Прошел почти месяц, как я ездию на камрюхе) Что я сделал и какие мои выводы...)
На вторую неделю обладания, решил поменять ремень ГРМ, т.к. его не меняли и хрен его знает сколько на нем откатали... Так вот что бы не рисковать, купил ремешок оригинальный в Toyota центре, и поехал в сервис. Поставил, через некоторое время звонят и говорят, что желательно поменять сальники и помпу. Опять же что бы не было потом проблем решил все сделать сразу) В итоге поменяли ремень, сальники, помпу и тосол.
Проезжаю я приблизительно 80км и смотрю дымок пошел из под капота......
И так на днях поменял передние колонки. От предыдущего владельца мне достались в круг меняные динамики. Сзади овалы 3х полосные, играют хорошо, менять не стал) А вот фронт что-то как-то так) Поставил фьюжены компонентки на 240 вт! Голова у меня стоит пионер 6000уб, играют от нее неплохо, но все же не весь свой потенциал раскрывают) Поэтому в ближайшем времени запланированна покупка усилка, и смена проводки к динамикам) Ну и по ходу дела возможно буду делать шумку)
Автозвук это определенно болезнь) денег бы только еще на это)))
Выкладываю фото салона)
И, кстати, по двигателю.
Пока заводится тьфу-тьфу-тьфу с 3-4х оборотов) машина находится на уличном хранении.
Масло двигатель кушает приблизительно 200-250 мл. на 1000.
Больше пока особого ничего не замечал)
Всем здравствуйте!
Ездил сегодня менять сигнализацию, т.к. старая (мангуст) которая досталась мне от предыдущего владельца, начала загинаться (даже не пищала)) и не было автопрогрева, мне надоело бегать) Поставил шерифа 1070 (бюджет небольшой, да и всяких примочек мне не нужно) И казалось бы вот оно счастье, выезжаю из бокса, остановился в сторонке, что бы взять у установщика визитку, только вылазить собираюсь... Бах.......... Выхожу, оказывается он когда сдавал назад не увидел меня и выхлопной трубой уперся в планку багажника......
Всем доброго времени суток!
В Хабаровске у нас твориться черт знает что... За 3 дня около метра осадков выпало, а то местами и больше...
На фото машина, простоявшая 2е суток под снегом) Сегодня откапывался... Снегу буквально по пояс было. Но одно очень приятно удивило, что простояв на морозе 2е суток, моя камрюша завелась за 4 оборота двигателя, точно так же как и на прогретый)
Откопался, вечером снег вроде бы перестал идти, но на дороги пока выезжать не буду. дворы снегом завалены, снег не чистят толком, дорожники не работают как нужно, почти все дороги как стиральная доска, в общем ничего хорошего и святого)
Буду надеятся, что сейчас возьмутся за это дело и до нового года можно будет ездить по нашим дорогам без ущерба для машины и себя)
И, кстати на счет задней разбитой планки, сегодня нашел, на днях буду менять)
Пока все)
Всем удачи на дорогах!!!
Решил выложить самые первые фото с моей машиной, как масло меняли и как со своей любимой ездил на природу)
Прошла зима, наконец-то.... Почти растаял снег... Все прошло отлично)
Было сделанно несколько доработок, и приобретено очень много опыта за это время)
Начнем...
Большинство обновок пришлось на последние 3-4 месяца.
Во первых, был приобретен усилок блаупанкт 4х канальник по 80 на канал, следовательно поменяна вся проводка к динамикам. Впечатления, просто отличные) Очень хороший вариант, когда вы ищите соотношение ценакачество! Подключил к нему новый фронт, и постепенно, где-то за месяц раскачал его, играет сейчас так, как и хотелось!...
Сегодня поменял масло в ласточке) Лью, кстати Mobil, нравится, проблем вроде бы нет)
На днях так же займусь заменой топливного и воздушного фильтра...
Менял сам, в боксе, на работе..)
Выехал, вышел закрыть бокс, захотелось сфотать камрюшу, ну уж очень удачно она встала по моему)) хоть и немного грязная, но все же..)
Озадачился недавно полировкой фар... Так как правая была в плачевном состоянии+ коцка была на ней, левая тоже уже от времени мутнеть потихоньку начала...) Занялся курением форума, и понял что полировка фар на самом деле не так уж сложно и накладно)
Поехал на рынок, купил наждачки 1500 и 2000, пасты 3м 1й и 3й, полировочный диск, и начал химичить по порядку..))
Сначала 1500 прошелся, потом затер 2000й, протер фары, намазал 1й пасты, полировка до её впитывания, потом 3й тоже самое... И вуаля!) мы получаем практически новую фару!...
Понравился эффект от полировки)) Сегодня полирнул стопы)) Они были в нормальном состоянии, по сравнению с фарами, так что полировал просто пастами, без предворительной зачистки... Получилось словно зеркало)) Фото прилагаю) Надеюсь никто не будет против частых обновлений отзыва...)
Вот и продолжается вкладывание души в машину...) Исполнение небольших желаний, приобретение мелких приятностей) Руки делают, глаза гадуются))
В общем на днях начал как говорится псевдокарбонизацию салона)))) Может и попса, но выглядит хорошо, свежо, и на ощуп приятно) Фото выложу на днях... Клеить пленку не так уж и сложно, достаточно потренироваться на мелких детялях) Например телефоны, и тд) Процеcc оклейки: сняли деталь, помылипротерли, наклеили пленку, разгладили, прогрели феном, поставили обратно) Вроде бы все ясно и много много раз описывалось на форумах)
Кстати, как же форумы помогают во всех начинаниях......
Как и обещал, выкладываю фото глазок с разных ракурсов)
Закончил с фарами, заменой ламп в габаритах на диоды) Для этого пришлось менять цоколь в левой фаре... Тк она была уже заменена прошлым владельцем и имела цоколь на габарите для цокольной лампочки с 2мя контактами(типа вежливая подсветка, при включении поворотника.. раздражала если честно))) Вытащил старое, воткнул на место старого нормальный t10 цоколь) все встало, как родное)
Да, цвет диодов - синий, сейчас многое видимо выслушаю в свой адрес, но.....
Давненько я не дополнял отзыв...) Ну вот добрался вроде... С последнего дополнения прошло много времени, было проеханно много киллометров, проделанно немало работы, и пережито приятных и неочень моментов..)
1.Начнем наверно с сердца камрика. С её двигателя) Особо никаких манипуляций не проходило над ним... Менялось масло, все тот же любимый мобил) и расходники соответственно, все теже японские) Единственное что я поменял, так это холодный впуск за место штатного) Ничего тут страшного нет, а даже несколько положительных моментов) Маленько прибавилась тяга, и появилось приятное урчание на оборотах) Холодный впуск представляет из себя металлический патрубок и нулевик, который я продуваю каждые 2т км) Больше вроде ничего не менял, потому что надобности нет, все в хорошем состоянии)
...
Давненько я не заходил и не дополнял отзыв...)
Всех приветствую!
С последнего дополнения прошло почти пол года, прошла зима, и есть смысл написать про этот период) Что было сделанно, отремонтированно, проеханно и т.д)
На камрике я катаюсь каждый день, и быввет не по малу, но за весь зимний период она снова меня ни разу не подвела! Вот он, вот он истинный японский автопром тех времен!) Люби машину и она тебе ответит тем же)
Начну расписывать что произошло интересного за это время по частям..)
Салон. В салоне глобальных изменений не было, единственное, это доделал центральную приборку (дообтянул карбоном), кто-то говорит хрень, кому-то нравится, но меня все устраивает) немного освежает вид, да и если надоест, то избавится от этой пленки сущий пустяк) На зиму вытащил саб из багажника (у нас зима холодная была, мороза за 30 давили, ветерок и тд еще плюс ко всему, а багажник-то не греется, вот он и замерзал там)))), и на зимний сезон я снова подключил задние блины) они прогреваются, и хоть не полностью, но достойно замещают бассовую поддержку) благо их не вытащил..)
Двигатель. По двигателю менялись расходники, естественно) Масло мобил, фильтра вик, все как надо) И, кстати, давным давно снял нулевик....
https://www.drom.ru/reviews/hyundai/avante/60709/ мой новый отзыв...
Камрик уехал в Комсомольск, в хорошие руки попал) Буду надеятся что его не забросят...)
Подводя итог могу сказать одно. Машина, как первое авто, варианта лучше нет!)
Всем удачи!