Здравствуйте Уважаемые. Наконец-то добрался и я до клавиатуры чтобы написать отзыв о своей машинке, как обычно будет сравнение с предыдущей моделью ( Мерседес С200 Компрессор). Ну что сказать- купил машину я считаю очень удачно в августе 2008, год выпуска 2003- пробег у машины на момент покупки- 33 тысячи- ездил дедушка ( явно не бедный) , спросил его почему продает - он просто молча открыл соседний бокс- там стоял новенький Туарег,- все вопросы отпали сами собой- проверил тех состояние машины- никаких косяков не выявил - так пара сколов на переднем бампере и несколько коцек от камней на кузове, сбил ценник на штуку баксов, в придачу к машине отдали комплект зимних колес на литье. приятные хлопоты- постановка на учет номера и т.д. Машина радует -после Мерса - очень тихий двигатель и намного тише в салоне вообще- машина едет намного плавнее и мягче, ехать на ней приятней и комфортней чем на мерсе ( субъективно конечно) т.к. пробег машины был просто смешной, то все обслуживание сошлось к проверке всех систем, даже масло в двигателе было свежее, поначалу ездил осторожно т.к. по габаритам машинка намого больше Цешки, да и движок после мерса показался уж сильно резвым и мощным, подрывается Камрюшка быдь здоров, поездил с пару месяцев - появился трабл- как то неуверенно машинка разгоняется- вроде работает, но не в полную силу- сделал диагностику- выявил что не работает 5 цилиндр, меняю свечи ( совершенно напрасно) разбираю топливную систему- форсунка 5-го цилиндра забита напрочь грязью- открываем лючок бензобака -О Ужас -дно бака покрыто полусантиметровым слоем грязи ( дедушка заправлялся из какой-то бочки ) короче все чистим и бак и топливную системму, все форсунки , собираем, заливаем бензин- "Вот это я понимаю поехала" старт с места с пробуксовкой даже при активной ТРК, -шлифует будь здоров, просто душа поет, радости нет предела, после этого ездил ГОД, вообще ничего не делая кроме замены расходников и жидкостей по плану. Ничего не брякает, нигде не стучит , ничего не скрипит, салон черная кожа - весьма актуально и практично ( особенно при маленьком ребенке), люк в крыше есть, но практически им не пользуюсь ( нет нужды). В прошлую зиму пришлось скататься за 250 км от Иркутска в мороз до -42, сам потом себя ругал очень, короче все стойки не выдержали такого издевательства- потекли к весне. В мае вкруг стойки заменил хотя ни одна из них не застучала, все равно считаю что скоро бы застучали, пробег на момент замены был 72 тысячи, тогда же до кучи поменял все подушки стабилизаторов, больше с подвеской ничего не делали, на редкость крепкая оказывается машинка. После этого заметил что Камрюшка стала подтупливать при разгоне , проявлялось это вот в чем- машина вяло разгоняется до 3500 оборотов и после этого происходит резкий пинок и ашина просто пуляет до ограничителя оборотов, вроде раньше такого не замечал ,когда появился дефект тоже сказать не могу , потому как зимой и весной особо на педаль газа не наступаешь, короче начал выяснять в чем прьлема- диагностика вообще никаких проблем не выявила- все в порядке, движок на холостых работает изумительно -все параметры в норме, масло не есть , бензин кушает в пределах нормы, но рывки не проходят- обратился к Гуру на сайте Камриеводов, и на ветке тут на дроме- чего только не посоветовали, короче вообще приговорили АКП к ремонту, я в шоке, не поверил конечно, решил как обычно разбираться самостоятельно, нашел причину через 2 недели , вся проблема сводилась к заклинившему клапану системы EGR, поменял его -и машинка сновао брела былую прыть , летает до сих пор и радует меня своей безотказностью и надежностью с немалым комфортом
Что было сделано мною в машинке- установка 2-DIN мультимедийного центра JVC, установка камеры заднего хода
( полезная штука -у камри вообще кормы с места водителя не видно и оценить расстояние в зеркалах весьма сложно)
Установлен ксенон на ближний свет ( сейчас снят) хотя и светил правильно и никого не слепил ( ни разу не моргнули)
Установил подогрев задних сидений, т.к. жена с маленьким ребенком сидела сзади, а кожанный салон довольно прохладен зимой, супруга очень довольна. Установил бортовой комппьютер т.к. штатный безбожно врет по всем показателям, Новый дает показания с точностью до 1-3 % ( штатный врет процентов на 30) Как то летом от нечего делать взял и пересветил панель климатконтроля в цвета лексуса. Ну вот вроде бы и все, машина продолжает радовать меня во всех отношениях ( мерседес как правило радовал на дороге драйвом и огорчал поломками и ценниками в сервисах)