Доброго всем времени суток! Долго собирался написать отзыв о своем авто, но времени никак найти не мог. Да, читая комментарии к предыдущим отзывам, хотелось бы попросить Вас – строго не судите, опыта в написании подобных вещей не имею. И так…
Никогда не думал, что буду владельцем Toyota Camry, но так уж получилось. В 2005 году отец купил мне нового Форика, 2,5 турбо… машина оооочень мне нравилась! Все устраивало абсолютно… но… годы берут свое. Откатав 5 лет и 130 тысяч километров, решился все-таки на продажу. И тогда остро встал вопрос – А что брать? Критерии были такие: 1) Японец, 2) седан, 3) двигатель объемом не менее 3-х литров, 4) полный привод и 5) ОБЯЗАТЕЛЬНО левый руль (ничего против правого не имею, исключительно из личных соображений). Начал мониторить Дром… но как-то вариантов, особенно запавших, я не нашел. И тогда случайно наткнулся на объявление о продаже Camry белого цвета. Очень понравилось как выглядел этот авто. Заинтересовался… Начал просматривать отзывы, читать статьи, узнавать на работе про данный автомобиль. К моему сожалению, на Дроме не так уж и много отзывов смог обнаружить, но те, которые были, дали мне достаточно полное представление. В общем, я был почти готов к покупке Камрюши. И начал уже целенаправленные поиски БЕЛОЙ, 3,5-й машинки, с минимальным пробегом и годом не старее 2008. Видимо судьба мне было приобрести данный автомобиль! Буквально через несколько дней появилось объявление о продаже вышеописанной машины с пробегом 31 тысяча километров. Путем не хитрых финансовых действий, я стал счастливым обладателем Toyota Camry R5, V6-3,5, белого цвета со светлым кожаным салоном 2008 года выпуска.
И так… подробнее о машине.
Автомобиль этот был приобретен у официального дилера «Тойота-Центр Иркутск» в феврале 2009 года, таким образом, гарантия на него действует еще до 2012 года. Предыдущий владелец заботливо установил на машину комплект Вебасты, сигнализацию Пандора, дополнительную спутниковую сигнализацию, запиратель капота и купил оригинальные коврики в салон. Эксплуатировал очень бережно, за 31 тысячу километров в подвеске не стучало ВООБЩЕ ничего… вся история обслуживания была прозрачная.
Первое время (эйфория) я не замечал абсолютно никаких недостатков. Спустя недельки две меня начала напрягать небольшая вибрация на Д-шке во время стоянки на светофорах. Поехал к дилеру. Пол часа работы и проблема решилась. Что было? Налетела Камрюша на кочку… хорошо налетела… удар пришелся на защиту двигателя (кстати, её так же заботливо поставил первый хозяин) и она (защита) вмялась и уперлась в двигатель и выхлопную систему. Из-за их контакта и была небольшая вибрация. Мастера заботливо выправили это не хитрое приспособление и поставили на место. Проблема решена. Далее по мере использования автомобиля начал прислушиваться к «сверчкам» в панели… насекомых у меня живет аж 2! Возле коробки и где-то в районе часов. Но, опыт владения фориком (там вообще все скрипит) дает о себе знать… не замечаю я их))) Решил немного довести до ума внешний вид… Банально сделал тонировку «вкруг», бока 5-й, лоб 35-й, поставил ксенон 5000К в ПТФ и дорогие светодиоды в габариты и подсветку номера. Машинка мне начала нравиться еще больше. Сейчас вот думаю поставить 18-е диски и кое-что сделать по кузову (поменять решетку радиатора, спойлер на заднее стекло установить, крышу пленкой черной затянуть (но пока сомневаюсь) и небольшой обвес поставить).
Проехал я почти 10 тысяч уже… начался небольшой стук в подвеске. Заехал в сервис, сказали что ничего страшного, нужно поменять какие-то втулки (прошу прощения, в мат части я не силен!), ремонт будет стоить около 1500р. Будет время – обязательно сделаю.
По поводу динамики авто… Конкурентов, по большому счету, практически нет. Со светофора уверенно оставляет позади таких представителей автомира как бмв 530, инфинити фх 35,45, мерседесы ВСЕ объемом двигателя до 3,5 литров, турбо фориков (что для меня было большим удивлением), лексусы (опять же до 3,5 литров) ну и все в таком роде. Огромный минут у моего авто – передний привод! Это ужас… на гололеде как бы плавно Вы не нажимали на педаль газа, пробуксовки и включения системы стабилизации не избежать.
Теперь про расход топлива… при обычной езде (в потоке и без форсажа) расход получается 13-15 литров – это честно! Почему уточняю, потому что сам долго пытал предыдущего владельца на эту тему… он мне говорил тоже самое. Я не верил, но в итоге убедился сам. Расход при активной езде и гонок со светофоров – 18 литров, по трассе на скорости 120-140 км/ч недавно добился расхода в 9 литров. Такая экономичность – следствие установки на данный авто 6-ти ступенчатой коробки. Обороты на скорости 140 км/ч – примерно 2,5 тысячи.
Максимальная скорость и поведение машины на трассе… лично я смог разогнать авто до 210 км/ч
(просто в окрестностях Иркутска прямых скоростных участков достаточно мало) при полной загрузке машины (4 человека в салоне и полный бак бензина). Камри достаточно крепко держит дорогу, но покачивания конечно же есть, как следствие мягкой комфортной подвески. Думаю никому не открою Америку, сказав, что в поворотах достаточно сильные крены и, самое не приятное, снос передней оси при гололеде и заснеженном покрытии. Ну и сидения… они безусловно комфортные, но АБСОЛЮТНО без боковой поддержки! Я сам не крупный, поэтому приходится буквально держаться за руль и распираться между дверью и подлокотником, чтобы не уехать в другой угол кресла)))
Так… ну что еще рассказать… задние сидения ооооочень комфортные и просторные! Я конечно понимаю что Камри даааалеко не бизнес класс (хотя позиционирует себя именно так!), но комфорт для задних пассажиров действительно на достойном уровне! Плюс к этому есть небольшая приятность, как раскладывающие задние кресла… честно, не впечатлило это меня, особого смысла я в этом не увидел, а вот багажник из-за данной опции пострадал… спинку заднего дивана теперь разложить нельзя (поэтому про объемный груз в багажнике можете даже не думать (но лыжи влезут, лючок там все-таки присутствует!).
Ну и в заключении хотелось бы назвать ГЛАВНЫЙ минус вышеописанного автомобиля… это ТРАНСПОРТНЫЙ налог!!! За 277 л/с придется платить аж 30 т.р. в год (для Иркутска)! Достаточно накладно! НО, за тот внешний вид, комфорт, динамику и дешевизну обслуживания, я готов отдавать эти 30 тысяч! У меня все, строго не судите! Как смог, так и написал.
P.S.: торжественно обещаю в ближайшее время выложить фото. Сейчас такой возможности нет. Ибо пишу с рабочего компа – 1 и 2 – на улице грязь (весна же) и мыть машину пока нет смысла… поэтому как помою, сделаю фото и поделюсь с Вами! Всем удачи на дорогах! Будьте аккуратны!