Привет всем Форумчанам!
Пишу свой первый отзыв о своей первой машине. Когда покупал автомобиль то выбирал из трех: Камри SV41, Корона Премио и Хонда Аккорд CF.
После взвешивания всех за и против было решено брать Камри. Аккорд отмел по соображениям экономичности т.к. ценник на него был немного выше чем у Тойот, плюс после нескольких поездок на Аккорде и Тойотах, весьма заметно ощущается разница в жесткости подвески. Решил что мягкая подвеска мне подходит более. Также Аккорд нес с собой повышенную нагрузку в виде цен на зачасти, расход топлива (хотел 2 литра). В Премке не понравился салон (показался самым тесным среди вышеперечисленного) и экстерьер показался проигрышным. В итоге целью была выбрана Камри на моноприводе не ранее 1997 г.в. (рестайл), не конструктор, цвет хотел либо золотистый либо темно-зеленый, и обязательно 2 литра двигатель., т.к. очень много начитался про нехватку мощности у 1,8 литровых экземпляров.
В разгар лета, накануне покупки обзвонил по объявлениям, договорился на завтра о встрече с двумя продаванами. Первая серая (золотистая) 2 литра 1997 год, вторая темно-зеленая 2 литра 1998 год. Ценники различались несильно.
С утра пошел на авторынок, прошел много рядов, встретил экземпляров 7-9 камри в сороковом кузове. Из их две или три двухлитровых, причем одна – без пробега. Ценник на такую беспробежную машину был тогда мне не покарману и в долги лезть не хотелось. В итоге оставил мысли о ней и пошел дальше. Скажу, что осмотренные пробежные агрегаты были в состоянии от «Не очень» до «Вы где на ней ездили».
Когда уже решил что на рынке ловить нечего, как увидел, как тут часто пишут «и вот, на выходе стоит она…». Так и оказалось: 2 литра, 1997 год, цвет серый (он же золотистый), не конструктор, один хозяин в РФ. В ходе осмотра было установлено следующее:
-хорошее состояние двигателя;
- Салон не прожжен и без коцек;
- стекла все родные и без трещин;
- кузов без коррозии;
- подвеска не требовала вложений, за исключением просевших задних пружин;
- отсутствие следов серьезных ДТП;
- сига с о/с и а/з , иммобилайзер.
Из негатива отмечу что стояли лысые зимние покрышки, отсутствие тонировки и продолжительный срок нахождения в России, пробег был существенным (но зато это был реальный пробег).
Во время осмотра подъехал продаван, с которым договаривался день назад. Авто было точно такое же по характеристикам. Но вот состояние явно было хуже: Очаги коррозии в отсеке для запаски, сломанная решетка радиатора, коцки вкруг по кузову, салон как в котельной. Подвеску даже смотреть не стал- отправил его домой.
После непродолжительного торга ударили по рукам. После оформления стал счастливым обладателем Тойоты Камри.
По трассе идет уверенно но при скорости свыше 140 км/ч начинает, что называется «Рыскать» - приходится активно подруливать, и это не зависит от развала и резины. Крейсерская скорость 120 км/ч. Подвеска кочки глотает уверенно. Динамики на трассе хватает вполне. В обгон идешь не боясь нехватки мощи, при необходимости можно использовать кик-даун (педаль газа в пол), но честно говоря, я его пользую крайне редко, т.к. авто достаточно динамично набирает скорость.
В процессе эксплуатации достало проседание зада при небольших нагрузках, в результате были заменены задние пружины вкупе со стойками. Поставил связку OBK+KYB. Как результат исчезло проваливание зада при нагрузках, уменьшилась продольная качка и перестал беспокоить существенный боковой крен в поворотах, увеличился клиренс. Однако задняя подвеска стало заметнее жестче. Также заметил достаточно высокий уровень шума при езде на высоких скоростях (120-140). Шум исходит из моторного отсека и от ветровиков боковых стекол. С первым можно побороться но надо делать шумку до чего руки не доходят, штатная же шумка некамильфо. Со вторым бороться не стал т.к. ветровики в дождливую погоду- вестчь. А так, музон погромче и шума как небывало))).
По осени заменил антифриз, тормозуху, Жидкость в коробке, тормозные колодки.
По весне заметил постукивание в передней подвеске. Обнаружилось, что морозная зима умертвила шаровые опоры. Заменил и стук исчез.
Недавно заменил свечи – а то начала подтраивать. Стояли Иридиевые Денсо, поставил каталожные обычные Денсо – разницы никакой. Заодно поменял топливный фильтр тонкой очистки… мда, после его разбора с него грязь прямо вываливалась, вообще жесть что у нас за бензин разливают.
Расходники меняю регулярно, масло ESSO 5W40 зимой и 10W40 летом, Через две смены масла воздухан. Этой зимой появился небольшой жор масла примерно 80*1000. Пока некритично. За все время эксплуатации накатал порядка 55 тыс. км.
По многократным замерам расход летом по трассе при скорости в среднем 100-120 км/ч составляет 7-8 литров, зимой немногим больше 8-8,5 литров. В городском цикле без кондишена летом 9-10 литров, зимой с прогревами – до 15 доходило (в особо морозную пору). Насчет кондера скажу, что пользовал его всего 2 раза и оба раза простыл))). Теперь только окна спускаю. Печка нагревает салон довольно быстро, зимой ставлю на максимум.
В целом могу сказать, что автомобиль оправдал ожидания и не доставляет хлопот. В планах переход на Камри Грацию 1999-2000 г.в. но пока устраивает и этот экземпляр. Смущает что на Грации 2.2 литра столько же лошадок, следственно динамика хуже, и жор топлива больше, но нравится ее более просторный салон и экстерьер. Кто переходил с сороковки на грацию, поделитесь впечатлениями))).
Всем спасибо за потраченное время! Буду рад комментариям.