Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Сделал ремонт!

Как говорится не прошло и пол года как пришло время ремонта! Вот 2 раз ездил на диагностику ходовки и второй раз убедился что это все херня. Два раза они не могли определить причину стука или еще чего своим копьютером. Один раз не поняли что стойка вытекла, в общем мертвая, у вас говорят все ок! :) а второй не доперли что задние стойки стабилизатора (яйца) стучат! В общем если есть где и есть помощник, на яму и в раскачку, самому можно все прекрасно найти все болячки, главное знать как это называется! :) Ну, о ремонте. на 141000 тысячи, плюс нинус 5 тыс (яйца ) как сговорились, что спереди что сзади! перед права сзади лево! Их на самом деле не просто выкрутить, как кажется на первый взгляд, если новые в комплекте с гайками, то можно срезать болгаркой, так я и сделал! :) Заменились так же втулки стабилизатора, мелочь, а за 2,5 года у же 2 раза менял! и самое противное, порвались пыльники (оба) на задних стойках. Естественно пришлось их снимать. Сняли смотрим нужны только пыльники, отбойники целые, а вот незадача, пыльники продаются только в комплекте с отбойниками и стоят 2500р штука! 5000р за пыльники жирновато будет, пришлось старым методом (подбора). Подошли от Хариера но! пришлось немного поработать ножом. В общем старый срезать новый одевать. Получилось в общем все красиво, а главное надежно. Если кто столкнется с этим, спросите у продавца он должен это знать! Ну и еще одна болячка которую я залечил это шаровая опора правая! отработала свое. да и на нее в свое время пришелся сильный удар (в колодец открытый) об этом я писал в основном отзыве. Левая рабочая ее не стал трогать. Обошлась запчасть 2600р. Такое ощущение что на эту машину одни цены, либо 2500р либо 200р либо 3600р либо 400р это основные цифры с которыми придется столкнутся владельцу поддержанной камри!

В общем заменил что можно (что болело) думаю хватит на долго! :)А, еще забыл чистил дроссельную заслонку, заводится с первого раза перестала, как почистил все как рукой сняло! Раньше зимой в мороз даже если -15 строго со второго раза, а сейчас, вот вчера утром градусник в машине показал -27, так с пол пинка, я прям рад, так что на запуск холодной, обороты на прогреве и холостые после снятия клемы решает ЧИСТАЯ дроссельная заслонка, цена вопроса 130р абра для промывки карбюратора, 4 болта и кучу датчиков оключить, при этом не зыбывая снять возд фильтр и всю эту коробку где лежит фильтр, а главное скинуть клему с аакума. Вот и все! :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв