусов и зеркальным отображением. Ничего сложного в установке нет, но в двух словах распишу:

- чуть левее замка багажника в сабле просверлено отверстие, где и закреплена камера.

- провода проброшены в правом пороге до штатной головы

- установлено реле, чтобы при включении заднего хода, изображение от камеры обгона переключалось на заднюю. Включение обоих камер всё также осуществляется с кнопки на панели.

2. Давно хотел простые классические диски белого цвета, но никак не мог найти подходящие. Увеличение радиуса и понижение профиля как-то не хотелось из-за нашего дорожного покрытия, хотя можно было бы рассмотреть вариант R17. И тут, в начале года, мне попались вполне симпатичные японские Weds Treffer, как раз заводской размерности "R16, 6.5J, 5x114.3, ET50". После набольших раздумий именно они и были приобретены. Нашел контору, которая является первоисточником доброй половины фирм, оказывающих услуги по полимерной покраске дисков. Долго изучал все плюсы и минусы полимерной покраски, пугало, что кто-то говорил, как после покраски диски становятся мягкими и легко гнутся даже на небольших кочках, а то и вообще могут сломаться при шиномонтаже.

Как оказалось, вышеупомянутая организация перед пескоструйкой обжигает диски при достаточно высокой температуре, чтобы сократить затраты, что нарушает структуру алюминиевого сплава.

В общем было принято решение рискнуть! Благодаря дромовскому форумчанину (ещё раз ему спасибо) была в моём присутствии и занедорого, осуществлена пескоструйная обработка дисков. Через час диски были уже отданы в покраску, выбрал один из трёх оттенков белого + заказал покрытие лаком с золотыми блёстками.

Нужно также заметить, что при пескоструйке не нужно обрабатывать посадочную поверхность шины, т.к. может нарушится герметичность! Окраска этого места также производиться не будет, хотя, конечно, немного краски всё равно туда попадет, да и с эстетической точки зрения в этом нет необходимости.

В покрасочной я увидел только что отпескоструеные диски по их "технологии с обжигом" и сравнил со своими. Мягко говоря зрелище несколько пугающее: по сравнению с моими серенькими, чистенькими и блестящими, другие вокруг стояли тёмные, матовые, словно огарки после пожарища, что на мой взгляд лишний раз подтвердило предположение о порче дисков именно на этой стадии, но могу и ошибаться.

После покраски советуют чтобы диски полежали пару дней и не подвергались сильным физическим воздействиям. У меня же диски пролежали пару недель в гараже, пока не улёгся летний ажиотаж на шиномонтажках, и уже только потом были успешно обуты в новенькую Kumho Ecsta SPT KU31 95V, 215/60R16.

Кстати, резина очень понравилась, на скорости до 60 по ровному асфальту вообще не слышно, управление хорошее, хотя и более жесткие чем предыдущие Brigestone B`Style EX... Колея чувствуется меньше, чем на зимней Michelin X-ICE North, которая постоянно любит из неё вылазить.

Toyota Camry.
Toyota Camry.
Toyota Camry.
Toyota Camry.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв