И так Тойота Камри (араб) тем кто смотрит в её сторону посвещается . Ноябрь 2010.С прогрессирующим увеличением машин на белорусских транзитах ,было принято решение распрощаться с своей любимой тридцаткой беляшом 01г ,(пробег приближался к критическому ) на ,что ушло примерно один день и притянуть себе следующий кузов из Республики Казахстан . Съездив на таможню «казах» мне объяснил ,что для этого нужно и я приступил к поискам через Колёса КЗ. Европейцы там стоили так же как и у нас от 750т.р ,америка 99,9 % битьё, арабы(австралийская сборка) три комплектации GL пустая до безобразия у арабов как правило они используются в такси ,SE (спорт едишин австралийской сборки) и GLX (GLX SPL ), это примерно что в районе R3 у европейца.
Покупка.
Выбор был ограничен Павлодаром и Астаной , отдельное спасибо The_Victim принял душевно. На поиски ушёл почти месяц в топовой комлектации так и не удалось ни чего взять ,народ там больно часто меняет машины,поэтому последняя регистрация была как правило 2010г.,с таможней ,справками ни кто не хотел связываться. Пришлось довольствоваться GL, на перфорированной коже и самопальными сонарами ,где делали утепление там походу обклеили деревом. Большой плюс, с нуля один хозяин ,вся ровная бампера не в счёт, минус горящий чек(проблема была в глючной сиге) ,постукивающая рейка. Итого сторговался на 1500 $ результат 19200 американских рублей или 600 с хвостиком т.русских рублей (курс тогда был 31,45) дороговато конечно в апреле это авто можно было взять тысяч на семьдесят- восемьдесят рублей подешевле ,но ,что делать и в Новый год я въехал на белом арабе 07г по тех паспорту и с пробегом под 70тысяч.
Эксплуатация.
Зиму пережил можно сказать нормально ,а давило не слабо ,машина всё таки была подготовлена к зиме хозяин не соврал тепло в ней действительно. До -30 заводилась без проблем ,дальше не рисковал. Рейка таки засопливила и передняя стойка приказала долго жить. ,натяжитель ремня давал о себе знать.
Весной всё было устранено ,стойки у араба отличаются от европейца ,как в принципе и пружины(машина ниже см на 1,5) ,и по этому их пытаются впарить минимум в 1,5 раза дороже ,но и пущай с ними обымутся ,нашёл токику за 1900 р , проставки под стойки не избежали своей участи ,посмотрим ,что такое поулеритан. Натяжитель идёт такой же как и на 30ке цена 2700 р, на европейце он подороже будет хотя конструкция попроще.
Из неприятного
Шумка не нравится по гравийке уши надо затыкать ,а так же стойка закрывает весь обзор ,на тридцатке такого не было,правда машинка была с правым рулём. Но всё же она порезвее будет ACV30 и рулится с лева веселее однако. Была проблема с педалью газа не понял правда толи от коврика?????? ,вообщем залипла в кикдауне , хорошо вспотел я тогда- реально вспотел! ,глянул педалька то Денсо ,коврик обрезал и на клипсы зацепил от греха по дальше. На старой приборке звук от не пристёгнутый ремень и 120 км/ч ну просто выбешивал.
Приборный щиток на арабе как будто привет из прошлого ,по этому замена на оптитрон была однозначной ,заодно и кожаная баранка с мультяшкам и круизом цена вопроса 12000 рублей ,правые кнопки климата эта бутафория , хотя климат тоже можно внедрить. Мафон с экраном читает всё ,навигации нет ,играет естественно хреново ,а что вы хотите от китайского кооператива ?,одно радует пока не сломался ,про запас есть штатный, акустика тоже ни к чёрту сразу в утиль ,тут я видел на сайте её даже продавали смех да и только.
В принципе своим арабом я доволен , ……за эти деньги.