Весь прошлый летний сезон отъездил без работающего кондиционера, то времени не было в мастерскую заехать, то возможности, то не по пути… В новый сезон «париться» повторно не охота – поехал в ремонт. Думал что всего-то заправят систему и я свободен, но все вышло не так просто.
Доставшийся по наследству расколотый бампер успешно скрывал собой дырку в радиаторе кондиционера…
На момент проведения опереции пробег авто составил 105 т.км. (по одометру), каких-либо предпосылок, одназначно указывающих на необходимость замены топливного фильтра не было, но пробег приличный и годиков уже много, поэтому было принято решение о замене фильтров тонкой и грубой очистки.
И так, согласно схемы-каталога были куплены детали (выделены красным, фото 1):
1. 23300-21010 – фильтр топливный погружной (фильтр тонкой очистки) – 1 шт.;
2. 23217-0C010 – фильтр топливного насоса (фильтр грубой очистки, он же сеточка) – 1 шт.;
3. 77169-33020 – уплотнение топливного лючка в баке (большая резиновая прокладка) – 1 шт.;
4. 90301-07020 – кольцо уплотнительное топливного насоса/регулятора давления топлива – 1 шт.;
5. 23229-16010 – зажим-клипса для фильтра-сеточки – 1 шт.....
- Отсоединяем разъем указателя уровня топлива в баке и снимаем его с фильтра. На тыльной стороне указателя уровня топлива отжимаем защелку и стягиваем его с фильтра низ (фото 1, 2, 3).
- Убираем резиновый амортизатор, стягиваем стопорную шайбу и снимаем фильтр-сеточку (фото 4).
- Отсоединяем разъем бензонасоса, вытягиваем бензонасос из корпуса фильтра, аналогично вытягиваем регулятор давления топлива (фото 5, 6).
- Отсоединяем топливный фильтр от кронштейна (аналогично нижнему держателю, сколько защелок не помню) (фото 7)....