Здравствуйте. Забыл пароль почтового ящика, поэтому обновить не получается, приходится копировать предыдущий отзыв и дополнять после него.
Пишу, скорее, не отзыв, а первые впечатления о данном автомобиле. Приобрели его сегодня 12 часов назад для отца. Но первые 70 км. на нем довелось проехать мне (я перегонял его через город на трассу, так как отец не рискнул сесть за руль нового авто, к которому еще не привык, в плотном городском потоке).
Почему именно Камри? Неделю назад отец попросил помочь ему выбрать автомобиль стоимостью до миллиона. Критерии: обязательно новый, комфортный, надежный, неприхотливый, наличие в данный момент для покупки (ждать заказ наотрез отказался). Поездили по салонам, посмотрели, что есть в наличие. Это были Кашкай, РАВ4, Октавия 1.8Т, Камри, Авенсис. Прокатились на всем. Кроссоверы очень для него жесткие, а из седанов больше всего понравилась по комфорту Камри. Вобщем ее и взяли в базовой комплектации и черного цвета. Вышла 949 тыс. руб. + коврики резиновые в салон 1600 руб. + ОСАГО расширенная до 1,5 млн 4600 руб. Механику взяли потому, что основная езда у отца приходится на трассу, где не напрягает переключить передачу раз в 10 минут, но механика, все же, надежнее, как ни крути, хотя и про автомат на Камри я ничего плохого не слышал.
Хоть комплектация и базовая, но и в ней уже включено очень многое: передний и задний парктроник, датчики света и дождя, 4 электростеклоподъемника, раздельный климат контроль, CD MP3 магнитола с 8 динамиками и чейнжером на 6 дисков, 6 подушек безопасности, хендфри, блютус, выход под айфон, полноразмерная запаска на литом диске, самозатемняющееся зеркало заднего вида, подогрев сидений и зеркал, кожаный мультируль, сигнализация, оптитронная панель приборов, бортовой компьютер на русском языке, складывающиеся зеркала заднего вида, ну и другие примочки. Вот что расстроило, так это отсутствие у машины такого класса системы курсовой устойчивости.
На ходу машина достаточно приятная, мягкая, но в меру. Слышал много раз про большие крены в поворотах, но сам как-то не почувствовал, что они чересчур большие, та же Теана кренится куда сильнее. А на Камри в городе спокойно давались даже резкие перестроения. Мелкие неровности машина вообще не чувствует, даже по плохой дороге идет с достаточным комфортом. Движок тяговитый и бодрый, выше 3 тыс. оборотов пока не крутил, но и на низких тяга приемлимая, от потока не отставал, даже опережал. На 5-й передаче при 2200 оборотах скорость 100 км/ч. Шумоизоляция тоже приличная, резины и ветра почти не слышно. Единственное, хорошо слышно камешки, отскакивающие по днищу и подкрылкам. Средний расход (2/3 город, 1/3 трасса) вышел порядка 10 литров на сотню по компьютеру. Обзорность очень хорошая. Размеры салона париличные, задний пасажир не дотягивается коленями до спинки переднего сиденья.
Теперь о том, что не понравилось. Первые 30-40 километров из воздуховодов воняло паленым сцеплением,хотя сцепу я не жег. Что за фигня такая? Очень воняют резиной салонные коврики. Педаль газа какая-то ватная, первые пару сантиметров хода вообще без реакции, жмешь, а движок не раскручивается. Сцепление расположено в неудобной зоне хода педали и очень короткое, как мне показалось.
Понравился автомобиль или нет, об этом отец скажет через пару недель. А пока ни каких конкретных оценок, просто первые впечатления с моей стороны.
Извиняюсь за плохие фотографии, не было времени снимать особо, успел кое-что на телефон щелкнуть.
PS: сам езжу на Королле последнего покаления.
ДОПОЛНЕНИЕ: Прошел месяц владения данным автомобилем и 2400 км. Машина проявляет себя пока только с хорошей стороны. Но выявились некоторые недочеты: 1)Ближний свет фар светит прямо под нос в максимально поднятом положении. 2) Ручник приходится вытягивать вверх до конца, чтобы фиксировать машину на уклоне, а ход у него очень большой, немного не удобно. На королле достаточно 2-3 щелчка. У дилера сказали, что это нормально для Камри. ХЗ. 3) Механика, мне кажется, действительно, не совсем поджодит данному автомобилю. По трассе еще ничего, переключений мало, но в городе не совсем комфортно выплясывать ногами лезгинку по педалям, сидя в авто бизнес-класса. 4) Парктроник не показывает конкретную дистанцию, а оповещает о препятствии мерзким писком, и пугает тем самым, до объекта еще сантиметров 50, а он уже орет. 5) Не совсем удачные, по моему мнению, сочетания цветов передней панели. 6) Отсутствие в бортовом компьютере показателя моментального расхода топлива, очень удобная вещь, а ее нет. Но это мелочи, а в некоторой степени, может и придирки с моей стороны. Теперь положительные моменты: 1) Очень удивил расход топлива. В режиме 3/4 трасса со скоростью 110-120 км/ч и 1/4 город он составил 7,2 литра на сотню 92-го по компьютеру и 7,8 литра по собственным подсчетам. Не плохой показатель для машины с таким двигателнм и массой. 2) Плавность хода и устойчивость весьма неплохие. Черезмерной валкости в поворотах не ощутили ни отец, ни я, по прямой на средних скоростях идет хорошо. 3) Тормоза очень понятны и эффективны. В моей королле торможение болеек размытое, часто приходится дожимать педаль, сразу не расчитаешь степень нажатия на педаль. 4) Внешний вид - в черном цвете очень солидно. 5) Динамика - обгоны на трассе проходят без проблем, можно даже не переходить на низкую передачу, двигатель вытягивает нормально и с 2 тыс. оборотов. Не ракета, конечно, но для уверенной езды хватает.
Отец, в целом, машиной доволен. Пока все. Спасибо