ТО 60.000

Автомобиль подкинул несколько сюрпризов:

1. Если не заводить двигатель несколько дней, то холостой ход падает до 400-500 оборотов в минуту. Автомобиль

«колбасит», автоматическая коробка передач включается с небольшим ударом, вибрирует все, рулить невозможно,

генератор соответственно работает не в полную силу. Расход при этом порядка 22 литров по городу, судя по показаниям

расходомера на панели приборов. Причина данной болезни не известна. Лечится только выкатыванием бензина в баке до

предупредительного сигнала о низком уровне топлива, и новой заправки. Заливал только бензин марки АИ 95 и на одной и

той же заправке.

2. Запотела правая фара. Внешние повреждения отсутствуют.

3. Расход топлива поднялся до 16.4 литров на сотню в городском режиме. Климат всегда в автоматическом режиме на 21.5

градуса.

4. Отвалился левый регулятор направления обдува для задних пассажиров. Причина непонятна. Сзади никто не ездит.

5. Облазит хромированное покрытие решетки радиатора. Видимо соль и бесконтактная мойка сделали свое дело.

За 3.5 месяца наездил 3500 километров из которых около тысячи чистой гравийки, общий пробег на данный момент – 58861км. На гравийном покрытии автомобиль ведет себя превосходно. Плавность хода и шумоизоляция на высоте. Скорость не чувствуется абсолютно.

8 августа отогнал автомобиль в сервисный центр «Саммит моторс» для замены по гарантии испарителя кондиционера и проведения ТО60.000.

В ходе ТО никаких отклонений выявлено не было, все показатели в норме. Заменили масло, масляный фильтр и фильтр салона. Воздушный фильтр продули так как он чистый.

Промыли дроссельную заслонку. По поводу падения оборотов холостого хода и вибрации пока непонятно. Заправился на другой заправке и поставил автомобиль на стоянку на 3 дня. В понедельник будет видно ушла болезнь или нет.

Фару заменили по гарантии, что порадовало. А вот регулятора направления обдува нет в наличии. Только под заказ. И стоимость убила – 241$!!! Причина высокой стоимости – регулятор продается только в сборе с задней панелью центрального бардачка.

Новую решетку радиатора купил в Саммите по спец.цене – 3030 рублей, окрашена в цвет кузова.

Выкупил пороги. Правда цена немного выросла с обещанных 4200 до 5000 рублей.

Расход топлива после прочистки дросселя снизился до 12.6 литров на сотню в городском режиме. Чуть выше чем раньше, но и на улице жара, кондиционер работает постоянно.

В общем остался доволен качеством обслуживания в «Саммит моторс». Прежде чем что либо поменять, обязательно созваниваются, согласовывают стоимость, мойка автомобиля – бесплатно. Правда вчера уронил телефон под водительское сидение и сдвинув его до упора вперед увидел, что воздуховод для ног заднего пассажира просто валяется, видимо ремонтники забыли его прикрепить.

Езжу на Камри уже 5 месяцев. Теперь могу судить о преимуществах и недостатках более объективно.

Преимущества:

1. Ходовые качества. Подвеска особенно хороша на гравийке.

2. Шумоизоляция. В салоне очень тихо. В арках что то похожее на войлок. В праворульных японцах такого не встречал.

3. Просторный салон. Места очень много. Для задних пассажиров места больше чем в Toyota Crown.

4. Приемистый двигатель. Для 147 лошадиных сил просто отлично.

5. Большой багажник, задние сидения можно откинуть для перевозки длинномерного багажа.

6. Климат контроль в автоматическом режиме работает лучше чем на предыдущих моих автомобилях. Не шумит, заданная

температура поддерживается отлично.

Недостатки:

1. Руль. Не могу выразить без матов насколько пустое рулевое управление на этом автомобиле. Как в приставке для ПК. Бррр.

2. Обзорность. Боковые стойки лобового стекла очень широкие.

3. Нет сигнала включения задней передачи. Ничего не пищит, не звенит. Так трудно было прилепить копеечный сигнал? Но

есть один выход. Включить сонары, тогда при включении задней передачи происходит самодиагностика сонаров с

характерным писком откуда то из панели.

4. Штатная аудио система. Звучание ужасное. Лучше чем в автомобилях класса Corolla, но и до уровня Mark, Crown не

дотягивает. От замены, штатную аудиосистему спасает только наличие управление с руля. Очень удобно.

5. Сидение водителя не нравится. Так и не нашел удобного для себя положения.

6. При открытии окна в дождь хотя бы на сантиметр, вода попадает в салон.

Это обусловлено формой двери. Купил ветровики.

Ну вот вроде бы и все. Несмотря на все недостатки, автомобиль неплох. Не пожалел ни разу о его приобретении.

В сентябре планирую покрасить, поставить пороги, новую решетку радиатора и ветровики.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв