Впечатления после обкатки двигателя 3S-GE

Ну вот товарищи машина готова к эксплуатации недавно сделал все документы. И впервые выехал из города на новом двигателе. Без документов пару раз катался но все таки побаивался далеко от двора уезжать. А то захомутают на штраф стоянку потом грехов не оберешься. Ну так перейдем к самим впечатлениям (а их море) С этим двигателем машина стала совсем другой, агрессивнее что ли стала. Приемистость повысилась в разы. Еще обнаружилось маленький нештячок прошит комп, не срабатывает ограничитель оборотов и не глушит двигатель на максимальной по паспорту скорости.

Единственное что удручает так это родная коробка. слышал что на Алтэзах стоят 5 ступенчатые АКПП на двигателя 3S-GE вот и хочу такую коробаську себе!) от АКПП отказываться не собираюсь. Если и не подойдет то поставлю родную от этого двигателя(Целики). Но даже с этой коробкой динамика машины резко улучшилась. На обгон идет намного увереннее чем раньше, после 120 двадцати пропали затупы с набором скорости. теперь по прямой разгоняется уверенно, предел разгона не выяснил до 205 где то разогнал дальше страшно было. Я впервые почувствовал на машине что значит стартовать с визгом со светофора. До этого такого на 1,8 не было. У этого двигателя как я заметил после месяца эксплуатации с расходом интересный момент если держать обороты в пределах 2-3 тысяч оборотв то расход по городу всего 10 литров 95 бензина. Но если перевалить за 3000 и жать выше то бензинчик улетает не плохо так. Но оно того стоит. Кстати не один штатный нормальный кожух воздушного фильтра не подошёл пришлось вкорячит нулевик, не жалею у машинки появился характерный спортивный рык и без большой банки сзади (оно меня устраивает). точно разгон с нуля до сотни не мерял не скем было да и точность все равно хромать будет но на порядок ниже чем у стандартной такой же машинки. Кстати мастера при установке посторонились все выглядит как будто заводское. Следов вмешательства не видно, можно понять только по тому что пришлось переделывать крепление тросиков газа распределения. когда закончу эпопею с коробкой начну кузовные работы а именно (Выравнивание заднего крыла и установки заднего фоноря "Девятка с блондинкой за рулем как в анекдоте газ с тормозом перепутала" впереди вмятинка на правом крыле это меня C-RV зацепила и тоже кстати девушка за рулем была)))"на парковке" на левом крыле грунтовка потому что старый хозяин куда то въезжал но там только довести до ума. После этого планирую заняться салоном. Во первых переделать его в черный во вторых в кожу его с подогревом сидений. На кузов и салон уже приготовлена смета вылазит где то в 45000-50000 тысяч. Сразу скажу машину менять не хочу и не собираюсь пока. Может в далеком будущем. еще чуть не забыл хочу перекрасить ее в черный цвет с доками уже все решено чна вопроса встал в 600 рублей на разрешение. Отступил от темы однако. Масло двигатель не ест вообще(на глаз уровень не уменьшается) это после 3000км хотя гари я ей поддавал очень хорошооооо за 7 тысяч оборотов стрелка уходила!!!!

поменяны свечи, ремень грм с роликами. Машиной доволен как удав. Сегодня выложу фото машины.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв